Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 4:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 1:54 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
PageUp писал(а):
взять от селики 4-2, 2-1

Смотря от какого мотора, если от ЖЕ мотора, то кривая момента, может сместится в сторону высоких оборотов. Ну как бы хуже стать не должно, но это только пробовать надо.

Может я и ошибаюсь, но вроде мотор 4А-ФЕ STD 115 сил и 4АФЕ 107 сил, отличаются в том числе и выпускными коллекторами, на 115 силах стоит длинный коллектор.
(Возможно менее экологичная прошивка и длинный коллектор и позволяют выжать эти дополнительные 8 сил)
Только этими 8 лошадками можно воспользоватся закручивая мотор к 6 тыс.

А ЛБ на 107 сил немного более высокий момент на низких (около 2000) оборотах. Но момент снизу выше, не без участия завихрителей воздуха системы ЛБ перед 4 клапанами.
Играет ли какую-то роль тут короткий коллектор не знаю.

Вобщем как я и говорил, дело это темное и мало поддающееся теоретическому прощету. Надо менять детальки и каждый раз снимать графики на диностенде. Только так нормальные машины и отстраиваются.

Добавлено спустя 36 минут 54 секунды:

Еще, для примера, дорогой выхлоп SuperSprint (в оригинале он стоит на Феррари и заряженных Поршах, и из "тихих" выхлопов, СуперСпринт один из лучших), замена почти всего выхлопного тракта, трасса резонатор и две банки, (коллектор остается родной, он там и так не слабый) на моем TypeR по замерам производителя добавляет аж 6-8 кобыл, к существующим 212. Про цену этого выхлопа лучше не спрашивать, обычно одна банка без трасс, стоит около 300 евро.

А самый простой, доступный и эффективный способ улучшить динамику авто - облегчить его! Для начала выбросить все лишнее из багажника. Особо фанатам можно содрать обесшумку, и т.д. :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
если мы облегчим на 300 кг - это что-то даст, а меньше?! ковку для уменьшения нагрузку на ступицы и снизиться на 5-7см...

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:30 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
PageUp писал(а):
на 300 кг

Если ты облегчишь Карину на 300 кг., то машина очень весело поедет.
Снтие с веса машины 100 кг. даст прибавку к динамике больше, чем самый крутой нулевик с крутым выхлопом.
Предположительно Снятие 1 кг с колеса = снятию с машины 2-4 кг примерно.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Сбитая подвеска и хорошие аммортизаторы сильно сокращают букс на старте и тормозной путь.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Снятие с веса машины 10% = прибавке 10% мощности двигателя.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:34 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Dmitry_R
Не факт... В последнем ТопГире распотрошили таким образом (триста с гаком кило) Пыжа 207гти... И как не бился с ним Стиг, так и не смог улучшить время круга по сравнению со стоком! :wink:
Чёто с управляемостью там стало, дисбаланс... Может пулять и маленько получше будет, но вот управляемость... Стоит оно того? :)

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 12:11 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Дмитрий 701 писал(а):
Не факт... В последнем ТопГире распотрошили таким образом (триста с гаком кило)

Ну во первых, в ТопГире машины тестируют на кольце, почти без прямых. Тут действительно большую роль играет подвеска, чем мощность мотора. Почитай мои предыдущие посты в этой теме.
И после такого сильного облегчения, естественно требуется глобальная перенастройка подвески под новый вес.

Так что тупая мощность, хороша только в Драге, а на кольце и в ралли рулит прокладка между рулем и сиденьем и тщательно настроенный и сбалансированный автомобиль.
Я давно ролики выкладывал как 2х литровый Аккорд без турбины от Муген (с жалкими 350 лошадями, он красно-зеленый), на 6ти кругах кольца объезжает более мощные и крутые тачки с последней позиции (кроме двух формул F1 и F3).

5 lap battle at Twin Ring Motegi Road Course
- Dome F105i 3L V10 750ps (Handicap 2laps)
- F3 Dallara 397 toda Mugen Honda 2L 220ps (Handicap 1 lap)
- JTCC mugen Accord 2L 350ps (Handicap pit-in X1)
- N1 R33 GTR 2.6L turbo 450ps
- F355 Challange 3.5L 380ps
- Mine's tuned GTR 2.6L 600ps
part 1 http://www.youtube.com/watch?v=iItXU1dDfvg
part 2 http://www.youtube.com/watch?v=TuumDc3j3N4
part 3 http://www.youtube.com/watch?v=l-C08IBqChY
Аккорд всех "чпокал" именно в поворотах.

В драге он бы "слил" всем, на прямых это видно. А гонки со светофора это чисто драг.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 12:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Снтие с веса машины 100 кг. даст прибавку к динамике больше, чем самый крутой нулевик с крутым выхлопом.
Предположительно Снятие 1 кг с колеса = снятию с машины 2-4 кг примерно.

пошел худеть :cry:

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 7:47 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Dmitry_R
Ну да, я к тому и написал, что банальное снижение веса, само по себе, без настройки ходовой, общего баланса авто - ничто, разве что кроме "светофорных" гонок... Зато при проходе давно знакомого скоростного виража возможны неприятные сюрпризы! Да просто взять и "всплыть" потом на неглубокой, казалось бы луже, и много чего ещё...
Серьёзный, гармоничный тюнинг как и настройка спортивной машины - весчь трудоёмкая, без грамотного подхода практически бесполезная...и даже вредная! :)

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 9:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Предположительно Снятие 1 кг с колеса = снятию с машины 2-4 кг примерно.


Чем обосновано? :-)))
Хоть с колеса, хоть с крыши - для разгонной динамики без разницы, на самом деле.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 9:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Похоже основано на том что колесо :arrow: есть маховик :arrow: чем легче диск и резина тем легче раскручивать.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 9:21 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Эээ... Это?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 1%81%D1%8B

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 9:26 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Medved
Угу. А машина - кирпич. И чем она легче, тем её легче расталкивать. ;-)
Логично, правда?
Вот ежели бы мы колесо в воздухе крутили - там мы и чесали репу про его массу... А оно у нас вместе с машиной катится. Причём нижние точки при этом с нулевой скоростью относительно дороги, а верхние - с удвоенной скоростью по сравнению со скоростьбю машины. Дык вот вклад этого маховика в инерцию ровно такой же, как если бы мы просто неподвижное колесо толкали вместе с машиной поступательно вперёд. :-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 9:48 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
Чем обосновано?

Как раз я больше подразумевал улучшение работы подвески и лучший зацеп за покрытие.
Низкий вес неподрессоренных масс, в комплекте с хорошими аммортизаторами и сбитой подвеской, может дать очень неплохие результаты особенно в поворотах.
Что собственно у меня с Кариной и произошло, после полного ребилда подвески.

А колесо если подумать, действительно, может влиять на разгон только своей инерционностью вращения.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 9:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Замечено на себе. Досталась летняя резина 185\70\14 ,когда ставлю зимнюю 185\65\14 динамика разгона чуть веселее.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:01 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Medved писал(а):
185\70\14 ,когда ставлю зимнюю 185\65\14 динамика разгона чуть веселее.

Вес тут ни при чем, тут играет роль диаметр колеса. На 185/55/14 динамика будет ещё значительно больше.
То же самое произойдет, если оставить прежний диаметр колеса и укоротить главную пару КП.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:31 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Именно так.
Причём зимнее шипастое колесо меньшего диаметра может быть и не сильно легче... ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:32 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Medved писал(а):
185\70\14 ,когда ставлю зимнюю 185\65\14 динамика разгона чуть веселее.

Вес тут ни при чем, тут играет роль диаметр колеса. На 185/55/14 динамика будет ещё значительно больше.
То же самое произойдет, если оставить прежний диаметр колеса и укоротить главную пару КП.


Не соглашусь насчет того, что вес не играет роль.

Вот, к примеру, что пишет небезысвестный Dymag (http://www.dymag.com/):

The performance gain achieved by reducing the wheel mass (Un-sprung Mass) can be quantified using a factor of six. This means that to achieve the same performance gain by reducing the body mass, it is necessary to remove six times the wheel weight saving.

Example A saving of 2Kg Per Wheel x 4 Wheels = Removing 48 Kg from the Bodywork.


Легкое колесо при приложении такой же силы быстрее раскрутиться поскольку менее энертно.

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Мне кажется вес колеса играет роль в динамике разгона, как я и писал
Dmitry_R писал(а):
может влиять на разгон только своей инерционностью вращения.

Но не настолько сильно как пишет мистер Dymag

А вот в управляемости авто, уверен что вес колеса играет значительную роль.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 5:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Dmitry_R
задумал убрать "отстойник воздуха" и кинуть гофру от дырки в бампере до приемной коробке (где фильтр стоит) какого диаметра лучше брать гофру?!

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 7:02 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Как отверстие в коробе с фильтром примерно.
Гляди, шуметь впуск будет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:47 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
шуметь впуск будет.

(помнишь, как в "Пленнице" - сестра сделай музыку погромче =)

шуметь будет - но приемисиось то повыситься должна!?!?! я прав?
а значит и нулик туда - "в нижнюю половину коробки фильтра" пристроить можно!

Dmitry_R писал(а):
А мега-гонщикам, фильтр пониженного сопротивления в штатное место, и расширить рестриктор на заборе воздуха, или впускной ресивер в крыле заменить на новую просто трубу. После этого может быть 1 лошадь и добавится

Beso писал(а):
Если не выгораживать место, где расположен "нулевик",


вот к этому и идем =)

Dmitry_R писал(а):
Что-то подобное, как описано по ссылке, я буду проделывать на своем Аккорде
какой ссылке?!

Crazy-Frog писал(а):
скока воздуха не давай от этого быстрее не поедет,
ага а если просто воздух перекрыть?! глупость! быстрее нет - легче да!!!!

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 12:31 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
PageUp писал(а):
какой ссылке?!

Chell писал(а):
http://www.t-carina.by.ru/dc_tune_intake.html


Впуск от Mugen через крыло, слабонервным, на ценник не смотреть! :D
http://kvavto.com.ua/product_info.php?p ... 307c9f951d
Изображение
Как сделано можно рассмотреть.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 1:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Dmitry_R
ценник это 1/3 моей машинки :o

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 2:12 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
В данном впуске? надо обратить внимание на детальку выделенную красной стрелкой. Это воздухозаборник, именно такая форма позволяет избежать завихрений воздуха на краях трубы.

Вот, форма дудок покрупнее:
Изображение


Вложения:
Впуск Муген.jpg
Впуск Муген.jpg [ 19.51 КБ | Просмотров: 2037 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пт июл 09, 2010 6:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 4:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
детальку выделенную красной стрелкой

а где стрелка?

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 4:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
PageUp
на тахометре :D сорри за офф

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB