Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 5:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 4:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 9:31 pm
Сообщения: 36
Откуда: Ростовская обл. 61
Репутация: 0 [ ? ]
Ребята, прочел несколько страниц этой темы, но практически не увидел обсуждения жидкостей для промывки от разных производителей. Так скажите, какая же эффективней, видел в основном все пользуются HI-GEAR, заехал в магазин неподалеку, с трубочкой был только ABRO для промывки карбюратора. Вообще, тот HI-GEAR, который мелькает на фото, это тоже для карбюратора или бывает для инжектора такой? Ну а главный все-таки вопрос, какая жидкость эффективней?

_________________
Carina E GL 95 7A-FE LB, Англия, пробег 320 т.км., низколетающий самолет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 4:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
ruslan61 писал(а):
с трубочкой был только ABRO для промывки карбюратора

Вот его и использывал пару раз, всё гуд

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 1:06 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 9:31 pm
Сообщения: 36
Откуда: Ростовская обл. 61
Репутация: 0 [ ? ]
Ну в общем советов что-то не густо... :( Так как больше вроде советов насчет HI-GEAR больше в форуме. взял его, сегодня может будет время, попробую помыть форсы, интересно, 3-я бошевская форсунка, которая начала в жару подглючивать, реанимируется или нет, надежда вроде есть, так как, сейчас похолодало и глюки пропали, значит не все так запущено...

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

Кстати года 2,5 года назад мыл ульразвуком, мог ли повредить форсунки одним разом? Глюки появились ведь только недавно... Кстати мыл как раз Бош форсунки на Бош-сервисе и мастер, вроде с виду опытный сказал, что ультразвук вреден для форсунок с керамическими частями в конструкции, а на этих вроде керамики нет, так он сказал...

_________________
Carina E GL 95 7A-FE LB, Англия, пробег 320 т.км., низколетающий самолет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 1:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
ruslan61
то что сделано своими руками для себе и на совесть лучше слов сервесмена :D

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 1:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 9:31 pm
Сообщения: 36
Откуда: Ростовская обл. 61
Репутация: 0 [ ? ]
Crazy-Frog писал(а):
то что сделано своими руками для себе и на совесть лучше слов сервесмена

Я не то имел ввиду... Я спросил, что действительно ультразвук вреден только керамическим форсункам, и есть ли в синих БОШ керамика, вот я о чем...

_________________
Carina E GL 95 7A-FE LB, Англия, пробег 320 т.км., низколетающий самолет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 1:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
ruslan61
я никогда не чистил ультразвуком, вс1 время посторинке поэтому по этому поводу ничего не могу сказать.

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 3:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 7:47 pm
Сообщения: 564
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4 [ ? ]
Решил вот попробовать такую штуку, кто- нибудь, что-нибудь знает про неё?


Вложения:
Комментарий к файлу: Фирма "Хадо" Украина.
22062010.jpg
22062010.jpg [ 292.38 КБ | Просмотров: 4283 ]

_________________
Было: Toyota Carina E 4AFE 1600, LEAN BURN; SEDAN ; 1992 г.в.GL; JAPAN PRODUCT PARTS; МКПП. AT190L-AEMNKW
Стало: chevrolet lacetti седан, 1600, максималка на палке 2012 г.в.

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 5:42 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 9:31 pm
Сообщения: 36
Откуда: Ростовская обл. 61
Репутация: 0 [ ? ]
Небольшой отчетик по промывке. Использовал жидкость HG, шприц 2 мл.(на форсунку одевал, предварительно отрезав часть и сделав надрезы, держался отлично без хомутов и не пропустил ни капли), в носике шприца шилом расширил отверстие и с натягом трубочку вставил от баллончика, не изолировал, все получилось очень герметично без всяких изолент, кнопку использовал вазовскую для открытия багажника, клеммы, провода, старый аккумулятор :). Так вот, ожидал, что будет грязь вылетать и все такое... НИЧЕГО не вылетело, факел в принципе сразу неплохой был, после промывания всех форсунок жидкость в бутылке(забыл ранее написать), была чистейшая, как дистиллированная вода, понюхал, убойный ацетон! Поэтому небольшие сомнения, было что нибудь в форсунках или нет? Заправляюсь больше на ТНК, реже Лукойл, совсем редко Газпром, никогда на левых. Свечи всегда аж белые, кроме юбки свечи, там черные, т.е. бензин вроде качественный. Собрал все, выехал, вроде динамика получше стала и дерготни вроде меньше но не явно все это... Ну а мыть стал из-за того что в жару 3-я форсунка БОШ начала мозги е...ть. При пробном заезде этих симптомов не было, но проехал немного, что бы вывод сделать. Будут изменения, отпишусь!

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Забыл написать, с прошлой промывки ультразвуком прошло прмерно 150 т.км., езжу больше трасса, крейсерская скорость 130 км/час, до 140, кручу до 4000 оборотов на трассе, может у меня и так все вылетает, в отличии от тех кто в городе пыхтит больше?

_________________
Carina E GL 95 7A-FE LB, Англия, пробег 320 т.км., низколетающий самолет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 4:15 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Долго просматривал тему и решил поделится собственным способом промывки форсунок. Впринципе немного он похож и на предыдущие способы, НО ненужно покупать насос и снимать форсунки, из затрат только средства на промывку, ну и время конечно.
Сразу уточню сам промывал на своей Каришке дважды, эффект есть а вот замена фильтра топливного не требуется хотя многие после этого рекомендуют. Когда я недавно менял фильтр состояние его было вполне нормальное хотя машина прошла более 70 т.к. и две промывки (через 30 т.к.)
Ну и собственно сам процесс:
1. отсоединяем от топливного насоса все магистрали,
2. откручиваем крепежные болты
3. вынимаем насос
4. отсоединяем сетку (помешает вставлять в стакан)
5. из пластиковой 2-х литровой бутылки верезаем стакан высотой на 2-3 мм. выше глубины бака, сразу отмечу чем меньше будет бензина в баке тем сподручней будет работать!
6. опускаем стакан в бак
7. наливаем в него половину (0,5л) средства
8. вставляем насос и подключаем все магистрали
9. заводим двигатель и даем ему выработать на холостых!!! оборотах почти всю жидкость (примерно минут 20-25)
10. глушим и даем откиснуть минут 30
11. заливаем в стакан остатки жидкости и снова заводим двигатель, допускается потраивание при заводке, выравниваем педалью акселератора, также допускается черная копоть из трубы.
12. после выработки почти всей жидкости глушим (минут на 20) собираем авто в исходное состояние.

Даже если после первых поллитра :lol: машина не троила и не каптила, то после второй поллитры :D на бензине затраит как миленькая, признаки "опьянения" проходят минут через пять подгазовки. Воможен плохой старт в зависимости от состояния камер.

Еще раз повторюсь эффект есть реальный, данный способ опробован уже не на одном десятке машин и все машины замечательно себя чувствуют.
В пользу этого средства говорит и то что я сам лично видел как им моют на станциях а про лавр и слышать не хотят :evil:

_________________
CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 7:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 9:31 pm
Сообщения: 36
Откуда: Ростовская обл. 61
Репутация: 0 [ ? ]
Итак итог моей борьбы с глючащей БОШ форсункой посредством промывки завершился полным фиаско... НЕ ПОМОГЛО!!!! Опять дерготня, на трассе еще и ничего, а в городе ж...па! Нуна ехать за б/у Денсо...

_________________
Carina E GL 95 7A-FE LB, Англия, пробег 320 т.км., низколетающий самолет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 3:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 9:31 pm
Сообщения: 36
Откуда: Ростовская обл. 61
Репутация: 0 [ ? ]
Взял 16150-е 4 штуки, сегодня пробовать буду, хотя и были 16120-е в еще большем количестве. Кстати, обратил внимание, на БОШах не стоит сеточка, а на этих есть.

_________________
Carina E GL 95 7A-FE LB, Англия, пробег 320 т.км., низколетающий самолет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 5:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Вобщем мне мыли лавром на установке , все вроде было нормально первые 500 км. Потом опять началось. Сегодня заехал к соседу в сервис: он снял форсунки, а они пипец не отмылись лавром нифига. В трех форсунках из одной дырки струи вообще не было. Он мне их промыл за час, пропуская через них растворитель до тех пор пока там не стала идеальная чистота :) потом померяли давлдение бензонасоса - 2,3 :cry: надо менять

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 5:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
CraSH_174
а фильтр топливный давно менял?

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 7:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Crazy-Frog

нет совсем недавно менял фильтр и свечи. так что беда в насосе полюбому. Кстати после вот такой промывки машинка гораздо резвее поехала -)

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 6:38 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 9:31 pm
Сообщения: 36
Откуда: Ростовская обл. 61
Репутация: 0 [ ? ]
Поменял сегодня все-таки форсунки на 23250-16150, впечатления пока положительные, но пока нет вывода по расходу бензина, нужно пробежать какое-нибудь существенное расстояние, а так все ок, так что подтверждаю, владельцы БОШ форсунок, меняйте их на..., если появились симптомы "БОШевской форсунки" ! :-)

_________________
Carina E GL 95 7A-FE LB, Англия, пробег 320 т.км., низколетающий самолет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:17 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 9:11 pm
Сообщения: 4
Откуда: Казахстан,Кустанай
Репутация: 0 [ ? ]
Привет всем!Кто подскажет про сопротивление на форсунках?В книге написано 13-14,2Ом,а у меня на горячую 3 штуки показывают по18Ом,а одна-48Ом.Подождал когда остынет движок и замерял по новой.На трёх-15 Ом,на одной-16 стало.У кого какие мысли?

_________________
Тойота Карина Е,1996г.в.,МКПП,седан,англичанка,LB,4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
micron писал(а):
У кого какие мысли?

ту форсунку надо менять.
А еще проверь свой мультиметр, замкни два контакта и посмотри сколько покажет.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:27 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik, зачем с незнакомцами разговариваешь? ;)
micron, сюда, срочно - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758 :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 10:56 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 9:11 pm
Сообщения: 4
Откуда: Казахстан,Кустанай
Репутация: 0 [ ? ]
Белый Гусь,теперь я уже знакомец.Так что по моей проблеме?Машинка работает ровно,не троит,обороты на ХХ 750,как и положено.Правда резвости при разгоне не хватает,проваливается.Мультиметр при замкнутых контактах показывает 0,8 Ом.

_________________
Тойота Карина Е,1996г.в.,МКПП,седан,англичанка,LB,4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 11:14 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
micron писал(а):
Белый Гусь,теперь я уже знакомец
Ну, почти. Про двигатель в подписи ни гу-гу ;)
Предполагаю, что двигатель LB. Если так, то читаем опыт борьбы с бошевским форсунками

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

О, про двигатель уже есть, таки "бедный" :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:03 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 9:11 pm
Сообщения: 4
Откуда: Казахстан,Кустанай
Репутация: 0 [ ? ]
У меня стоят синие 23250-15030

_________________
Тойота Карина Е,1996г.в.,МКПП,седан,англичанка,LB,4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
micron писал(а):
У меня стоят синие 23250-15030
Значит, уже меняные, это от 5A-FE - http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=C6D0143F
Тогда либо ищи такуюже и меняй одну глючную, либо меняй целиком на комплект одинаковых, из списка :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:42 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 9:11 pm
Сообщения: 4
Откуда: Казахстан,Кустанай
Репутация: 0 [ ? ]
А если не найду,какие лучше ставить.Маркировка какая?

_________________
Тойота Карина Е,1996г.в.,МКПП,седан,англичанка,LB,4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 1:29 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
micron писал(а):
какие лучше ставить.Маркировка какая?

читаем опыт борьбы с бошевским форсунками

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 9:20 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm
Сообщения: 61
Откуда: Кировсая обл.,Киров
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
Уважаемые господа Кариноводы! Долго мусолил данный раздел о промывке топливной системы (форсунок). По совету БГ (с дуру) купил штуцер ГУРа Волжановсого диаметром 16 (не померял- сам виноват), оказалось что нужен на 12. Начались поиски ентго чуда. На разборе запросили за шланг топливный (оригинал б/у)500р. - жаба задушила, решил искать дальше. Поиски в магазах по КАМАЗам, МАЗам, Уралам ничего не дало - у них данное изделие на 10 (но сказали что на старых моделях было и на 12). В итоге забрел в тракторные запчасти - и нашел из силумина на 14 под названием уголок на обратку топливный похож на фото БГ (стоит не дорого, да и промыть ЛАВРом очччень хотелось). Прикупил в добавок 2 медные шайбы на 12 и 2 на 14(ну наверное поняли для чего). Все остальное необходимое было(насос, шланги, емкость и соответсвенно ЛАВР). Все выполнял по инструкции к промывке. Итог - до промывки смотрел свечи (да и знал что они блястят), в помежутке в первом (остановке) свечи не узнал -на убитом УАЗе такого не видал, после промывки - аналогичная ситуэйшен. Плюнул, решил проверить по позднее. Промывку делал вчер, сегодня проверить свечи не успел, по ходовым какчествам сильного изменения не заметил, и по расходу тоже :cry:(пробег за день 200 км, установлен Мультитроникс) . Основную цель преследовал - увеличение приемистости и уменьшение расхода топлива(уж очень я щитаю велик - смешанный цикл 10 - без лихачеств (ТАЗы обгоняют - обидно с меньшим расходом топлива)). Нужно рыться дальше :x .

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OlegF1 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB