Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 1:20 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Проверь цепи нагревателя датчика на предмет плохого контакта. Скорее всего может быть надломлен один из проводов от датчика к разъему. Распиновка датчика была где то на форуме...
Вот это посмотри http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=52988#52988 Прицепи к указанным контактам разъема прибор и попробуй поизгибать провода от датчика, и смотри не появится ли обрыв в цепи нагревателя. А вообще почитай тему Ошибка 21. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=925& ... highlight=
В ней обсуждался подобный глюк...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 10:53 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Сегодня проехался до работы и снял новым шнурком... Что то MAP мне кажется дурит...


Вложения:
Комментарий к файлу: Снято новым шнурком.
Поездка на работу.20100526.rar [16.62 КБ]
Скачиваний: 219

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:08 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1284
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Привет!
Хочу попросить кого-нибудь помочь мне сделать OBDдиагностику двигателя в СПб. У меня есть нотик, прогу я скачаю. Вот переходника к USB нет, и особо я не шарю ни в компах, ни в электрике. С меня магарыч. Если есть такая возможность, не откажите в просьбе, пожалуйста. Жду ответа.

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 2:28 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 4:15 pm
Сообщения: 9
Откуда: Россия Приморский край
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго времени суток. Продолжаю снимать данные. Помогите пожалуйста новичку разобраться.


Вложения:
26.05.10.rar [13.33 КБ]
Скачиваний: 218
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 4:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
denis123567 писал(а):
Привет!
Хочу попросить кого-нибудь помочь мне сделать OBDдиагностику двигателя в СПб. У меня есть нотик, прогу я скачаю. Вот переходника к USB нет, и особо я не шарю ни в компах, ни в электрике. С меня магарыч. Если есть такая возможность, не откажите в просьбе, пожалуйста. Жду ответа.


Beso дал наводку: "Пётр у нас на это дело специально обучен! %-)"

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 4:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1284
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Mouflon писал(а):

Beso дал наводку: "Пётр у нас на это дело специально обучен! %-)"

Уж лучше бы напиво дал :) Что-то Петр на контакт не идет. Вот думаю, может еще кто помочь сможет :?

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 5:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
denis123567 писал(а):
Mouflon писал(а):
Beso дал наводку: "Пётр у нас на это дело специально обучен! %-)"

Уж лучше бы напиво дал :) Что-то Петр на контакт не идет. Вот думаю, может еще кто помочь сможет :?

Приезжай в Мск. я знаю как минимум 3х человек у которых есть шнурки :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 6:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Что то MAP мне кажется дурит...
С чего вдруг? По мне так он вполне адекватен - чем больше открыта ДЗ, тем больше давление на впуске. Ну еще накладывается влияние оборотов и кондиционер :)

Изображение

А вот работающий кондиционер в логах я увидел впервые. Сначала даже въехать не мог, как так - клапан ХХ закрывается, а давление на впуске растет при практически постоянной скорости вращения двигателя. И зачем вообще КХХ так себя ведет на ровном, казалось бы, месте. Потом сообразил, что при включении кондиционера открывается еще и клапан подачи дополнительного воздуха :D

Изображение

Mouflon писал(а):
Сегодня проехался до работы и снял новым шнурком...

Вот этим

Изображение

Спасибо, Алексей, и за шнурок, и за дровишки к нему :roll:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 6:30 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Спасибо, Алексей, и за шнурок, и за дровишки к нему

А мне? %-) Можно даже с такой же надписью, ничо страшного. :-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 6:44 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Beso писал(а):
А мне? %-)
Кхм. Обсуждалси сегодня такой вариант, для воскресного сервисного обслуживания питерских клубней. Не всё к Петру приставать :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 6:48 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь
Лучше не для воскресного. В выходные там не продыхнуть: ни присесть, ни перекусить. %-) Не до того, чтобы с ноутом кататься. %-) Да и ноут мой с его П3 866МГц не тянет пока что... Может, усовершенствуют программу, будет тянуть? %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 6:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Beso писал(а):
БелыйГусь писал(а):
Спасибо, Алексей, и за шнурок, и за дровишки к нему

А мне? %-) Можно даже с такой же надписью, ничо страшного. :-)))

Ок. Михал Иваныч оттестирует, если скажет что всё нормально сделаю. всё равно 2 платы готовые лежат. Одна в Нижний уже забронирована, а другую тебе. Тем более что коллега из Питера в Мск регулярно ездит... :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 6:58 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Aleksey37 писал(а):
Продолжаю снимать данные. Помогите пожалуйста новичку разобраться.
А с чем разобраться? Что в этих машинериях тебе не нравится? Какие симптомы?

А то получается диалог, слышанный в моем детстве между деревенским фельдшером и пришедшей на прием бабулькой:
- Что болит, бабушка?
- Ты врач, ты и узнавай!
:lol:

Beso писал(а):
Да и ноут мой с его П3 866МГц не тянет пока что... Может, усовершенствуют программу, будет тянуть?
Программу вряд ли усовершенствуют, ее бы переписать целиком под какие-нибудь Си. Да вот не умею я :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 1:18 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 4:15 pm
Сообщения: 9
Откуда: Россия Приморский край
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
А с чем разобраться? Что в этих машинериях тебе не нравится? Какие симптомы?


RAUM 97г Крипаков- двигатель троит на хх после прогрева. Со слов хозяина в жаркую погоду, когда машина постоит и двигатель остывший -заводиться не с первого раза.

IPSUM Силенко- от хозяина жалоб не было, снимал для себя(наработка базы), заметил, что на хх подтраивает.

COROLLA Пьянзин-тахометра нет, у хозяина были подозрения на низкие обороты хх, оказалось обороты завышены. Смутила меня работа КХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 2:40 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Aleksey37 писал(а):
снимал для себя(наработка базы)
Алексей, правильно ли я понял, что программулину ты к бузинесу своему пристраиваешь?
Если так, то хотелось бы сказать, что программа была задумана фриварной для индивидуального некоммерческого использования клубнями. Но вот клубням, создателям программы, она ведь обошлась совсем не даром, на нее были потрачены время, бессонные ночи на раздумья, опять же образовательная подготовка :)
Поэтому в случае коммерческого использования программы было бы справедливым эти затраты в какой-то степени возместить. Как считаешь?

Сразу подчеркну, что интереса в личном обогащении у клубней нет. Но вот спонсорская помощь клубу и форуму была бы кстати. Ровно в той степени, в какой позволит бузинесс и личная оценка бузинесс-полезности этого средства производства. :)
У нас для этого даже спецтема есть - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=194

Ну а разобрать логи - разберем. По мере наличия свободного времени :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 3:10 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 4:15 pm
Сообщения: 9
Откуда: Россия Приморский край
Репутация: 0 [ ? ]
Никакого бизнеса еще нет, пробую на машинах друзей, на общественных началах. С Вашей помощью хочу научиться. Если дела пойдут в перспективе нормально на счет спонсорской помощи я не против, буду рад чем либо помочь в усовершенствовании программы и помощи коллегам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 4:29 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Aleksey37 писал(а):
IPSUM Силенко- от хозяина жалоб не было, снимал для себя(наработка базы), заметил, что на хх подтраивает
Замечаний особых нет. На ХХ действительно совсем чуть-чуть гуляют обороты и давление во впуске, возможно из-за подтраивания. Но это скорее проблема ВВ части, свечи/крышка трамблера/провода. Если все потребители были выключены, то открытие клапана ХХ в 39-40% уже на пределе. Думается, промыть БДЗ и КХХ было бы полезно.

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:

Aleksey37 писал(а):
COROLLA Пьянзин-тахометра нет, у хозяина были подозрения на низкие обороты хх, оказалось обороты завышены. Смутила меня работа КХХ
5E-FE малознакомый двигатель. Но смущает в нем не только поведение клапана ХХ, может так у них и надо (хотя вряд ли). Но вот то, что мозги всегда видят открытую заслонку (флаг 12.1) , это неправильно однозначно, потому как устойчивого холостого хода не будет никогда. Надо с датчиком положения дроссельной заслонки разбираться. Из-за этого, в частности, и УОЗ на ХХ офигительный, 24 градуса.
При разборках с ДПДЗ проверить предварительно, не накручен ли болт упора дроссельной заслонки, умельцев регулировать обороты ХХ этим винтом предостаточно :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 4:42 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 4:15 pm
Сообщения: 9
Откуда: Россия Приморский край
Репутация: 0 [ ? ]
благодарю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 5:37 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Aleksey37 писал(а):
RAUM 97г Крипаков- двигатель троит на хх после прогрева. Со слов хозяина в жаркую погоду, когда машина постоит и двигатель остывший -заводиться не с первого раза
Тут два замечания.
На нормальные холостые 675-700 об/мин двигатель выходит только в конце лога. Сразу после прогрева и после оборотов холостые 575, это маловато мне кажется. Надо сравнить с подкапотной табличкой.
Хуже, что Коррекция после прогрева на ХХ и в режиме D падает до 1 вольта, в то время как на оборотах норма. Это означает лишний бензин. Причины могут быть разные. Но просится пока лишь одна рекомендация - промыть форсунки. Из-за подтекающей форсунки может быть и троение, и плохой запуск.

Алексей, просьба к тебе будет. Если наши рекомендации будешь применять на практике, то по итогам работ делай снова логи после процедур и тут выкладывай. Тогда можно будет сравнить логи До и После. И оценить какие из нас Пророки :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 12:50 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 4:15 pm
Сообщения: 9
Откуда: Россия Приморский край
Репутация: 0 [ ? ]
Добро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 11:48 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Очередное тестирование от SLK
1 - тестовая запись
ХХ - старт, ХХ, 2300, ХХ

БГ просим поставить диагноз))))


Вложения:
SLK.rar [2.99 КБ]
Скачиваний: 240

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 7:58 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Пётр писал(а):
Очередное тестирование от SLK
БГ просим поставить диагноз))))
Посмотрел.
Куда-то девается обратная связь с кислородным датчиком при работе на оборотах. Возможно это из-за компота в форсунках, возможно из-за плохих контактов на фишке датчика.
Залипает в Богатом состоянии состав смеси на первом этапе ХХ. При этом обратная связь есть. (?)
Может, на LB это и не обратная связь вовсе? :)

Еще странная ступенька в угле опережения зажигания при переходе с ХХ на обороты. Такая же ступенька, только менее выраженная, есть и при переходе с оборотов к ХХ. Это я объяснить и вовсе не берусь :)

Контакты в фишке можно попробовать почистить/поджать уже сейчас. Ну и форсунки к одному знаменателю привести бы :)

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 8:11 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
БелыйГусь писал(а):
Контакты в фишке можно попробовать почистить/поджать уже сейчас.
понял,пойду подожму,почищу.
БелыйГусь писал(а):
Ну и форсунки к одному знаменателю привести бы
вот с этим трудности,нигде не найти((( тока в Латвии у Крайзера,но он пока занят работай...

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:34 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
slk, ну на востоке же тьма возможностей:
- клубни
- разборпосылторг
:)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:46 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Вчера в Нижневартовске встречались с клубнями... Провели тестирование...


Вложения:
Комментарий к файлу: Тестирование 1
Олег (Ц@рь).rar [2.72 КБ]
Скачиваний: 206
Комментарий к файлу: Тестирование 2
Николай (NikBel).rar [2.6 КБ]
Скачиваний: 188

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB