Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 1:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 11:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Beso

Детонация у меня отчетливо проявлялась в момент трогания с места, причем возникала почти всегда, кроме перегазовки. С ростом оборотов пропадала и чем жарче температура воздуха тем сильнее проявление детонации. С понижением температуры осенью детонация пропала. Бензин 92-й. ЕГР возможно был неисправен - не проверял.

А насчет мозгов для 140 сильного 3S-FE... будут работать?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 12:15 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
mex писал(а):
Не герметичность регулятора давления топлива заключается в том, что его мембрана становится не герметичной - рвется (скорее маленькая дырочка) и бензин из топливной рампы напрямую засасывается во впускной коллектор.
Очень может быть. Найду картинку регулятора в разрезе, посмотрим вместе :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:41 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Hronick писал(а):
в момент трогания с места,

Очень кривое зажигание. И не надо бы на 92 ездить, тем более при детонации.
Hronick писал(а):
насчет мозгов для 140 сильного 3S-FE... будут работать?

Неа. Они под ДИС-2, без трамблёра.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 2:59 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
mex писал(а):
Не герметичность регулятора давления топлива заключается в том, что его мембрана становится не герметичной - рвется (скорее маленькая дырочка) и бензин из топливной рампы напрямую засасывается во впускной коллектор.
Абсолютно прав. Речь именно о протечках топлива через диафрагму клапана во впускной коллектор. Больше утекать в клапане нечему :)
В расшифровку таблички поправку внес.

Изображение

Заодно уж и результат работы регулятора давления в рампе приложу. Смысл его деятельности в сохранении постоянства перепада давления между рампой и впускным коллектором, на входе и выходе из форсунки. И, как следствие, в сохранении постоянства производительности форсунок при любом педалировании :)

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 10:09 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Вся история о КХХ выделена сюда - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5922

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 10:17 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Давно пора было это сделать.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 6:13 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
А. Отрицательная топливная коррекция (низкий LVF < 2.5 в) Здесь LVF (Learned Voltage Feedback) наша Коррекция
Каманда на обеднение
(Состояние богатой смеси. Здесь AFR - Air-Fuel-Ratio - Соотношение воздух/топливо)



Для БГ.....Я думаю эти наблюдения для ветки про обд......

В логах большинства бедных движков клубней наблюдается закономерность-
у всех коррекция отрицательная .....В связи с этим вопрос а отличается ли принципиально коррекция на обычных и бедных движках( смысл информации)....?????Ведь у бедных- бедная смесь это норма..... Спасибо....


Ещё хотел-бы добавить что у бедных движков существует в памяти мозгов - три значения коррекции - одно значение при умеренном движении, другое при более интенсивном и значение при хх...Все значения постоянно корректируются в режиме обратной связи при работе датчика обеднённой смеси...
Это можно увидеть из логов, так как при обучении мозг эти параметры медленно определяет, а потом при включении ос становится на них сразу , корректирует и запоминает....до следующего включения ос....


Вложения:
лог коррекции лб движка.ctr [34.54 КБ]
Скачиваний: 181

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн апр 12, 2010 12:06 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:49 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
А мои логи так никто и не прокомментировал ... :(
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=167097#167097

_________________
T-Ipsum, 1997 г., кузов SXM10G, двиг. 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 9:03 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
shtimka писал(а):
А мои логи так никто и не прокомментировал
A что комментировать? У вас все хорошо :)

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 12:03 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 6:52 pm
Сообщения: 18
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня диагностировал одноклубника, двиг 4a-fe, установлено ГБО. Подскажите в чем у него проблема?
На холостых расход больше литра в час, обороты плавают.


Вложения:
Комментарий к файлу: 4a-fe corolla ae114 4wd 1997 газ!
oleg.ctr [58.14 КБ]
Скачиваний: 342

_________________
Corolla AE-114 4wd, 4A-FE, 03.2000, праворульный японец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
RusBiT писал(а):
На холостых расход больше литра в час, обороты плавают.
Если это на газе не знаю, а так не работает ЛЗ, нет обратной связи.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:26 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:08 pm
Сообщения: 5
Откуда: Москва, ВАО
Репутация: 0 [ ? ]
Вот мои данные. Что скажете? Имхо нестабильно как-то работает на ХХ. Тестировал на бензине, машинка с ГБО. Может, мозг заточен на газ?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот тестил... не разбираюсь я в это, но по-моему что-то не так... и расход ок. 15 литров на сотню
Diag1.ctr [51.44 КБ]
Скачиваний: 215

_________________
CARINA E(UKP) LEFT-HAND DRIVE ; WAGON ; GL SPECIFICATION ;7A-FE LB (107 Hp) 02/1997 3L3 FT12 Из Нидерландов + ГБО


Последний раз редактировалось Escalibur Пт апр 23, 2010 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 5:53 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Нажми кнопку Правка у своего сообщения и увидишь место, куда файл можно посунуть :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 9:49 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:08 pm
Сообщения: 5
Откуда: Москва, ВАО
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо, понял, поправил. Гляньте, пожалуйста, если время будет


Вложения:
Комментарий к файлу: Так никто и не прокомментировал... всё так плохо???
Diag1.ctr [51.44 КБ]
Скачиваний: 183

_________________
CARINA E(UKP) LEFT-HAND DRIVE ; WAGON ; GL SPECIFICATION ;7A-FE LB (107 Hp) 02/1997 3L3 FT12 Из Нидерландов + ГБО
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 10:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Причитал часть темы (на всю не хватило времени и терпения). Из прочитаного понял что можно спаять кабель к компу (по крайней мере с СОМ портом), поставить прогу для диагностики (CarTaster кажется) и смотреть графики работы различных датчиков и проводить самому диагностику. У меня Карина 95г 1.6 не ЛБ БОШ Мотроник, возможно ли мне сделать такую приблуду?

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 11:58 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Makwein писал(а):
У меня Карина 95г 1.6 не ЛБ БОШ Мотроник

Загляни в диагностический разъем. Если там отсутствует контакт ТЕ2, то невозможно :(

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 6:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
TE1 - есть, TE2 - нету :oops:

Хотя Лаунчем диагностируется, коды ошибок читает и расшифровывает

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 8:41 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Makwein писал(а):
TE2 - нету

Значит, мимо денег. Вошь Мотроник нашею программою не диагностируется :(

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 10:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Интересно, а есть какая то разница в работе японской и немецкой системы (я имею ввиду ездовые характеристики, расход топлива, ремонтопригодность). И, если можно так сказать, какая система предпочтительнее, лучше?

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 2:05 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Makwein писал(а):
коды ошибок читает и расшифровывает

Их и скрепка читает. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 9:12 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Makwein писал(а):
есть какая то разница в работе японской и немецкой системы
До тех пор, пока автовладелец не знает какая у него система установлена, разницы точно нет :)

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Beso писал(а):
Makwein писал(а):
коды ошибок читает и расшифровывает
Их и скрепка читает. ;-)
Подозреваю, что Лаунч этот кроме чтения ошибок больше ничего из БошМотроника и не вытягивает.
На Автодате тамошние спецы уверяли меня, что Дата с Мотроника читается, даже грозились выложить ее, была у диагноста такая машина под боком. Но не выложили. Почему-то :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 8:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Насчет Лаунча подтверждаю, там в меню только два пункта - прочитать ошибки и стереть. Причем когда нажимаешь стереть он предлагает снять на 30сек клему :lol:
Читает тоже довольно нестандартно - сначала очень медленно высвечивает сами коды, а потом их расшифровывает.
Выходит графики работы датчиков на моей машине посмотреть не судьба ?

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 8:05 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Makwein писал(а):
Выходит графики работы датчиков на моей машине посмотреть не судьба ?
Ну почему же. Если сильно захотеть, как захотелось нам два года назад, то результата добиться можно :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 8:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Но если Лаунч не может вытянуть с Боша такую информацию, значит это впринципе не реально

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 8:59 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Makwein писал(а):
Но если Лаунч не может вытянуть с Боша такую информацию, значит это впринципе не реально
Ой, я тебя умоляю :)
Когда мы приступали к ToyotaOBD1, скептиков было предостаточно. А сейчас уже ToyotaOBDII раскололи в полный рост.
Что есть Лаунч? Китайское, кажись, изделие. А кто сказал что китайское умнее русского? :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB