Сообщения без ответов | Активные темы
Rash
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 4:29 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Dmitry
Похоже на "гномиков". У меня та же проблема.
Посмотри тему http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2167
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 6:23 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Dmitry писал(а): Всем привет!
У меня вот после зимы тож начались проблемы с оборотами, особенно при разагреве. Как только машину завожу обороты 1500-1600, потом стрелка начинает идти вверх примерно до 2000 - 2200 об., а потом резко падает до 1500 и опять наверх, и так несколько раз, а затем все становится нормально. Правда иногда на низах тож подтраивает, а так обороты в итоге становятся где-то 600 - 800! Одна из причин гномов - неправильный уоз.....при углах опережения больше 10 град может наблюдаться такая картина как у тебя...При уменьшении угла до 10 - обороты могут встать в норму.... можешь попробовать так...... заводишь движок - есть увеличение оборотов до 2200 - глушишь.... крутишь трамлёр немного вниз ...заводишь -смотришь .... только имей ввиду что при нагреве выше 37 град (стрелка температуры начинает подниматься) , обороты сами будут понижаться...... идеально когда заводишь при температуре 15град - обороты -1600 и не поднимаются выше ....... В этом положении уоз правильно выставленный стробоскопом - 10 град. Ещё одна причина появления гномов - проблемы с кхх и в частности с биметаллической спиралью....(кхх - грязный или сбита настройка биметалла).... Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:Rash писал(а): Похоже на "гномиков". У меня та же проблема.
Ну как дела с гномами ....не изгнал ещё? Логи записал?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sadafaga
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 6:41 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 1:12 am Сообщения: 97 Откуда: МосквА Репутация: 0 [ ? ]
|
NEON писал(а): sadafagaЗаполни профиль по уму, вот сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607а то маловато инфы о машине
поправил, так хватит ?
ну так по существу вопроса, в чём проблемма может быть?
_________________ JT164ATK 1993г.в. японка, 4a-fe LB 1.6л., Хэчбэк.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 7:54 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Mr_Nuke писал(а): Пока снял БДЗ, решил замочить клапан ХХ. Целую ночью он пролежал в карбклинере. На утро заметил вот что, если крутить клапан, крутится он не плавно, напоминает трещотку, как будто обо что-то задевает, при том, через постоянные, очень маленькие интервалы времени, видимо подшипники. Если так его немного покрутить, начинать крутиться плавно, без "задеваний". Но только стоит остановиться, и тут же он начнет крутиться по "трещоточному". Клапан чистил щеткой, ушными палочками, снял с него катушку и пружину. Сегодня на вторую ночь отмокать в раствор положил... Не уж-то клапану хана?
там подшипник стоит со стороны биметалической пластины, посмотри его, он закрытого типа, может вода попала...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 11:18 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm Сообщения: 455 Откуда: Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
Цитата: идеально когда заводишь при температуре 15град - обороты -1600 и не поднимаются выше .......
такое бывает частенько.
Зачастую эти, так называемые "гномики" появляются, когда машина долго стояла...и то не всегда!
Вот тож думаю, что трабл скорей всего с КХХ, надо бы его прочистить! И БДЗ заодно! 
_________________ Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:00 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
gerzolik писал(а): Ну,во-первых,зазоры даны для 3s двига,во-вторых-при нулевом зазоре на IDL-E2не может быть бесконечность.Не стоит доверять этому мануалу.,а у тебя показания в норме.
Так я смотрел по нескольким мануалам, и инфа одна и та же.
А про УОЗ: при том положении трамблёра, который у меня стоял с момента покупки - при резком нажатии на газ, такое впечатление, что мотор работает в воздухан (появлялся низкий рокот). Разгон был довольно плавный. А теперь я его повернул до упора против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки). Рокот пропал. Приём стал нормальный. Но обороты на газу стали плавать. На бензе нормально.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
А обороты у меня держутся в районе полутора тысяч практически до того момента, когда стрелка дойдёт до рабочей температуры.
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:08 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Den301 писал(а): А теперь я его повернул до упора против часовой стрелки Кто тебя так научил?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 2:54 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 6:00 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Dmitry писал(а): такое бывает частенько.
Зачастую эти, так называемые "гномики" появляются, когда машина долго стояла...и то не всегда! Вот тож думаю, что трабл скорей всего с КХХ, надо бы его прочистить! И БДЗ заодно! Это правильно , никогда не помешает, главное не лезть в биметалл и пометить положение катушки кхх..... дык вот в проблеме гномов есть один ньюанс при запусках машины со сброшенным мозгом и при низких температурах их может и не быть.... временно...но если что-то не в порядке появятся обязателно.... Добавлено спустя 53 минуты 21 секунду:Den301 писал(а): А никто не научил. Сам такой "учёный" . Блин, она хоть поехала немного. А то до этого только в воздухан рычала и ..... Но вот в оборотах теперь провалы. Чаво далайть-та, етить......
Проверить уоз стробоскопом , при невозможности выставить 10 град -
Проверять правильность установки ремня грм - что-то не так....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 7:29 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
forsash писал(а): Ну как дела с гномами ....не изгнал ещё? Логи записал?
Не, не изгнал, боюсь лезть в дв-ль, опыта нет (это моя первая машина, водительского стажа 3 лет нет, все что знаю о машине почерпнутого с этого форума).
Хотя прикупил и инструмент и средства для чистки КХХ.
С логами тоже ничего путного не вышло, шнур несколько раз переделывал, не помогло. Ноута другого нет, переходника тоже.
Будешь в наших краях, сообщи, может поможешь чем-нибудь? 
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 11:00 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
forsash писал(а): Проверить уоз стробоскопом , при невозможности выставить 10 град - Проверять правильность установки ремня грм - что-то не так....
С УОЗ, в принципе, всё понятно. А вот с ремнём ГРМ - всё ОК. Сам ставил, взводил шестерню, перепроверял, перепроверял, перепроверял,....
Но что-то не так 100-пудов.  Мне кажется датчик обеднёнки мозг еб...., а тут столько инфы по его проверке, что выбрать ту, которая "для меня" сложновато.
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 1:51 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Den301 писал(а): Мне кажется датчик обеднёнки мозг Проверить в датчике ли дело легко - скинь с него фишку и поездий без него 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 10:25 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash писал(а): Проверить уоз стробоскопом
Den301,для начала это сделай,раз трамблёр свернул.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:36 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Подскажите пожалуйста.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Что это за трубка за КХХ и какого её предназначение.

28042010419.jpg [ 18.64 КБ | Просмотров: 8021 ]
|
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:45 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
это трубка системы подогрева БДЗ.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:56 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
По этой трубке из БДЗ выходит воздух. Куда - не понятно. Оказывается что при чистке БДЗ я забыл всунуть её на место. Когда же недавно я вернул её на место, появились проблемы с холостыми. То в норме, то 1000-1100.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 4:54 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Volodya писал(а): По этой трубке из БДЗ выходит воздух. Куда - не понятно. Оказывается что при чистке БДЗ я забыл всунуть её на место. Когда же недавно я вернул её на место, появились проблемы с холостыми. То в норме, то 1000-1100.
Эта трубка идёт на гур , там стоит клапан - при нагрузке на гуре - открывается (при крайних поворотах руля) и воздух в обход кхх поступает в коллектор.... - обороты увеличиваются.... Система не даёт заглохнуть движку при нагрузке от гура.....
Если у тебя мозг переобучился без этой трубки, то нужно повторить переобучение с ней..... снять клемму с аккумулятора на 1-2мин или выдернуть предохранитель EFI.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cuzov
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm Сообщения: 193 Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н Репутация: −4 [ ? ]
|
не подскажите что у меня такое. машина прогревается становятся обороты 800-820,через 2 минуты такой работы обороты резко падают до 730-750 и опять набирают 820. когда с перекрёстка трогаешься чуть резче появляется провал и после резкий набор оборотов.свечи меняны в декабре,заслонка чистая,топливный фильтр тоже менян на днях.да ещё на 120-140 подёргивания есть. всё это произошло после потеплений резких.
_________________ Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 1:22 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
forsash
Спасибо.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 11:56 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
БелыйГусь писал(а): Den301 писал(а): Мне кажется датчик обеднёнки мозг Проверить в датчике ли дело легко - скинь с него фишку и поездий без него 
И что должно произойти? (или не должно......)
Так без него сразу "Джеки чан" загорается. А с ним только когда на скорости убираешь ногу с газа (тормозишь двигателем). И ошибка 21-я высвечивается. Зажигание выключил-ошибка стёрлась.
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 12:31 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Den301 писал(а): А с ним только когда на скорости убираешь ногу с газа (тормозишь двигателем). И ошибка 21-я высвечивается. Зажигание выключил-ошибка стёрлась.
Это ему писец приходит,теперь двиг не будет в режим LB переходить,если не пугает чуть увеличенный расход топлива,то не парься,зато едет приятней.У меня также было.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
Последний раз редактировалось gerzolik Сб май 01, 2010 1:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 7:29 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Den301 писал(а): БелыйГусь писал(а): Den301 писал(а): Мне кажется датчик обеднёнки мозг Проверить в датчике ли дело легко - скинь с него фишку и поездий без него  И что должно произойти? (или не должно......) Двигатель плохо работает, ты грешишь на датчик обедненки. Если после отключения двигатель стал работать хорошо, то датчик виноват, возможно. Если в работе двигателя ничего не изменилось, то датчик точно не виноват.
Логику включи, да 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 11:09 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
недавно стал подтраивать двигатель... разобрал инжектор, промыл, прочистил, промыл форсунки, все по методике с карб-клинером, промыл ДХХ, заслонку дроссельную, выставил зазоры срабатывания датчика дроссельной заслонки, заменил ВВ провода, свечи, крышку трамблера, бегунок, сделал разкоксовку цилиндров, компрессия ровная во всех цилиндрах, по 12 атмосфер... все равно на холостых оборотах поддергивает немного и слышен звук в колонках, как будто уходит искра... есть идея, что проблемы в высоковольтной катушке, она встроенна в распределитель зажигания, думаю бьет на массу, при увеличении оборотов слышем учашщающейся звук щелканья в колонках, слабый, слышен только в паузах между песнями, ночью смотрел на двигатель заведенный, искры не видно пробивающейся где либо, провода прозванивал тестером от 6.3 кОм до 10 кОм, в зависимости от длинны... какие есть идеи?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 11:48 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
gerzolik писал(а): Это ему писец приходит,теперь двиг не будет в режим LB переходить,если не пугает чуть увеличенный расход топлива,то не парься,зато едет приятней.У меня также было.
А ты свой поменял или так и ездишь?
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|