Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 6:52 pm
Сообщения: 18
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
да я про это и говорил сервисмэну, датчик кстати он тоже сказал менять, новый я не нашел, на разборке взял - но он не подошел.
сколько новый датчик стоит? :)
а если старый снять - почистить и т.п.? :)

_________________
Corolla AE-114 4wd, 4A-FE, 03.2000, праворульный японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 9:55 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
RusBiT писал(а):
да я про это и говорил сервисмэну, датчик кстати он тоже сказал менять, новый я не нашел, на разборке взял - но он не подошел.
сколько новый датчик стоит?
а если старый снять - почистить и т.п.?
_________________


Сорри ты же поменял датчик хх, я не внимательно прочитал.....Обороты встали в норму-значит действительно датчик хх - не работал.....Я не знаю что за датчик хх, я не знаком с электронной дроссельной заслонкой...Но по показанием оборотов хх видно что всё стало в норму а датчик температуры ож живой...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 7:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 6:52 pm
Сообщения: 18
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
а прогрев около 12 минут до 700 оборотов Х.Х., при -2 градусах на улице, это нормально?

_________________
Corolla AE-114 4wd, 4A-FE, 03.2000, праворульный японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 7:52 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
RusBiT писал(а):
а прогрев около 12 минут до 700 оборотов Х.Х., при -2 градусах на улице, это нормально?
С вентилятором печки на какой скорости? :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 7:15 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 6:52 pm
Сообщения: 18
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
печка в момент прогрева отключена

_________________
Corolla AE-114 4wd, 4A-FE, 03.2000, праворульный японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 8:29 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
RusBiT писал(а):
а прогрев около 12 минут до 700 оборотов Х.Х., при -2 градусах на улице, это нормально?

нормально...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 6:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Спустя 3-4 месяца снова достал БДЗ, она опять вся в саже, как будто и не чистил :shock:
Это нормальное явление? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 7:03 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
Это нормальное явление?
Если машина всё это время простояла - не нормально. Если эксплуатировалась - нормально.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 10:19 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
Спустя 3-4 месяца снова достал БДЗ, она опять вся в саже, как будто и не чистил

Это нормальное явление?


Масло хавает?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 10:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
На машине катался чуть ли не каждый день.

gerzolik
Масло жрет, 0.5-1 литр на 1000. Думаешь от этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 10:53 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
Масло жрет, 0.5-1 литр на 1000

Сними шланг вентиляци КГ,если на горячую из него прёт дымок,да ещё в такт выхлопу-самое оно.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 10:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
gerzolik писал(а):
шланг вентиляци КГ

Это который сверху к БДЗ идет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 12:12 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Нет,толстый с клапаном.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 7:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Пока снял БДЗ, решил замочить клапан ХХ. Целую ночью он пролежал в карбклинере. На утро заметил вот что, если крутить клапан, крутится он не плавно, напоминает трещотку, как будто обо что-то задевает, при том, через постоянные, очень маленькие интервалы времени, видимо подшипники. Если так его немного покрутить, начинать крутиться плавно, без "задеваний". Но только стоит остановиться, и тут же он начнет крутиться по "трещоточному". Клапан чистил щеткой, ушными палочками, снял с него катушку и пружину. Сегодня на вторую ночь отмокать в раствор положил... Не уж-то клапану хана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 6:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm
Сообщения: 1389
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Взялся перечитывать данную тему и наткнулся на это сообщение:
mike-k20 писал(а):
Напишу здесь про решение своих проблем с ХХ.

Симптомы: обороты при прогреве вели себя нормально (постепенно падали с 1300 до 800), а на горячую начиналась колбасня: от 400 до 800, вибрация по всему кузову. При включении потребителей (например, стеклоподъемник) обороты просаживались до 500-400. Мобильник от прикуривателя заряжался долго и не полностью. Двиг. работал как-то громко, с перебоями, с вибрацией. Клапан ХХ и дрос. заслонку промывал - без результата.

Лечение: "не было бы счастья, да несчастье помогло" - сгорел (а может и не сгорел, просто щетки износились) регулятор напряжения на генераторе. Был заменен на аналогичный от ВАЗ-2110 в сборе с щетками. Попутно заменил аккумулятор (это, возможно, зря, но тем не менее).

Эпикриз: ХХ стал 750 ВСЕГДА, независимо от потребителей, никакой вибрации нет и в помине, мобильник заряжается как положено


Мои симптомы похожи. Замерил напряжение на аккумуляторе и вот что получилось:
когда двиг не заведен - около 14V
:) на заведеном - скачет от 2-19V :o

Вот небольшое видео с мобильника, там понятнее. Первые две секунды двиг не заведен, а потом :o
http://depositfiles.com/files/sntpav9ns

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Для сравнения замерил на ВАЗ-21099 у друга, 13v и 14v

_________________
Изображение
Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяков
Грузоперевозки. Газель. 89087438114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 7:20 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Alex310584 писал(а):
Мои симптомы похожи. Замерил напряжение на аккумуляторе и вот что получилось:
когда двиг не заведен - около 14V
на заведеном - скачет от 2-19V

Это не нормально.... аккум перезаряжается и кипит....Или у тебя с измерителем проблема....аккум 12.9В -полный заряд.... а с генератора должно идти не больше 14.5В.....и не прыгать.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 7:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm
Сообщения: 1389
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Да я и сам понимаю что это не нормально, всё собираюсь гену на диагностику свозить :)
forsash писал(а):
Или у тебя с измерителем проблема

Он новый и всё остальное правильно показывает. А гена у меня DENSO. Походу я попал :oops:

_________________
Изображение
Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяков
Грузоперевозки. Газель. 89087438114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 8:27 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Alex310584 писал(а):
Он новый и всё остальное правильно показывает. А гена у меня DENSO. Походу я попал

Будешь так ездить -попадёшь ещё больше -угробишь аккумулятор, может перегореть электроника...
Так -что настала пора с геной....Если не далеко ехать - отключай генератор и на аккумуляторе, не включая больше ничего....Удачи...
А можешь его снять и в сервис на маршрутке...Только его пора чинить.... Вот клубень то-же попал... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=5357

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 8:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Alex310584 писал(а):
А гена у меня DENSO. Походу я попал

Чего же сразу попал,регулятор новый на exist стоит в районе 20 usd.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 9:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm
Сообщения: 1389
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Вот что выдает EXIST, прошу совета
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27 ... d=31&sr=15

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

forsash писал(а):
Будешь так ездить -попадёшь ещё больше -угробишь аккумулятор, может перегореть электроника...
Так -что настала пора с геной....Если не далеко ехать - отключай генератор и на аккумуляторе

Да походу я уже давно так езжу, проблемы с хх начались больше года назад - возможно и гена парит примерно столько же.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Вообщем к гадалке неходи что это регулятор, да?

_________________
Изображение
Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяков
Грузоперевозки. Газель. 89087438114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 9:11 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Лучше сначала на стенд.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 10:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
а с генератора должно идти не больше 14.5В

уверен? глянь в книге
Alex310584 писал(а):
что это регулятор, да?

мне тоже поставили диагноз регулятор и я так думал, но когда пришел менять регулятор, мастер глянул и: обмотки погорели, возможно диодный мост и регулятор.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 7:06 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
уверен? глянь в книге

Уверен, это в тепле а на холоде может быть не больше 15В.....
Это логично, так как по другому аккумулятор будет кипеть.....
Кстати и при зарядке это не мешало-бы контролировать, а не только ток.....

Да, а аккум у нас всегда в недозаряде ......следовательно напряжения ещё меньше....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 9:55 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Почистил КХХ ДЗ выставил ДПДЗ заменил антифриз сбросил мозги и теперь обороты сначала 1000 потом растут до 1500-1650 движок греется как прогрелся обороты падают до 800 . Знатоки, почему обороты сначала 1000 а только спустя немного времени поднимаются до 1500-1650 раньше так небыло. раньше сразу 1500 и грелась.

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Maxim писал(а):
почему обороты сначала 1000
Пружинку биметаллическую не двигал?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB