Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 12:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 2:21 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: Казань
Репутация: 0 [ ? ]
попал в ДТП - чувак въехал в мою каринку в левую пассажирскую дверь и крыло. на колесе тоже след остался, но вроде все ок визуально. в принципе скорость не очень высокая была и повреждения не летальные. Но на следующий день заметил, что руль чуть влево повернут стал, а на ходу машину тащит вправо...
Может такое быть? И если да, то какие слова на осмотре надо будет говорить?

_________________
----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 4:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm
Сообщения: 107
Откуда: МО г.Люберцы
Репутация: 0 [ ? ]
Поперечные тяги смотреть надо с левой стороны. Скорее всего погнуло.

_________________
Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 7:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Papic писал(а):
то какие слова на осмотре надо будет говорить?


надо говорить про скрытые деффекты и о невозможности дальнейшей эксплуатации(неисправность рулевого управления,повышенный износ резины и т.д в том же духе)

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 8:00 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: Казань
Репутация: 0 [ ? ]
а руль то с чего повернулся??? от тяг (задних) это ИМХО не зависит... и при погнутости задней мне казалось только рещина жраться будет...
и вот кстати задний сход (или развал??) точно уйти должен был..

про скрытые дефекты понятно, но по ОСАГО СК редко добровольно с деньгами расстается...

_________________
----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 8:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm
Сообщения: 107
Откуда: МО г.Люберцы
Репутация: 0 [ ? ]
Papic писал(а):
а руль то с чего повернулся??? от тяг (задних) это ИМХО не зависит... и при погнутости задней мне казалось только рещина жраться будет...
и вот кстати задний сход (или развал??) точно уйти должен был.

Руль повернулся-это уже реакция на компенсацию увода от прямолинейного движения. Левое заднее катится не параллельно оси автомобиля.

_________________
Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 9:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
Грамотный развальщик скажет что к чему + какие поврежденные детали менять. И сход, и развал сзади регулируются :)

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 11:10 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: Казань
Репутация: 0 [ ? ]
тогда проще до страховой заехать на диагостику? что б писали не "скрытые дефекты", а конткрентно - тяга, развал и т.п.?

_________________
----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 11:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
Обрати внимание на стойку, могла погнутся.

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 11:39 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: Казань
Репутация: 0 [ ? ]
shlosser писал(а):
Руль повернулся-это уже реакция на компенсацию увода от прямолинейного движения. Левое заднее катится не параллельно оси автомобиля.

т.е. жопу тащит влево, и морду соотв. направо? но у меня то удар в переднюю часть заднего левого колеса был. и по идее, все должно быть наоборот - т.е. колесо пвенуться вправо, и машину по логике, должно было бы влево тянуть??

_________________
----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:06 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 6:37 pm
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Я бы поменял, рулевые тяги и наконечники на обейх сторонах, а потом сход-разавл сделал.

_________________
3SFE Год выпуска 05/1993 - продал
м\т- 980-20-06
JAPAN PRODUCT PARTS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:20 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: Казань
Репутация: 0 [ ? ]
коллеги!! мне бы это все сначала СК аргументировать, а потом уж менять...
в общем завтра-послезавтра доеду до сервиса, а там будем посмотреть...

_________________
----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:30 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 6:37 pm
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Едешь в ГАИ, просишь инспектора дописать что при движении прямо, машину ведет вправо, покупаешь ему "шоколадку". Он тебе все вписывает. Дальше едешь в страховую, там все заполняешь, получаешь бабаки в течении положенного срока. А дальше едешь в сервис или делаешь сам.

_________________
3SFE Год выпуска 05/1993 - продал
м\т- 980-20-06
JAPAN PRODUCT PARTS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:59 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Casey_Jones писал(а):
И сход, и развал сзади регулируются

Да конечно !!! А букварь покурить слабо ? Или в яму залезть....

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 2:09 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
Skif1980 писал(а):
Да конечно !!! А букварь покурить слабо ? Или в яму залезть....

В букваре написано что нельзя регулировать, а по факту развал регулируется так же как и спереди болтами. Просто развальщики ленятся и вешают лапшу на уши, типа на тойотах развал не регулируется. Все там регулируется, ага :wink:

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 2:32 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Casey_Jones
Диктуй рецепт

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 8:59 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
http://avensis.org.ru/Manual/Toyota%20A ... n%20(RM599)/13_SUSPENSION_AND_AXLE.pdf
С 6й страницы начинается описание измерений и регулировок передней оси. Подразумевается начилие регулировочных болтов (таблица на стр.8), но мы с развальщиком просто подбирали потоньше по месту, по-моему, от Форда какого-то, точно не помню. Из-за более тонкого болта в месте крепления стойки к поворотному кулаку образуется люфт, который и позволяет выставить развал. В принципе, по таблице и по рисункам все понятно.
Сзади все точно так же, хотя мануал почему-то уверяет что развал там не регулируется. Так же подбираются болты и вперед! :)
Вроде как мог объяснил :)
З.Ы. Еще мне попадались фломастеры, которые предлагали рассверлить отверстие под болты в поворотном кулаке. ИМХО слать таких развальщиков. Поэтому распечатал себе данный мануал и вожу с собой - развальщиков учить :D

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 9:57 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
А мне вот растачивали ухо на стойке верхнее ...

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Последний раз редактировалось Аndriano Сб янв 29, 2011 6:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
Аndriano писал(а):
А мне вот растачивали ухо на стойке верхнее чтоб колесо выставить в правильный развал, болт затянули до одури, так вот и езжу не уводит. че нельзя значит так делать было...

Почему же, тоже как вариант, если болтов нет под рукой. Мне предлагали точить КУЛАК. Не стал связываться :)

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 4:13 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: Казань
Репутация: 0 [ ? ]
коллеги, а зачем такие сложности, если в программах развальных агрегатов этот параметр вроде не учитывается? в смсысле на наших машинках?

_________________
----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
Учитывается. И выставляется. Машина в поворотах устойчивее с правильным развалом. Ну и на прямолинейность движения тоже влияет. Даже кастер незначительно регулируется подрамником :)

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:45 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:23 pm
Сообщения: 140
Откуда: Томск
Репутация: −1 [ ? ]
Делаю в одном сервисе у нас
На стенде Hunter DSP 600
все там регулируется
Вот распечатка


Вложения:
15062010001.jpg
15062010001.jpg [ 223.58 КБ | Просмотров: 991 ]
DSP600_2.jpg
DSP600_2.jpg [ 212.62 КБ | Просмотров: 977 ]

_________________
Corona*92 ST191-AEPGK 3S-FE A/T EX-G
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 4:00 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: Казань
Репутация: 0 [ ? ]
съездил в свой сервис. визуально подвеска целая и искривлений не видно и не ощущается. получается что скорее всего или аммо, или самкулак поворотный. в общем поеду на развал, там понятно будет

_________________
----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB