Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 1:54 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
PageUp писал(а): взять от селики 4-2, 2-1
Смотря от какого мотора, если от ЖЕ мотора, то кривая момента, может сместится в сторону высоких оборотов. Ну как бы хуже стать не должно, но это только пробовать надо.
Может я и ошибаюсь, но вроде мотор 4А-ФЕ STD 115 сил и 4АФЕ 107 сил, отличаются в том числе и выпускными коллекторами, на 115 силах стоит длинный коллектор.
(Возможно менее экологичная прошивка и длинный коллектор и позволяют выжать эти дополнительные 8 сил)
Только этими 8 лошадками можно воспользоватся закручивая мотор к 6 тыс.
А ЛБ на 107 сил немного более высокий момент на низких (около 2000) оборотах. Но момент снизу выше, не без участия завихрителей воздуха системы ЛБ перед 4 клапанами.
Играет ли какую-то роль тут короткий коллектор не знаю.
Вобщем как я и говорил, дело это темное и мало поддающееся теоретическому прощету. Надо менять детальки и каждый раз снимать графики на диностенде. Только так нормальные машины и отстраиваются.
Добавлено спустя 36 минут 54 секунды:
Еще, для примера, дорогой выхлоп SuperSprint (в оригинале он стоит на Феррари и заряженных Поршах, и из "тихих" выхлопов, СуперСпринт один из лучших), замена почти всего выхлопного тракта, трасса резонатор и две банки, (коллектор остается родной, он там и так не слабый) на моем TypeR по замерам производителя добавляет аж 6-8 кобыл, к существующим 212. Про цену этого выхлопа лучше не спрашивать, обычно одна банка без трасс, стоит около 300 евро.
А самый простой, доступный и эффективный способ улучшить динамику авто - облегчить его! Для начала выбросить все лишнее из багажника. Особо фанатам можно содрать обесшумку, и т.д. 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PageUp
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:06 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
если мы облегчим на 300 кг - это что-то даст, а меньше?! ковку для уменьшения нагрузку на ступицы и снизиться на 5-7см...
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:30 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
PageUp писал(а): на 300 кг
Если ты облегчишь Карину на 300 кг., то машина очень весело поедет.
Снтие с веса машины 100 кг. даст прибавку к динамике больше, чем самый крутой нулевик с крутым выхлопом.
Предположительно Снятие 1 кг с колеса = снятию с машины 2-4 кг примерно.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сбитая подвеска и хорошие аммортизаторы сильно сокращают букс на старте и тормозной путь.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Снятие с веса машины 10% = прибавке 10% мощности двигателя.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:34 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Dmitry_R
Не факт... В последнем ТопГире распотрошили таким образом (триста с гаком кило) Пыжа 207гти... И как не бился с ним Стиг, так и не смог улучшить время круга по сравнению со стоком!
Чёто с управляемостью там стало, дисбаланс... Может пулять и маленько получше будет, но вот управляемость... Стоит оно того? 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 12:11 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Дмитрий 701 писал(а): Не факт... В последнем ТопГире распотрошили таким образом (триста с гаком кило)
Ну во первых, в ТопГире машины тестируют на кольце, почти без прямых. Тут действительно большую роль играет подвеска, чем мощность мотора. Почитай мои предыдущие посты в этой теме.
И после такого сильного облегчения, естественно требуется глобальная перенастройка подвески под новый вес.
Так что тупая мощность, хороша только в Драге, а на кольце и в ралли рулит прокладка между рулем и сиденьем и тщательно настроенный и сбалансированный автомобиль.
Я давно ролики выкладывал как 2х литровый Аккорд без турбины от Муген (с жалкими 350 лошадями, он красно-зеленый), на 6ти кругах кольца объезжает более мощные и крутые тачки с последней позиции (кроме двух формул F1 и F3).
5 lap battle at Twin Ring Motegi Road Course
- Dome F105i 3L V10 750ps (Handicap 2laps)
- F3 Dallara 397 toda Mugen Honda 2L 220ps (Handicap 1 lap)
- JTCC mugen Accord 2L 350ps (Handicap pit-in X1)
- N1 R33 GTR 2.6L turbo 450ps
- F355 Challange 3.5L 380ps
- Mine's tuned GTR 2.6L 600ps
part 1 http://www.youtube.com/watch?v=iItXU1dDfvg
part 2 http://www.youtube.com/watch?v=TuumDc3j3N4
part 3 http://www.youtube.com/watch?v=l-C08IBqChY
Аккорд всех "чпокал" именно в поворотах.
В драге он бы "слил" всем, на прямых это видно. А гонки со светофора это чисто драг.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PageUp
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 12:41 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Снтие с веса машины 100 кг. даст прибавку к динамике больше, чем самый крутой нулевик с крутым выхлопом. Предположительно Снятие 1 кг с колеса = снятию с машины 2-4 кг примерно.
пошел худеть 
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 7:47 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Dmitry_R
Ну да, я к тому и написал, что банальное снижение веса, само по себе, без настройки ходовой, общего баланса авто - ничто, разве что кроме "светофорных" гонок... Зато при проходе давно знакомого скоростного виража возможны неприятные сюрпризы! Да просто взять и "всплыть" потом на неглубокой, казалось бы луже, и много чего ещё...
Серьёзный, гармоничный тюнинг как и настройка спортивной машины - весчь трудоёмкая, без грамотного подхода практически бесполезная...и даже вредная! 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:06 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Предположительно Снятие 1 кг с колеса = снятию с машины 2-4 кг примерно.
Чем обосновано?  ))
Хоть с колеса, хоть с крыши - для разгонной динамики без разницы, на самом деле.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Medved
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:17 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Похоже основано на том что колесо  есть маховик  чем легче диск и резина тем легче раскручивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:21 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:26 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Medved
Угу. А машина - кирпич. И чем она легче, тем её легче расталкивать.
Логично, правда?
Вот ежели бы мы колесо в воздухе крутили - там мы и чесали репу про его массу... А оно у нас вместе с машиной катится. Причём нижние точки при этом с нулевой скоростью относительно дороги, а верхние - с удвоенной скоростью по сравнению со скоростьбю машины. Дык вот вклад этого маховика в инерцию ровно такой же, как если бы мы просто неподвижное колесо толкали вместе с машиной поступательно вперёд.  ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:48 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Beso писал(а): Чем обосновано?
Как раз я больше подразумевал улучшение работы подвески и лучший зацеп за покрытие.
Низкий вес неподрессоренных масс, в комплекте с хорошими аммортизаторами и сбитой подвеской, может дать очень неплохие результаты особенно в поворотах.
Что собственно у меня с Кариной и произошло, после полного ребилда подвески.
А колесо если подумать, действительно, может влиять на разгон только своей инерционностью вращения.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Medved
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:56 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Замечено на себе. Досталась летняя резина 185\70\14 ,когда ставлю зимнюю 185\65\14 динамика разгона чуть веселее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:01 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Medved писал(а): 185\70\14 ,когда ставлю зимнюю 185\65\14 динамика разгона чуть веселее.
Вес тут ни при чем, тут играет роль диаметр колеса. На 185/55/14 динамика будет ещё значительно больше.
То же самое произойдет, если оставить прежний диаметр колеса и укоротить главную пару КП.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:31 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Именно так.
Причём зимнее шипастое колесо меньшего диаметра может быть и не сильно легче... 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
salexander85
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:32 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Medved писал(а): 185\70\14 ,когда ставлю зимнюю 185\65\14 динамика разгона чуть веселее. Вес тут ни при чем, тут играет роль диаметр колеса. На 185/55/14 динамика будет ещё значительно больше. То же самое произойдет, если оставить прежний диаметр колеса и укоротить главную пару КП.
Не соглашусь насчет того, что вес не играет роль.
Вот, к примеру, что пишет небезысвестный Dymag ( http://www.dymag.com/):
The performance gain achieved by reducing the wheel mass (Un-sprung Mass) can be quantified using a factor of six. This means that to achieve the same performance gain by reducing the body mass, it is necessary to remove six times the wheel weight saving.
Example A saving of 2Kg Per Wheel x 4 Wheels = Removing 48 Kg from the Bodywork.
Легкое колесо при приложении такой же силы быстрее раскрутиться поскольку менее энертно.
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:44 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Мне кажется вес колеса играет роль в динамике разгона, как я и писал
Dmitry_R писал(а): может влиять на разгон только своей инерционностью вращения.
Но не настолько сильно как пишет мистер Dymag
А вот в управляемости авто, уверен что вес колеса играет значительную роль.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PageUp
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 5:16 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
Dmitry_R
задумал убрать "отстойник воздуха" и кинуть гофру от дырки в бампере до приемной коробке (где фильтр стоит) какого диаметра лучше брать гофру?!
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 7:02 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Как отверстие в коробе с фильтром примерно.
Гляди, шуметь впуск будет.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PageUp
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:47 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): шуметь впуск будет. (помнишь, как в "Пленнице" - сестра сделай музыку погромче =) шуметь будет - но приемисиось то повыситься должна!?!?! я прав? а значит и нулик туда - "в нижнюю половину коробки фильтра" пристроить можно! Dmitry_R писал(а): А мега-гонщикам, фильтр пониженного сопротивления в штатное место, и расширить рестриктор на заборе воздуха, или впускной ресивер в крыле заменить на новую просто трубу. После этого может быть 1 лошадь и добавится Beso писал(а): Если не выгораживать место, где расположен "нулевик", вот к этому и идем =) Dmitry_R писал(а): Что-то подобное, как описано по ссылке, я буду проделывать на своем Аккорде какой ссылке?! Crazy-Frog писал(а): скока воздуха не давай от этого быстрее не поедет, ага а если просто воздух перекрыть?! глупость! быстрее нет - легче да!!!!
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 1:26 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Dmitry_R
ценник это 1/3 моей машинки 
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 2:12 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
В данном впуске? надо обратить внимание на детальку выделенную красной стрелкой. Это воздухозаборник, именно такая форма позволяет избежать завихрений воздуха на краях трубы.
Вот, форма дудок покрупнее:

Вложения: |

Впуск Муген.jpg [ 19.51 КБ | Просмотров: 2038 ]
|
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Пт июл 09, 2010 6:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PageUp
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 4:11 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): детальку выделенную красной стрелкой
а где стрелка?
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 4:13 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
PageUp
на тахометре  сорри за офф
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|