Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm
Сообщения: 436
Откуда: KZ,Caspian Sea
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
1-40
2-60-65 3500-4000 оборотов
3 100 на 3000
4 от 100 и дальше.. сильно не разгонишься так как дороги корявые :)

масло Valvoline очень даже хорошо справляется

_________________
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP
Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями
DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 1:27 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 1:02 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет! Подскажите... Это нормальное явление когда на 4А (98 л.с.) движек начинает выдавать свою "способность" только после 4,8-5 тыс. оборотов.....?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 1:35 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
carinchik 93
На 4A или на 4A-FE? Или, например, на блэктопе 4A-GE? ;-)
У меня мотор всю свою способность выдаёт после 7 тысяч. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 1:47 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 1:02 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 1:48 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
carinchik 93
Нормально.. Читай теххарактеристики.. http://www.любой_поисковик.ru/

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 1:55 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 1:02 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
спасибо, я так особо и не сомневался, но есть еще один вопросик идиота....))) а можно как-то сделать, чтобы он подбирал тысяч с 3-х, как на 3s-fe у меня когда-то (3 года назад) было....?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 2:01 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Можно. Облегчить машину процентов на 30-40. Или сделать мотор с рабочим объёмом два литра и фазами газораспределения, как у 3S-FE. :-)
Дело в том, что в формуле мощности рабочий объём и обороты - сомножители. Без наддува (и в определённых пределах сравнимых степенй форсировки) получается, что либо объём надо больше, либо обороты. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 2:03 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Либо 98 :)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 2:06 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Skif1980 писал(а):
Либо 98 :)


Вовсе нет.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 8:26 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
а на такой вопрос найдется ответ?: утром чуть прогрел машину, поехал, дак едет вообще сказка, педаль в пол и 120 в легкую набирает за считанные секунды. когда движок прогрелся почти до рабочей, тяга падает, уже не так набирает, да и нет "пинка", который при прохладном движке чувствуется. что может быть? может пора компрессию замерять?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 8:33 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
wAnTed писал(а):
а на такой вопрос найдется ответ?: утром чуть прогрел машину, поехал, дак едет вообще сказка, педаль в пол и 120 в легкую набирает за считанные секунды. когда движок прогрелся почти до рабочей, тяга падает, уже не так набирает, да и нет "пинка", который при прохладном движке чувствуется. что может быть? может пора компрессию замерять?

Ну педаль в пол не на прогретом движке это вообще сильно.. не жалко двигло совсем?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 9:23 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
wAnTed
Предполагаю, это эффект LB

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 10:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
wAnTed
На холодном моторе ЛБ не работает еще. А на прогретом надо на педаль давить РЕЗКО. Не обязательно сильно, можно чутка надавить, но именно резко надо. Тогда и будет пинок как на холодную. Тоже раньше думал, что глюк какой-то, а на самом деле надо просто научиться ЛБ управлять :)

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 10:41 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
опа )))) фига себе :) а я думал что всё на автомате происходит, оказывается еще надо учиться пилотировать ЛБ :) а то я думал, что что то не в порядке, по трассе при обгоне давлю, а рывка особого нет. еще заметил, что например на 1: давлю до середины хода педаль, набирается 3000-3500 резко надавливаю и рывок до 5000. вообще не часто курчу двигатель, машина ведь не спортивная :)

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 10:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Krest496 писал(а):
wAnTed
Предполагаю, это эффект LB

Casey_Jones писал(а):
wAnTed
На холодном моторе ЛБ не работает еще. А на прогретом надо на педаль давить РЕЗКО. Не обязательно сильно, можно чутка надавить, но именно резко надо. Тогда и будет пинок как на холодную. Тоже раньше думал, что глюк какой-то, а на самом деле надо просто научиться ЛБ управлять :)


Да ну ХЗ...
У меня тоже самое на 1,6 не ЛБ!
На холодную прёт хорошо (я имею ввиду с места), а как прогреется только с 3-3,5 тыков подхватывает.
Да и провал появляется когда на горячую реззко с места хочешь сорватся.

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 10:47 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Casey_Jones писал(а):
wAnTed
На холодном моторе ЛБ не работает еще. А на прогретом надо на педаль давить РЕЗКО. Не обязательно сильно, можно чутка надавить, но именно резко надо. Тогда и будет пинок как на холодную. Тоже раньше думал, что глюк какой-то, а на самом деле надо просто научиться ЛБ управлять :)

во, я тоже у себя замечал такое. Давлю плавно на педаль разгон очень медленный - овощной (как тут некоторые говорят), а резко чувствуется мощь. Но при моем мертвом движке написав "мощь" - я немного преувеличил. Надеюсь после ремонта (осталось ждать недельку) и обкатки, я действительно почувствую МОЩЬ

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 11:06 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
wAnTed
Все правильно, подхват от 3-3,5 тыс. об. и должен быть :)
Alien007
Эммм... может на всех тойотах так... Вот на праворульных 7A-FE такой проблемы как правило нет, т.к. в основном автоматные машины. Т.е. кик-даун люди давят по-любому резко, вот мотор и не тупит. И еще где-то читал, что именно резко надо газ надо давить. Попробовал - действительно так едет намного лучше :)

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 11:21 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Casey_Jones писал(а):
Все правильно, подхват от 3-3,5 тыс. об. и должен быть :)

Неа, LB отключается на 4200 оборотах

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 2:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm
Сообщения: 412
Откуда: Волгоград
Репутация: 5 [ ? ]
А я один раз закусился с каким то джигитом на RX 300...
Первый светофор слил, из-за своей ужасной пробуксовки на первой. Второй светофор стартанул аккуратнее, победа была за мной.
Очень был удивлен прытью 3S-FE.)) :)

_________________
Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.

Куплю задний правый брызговик (оригинал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 3:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Charodey писал(а):
А я один раз закусился с каким то джигитом на RX 300...

Первый светофор слил, из-за своей ужасной пробуксовки на первой. Второй светофор стартанул аккуратнее, победа была за мной.

Очень был удивлен прытью 3S-FE.))

Вот он, всех Джигитов Волгоградских на Лексусах порвал :D

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 5:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm
Сообщения: 412
Откуда: Волгоград
Репутация: 5 [ ? ]
DenChugun
Я тэбэ соуерщенно сэриозно гавару. :wink:
Так и было.))

_________________
Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.

Куплю задний правый брызговик (оригинал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 6:55 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Я как то на своем TypeR (c разгоном 7 сек. до 100) ехал через славный город Запорожье, так при старте со светофора, от меня "тюненная" в обсесе и в лампочках, Таврия, почти не отставала в разгоне некоторое время.
Только маленькая сноска, я с ней не гонялся, а просто не спеша ехал домой :)

А если серьезно, то:
у RX300 на АКП, и 2х литровой Карины на МКП, паспортное время разгона до 100 почти одинаковое, RX300- 9.2 до 2003г 9.0 с 2003 и Карина 9.0 сек. соответственно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 7:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm
Сообщения: 412
Откуда: Волгоград
Репутация: 5 [ ? ]
Dmitry_R
Насчет RX 300 уверен, что он выжимал все из своего Лексуса. :wink:

_________________
Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.

Куплю задний правый брызговик (оригинал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 7:20 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Charodey писал(а):
уверен, что он выжимал все

А в чем твое достижение заключается, если по ТХ ты и должен был его обогнать?
Dmitry_R писал(а):
RX300- 9.2

Dmitry_R писал(а):
Карина 9.0 сек.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 8:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm
Сообщения: 412
Откуда: Волгоград
Репутация: 5 [ ? ]
Dmitry_R
Здесь не в достижениях суть.
Все дело в удовольствии...Зверек слишком дерзко перемещался из ряда в ряд с подрезаниями, и марганиями типа: "Свали нахер с левой полосы, видишь какая у меня машина". Я его догнал неакуратно перед ним перестроился...Ну а дальше уже писал.
...Хотя, я тоже не эталон вежливости на дороге.

_________________
Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.

Куплю задний правый брызговик (оригинал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB