Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: гул при движении
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 9:26 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 1:11 pm
Сообщения: 26
Откуда: КИРОВ
Репутация: 0 [ ? ]
Прошу совета.Появился серьезный гул при движении с передней левой стороны.Грешил на подшипник ступицы.Вчера заменил-изменений никаких.Гул стоит-уши закладывает.Посоветуйте,что еще посмотреть.

_________________
Карина-Е 4A-FE 1997Г седан 79л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 9:44 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Кастян
А если газовать на холостом ходу не гудит?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 10:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am
Сообщения: 413
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
с выключенным двигалом, с выжатым сцеплением?
какие звуки

_________________
Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП
Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП
Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 10:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
масло в коробке есть?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 6:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 1:11 pm
Сообщения: 26
Откуда: КИРОВ
Репутация: 0 [ ? ]
Flylo писал(а):
масло в коробке есть?

Масло в норме-проверял

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Dimon_2C писал(а):
А если газовать на холостом ходу не гудит

Гул начинается только при движении.Чем выше скорость,тем больше гул

_________________
Карина-Е 4A-FE 1997Г седан 79л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 7:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Кастян писал(а):
Чем выше скорость,тем больше гул

Коробка, а именно дифференциал, а конкретнее - планетарка, скорее всего! У меня на тазе такое было, ощущение как будто за рулем троллейбуса.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 8:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 1:11 pm
Сообщения: 26
Откуда: КИРОВ
Репутация: 0 [ ? ]
Dimon_2C писал(а):
Коробка, а именно дифференциал, а конкретнее - планетарка, скорее всего! У меня на тазе такое было, ощущение как будто за рулем троллейбуса.

Конкретно гул идет со сторны левого колеса.Думаю,может накосарезили с подшипником,может такое быть?

_________________
Карина-Е 4A-FE 1997Г седан 79л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 8:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Кастян писал(а):
Думаю,может накосарезили с подшипником,может такое быть?

Ты же писал, что это было до и после замены, значит подшипник не при чем. А слева ты сидишь, поэтому и звук оттуда, да и сам дифференциал левее находится, а не строго по центру. Прокатись на месте пассажира, послушай.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 8:23 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 1:11 pm
Сообщения: 26
Откуда: КИРОВ
Репутация: 0 [ ? ]
Dimon_2C писал(а):
Коробка, а именно дифференциал, а конкретнее - планетарка, скорее всего! У меня на тазе такое было, ощущение как будто за рулем троллейбуса.

Подскажи,что именно с планетаркой.Передачи включаются качественно

_________________
Карина-Е 4A-FE 1997Г седан 79л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 8:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Кастян писал(а):
Подскажи,что именно с планетаркой.Передачи включаются качественно

Передачи тут не при чем.
Не скажу точно как на Карине, не разбирал пока, но принципиально устройство этого узла одинаково на всех машинах. Гудит из-за того, что на зубьях этой шестерни выбивает волну. Происходит это из-за износа подшипников сателлит и ухода зазора. Насчет ремонтопригодности не знаю, самому интересно. На классическом тазе это означало замену дифференциала в сборе, т.к. выставление зазоров сателлит это особое таинство и в какой-то степени волшебство. И хотя меня в это посвятили, после двух подряд, в течении 2-х месяцев, переборок специалистами, я приобрел в магазине новый и вздохнул облегченно. Примерно так, если ошибаюсь, пусть поправят умные люди.
Люфт подшипников у тебя присутствует?


Вложения:
диф.jpg
диф.jpg [ 99.4 КБ | Просмотров: 8213 ]

_________________
С уважением к форуму
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 8:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 1:11 pm
Сообщения: 26
Откуда: КИРОВ
Репутация: 0 [ ? ]
Dimon_2C
Похоже проще поменять коробку

_________________
Карина-Е 4A-FE 1997Г седан 79л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 8:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Кастян
Как насчет моего вопроса? :wink:

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 9:33 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
С классикой вы зря сравниваете. Там главная передача гипоидная, а у нас цилиндрическая. Хотя, вопрос про люфт в подшипниках дифференциала поддерживаю. Возможно, просто навернулся подшипник. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Угу. Там гипоид и вообще разворот крутящего момента на 90 градусов. Пятно контакта регулируется в 3D и не совсем тривиально. Здесь же подшипники диффа регулируются только по натягу.
Хотя выше вообще речь идёт о подшипниках сателлитов, кои являют собой примитивные подшипники скольжения со смазкой разбрызгиванием, без давления (что опорные на оси в виде просто поверхностей самой оси сателлитов и самих сателлитов, собственно, что упорные со стороны корпуса, в виде шайб) и не регулируются.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 7:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 1:11 pm
Сообщения: 26
Откуда: КИРОВ
Репутация: 0 [ ? ]
Dimon_2C писал(а):
Как насчет моего вопроса

Все проверил,коробка в порядке.заменил масло.Стыдно признаться,но придется.Оказалось,что гудит подшипник еще и с другой стороны.Прошу прощения за свое паникерство :(

_________________
Карина-Е 4A-FE 1997Г седан 79л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 7:41 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Beso писал(а):
Хотя выше вообще речь идёт о подшипниках сателлитов, кои являют собой примитивные подшипники скольжения со смазкой разбрызгиванием, без давления (что опорные на оси в виде просто поверхностей самой оси сателлитов и самих сателлитов, собственно, что упорные со стороны корпуса, в виде шайб) и не регулируются.

Я их вообще за "людей" не считаю :D . Видимо поэтому как то не проникся мыслью о том что это могут быть они (даже как то не вник) :? . Износ самого дифференциала, мне кажется, редкость и характерна скорее для нашего автопрома (однако, даже перебирая когда то редуктор на своей копейке при пробеге за 300 ткм, трогать сателлиты и шестерни полуосей не стал - износ, конечно, был, но не смертельный).
Ну а здесь, похоже, все обойдется малой кровью :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Александр74
Если в курсе, отпишись в соответствующей теме http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5560
Когда полезу менять сцепление, хочу и подшипники с сальниками заменить заодно. Мне бы технологию замены, с подбором шайб или хотя бы ссылочку на литературу, я чёт никак не найду...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 9:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
У меня есть проблема гудения при движении при повороте хоть м альнько руля вправо. Думал подшипник левый ступичный (т.к. нагрузка думал на него идет и он гудит), поменял, не помогло. есть мысли у кого что ето???

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 3:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
дмитрий Л. писал(а):
У меня есть проблема гудения при движении при повороте хоть м альнько руля вправо. Думал подшипник левый ступичный (т.к. нагрузка думал на него идет и он гудит), поменял, не помогло. есть мысли у кого что ето???

Проверь и второй ступичный подшипник. Они двухрядные, поэтому при повороте нагрузка перераспределяется между наружной и внутренней дорожкой. Если на одной из них уже есть язвочки от питтинга, то в момент нагрузки на нее подшипник начинает гудеть. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 3:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
дак как еще нормально проверить, вроде на весу ни люфта ни гуденья нет, есть еще подвесной подшипник может еще и он !!!???

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 7:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
дмитрий Л. писал(а):
есть еще подвесной подшипник может еще и он !!!???

у тебя ж Карина, а не Камри, откуда там подвесной или я не так понял :(

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 7:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
Блин теперь гул наблюдается после 100 км, что ето ??? подвесной подшипник новый, левый ступичный тоже.

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 8:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
дмитрий Л. писал(а):
Блин теперь гул наблюдается после 100 км, что ето ??? подвесной подшипник новый, левый ступичный тоже.

По ступичным недавно совсем жевали http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7067 ... sc&start=0

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 9:01 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
SaiD писал(а):
По ступичным недавно совсем жевали

я хочу узнать что гудит у меня, я не думаю на ступичные!!!

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 9:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
дмитрий Л. писал(а):
SaiD писал(а):
По ступичным недавно совсем жевали

я хочу узнать что гудит у меня, я не думаю на ступичные!!!

Видимо значит не в етом месте писали.... Гул ступичных подшипников зависит только от скорости - нагрузка для них, это вес машины, поэтому гул меняется при раскачке руля на скорости, все остальные подшипники грузятся двигателем, т.е. разогнался (если АКПП то на 2)и играем педалькой газа - получаем плавный переход от плоложительной тяги к отрицательной, если гул плавает - значит КПП или подвесной (у кого он есть) и ступичные не при делах

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB