Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 4:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Flylo, а клапан ХХ вместе с ДЗ чистился или чистилась только ДЗ?

полностью разбирал и все чистил + замена прокладок даже клапана ХХ
Цитата:
А если при низких оборотах ХХ постучать по клапану ХХ без фанатизма, обороты не подрастают?

попробую, но думаю что нет, а вот если снять разъем с электро управления ХХ то они вырастут я так понимаю что просто сила всасывания двигает шторку клапана ХХ
Цитата:
А когда устанавливаются низкие обороты ХХ после перегазовки они устанавливаются всегда в такие же низкие или могут установиться и в нормальные, а иногда и повыше?
всегда в одни и теже возращаются, а вот если включаю кондей (даже при потребителях) то стабильно держит где то 1000.

почитал тут про датчик вакуума и клапан A/C думаю их проверить как сказано в букваре, еще в книжке пишут про VSV но я такого не видел у себя, не в курсе он на 4a-fe вообще есть?


PS спасибо за содействие :)

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 9:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
подумал проверить вакуумные труюки так все оказалось ок, нашел 3 датчика. в букварях не нашел как их можно провурить, где это можно посмотреть? и за что отвечают 2й и 3й? и на втором есть винтик регулировки на торце, за что отвечает он?

1й датчик вакуума
2й и 3й понять не смог 2й на прегородке моторного отсека висий, 3й на блоке под датчикам темперетуры ОЖ который идет на мозги


Вложения:
DSC00027.JPG
DSC00027.JPG [ 540.2 КБ | Просмотров: 2413 ]
DSC00026.JPG
DSC00026.JPG [ 490.84 КБ | Просмотров: 2411 ]
DSC00025.JPG
DSC00025.JPG [ 516.78 КБ | Просмотров: 2412 ]

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 9:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Да, 1- МАПовский датчик, 2-точно не знаю, но похож на датчик повыш. оборотов при вкл. кондея (у меня такого нет), а 3- датчик темпера (основной).
А, извини, "под датчиком темпера"? Что-то не пойму. :(

Все, разобрался. 2- вакуумный клапан для "бедных моторов", 3- клапан улавливания паров топлива (по этому клапану "главный" Вольдемарик) :)
кажется он и есть BVSV.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 12:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
а по проверки /настройки (если про второй говорим) есть инфа? :)

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 1:31 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
разобрался. 2- вакуумный клапан для "бедных моторов",


Интересно, почему у меня его нет?

Flylo писал(а):
А, извини, "под датчиком темпера"? Что-то не пойму

Это уже похоже на какойто колхоз "аля Бесо":)) Там должно быть два шланга.
На 1 фото, выше МАПа видно резиновый шланг входит в железную трубку, потом опять будет резиновый и должен войти в тот клапан, а второй шлаг идет в БДЗ. Так как ого у тебя нет?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 7:44 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Нифигасе... Эт чо эт "колхоз а-ля Бесо"? Там, кстати, и есть две трубки. Просто вторая "затенена" на фотке. :-) Обычный вакуумный термоклапан. Любимая игрушка вольдемарик2-а. ;-)
А вот почему у него нету электропневмоклапана для управления заслоками лин бёрна - эт уже вопрос. Скорее всего, этот клапан у него в другом месте находится, не на моторном щите. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 10:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
ифигасе... Эт чо эт "колхоз а-ля Бесо"?

В смысле кастрация этой системы, если она начинает глючить:)

Beso писал(а):
А вот почему у него нету электропневмоклапана для управления заслоками лин бёрна - эт уже вопрос.

Упс

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 10:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Beso писал(а):
А вот почему у него нету электропневмоклапана для управления заслоками лин бёрна - эт уже вопрос. Скорее всего, этот клапан у него в другом месте находится, не на моторном щите. ;-)

да он прямо под заслонками и находится :)
вопрос в следущем, эти датчики могут так "портить" работу двигателя при подключении потребителя? :?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 10:52 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Flylo писал(а):
да он прямо под заслонками и находится

А у тебя почему не под заслонкаи?

Flylo писал(а):
вопрос в следущем, эти датчики могут так "портить" работу двигателя при подключении потребителя? Confused

какого портебетиля? Вакуума?:)))

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 11:06 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
voldemarik2 я написал что у меня прямо под заслонками (которые около форсунок) а фото этого места вроде как и нет тут :wink:
потребителя электричества :)

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 3:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Чет не отписался по трабле в начале темы,а то люди спрашивают.Короче прогорела прокладка головки блока между третьим и четвертым цилиндром,выяснил замером компрессии заодно движок перебрал

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 12:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
С наступлением морозов появилась следующая трабла: на холодную сразу при заводке на прогревочных оборотах появляется какой-то глухой несильный стук. При движении на не до конца прогретом моторе (причем газ в пол не даю, больше 2,5к не кручу) при разгоне стук слышлен, если ехать равномерно или накатом, то почти не слышно. При прогретом моторе на холостых не слышно вообще, если газовать - тоже не слышно. При наборе скорости слышно еле-еле, в диапазоне от 1,5 до 2,2 тыс. об/мин. Причем динамика не изменилась, как перла, так и прет, провалов в динамике тоже нет, крутится отлично. Залит был Shell V-Power. Когда почти докатал бак, залил обычного Шелла 95го под завязку, вроде постукивает меньше, чем раньше, но все равно напрягает. Или может из-за того, что потеплело с -20 до -15 :) Вопрос: что это может быть? Понимаю, что похоже на аборт по телефону, просто чтобы знать в какую сторону смотреть. И еще вопрос: как на катушечном моторе отрегулировать УОЗ? Вращением трамблера не прокатит ввиду его отстутствия :D

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 4:10 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Casey_Jones писал(а):
И еще вопрос: как на катушечном моторе отрегулировать УОЗ?

Никак!

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 7:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
В общем решил проблему, т.е. не решил, а продиагностировал. Прибор называется рейка диагностическая деревянная :D оказалась вовсе не детонация, стучала приемная труба, потом видимо нагревалась-расширялась и переставала сечь. Стало -5 и стук сам пропал :)

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 7:52 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Casey_Jones писал(а):
вовсе не детонация, стучала приемная труба

Мдя...
%-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 10:06 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Ну вот опять началось:

Наступила весна -> повысилась температура воздуха -> началась детонация в момент трогания с места (на оборотах отсутствует) :(

Зимой и когда попрохладнее, где-то до +5 +7 все ОК, нет никакой детонации. Помогите связать повышение температуры окружающей среды с появлением детонации.
EGR заглушен, сопротивление ВВ проводов в норме, свечи имеют слабый светло серый налет, изолятор чистый, бензин 92-й лукойл экто. Холостые в пределах 700-750, иногда (редко при повышении, опять же, температуры воздуха) проседают.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 1:04 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Други, помогите советом.

Иначе скоро движок сдетонирует :shock:

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 1:47 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Hronick
По детонации уже все писано-переписано, все причины в интерне давно описаны, и глушение EGR только способствует детонации (но не на холостых)
Если задаешь такие вопросы, то может тебе лучше, к Бесо на ремонт ;)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=200833#200833

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB