Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:25 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Wild Duck писал(а):
всмысле?


В Смысле компрессия в каждом горшке своя.

Или в одном горшке она плавает в этом интервале?)

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1005
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Wild Duck
Вмысле не снизу, с права, где ремень ГРМ.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О. Щербинка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 AT
Jackinda

Чего то я не догоняю......
А что там должно быть? :shock:

_________________
Было: 96, 3S-FE, автомат, серый сарай. Универсало-Танк!
5 лет 3 месяца 18 дней - продан

Стало: Kia Ceed_SW 1.6AT синий-синий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm
Сообщения: 35
Откуда: Приморский край
Репутация: 3 [ ? ]
Под прокладкой клапанной крышки есть пластмассовые вставки в головку,так вот их нужно вынуть, очистить,помазать герметиком и на место.
А вообще есть предположение,что поскольку двигатель наклонен назад,масло по штокам клапанов течёт во впускной коллектор и через стык с блоком вытекает.Понимаю,что написал ересь,но больше ничего на ум не приходит...

_________________
T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:28 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:48 am
Сообщения: 284
Откуда: Обнинск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Wild Duck писал(а):
Я уже год с такой течью масла катаюсь, и никто толком сказать не может от куда травит. От замены до замены (10 тыс. км)доливаю примерно литр.
Гтовлюсь к замене ГРМ и всего причитающегося, надеюсь получится исправить положение.



И он еще напрягается. Поменял через 7 т. за это время долив составил больше литра. Проехал за месяц 9500 км (месяц назад купил).
И думаю пока нормально. Не когда лезть.

_________________
Toyota Carina E,1994,3S-FE, МКПП - эх как не жаль , но было
Skoda Octavia 1.6 AKL - двоякое чувство из за коробки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1005
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
BrabusS
Это мы уже узнали :)

Wild Duck
Нет там масляных следов?

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О. Щербинка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 AT
shofer

Неа, не от туда.

геннадий

Ну говорю же, не приятно. к кому нить приезжаешь в гости и и заливаешь маслом тротуарную плитку перед гаражом или стоянкой возле дома :D

_________________
Было: 96, 3S-FE, автомат, серый сарай. Универсало-Танк!
5 лет 3 месяца 18 дней - продан

Стало: Kia Ceed_SW 1.6AT синий-синий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:35 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:48 am
Сообщения: 284
Откуда: Обнинск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Wild Duck

Еще не давно ездил на 21093 и возил с собой картонку :D

_________________
Toyota Carina E,1994,3S-FE, МКПП - эх как не жаль , но было
Skoda Octavia 1.6 AKL - двоякое чувство из за коробки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О. Щербинка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 AT
геннадий

А я щас так езжу, а народ глумиться :lol:

_________________
Было: 96, 3S-FE, автомат, серый сарай. Универсало-Танк!
5 лет 3 месяца 18 дней - продан

Стало: Kia Ceed_SW 1.6AT синий-синий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:36 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Да болезень у зсфе течь прокладки когда сальники свечных колодцев дубовые, их по идее вообще вместе с прокладкой менять надо, а если оригинальный кит, то там и заглушки будут.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:37 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:48 am
Сообщения: 284
Откуда: Обнинск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Wild Duck

А так я для себя опредилил проблемные места. Только когда до блеска вымыл движ особенно с задней стороны где и обнаружились основные подтеки.

_________________
Toyota Carina E,1994,3S-FE, МКПП - эх как не жаль , но было
Skoda Octavia 1.6 AKL - двоякое чувство из за коробки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О. Щербинка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 AT
геннадий

Эт я тож проходил, единственное что после этого решилось, что ВОЗМОЖНО это задний сальник, ХОТЯ не факт.

_________________
Было: 96, 3S-FE, автомат, серый сарай. Универсало-Танк!
5 лет 3 месяца 18 дней - продан

Стало: Kia Ceed_SW 1.6AT синий-синий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:46 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Wild Duck
а сорь чето не правильно прочитал) У меня похожая проблема была когда картер потекл, а встречным потоком масло разбрасывает по большей плоскости, а если на привод попадает вообще маштаб большой. Пробуй ищи прокладку или перекладывай герметик.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 5:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О. Щербинка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 AT
Уже подготовился почти, осталось ЗЧ для замены ГРМ прикупить, а так уже поддон новий и герметик ждут своего часа )

_________________
Было: 96, 3S-FE, автомат, серый сарай. Универсало-Танк!
5 лет 3 месяца 18 дней - продан

Стало: Kia Ceed_SW 1.6AT синий-синий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 5:27 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Wild Duck
я прокладку вырезал сам, и теч пропала. а до этого умучился.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 11:42 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:54 am
Сообщения: 14
Откуда: Остров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Silence... писал(а):
олег вагнер, а еще вот какой вопрос. Расход масла каков?...
Да не большой 1 литр на 1,5-2 месяца.Вобщем после того как подъедешь на месте под двигателем по всему периметру капли масла на асфальте.А мокрый весь блок начиная с самой головке, где-то разбрасывает масло на оборотах.Я сейчас хочу поменять прокладку под крышкой клапанов, манжеты под свечи и прокладку с резиновым кольцом на трамплёре., а потом посмотреть.

_________________
3sfe седан 1994г.англичанка тёмно-зелёная 60 регион


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 12:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
У меня тоже вся задняя сторона двигателя в масле. Менял прокладку крышки ГБЦ (оттуда 100% больше не течет, там все сухо). Так же снимал поддон картера, все зачищал, прошел все места герметиком (оттуда тоже не течет) течь где-то между этими прокладками... Вот что еще на той стороне может течь? Прокладка ГБЦ? Сальники распредвала и коленвала передние тоже менял. ХЗ что это может быть... Кто-нибудь знает?

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 2:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
геннадий писал(а):
Wild Duck

А так я для себя опредилил проблемные места. Только когда до блеска вымыл движ особенно с задней стороны где и обнаружились основные подтеки.

А как ты смог вымыть его там до блеска? у 3S-FE просто нереально подобраться сзади к движку, тем более его помыть. Снимал?

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 2:01 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sairo
ну в моем например случае, герметик не держал))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 2:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Лев писал(а):
Sairo
ну в моем например случае, герметик не держал))

У меня по кромке поддона скапливается масло. Я не думаю что это из него сечет. Больше похоже что течь где-то выше, и стекает до поддона и капает. Сам поддон сухенький. Забрасывать вряд-ли почти до клапанной крышки может оттуда.
А если это все-таки из поддона, то пробковая прокладка спасет?

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:02 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm
Сообщения: 184
Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Рискну поднять тему. 3S-fe опять таки. Тоже вся задняя сторона двигла в масле. Именно вся, с самого верха- если смотреь на подъемнике, то уже по впускному коллектору стекает. Прокладка клап. кр. заменена (оригинал). Провожу рукой по кромке стыка с блоком с тыльной стороны - сухо. В чем засада? Какие мнения? Вроде ниже клап кр ,но выше вп колл только топливная рампа...

_________________
Английский седан, 3S-FE, 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:29 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
CarDriver
так попробую предположить, у меня когда на моем 4A-FE разлетелся сальник на коленвале то потеки масло у меня наблюдались спереди движки до фильтра весь блок с левой стороны, сзади тоже и шлейф маслянный тянулся по днищу кузова аж до задних дверей по лонжерону, может иммет смысл сальник глянуть?

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:51 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm
Сообщения: 184
Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл.
Репутация: 1 [ ? ]
не, сальники передние все поменяны при замене грм. - все ремни абсолютно сухие. Когда течет сальник обычно шкивы и ремень грм в масле. Именно по задней стенке течет. Выше впускного коллектора. А на 3с-фе из-за наклона мотора, там абсолютно слепая зона. Хрен чего увидишь. Есть ли в этой зоне еще какие масляные трубки или каналы или прокладки?

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Че-то все облазил и под капотом, и в программе тойотовской... Ну не могу понять!

_________________
Английский седан, 3S-FE, 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:52 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
У меня была точно такая же проблема. Долго мучился - менял прокладку поддона картера, прокладку клапанной крышки... эффекта от этого почти не получил. Решил все поменяв прокладку маслонасоса (код в экзисте 15188-63010) и сальник коленвала со стороны ГРМ (90311-42026). При чем сальник коленвала я менял год назад, а текло больше всего оттуда - видимо мужичок, который его менял, не до конца его вставил.
З.Ы. При том, что расход масла у меня был около 1 л на 1.5 тыс.км, ремень ГРМ был абсолютно сухим. Из сальника масло текло по движку, вытекало из под крышки ГРМ и каплями свисало с прокладки поддона. Оттуда уже завихрениями ветра попадало на всю заднюю стенку движка.

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 12:01 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
CarDriver писал(а):
там абсолютно слепая зона.


зеркало для чего???

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB