Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sanya_west
|
Добавлено: Сб май 29, 2010 9:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
1-40
2-60-65 3500-4000 оборотов
3 100 на 3000
4 от 100 и дальше.. сильно не разгонишься так как дороги корявые
масло Valvoline очень даже хорошо справляется
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
carinchik 93
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 1:27 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 1:02 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет! Подскажите... Это нормальное явление когда на 4А (98 л.с.) движек начинает выдавать свою "способность" только после 4,8-5 тыс. оборотов.....?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 1:35 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
carinchik 93
На 4A или на 4A-FE? Или, например, на блэктопе 4A-GE?
У меня мотор всю свою способность выдаёт после 7 тысяч. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
carinchik 93
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 1:47 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 1:02 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 1:48 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
carinchik 93
Нормально.. Читай теххарактеристики.. http://www.любой_поисковик.ru/
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
carinchik 93
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 1:55 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 1:02 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо, я так особо и не сомневался, но есть еще один вопросик идиота....))) а можно как-то сделать, чтобы он подбирал тысяч с 3-х, как на 3s-fe у меня когда-то (3 года назад) было....?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 2:01 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Можно. Облегчить машину процентов на 30-40. Или сделать мотор с рабочим объёмом два литра и фазами газораспределения, как у 3S-FE.
Дело в том, что в формуле мощности рабочий объём и обороты - сомножители. Без наддува (и в определённых пределах сравнимых степенй форсировки) получается, что либо объём надо больше, либо обороты. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 2:06 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Skif1980 писал(а): Либо 98 
Вовсе нет.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 8:26 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
а на такой вопрос найдется ответ?: утром чуть прогрел машину, поехал, дак едет вообще сказка, педаль в пол и 120 в легкую набирает за считанные секунды. когда движок прогрелся почти до рабочей, тяга падает, уже не так набирает, да и нет "пинка", который при прохладном движке чувствуется. что может быть? может пора компрессию замерять?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 8:33 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
wAnTed писал(а): а на такой вопрос найдется ответ?: утром чуть прогрел машину, поехал, дак едет вообще сказка, педаль в пол и 120 в легкую набирает за считанные секунды. когда движок прогрелся почти до рабочей, тяга падает, уже не так набирает, да и нет "пинка", который при прохладном движке чувствуется. что может быть? может пора компрессию замерять?
Ну педаль в пол не на прогретом движке это вообще сильно.. не жалко двигло совсем?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 9:23 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
wAnTed
Предполагаю, это эффект LB
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:02 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
wAnTed
На холодном моторе ЛБ не работает еще. А на прогретом надо на педаль давить РЕЗКО. Не обязательно сильно, можно чутка надавить, но именно резко надо. Тогда и будет пинок как на холодную. Тоже раньше думал, что глюк какой-то, а на самом деле надо просто научиться ЛБ управлять 
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:41 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
опа )))) фига себе  а я думал что всё на автомате происходит, оказывается еще надо учиться пилотировать ЛБ  а то я думал, что что то не в порядке, по трассе при обгоне давлю, а рывка особого нет. еще заметил, что например на 1: давлю до середины хода педаль, набирается 3000-3500 резко надавливаю и рывок до 5000. вообще не часто курчу двигатель, машина ведь не спортивная 
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alien007
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:44 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Krest496 писал(а): wAnTed Предполагаю, это эффект LB Casey_Jones писал(а): wAnTedНа холодном моторе ЛБ не работает еще. А на прогретом надо на педаль давить РЕЗКО. Не обязательно сильно, можно чутка надавить, но именно резко надо. Тогда и будет пинок как на холодную. Тоже раньше думал, что глюк какой-то, а на самом деле надо просто научиться ЛБ управлять 
Да ну ХЗ...
У меня тоже самое на 1,6 не ЛБ!
На холодную прёт хорошо (я имею ввиду с места), а как прогреется только с 3-3,5 тыков подхватывает.
Да и провал появляется когда на горячую реззко с места хочешь сорватся.
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:47 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Casey_Jones писал(а): wAnTedНа холодном моторе ЛБ не работает еще. А на прогретом надо на педаль давить РЕЗКО. Не обязательно сильно, можно чутка надавить, но именно резко надо. Тогда и будет пинок как на холодную. Тоже раньше думал, что глюк какой-то, а на самом деле надо просто научиться ЛБ управлять 
во, я тоже у себя замечал такое. Давлю плавно на педаль разгон очень медленный - овощной (как тут некоторые говорят), а резко чувствуется мощь. Но при моем мертвом движке написав "мощь" - я немного преувеличил. Надеюсь после ремонта (осталось ждать недельку) и обкатки, я действительно почувствую МОЩЬ
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 11:06 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
wAnTed
Все правильно, подхват от 3-3,5 тыс. об. и должен быть
Alien007
Эммм... может на всех тойотах так... Вот на праворульных 7A-FE такой проблемы как правило нет, т.к. в основном автоматные машины. Т.е. кик-даун люди давят по-любому резко, вот мотор и не тупит. И еще где-то читал, что именно резко надо газ надо давить. Попробовал - действительно так едет намного лучше 
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 11:21 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Casey_Jones писал(а): Все правильно, подхват от 3-3,5 тыс. об. и должен быть
Неа, LB отключается на 4200 оборотах
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Charodey
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 2:25 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm Сообщения: 412 Откуда: Волгоград Репутация: 5 [ ? ]
|
А я один раз закусился с каким то джигитом на RX 300...
Первый светофор слил, из-за своей ужасной пробуксовки на первой. Второй светофор стартанул аккуратнее, победа была за мной.
Очень был удивлен прытью 3S-FE.)) 
_________________ Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.
Куплю задний правый брызговик (оригинал)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 3:02 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Charodey писал(а): А я один раз закусился с каким то джигитом на RX 300...
Первый светофор слил, из-за своей ужасной пробуксовки на первой. Второй светофор стартанул аккуратнее, победа была за мной.
Очень был удивлен прытью 3S-FE.))
Вот он, всех Джигитов Волгоградских на Лексусах порвал 
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Charodey
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 5:50 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm Сообщения: 412 Откуда: Волгоград Репутация: 5 [ ? ]
|
DenChugun
Я тэбэ соуерщенно сэриозно гавару.
Так и было.))
_________________ Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.
Куплю задний правый брызговик (оригинал)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 6:55 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Я как то на своем TypeR (c разгоном 7 сек. до 100) ехал через славный город Запорожье, так при старте со светофора, от меня "тюненная" в обсесе и в лампочках, Таврия, почти не отставала в разгоне некоторое время.
Только маленькая сноска, я с ней не гонялся, а просто не спеша ехал домой
А если серьезно, то:
у RX300 на АКП, и 2х литровой Карины на МКП, паспортное время разгона до 100 почти одинаковое, RX300- 9.2 до 2003г 9.0 с 2003 и Карина 9.0 сек. соответственно.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Charodey
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 7:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm Сообщения: 412 Откуда: Волгоград Репутация: 5 [ ? ]
|
Dmitry_R
Насчет RX 300 уверен, что он выжимал все из своего Лексуса. 
_________________ Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.
Куплю задний правый брызговик (оригинал)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 7:20 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Charodey писал(а): уверен, что он выжимал все А в чем твое достижение заключается, если по ТХ ты и должен был его обогнать? Dmitry_R писал(а): RX300- 9.2 Dmitry_R писал(а): Карина 9.0 сек.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Charodey
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 8:03 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm Сообщения: 412 Откуда: Волгоград Репутация: 5 [ ? ]
|
Dmitry_R
Здесь не в достижениях суть.
Все дело в удовольствии...Зверек слишком дерзко перемещался из ряда в ряд с подрезаниями, и марганиями типа: "Свали нахер с левой полосы, видишь какая у меня машина". Я его догнал неакуратно перед ним перестроился...Ну а дальше уже писал.
...Хотя, я тоже не эталон вежливости на дороге.
_________________ Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.
Куплю задний правый брызговик (оригинал)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|