Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 9:17 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Den301 писал(а): ДПДЗ ставил в 10-ти разных положениях Его можно поставить только в одном, правильном, по букварю со щупами. Den301 писал(а): снимешь шланг с МАП-сенсора в чем смысл? Den301 писал(а): трамблёр крутишь против часовой стрелки Может, совсем его снять? Den301 писал(а): Клубни!!!!! может кто знает, в чём может быть косяк? Перед незнакомой техникой держи руки в карманах
Выхода два.
Либо научиться как делать правильно.
Либо, если научиться не охота или не получается, к доктору.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 12:15 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
БелыйГусь
МихалИваныч, опасайтесь сезонной вспышки мозжечкового энцефалита! В смысле, клещи сейчас необычайно активны... Покусать могут, дескать за хамство. %-)))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 1:42 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Beso писал(а): Покусать могут АнтонИваныч, под доктором подразумевается моторист/двигателист 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 2:34 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
БелыйГусь
Уф. Я вот тоже под лесом не дубового собеседника имел в виду, а непроходимую стену параллельных стволов... %-)))))))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 2:05 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
БелыйГусь писал(а): Den301 писал(а): ДПДЗ ставил в 10-ти разных положениях Его можно поставить только в одном, правильном, по букварю со щупами. Den301 писал(а): снимешь шланг с МАП-сенсора в чем смысл? Den301 писал(а): трамблёр крутишь против часовой стрелки Может, совсем его снять? Den301 писал(а): Клубни!!!!! может кто знает, в чём может быть косяк? Перед незнакомой техникой держи руки в карманах  Выхода два. Либо научиться как делать правильно. Либо, если научиться не охота или не получается, к доктору.
Знаешь что, лучше бы не ёрничал, а помог, если знаешь в чём дело. Я тоже далеко не гинеколог ( а то были бы руки в тепле и работа с людьми). И язвить умею не меньше твоего. Только бывают такие случаи, когда проходишь всё по кругу по несколько раз и начинается "тупик". Книгу легионовскую изучил, как устав караульной службы в армии. Уже просто все подряд дачтики проверил-ничего не нахожу. Щупами ДПДЗ выставил- та же ху..ня. Зажигание отрегулировал- те же я....ца. Свечи, провода, крышка трамблёра-новые. Компрессия- во всех около 13-ти. И прогревшись ведь обороты ОК?
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gavrilov
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 9:35 am |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 9:28 pm Сообщения: 2 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте Всем «Каринаводам».
Облазал весь форум, угробил 2 вечера но подобной проблемы и её решения особо не нашел.
У меня такая проблема. Сначала хх работал в принцыпе стабильно, затем на прогретом движке в пробках - трогаешься, жмеш сцепление что-бы переключиться на 2ю передачу и обороты на несколько секунд падают до 100 - 200, на 3ю падают 200 - 250 несколько раз машина глохла, при этом когда машина глохнет, отключается вакуумник и пропадают тормоза. Ситуация не из приятных особенно когда впереди машина стоимостью как 5и комнатная квартира.
Диагностика показала что все в норме. Все что можно прочистил, в ВОШ-СЕРВИСЕ, стало немного лучше, заодно заменил свечи и провода. С бегунком и крыжкой трамблера тоже все в порядке. Спустя какое-то время 1 месяц (когда закончилась гарантия на прочистку) стала происходить вообще какая-то хрень: обороты работают как хотят на горячую то 600, то 1200 на прогреве тоже скачут как хотят. Может у кого такое было?
_________________ СARINA-E 3S-FE 2.0л. 133л.c., обычный, седан, 93 г, Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 9:59 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Den301 писал(а): лучше бы не ёрничал, а помог, если знаешь в чём дело Я представления не имею, в чем у тебя дело. Ты ведь при всей изученности букваря и ДПДЗ крутишь как хочешь, и трамблер, и за МАП хватаешься. Только вот в рассказе не сказано с чего все началось, после каких манипуляций. Теперь, правда, это уже и не важно, нужно начинать от печки и действовать поэтапно для того, чтобы понять в чем была причина. 1. Проверить ДЗ и настройку ДПДЗ. - Если крутился упорный винт ДЗ, то вернуть его в исходное состояние - закрытая ДЗ не должна закусываться о стенки БДЗ и не должно быть щели между ДЗ и стенками. - Настроить положение ДПДЗ со щупами. Для контроля правильнее воспользоваться нашей диагностической программой, она показывает состояние ДЗ - закрыта или открыта. Программу взять тут, инструкции по эксплуатации есть в справке к программе - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=19682. Выставить базовый УОЗ - на прогретом двигателе при всех выключенных потребителях с перемычкой Е1-ТЕ1 в диагностическом разъеме УОЗ равен 10 градусов. Тут программа не поможет, только стробоскоп. На форуме есть тема про установку базового УОЗ. 3. Проверить КХХ - на прогретом двигателе со снятой с КХХ фишкой без потребителей обороты должны быть 1000-1200 об/мин. Если обороты выходят за эти пределы, то накосячено либо при сборке КХХ после помывки, либо при установке его на место - либо подсос через прокладку, либо биметаллическая пружина установлена неверно. 4. Проверить датчик температуры ОЖ. Можно посмотреть по логу прогрева в программе - температура должна подниматься по мере прогрева плавно вплоть до рабочей температуры. 5. После всех настроек снять полный лог прогрева и лог прогретого двигателя по стандартной методике (см.справку) и выложить в вышеозначенную тему, может еще что увидим  И при этом нужно иметь в виду, что на 7А регулировка оборотов прогретого ХХ работает только при температуре ОЖ от 80 и выше. При более низких температурах может быть как очень низкой, так и очень высокой при косяках в настройках/сборках. Что мы и видим в твоем случае. Ну и наконец. В бутылку лезть не надо. Даже если старики и ёрничают Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:gavrilov писал(а): Диагностика показала что все в норме. Какая диагностика, кто ее делал? Результаты-бы в студию  gavrilov писал(а): обороты работают как хотят на горячую то 600, то 1200 на прогреве тоже скачут как хотят Очень похоже на хреновый IDL-сигнал, признак ХХ. Проверь настройку ДПДЗ по букварю со щупами.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gavrilov
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 10:16 am |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 9:28 pm Сообщения: 2 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Диагностику делали тоже в вош-сервисе, но бумажек и распечаток не дали.
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
Белый Гусь - Спасибо, сегодня -завтра попробую и отпишусь, вдруг случиться чудо и поможет
_________________ СARINA-E 3S-FE 2.0л. 133л.c., обычный, седан, 93 г, Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 10:25 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gavrilov писал(а): Диагностику делали тоже в вош-сервисе, но бумажек и распечаток не дали. Только что отвечал Den301'у БелыйГусь писал(а): - Настроить положение ДПДЗ со щупами. Для контроля правильнее воспользоваться нашей диагностической программой, она показывает состояние ДЗ - закрыта или открыта. Программу взять тут, инструкции по эксплуатации есть в справке к программе - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 10:47 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
gavrilov писал(а): обороты работают как хотят на горячую то 600, то 1200 на прогреве тоже скачут как хотят. Может у кого такое было?
У меня недавно было... Только ещё заглохнуть мотор мог при отпускании накатом...  Выставил ДПДЗ - и в поряде!!! 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вова механик
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 2:17 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 10:09 pm Сообщения: 14 Откуда: африканда Репутация: 0 [ ? ]
|
Den301 писал(а): При заводке на холодную обороты 1900-2100. И пока стрелка не дойдёт почти до рабочего положения обороты большие.
привет кариноводы. У меня точно такая же хвигня, только поласковей. Обороты скачут с 1200 до 2200 когда двигатель неопределенной температуры, где-то впределах 15-50 градусов. после того, как стрелка термометра сдвинется с пятидесяти градусов, обороты строго 1200 и плавно по мере нагрева движка снижаются до 800 и работает ровнехонько. зимой при заводе машины с утра такой фигни не наблюдалось. никогда! и еще! обнаружил, что болтается колодка под впуском, провода идут то ли на датчик, то ли на что-то еще, находящееся на всасе помпы. что делать!!!! 
_________________ carina - e 1996 4a-fe lean-burn хэтчбэк англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 2:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
вова механик писал(а): обнаружил, что болтается колодка под впуском, провода идут то ли на датчик, то ли на что-то еще, находящееся на всасе помпы. что делать!!!
если я правильно понял, это фишка с датчика детонации, которого у тебя нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 2:43 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
вова механик писал(а): Обороты скачут с 1200 до 2200 когда двигатель неопределенной температуры, где-то впределах 15-50 градусов. после того, как стрелка термометра сдвинется с пятидесяти градусов, обороты строго 1200 и плавно по мере нагрева движка снижаются до 800 и работает ровнехонько.
Так быть не должно. Обороты гулять не должны. Они должны после запуска двигателя плавно, по мере прогрева, с 1,5 тыс. опускаться до 600 +/-50 об/мин.
Виной твоим проблемам является либо лишний воздух, который на холодную где-то подсасывается во впускной коллектор, либо неисправность в регуляторе ХХ. Да и обороты ХХ на уровне 800 это слишком много - наверняка приоткрыта дроссельная заслонка.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 3:19 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
вова механик писал(а): Обороты скачут с 1200 до 2200 когда двигатель неопределенной температуры Проверяй/выставляй базовый УОЗ, это гномики мистера ТоКаЕ
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=2167
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вова механик
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 3:38 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 10:09 pm Сообщения: 14 Откуда: африканда Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): вова механик писал(а): обнаружил, что болтается колодка под впуском, провода идут то ли на датчик, то ли на что-то еще, находящееся на всасе помпы. что делать!!!
если я правильно понял, это фишка с датчика детонации, которого у тебя нет. не не не! Скорее всего на всасе помпы стоит какой-то датчик и от него идет провод, заканчивающийся "мамой", блин забыл сколько проводов. Да! сейчас сбегал, посмотрел! Это термодатчик, расположенный во впускном коллекторе помпы, идет ОДИН! провод, и куда его втыкнуть???  (только не надо пошлить) Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:БелыйГусь писал(а): Проверяй/выставляй базовый УОЗ, это гномики мистера ТоКаЕ Если бы я еще знал, что такое базовый УОЗ?!!! точно бы проверил  Подсосов вроде нигде нет Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:sum писал(а): лишний воздух, который на холодную где-то подсасывается во впускной коллектор
получается, что на горячую он не подсасывается? как так? 
_________________ carina - e 1996 4a-fe lean-burn хэтчбэк англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 3:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
вова механик писал(а): Скорее всего на всасе помпы стоит какой-то датчик
этот датчик температуры на приборку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вова механик
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 3:47 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 10:09 pm Сообщения: 14 Откуда: африканда Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): этот датчик температуры на приборку.
но на приборке все работает! стрелочка ползет, показывает градусики..... Может это датчик перегрева? Но тогда где лампочка контроля? и почему тогда эта роль не отводится все той же стрелке?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
кстати, допер что такое уоз!!! но без компа не сделать? так? 
_________________ carina - e 1996 4a-fe lean-burn хэтчбэк англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 4:28 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
вова механик писал(а): получается, что на горячую он не подсасывается? как так?  Видишь ли, законы физики ни я придумал, при нагревании тела расширяются, следовательно, если имеется какая нибудь неплотность, то на холодную она больше чем на горячую. Скажем, прокладка между двумя крышками впускного коллектора запросто может имееть неплотность только на холодную. Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:вова механик писал(а): кстати, допер что такое уоз!!! но без компа не сделать? так? 
Для проверки или установки базового УЗО нужно иметь всего-то стробоскоп. Замкнуть в диагностическом разъеме контакты Е1 и ТЕ1 и проверяй на здоровье.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вова механик
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 8:01 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 10:09 pm Сообщения: 14 Откуда: африканда Репутация: 0 [ ? ]
|
sum писал(а): Скажем, прокладка между двумя крышками впускного коллектора запросто может имееть неплотность только на холодную.
поняяяяяяяял! кстати, вот нашел темку
http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... n-idle.htm
благодаря ей, ну конечно и "SUM"у нашел свистящий шланчик, заменил, вроде как часики и холостые где-то 650-700 и ровненько ровненько
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
так что с датчиком на всасе помпы делать???? надо же все по уму чтобы было? куда-то эта фишка должна же ...... ну вы поняли 
_________________ carina - e 1996 4a-fe lean-burn хэтчбэк англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 8:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
вова механик писал(а): благодаря ей, ну конечно и "SUM"у нашел свистящий шланчик, заменил, вроде как часики и холостые где-то 650-700 и ровненько ровненько
странно как то, у меня когда снимаешь патрубок вентиляции картерных газов изменение оборотов не наблюдается, а подсос воздуха есть.
Может у тебя ДПДЗ не правильно выставлен или у меня что то с вентиляцией картерных газов:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 8:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Вопрос: а где вы вообще нашли на приборке градусики температуры?
Или это зависит от типа приборки...?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вова механик
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 12:51 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 10:09 pm Сообщения: 14 Откуда: африканда Репутация: 0 [ ? ]
|
Freeman писал(а): Вопрос: а где вы вообще нашли на приборке градусики температуры?
Или это зависит от типа приборки...? ну стрелка же ползет по шкале справа!!!!! кто скажет, для чего сей предмет вова механик писал(а): на всасе помпы стоит какой-то датчик и от него идет провод, заканчивающийся "мамой", блин забыл сколько проводов. Да! сейчас сбегал, посмотрел! Это термодатчик, расположенный во впускном коллекторе помпы, идет ОДИН! провод, и куда его втыкнуть???
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
кто знает, куда писать по проблеме невключения задних противотуманок?
_________________ carina - e 1996 4a-fe lean-burn хэтчбэк англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 9:54 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
вова механик писал(а): ну стрелка же ползет по шкале справа!!!!! кто скажет, для чего сей предмет ползёт то она ползёт, но вот градусов на ней нету)) только 2 буквы - C и H вова механик писал(а): кто знает, куда писать по проблеме невключения задних противотуманок?
думаю, что в электрику 
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 12:50 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Freeman писал(а): ползёт то она ползёт, но вот градусов на ней нету)) только 2 буквы - C и H
Подключая комп и снимая логи заметил прикольный факт ....У этой стрелки нижняя риска - примерно 36.6 град......температура человека... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|