Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
RusBiT
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 9:45 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 6:52 pm Сообщения: 18 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
да я про это и говорил сервисмэну, датчик кстати он тоже сказал менять, новый я не нашел, на разборке взял - но он не подошел.
сколько новый датчик стоит?
а если старый снять - почистить и т.п.? 
_________________ Corolla AE-114 4wd, 4A-FE, 03.2000, праворульный японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 9:55 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
RusBiT писал(а): да я про это и говорил сервисмэну, датчик кстати он тоже сказал менять, новый я не нашел, на разборке взял - но он не подошел. сколько новый датчик стоит? а если старый снять - почистить и т.п.? _________________
Сорри ты же поменял датчик хх, я не внимательно прочитал.....Обороты встали в норму-значит действительно датчик хх - не работал.....Я не знаю что за датчик хх, я не знаком с электронной дроссельной заслонкой...Но по показанием оборотов хх видно что всё стало в норму а датчик температуры ож живой...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RusBiT
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 7:35 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 6:52 pm Сообщения: 18 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
а прогрев около 12 минут до 700 оборотов Х.Х., при -2 градусах на улице, это нормально?
_________________ Corolla AE-114 4wd, 4A-FE, 03.2000, праворульный японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 7:52 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
RusBiT писал(а): а прогрев около 12 минут до 700 оборотов Х.Х., при -2 градусах на улице, это нормально? С вентилятором печки на какой скорости? 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RusBiT
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 7:15 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 6:52 pm Сообщения: 18 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
печка в момент прогрева отключена
_________________ Corolla AE-114 4wd, 4A-FE, 03.2000, праворульный японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 8:29 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
RusBiT писал(а): а прогрев около 12 минут до 700 оборотов Х.Х., при -2 градусах на улице, это нормально?
нормально...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 6:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Спустя 3-4 месяца снова достал БДЗ, она опять вся в саже, как будто и не чистил
Это нормальное явление? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 7:03 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Это нормальное явление? Если машина всё это время простояла - не нормально. Если эксплуатировалась - нормально.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 10:19 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Спустя 3-4 месяца снова достал БДЗ, она опять вся в саже, как будто и не чистил
Это нормальное явление?
Масло хавает?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 10:23 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
На машине катался чуть ли не каждый день.
gerzolik
Масло жрет, 0.5-1 литр на 1000. Думаешь от этого?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 10:53 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Масло жрет, 0.5-1 литр на 1000
Сними шланг вентиляци КГ,если на горячую из него прёт дымок,да ещё в такт выхлопу-самое оно.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 10:59 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
gerzolik писал(а): шланг вентиляци КГ
Это который сверху к БДЗ идет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс мар 21, 2010 12:12 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Нет,толстый с клапаном.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс мар 21, 2010 7:53 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Пока снял БДЗ, решил замочить клапан ХХ. Целую ночью он пролежал в карбклинере. На утро заметил вот что, если крутить клапан, крутится он не плавно, напоминает трещотку, как будто обо что-то задевает, при том, через постоянные, очень маленькие интервалы времени, видимо подшипники. Если так его немного покрутить, начинать крутиться плавно, без "задеваний". Но только стоит остановиться, и тут же он начнет крутиться по "трещоточному". Клапан чистил щеткой, ушными палочками, снял с него катушку и пружину. Сегодня на вторую ночь отмокать в раствор положил... Не уж-то клапану хана?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex310584
|
Добавлено: Пн мар 22, 2010 6:51 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Взялся перечитывать данную тему и наткнулся на это сообщение:
mike-k20 писал(а): Напишу здесь про решение своих проблем с ХХ.
Симптомы: обороты при прогреве вели себя нормально (постепенно падали с 1300 до 800), а на горячую начиналась колбасня: от 400 до 800, вибрация по всему кузову. При включении потребителей (например, стеклоподъемник) обороты просаживались до 500-400. Мобильник от прикуривателя заряжался долго и не полностью. Двиг. работал как-то громко, с перебоями, с вибрацией. Клапан ХХ и дрос. заслонку промывал - без результата.
Лечение: "не было бы счастья, да несчастье помогло" - сгорел (а может и не сгорел, просто щетки износились) регулятор напряжения на генераторе. Был заменен на аналогичный от ВАЗ-2110 в сборе с щетками. Попутно заменил аккумулятор (это, возможно, зря, но тем не менее).
Эпикриз: ХХ стал 750 ВСЕГДА, независимо от потребителей, никакой вибрации нет и в помине, мобильник заряжается как положено
Мои симптомы похожи. Замерил напряжение на аккумуляторе и вот что получилось:
когда двиг не заведен - около 14V
 на заведеном - скачет от 2-19V
Вот небольшое видео с мобильника, там понятнее. Первые две секунды двиг не заведен, а потом
http://depositfiles.com/files/sntpav9ns
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Для сравнения замерил на ВАЗ-21099 у друга, 13v и 14v
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн мар 22, 2010 7:20 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Alex310584 писал(а): Мои симптомы похожи. Замерил напряжение на аккумуляторе и вот что получилось: когда двиг не заведен - около 14V на заведеном - скачет от 2-19V
Это не нормально.... аккум перезаряжается и кипит....Или у тебя с измерителем проблема....аккум 12.9В -полный заряд.... а с генератора должно идти не больше 14.5В.....и не прыгать.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex310584
|
Добавлено: Пн мар 22, 2010 7:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Да я и сам понимаю что это не нормально, всё собираюсь гену на диагностику свозить
forsash писал(а): Или у тебя с измерителем проблема
Он новый и всё остальное правильно показывает. А гена у меня DENSO. Походу я попал 
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн мар 22, 2010 8:27 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Alex310584 писал(а): Он новый и всё остальное правильно показывает. А гена у меня DENSO. Походу я попал
Будешь так ездить -попадёшь ещё больше -угробишь аккумулятор, может перегореть электроника...
Так -что настала пора с геной....Если не далеко ехать - отключай генератор и на аккумуляторе, не включая больше ничего....Удачи...
А можешь его снять и в сервис на маршрутке...Только его пора чинить.... Вот клубень то-же попал... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=5357
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн мар 22, 2010 8:40 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Alex310584 писал(а): А гена у меня DENSO. Походу я попал
Чего же сразу попал,регулятор новый на exist стоит в районе 20 usd.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex310584
|
Добавлено: Пн мар 22, 2010 9:05 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вот что выдает EXIST, прошу совета
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27 ... d=31&sr=15
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
forsash писал(а): Будешь так ездить -попадёшь ещё больше -угробишь аккумулятор, может перегореть электроника... Так -что настала пора с геной....Если не далеко ехать - отключай генератор и на аккумуляторе
Да походу я уже давно так езжу, проблемы с хх начались больше года назад - возможно и гена парит примерно столько же.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Вообщем к гадалке неходи что это регулятор, да?
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн мар 22, 2010 9:11 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Лучше сначала на стенд.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн мар 22, 2010 10:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): а с генератора должно идти не больше 14.5В уверен? глянь в книге Alex310584 писал(а): что это регулятор, да?
мне тоже поставили диагноз регулятор и я так думал, но когда пришел менять регулятор, мастер глянул и: обмотки погорели, возможно диодный мост и регулятор.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 7:06 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): уверен? глянь в книге
Уверен, это в тепле а на холоде может быть не больше 15В.....
Это логично, так как по другому аккумулятор будет кипеть.....
Кстати и при зарядке это не мешало-бы контролировать, а не только ток.....
Да, а аккум у нас всегда в недозаряде ......следовательно напряжения ещё меньше....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxim
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 9:55 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
Почистил КХХ ДЗ выставил ДПДЗ заменил антифриз сбросил мозги и теперь обороты сначала 1000 потом растут до 1500-1650 движок греется как прогрелся обороты падают до 800 . Знатоки, почему обороты сначала 1000 а только спустя немного времени поднимаются до 1500-1650 раньше так небыло. раньше сразу 1500 и грелась.
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 12:54 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Maxim писал(а): почему обороты сначала 1000 Пружинку биметаллическую не двигал?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|