Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Flylo
|
Добавлено: Ср июн 11, 2008 4:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Flylo, а клапан ХХ вместе с ДЗ чистился или чистилась только ДЗ? полностью разбирал и все чистил + замена прокладок даже клапана ХХ Цитата: А если при низких оборотах ХХ постучать по клапану ХХ без фанатизма, обороты не подрастают? попробую, но думаю что нет, а вот если снять разъем с электро управления ХХ то они вырастут я так понимаю что просто сила всасывания двигает шторку клапана ХХ Цитата: А когда устанавливаются низкие обороты ХХ после перегазовки они устанавливаются всегда в такие же низкие или могут установиться и в нормальные, а иногда и повыше? всегда в одни и теже возращаются, а вот если включаю кондей (даже при потребителях) то стабильно держит где то 1000.
почитал тут про датчик вакуума и клапан A/C думаю их проверить как сказано в букваре, еще в книжке пишут про VSV но я такого не видел у себя, не в курсе он на 4a-fe вообще есть?
PS спасибо за содействие 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб июн 14, 2008 9:30 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Да, 1- МАПовский датчик, 2-точно не знаю, но похож на датчик повыш. оборотов при вкл. кондея (у меня такого нет), а 3- датчик темпера (основной).
А, извини, "под датчиком темпера"? Что-то не пойму.
Все, разобрался. 2- вакуумный клапан для "бедных моторов", 3- клапан улавливания паров топлива (по этому клапану "главный" Вольдемарик)
кажется он и есть BVSV.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 12:58 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
а по проверки /настройки (если про второй говорим) есть инфа? 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 1:31 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): разобрался. 2- вакуумный клапан для "бедных моторов", Интересно, почему у меня его нет? Flylo писал(а): А, извини, "под датчиком темпера"? Что-то не пойму
Это уже похоже на какойто колхоз "аля Бесо":)) Там должно быть два шланга.
На 1 фото, выше МАПа видно резиновый шланг входит в железную трубку, потом опять будет резиновый и должен войти в тот клапан, а второй шлаг идет в БДЗ. Так как ого у тебя нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 7:44 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Нифигасе... Эт чо эт "колхоз а-ля Бесо"? Там, кстати, и есть две трубки. Просто вторая "затенена" на фотке.  Обычный вакуумный термоклапан. Любимая игрушка вольдемарик2-а.
А вот почему у него нету электропневмоклапана для управления заслоками лин бёрна - эт уже вопрос. Скорее всего, этот клапан у него в другом месте находится, не на моторном щите. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 10:33 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): ифигасе... Эт чо эт "колхоз а-ля Бесо"? В смысле кастрация этой системы, если она начинает глючить:) Beso писал(а): А вот почему у него нету электропневмоклапана для управления заслоками лин бёрна - эт уже вопрос.
Упс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 10:44 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso писал(а): А вот почему у него нету электропневмоклапана для управления заслоками лин бёрна - эт уже вопрос. Скорее всего, этот клапан у него в другом месте находится, не на моторном щите. 
да он прямо под заслонками и находится
вопрос в следущем, эти датчики могут так "портить" работу двигателя при подключении потребителя? 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 10:52 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Flylo писал(а): да он прямо под заслонками и находится А у тебя почему не под заслонкаи? Flylo писал(а): вопрос в следущем, эти датчики могут так "портить" работу двигателя при подключении потребителя? Confused
какого портебетиля? Вакуума?:)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 11:06 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
voldemarik2 я написал что у меня прямо под заслонками (которые около форсунок) а фото этого места вроде как и нет тут
потребителя электричества 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 3:48 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Чет не отписался по трабле в начале темы,а то люди спрашивают.Короче прогорела прокладка головки блока между третьим и четвертым цилиндром,выяснил замером компрессии заодно движок перебрал
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 12:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
С наступлением морозов появилась следующая трабла: на холодную сразу при заводке на прогревочных оборотах появляется какой-то глухой несильный стук. При движении на не до конца прогретом моторе (причем газ в пол не даю, больше 2,5к не кручу) при разгоне стук слышлен, если ехать равномерно или накатом, то почти не слышно. При прогретом моторе на холостых не слышно вообще, если газовать - тоже не слышно. При наборе скорости слышно еле-еле, в диапазоне от 1,5 до 2,2 тыс. об/мин. Причем динамика не изменилась, как перла, так и прет, провалов в динамике тоже нет, крутится отлично. Залит был Shell V-Power. Когда почти докатал бак, залил обычного Шелла 95го под завязку, вроде постукивает меньше, чем раньше, но все равно напрягает. Или может из-за того, что потеплело с -20 до -15  Вопрос: что это может быть? Понимаю, что похоже на аборт по телефону, просто чтобы знать в какую сторону смотреть. И еще вопрос: как на катушечном моторе отрегулировать УОЗ? Вращением трамблера не прокатит ввиду его отстутствия 
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 4:10 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Casey_Jones писал(а): И еще вопрос: как на катушечном моторе отрегулировать УОЗ?
Никак!
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 7:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
В общем решил проблему, т.е. не решил, а продиагностировал. Прибор называется рейка диагностическая деревянная  оказалась вовсе не детонация, стучала приемная труба, потом видимо нагревалась-расширялась и переставала сечь. Стало -5 и стук сам пропал 
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 7:52 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Casey_Jones писал(а): вовсе не детонация, стучала приемная труба
Мдя...
%-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 10:06 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну вот опять началось:
Наступила весна -> повысилась температура воздуха -> началась детонация в момент трогания с места (на оборотах отсутствует)
Зимой и когда попрохладнее, где-то до +5 +7 все ОК, нет никакой детонации. Помогите связать повышение температуры окружающей среды с появлением детонации.
EGR заглушен, сопротивление ВВ проводов в норме, свечи имеют слабый светло серый налет, изолятор чистый, бензин 92-й лукойл экто. Холостые в пределах 700-750, иногда (редко при повышении, опять же, температуры воздуха) проседают.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 1:04 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Други, помогите советом.
Иначе скоро движок сдетонирует 
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 1:47 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Hronick
По детонации уже все писано-переписано, все причины в интерне давно описаны, и глушение EGR только способствует детонации (но не на холостых)
Если задаешь такие вопросы, то может тебе лучше, к Бесо на ремонт
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=200833#200833
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|