Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 1:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1675 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 8:12 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Mister ToCaE у меня кстати такие же старые,а новые пришли совсем другие...без юбки..Ты старые поставил или новые одел?

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 8:22 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
slk
Конечно новые! Через старые из-за "дубизны", я так понимаю, шёл подсос воздуха! Как минимум. А скорее всего и выброс отработанных газов, что дополнительно перегревало форсунки, хотя врядли - впускные клапана уже закрыты (поправьте меня).

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 8:42 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Mister ToCaE писал(а):
Конечно новые!
ты их не сфоткал случаем?

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 9:13 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
Соотв. наплыву в ГБЦ есть глубление (зачем?). Неужели они ("юбка" и наплыв) появляются в процессе эксплуатации?
Похоже, что так и задумано. Колечки эти из сыроватой такой резины, видимо довольно пластичной для того чтобы заполнить все поры при установке форсунок. А при каждом вытаскивании форсунок подлежат замене.
Mister ToCaE писал(а):
(это самое хорошее состояние из 4-х )

У меня такой хорошей не было :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 9:31 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
У меня такой хорошей не было
Как давно была замена? Какие очучения :)?

slk писал(а):
ты их не сфоткал случаем?
Дык где-то было тута, или я проспал? :? Вот, если что
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=4156&pid=29C07D4D

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Последний раз редактировалось Mister ToCaE Вс июн 06, 2010 1:33 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 2:03 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am
Сообщения: 94
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Mister ToCaE писал(а):
slk
из-за "дубизны"

Что значит дубизна? Объясните пожалуйста.:)

_________________
Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 2:10 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
akss2007 писал(а):
Что значит дубизна?

Это была уже не резина, а, скорее, пластик...

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 2:43 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Салават писал(а):
4А-FE, 7AFE - 40-50 куб.см. за 15 сек.
3S-FE - 49-59 куб.см. за 15 сек.
Не очень, конечно, здорово.
Диапазон корректировок впрыска мозгами +/-20%. И может статься, что при бОлшей производительности форсунок мозгам не удастся перевести двигатель в режим работы на обедненной смеси. А стало быть и экономии топлива за счет LB-механизма не получится :)


а может бы удасться, а может быть и нет........
б\у есть бу\у... может за счет изношенности как раз все и получится :?

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 9:37 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
akss2007 писал(а):
Что значит дубизна? Объясните пожалуйста.
ну собственно любая прокладка состоит из резины(термостойкая,бензостойкая и т.д.) при вытаскивании старых я взял их в руки и попробовал сжать(кольцо) в итоге колечко сжалось с треском!!(дубизна-конец жизни резины) и не до конца,сравнив с новой которую можно согнуть в восьмёркуи всё такое.
ЗЫ: всякие прокладки боятся и умирают от Карбоклинера,проверено на себе.Так что аккуратней. :wink:

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 12:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Mister ToCaE писал(а):
. Смущает "юбочка"

Возможно эта "убочка" не от родных резинок, а от авенсиса, в моем наборе прокладко они были без юбки, а вчера на авенсис форуме увидел с юбкой.
Mister ToCaE писал(а):
скорее, пластик...

с трещинками?
slk писал(а):
бензостойкая

Даже если ты поставишь новую, и через 1-2 недели вытащишь, то она немного от бензина набухнит и уже как новая не будет влазить в коллектор.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 1:01 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
Случайно :) стал обладателем комлекта 120 Денсовских форсунок (с 4А LB). Хотел поставить себе вместо "желтых" (02020) Бош, так мастер на СТО сказал, что не подойдут. На вопрос: "Почему?", говорит: "Разные!"...
Решил сам промою, потестю попробую поставить, а то есть у меня подозрения на вторую форсунку. Проверял датчики осцилографом, соответственно гонял двигатель на ХХ и оборотах без нагрузки. Так три свечи закоптились, а во втором цилиндре белая и сухая...

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 1:34 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
kdv-77 писал(а):
Разные!"...
в чём интересно? не обьяснил?

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 9:57 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Ash
Есть мнение (пока неопровергнутое :)) что средние долго остаются рабочими. Я покупал нижние - оригинал, верхние - подбирал по образцу на рынке. :?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 10:17 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Ash писал(а):
решил заморочится

Если финансы позволяют - меняй и средние. Думаю, будет плотнее сидеть форсунка в коллекторе/головке (пусть меня поправят).

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Нижние колечки запекаются, верхние порой рвутся и закусываются. Средние всего лишь распорка, на подсос и утечки не влияющие. На крайняк можно иметь одну в запас :)
Но тут надо посчитать. Колечки можно купить комплектом и в розницу. Комплект может оказатьсе дешевле, чем верхние плюс нижние плюс одна средняя :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
распорка

Дык и я ж о чём! Со временем они, как любая резина, теряют эластичность/упругость. Приобретая "новые" свойства в сжатом состоянии распоркой уже не будут.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 11:06 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
БелыйГусь писал(а):
Колечки можно купить комплектом и в розницу. Комплект может оказатьсе дешевле, чем верхние плюс нижние плюс одна средняя

А номерочек комплекта можно? Я что-то такого не знаю...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 11:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
БелыйГусь писал(а):
Нижние колечки запекаются


Cлышал это неоднократно и даже то, что рассыпаются в труху. Но, вот, интересно: на Карине 2, которой владел 7 лет и проехал на ней более 300 тыс. км. ни разу никаких резиночков на форсунках не менял. Не потому что жаба душила, а просто не было необходимости, т.е. довольно мягкие и никаких "запотеваний", не говоря про подтеки. Такая же история и с Кариной Е. Только владею ей 3,5 года и проехал около 50 тыс. км.

Когда перебирал мотор, мог бы поставить новые и в комплекте прокладок они были, но не стал искать добра от добра. А если что, то заменить не проблема.:)

К чему все это? Карина 2 была с 4A-FE LB, но самых первых выпусков, а там форсунки вставляются в коллектор, точно так же как и в наш 4A-FE STD. Может температура в головке выше, чем во впускном коллекторе и поэтому на моторах с ЛБ Карин Е они стареют быстрее?

ЗЫ: это так, мысли вслух, ни к чему не обязывающие.:)
ЗЗЫ: правда, еще ни одной резинки не поменял.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 12:48 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Да, Вить, ты совершенно прав. Я сужу о резинках с колокольни моего LB. И личный опыт показывает, что нижние резинки требуют замены, если их мацают в силу той или иной надобности. Но можно опираться не на свой или чужой опыт, можно опираться на букварь, весьма недвусмысленно указующий на детали, требующие замены при разборке узла.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 6:01 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
kdv-77 писал(а):
Решил сам промою, потестю попробую поставить, а то есть у меня подозрения на вторую форсунку. Проверял датчики осцилографом, соответственно гонял двигатель на ХХ и оборотах без нагрузки. Так три свечи закоптились, а во втором цилиндре белая и сухая...

Непорядок....На рабочем и исправном моторе все свечи должны быть в одинаковом состоянии... Ставь 120 форсы и не парься.... Я поставил 150 от 4афе ст и только кайфую...А со старыми синими бош ещё с зимы проблем хватил, да таких что и не каждый диагност определит что и почём..........Но если есть возможность поменяй на 150....они роднее по производительности.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 6:29 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
Так и сделаю... только к выходным свою установку дособеру что-бы производительность точно прверить и промыть хорошо....

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 6:37 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
kdv-77 писал(а):
Так и сделаю... только к выходным свою установку дособеру что-бы производительность точно прверить и промыть хорошо...

Дык результат в студию....Особенно интересно про производительность...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 7:58 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
Фото пока нет. Попробую описать.
Взял 2х литровую пластиковую бутылку, просверлил два товерстия - в прбке и в днище (там платик толше), в отверстия вставил "соски" для безкамерных шин. В бутылку залил ацетон (карбклинер и тд.) из одного "соска" выкрутил нипель, надел на него шлагочку (подошла обратка от регулятора давлени Карины), с другой стороны форсунку, естественно закрепив хомутами. Далее перевернул бутыль накачал шинным насоом до 3,5 кгс/см2 (рабочее давление у меня), затем подаем напряжение и смотрим рапыл, замеряем производительность!
Промывал так свои родные, только нечем было замерить объем и секундомера небыло...
В планах достать (есть на работе но проблема вынести через проходную) рампу от Карины и собрать сразу для четырех форсунок - что-бы не сбрасывать давление при замен форсунки в установке...

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 9:09 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
kdv-77
Их крепить тогда придеться, на сонате они с "замками", а посему я мыл в сборе :) с рампой. Удобно, не скрою. Но на Карине Е всеже проще будет "по старинке". Нафиг нужен лишний гемор...
ЗЫ: за "рацуху" лови в репу...

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 10:05 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
kdv-77 писал(а):
Фото пока нет. Попробую описать.
Взял 2х литровую пластиковую бутылку, просверлил два товерстия - в прбке и в днище (там платик толше), в отверстия вставил "соски" для безкамерных шин. В бутылку залил ацетон (карбклинер и тд.) из одного "соска" выкрутил нипель, надел на него шлагочку (подошла обратка от регулятора давлени Карины), с другой стороны форсунку, естественно закрепив хомутами. Далее перевернул бутыль накачал шинным насоом до 3,5 кгс/см2 (рабочее давление у меня), затем подаем напряжение и смотрим рапыл, замеряем производительность!
Промывал так свои родные, только нечем было замерить объем и секундомера небыло...
В планах достать (есть на работе но проблема вынести через проходную) рампу от Карины и собрать сразу для четырех форсунок - что-бы не сбрасывать давление при замен форсунки в установке...


Я примерно по такому-же принципу, только на машине, вынув форсунки из коллектора, отогнув рампу и закрепив форсунки резиночками к рампе, включал принудительно бензонасос и открывая форсунки приспособой от аккумулятора на 15 сек ...лил в специальныю мерную ёмкость.........
А мыл с помощью балончика карбоклинера и приспособы....Это гораздо проще...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1675 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB