Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Hronick
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 11:34 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso
Детонация у меня отчетливо проявлялась в момент трогания с места, причем возникала почти всегда, кроме перегазовки. С ростом оборотов пропадала и чем жарче температура воздуха тем сильнее проявление детонации. С понижением температуры осенью детонация пропала. Бензин 92-й. ЕГР возможно был неисправен - не проверял.
А насчет мозгов для 140 сильного 3S-FE... будут работать?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 12:15 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
mex писал(а): Не герметичность регулятора давления топлива заключается в том, что его мембрана становится не герметичной - рвется (скорее маленькая дырочка) и бензин из топливной рампы напрямую засасывается во впускной коллектор. Очень может быть. Найду картинку регулятора в разрезе, посмотрим вместе 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 1:41 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Hronick писал(а): в момент трогания с места, Очень кривое зажигание. И не надо бы на 92 ездить, тем более при детонации. Hronick писал(а): насчет мозгов для 140 сильного 3S-FE... будут работать?
Неа. Они под ДИС-2, без трамблёра.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 2:59 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
mex писал(а): Не герметичность регулятора давления топлива заключается в том, что его мембрана становится не герметичной - рвется (скорее маленькая дырочка) и бензин из топливной рампы напрямую засасывается во впускной коллектор. Абсолютно прав. Речь именно о протечках топлива через диафрагму клапана во впускной коллектор. Больше утекать в клапане нечему
В расшифровку таблички поправку внес.
Заодно уж и результат работы регулятора давления в рампе приложу. Смысл его деятельности в сохранении постоянства перепада давления между рампой и впускным коллектором, на входе и выходе из форсунки. И, как следствие, в сохранении постоянства производительности форсунок при любом педалировании

_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 10:09 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 10:17 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Давно пора было это сделать.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 6:13 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): А. Отрицательная топливная коррекция (низкий LVF < 2.5 в) Здесь LVF (Learned Voltage Feedback) наша Коррекция Каманда на обеднение (Состояние богатой смеси. Здесь AFR - Air-Fuel-Ratio - Соотношение воздух/топливо)
Для БГ.....Я думаю эти наблюдения для ветки про обд......
В логах большинства бедных движков клубней наблюдается закономерность-
у всех коррекция отрицательная .....В связи с этим вопрос а отличается ли принципиально коррекция на обычных и бедных движках( смысл информации)....?????Ведь у бедных- бедная смесь это норма..... Спасибо....
Ещё хотел-бы добавить что у бедных движков существует в памяти мозгов - три значения коррекции - одно значение при умеренном движении, другое при более интенсивном и значение при хх...Все значения постоянно корректируются в режиме обратной связи при работе датчика обеднённой смеси...
Это можно увидеть из логов, так как при обучении мозг эти параметры медленно определяет, а потом при включении ос становится на них сразу , корректирует и запоминает....до следующего включения ос....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пн апр 12, 2010 12:06 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtimka
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 5:55 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:49 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ T-Ipsum, 1997 г., кузов SXM10G, двиг. 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 9:03 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
shtimka писал(а): А мои логи так никто и не прокомментировал A что комментировать? У вас все хорошо 
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RusBiT
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:03 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 6:52 pm Сообщения: 18 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня диагностировал одноклубника, двиг 4a-fe, установлено ГБО. Подскажите в чем у него проблема?
На холостых расход больше литра в час, обороты плавают.
Вложения: |
Комментарий к файлу: 4a-fe corolla ae114 4wd 1997 газ!
oleg.ctr [58.14 КБ]
Скачиваний: 342
|
_________________ Corolla AE-114 4wd, 4A-FE, 03.2000, праворульный японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 9:11 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
RusBiT писал(а): На холостых расход больше литра в час, обороты плавают. Если это на газе не знаю, а так не работает ЛЗ, нет обратной связи.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Escalibur
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 11:26 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:08 pm Сообщения: 5 Откуда: Москва, ВАО Репутация: 0 [ ? ]
|
Вот мои данные. Что скажете? Имхо нестабильно как-то работает на ХХ. Тестировал на бензине, машинка с ГБО. Может, мозг заточен на газ?
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот тестил... не разбираюсь я в это, но по-моему что-то не так... и расход ок. 15 литров на сотню
Diag1.ctr [51.44 КБ]
Скачиваний: 215
|
_________________ CARINA E(UKP) LEFT-HAND DRIVE ; WAGON ; GL SPECIFICATION ;7A-FE LB (107 Hp) 02/1997 3L3 FT12 Из Нидерландов + ГБО
Последний раз редактировалось Escalibur Пт апр 23, 2010 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 23, 2010 5:53 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Нажми кнопку Правка у своего сообщения и увидишь место, куда файл можно посунуть 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Escalibur
|
Добавлено: Пт апр 23, 2010 9:49 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:08 pm Сообщения: 5 Откуда: Москва, ВАО Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо, понял, поправил. Гляньте, пожалуйста, если время будет
Вложения: |
Комментарий к файлу: Так никто и не прокомментировал... всё так плохо???
Diag1.ctr [51.44 КБ]
Скачиваний: 183
|
_________________ CARINA E(UKP) LEFT-HAND DRIVE ; WAGON ; GL SPECIFICATION ;7A-FE LB (107 Hp) 02/1997 3L3 FT12 Из Нидерландов + ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Причитал часть темы (на всю не хватило времени и терпения). Из прочитаного понял что можно спаять кабель к компу (по крайней мере с СОМ портом), поставить прогу для диагностики (CarTaster кажется) и смотреть графики работы различных датчиков и проводить самому диагностику. У меня Карина 95г 1.6 не ЛБ БОШ Мотроник, возможно ли мне сделать такую приблуду?
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 11:58 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Makwein писал(а): У меня Карина 95г 1.6 не ЛБ БОШ Мотроник
Загляни в диагностический разъем. Если там отсутствует контакт ТЕ2, то невозможно 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 6:37 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
TE1 - есть, TE2 - нету
Хотя Лаунчем диагностируется, коды ошибок читает и расшифровывает
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 8:41 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Makwein писал(а): TE2 - нету
Значит, мимо денег. Вошь Мотроник нашею программою не диагностируется 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 10:01 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Интересно, а есть какая то разница в работе японской и немецкой системы (я имею ввиду ездовые характеристики, расход топлива, ремонтопригодность). И, если можно так сказать, какая система предпочтительнее, лучше?
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 2:05 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Makwein писал(а): коды ошибок читает и расшифровывает
Их и скрепка читает. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 9:12 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Makwein писал(а): есть какая то разница в работе японской и немецкой системы До тех пор, пока автовладелец не знает какая у него система установлена, разницы точно нет Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:Beso писал(а): Makwein писал(а): коды ошибок читает и расшифровывает Их и скрепка читает.  Подозреваю, что Лаунч этот кроме чтения ошибок больше ничего из БошМотроника и не вытягивает.
На Автодате тамошние спецы уверяли меня, что Дата с Мотроника читается, даже грозились выложить ее, была у диагноста такая машина под боком. Но не выложили. Почему-то 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 8:43 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Насчет Лаунча подтверждаю, там в меню только два пункта - прочитать ошибки и стереть. Причем когда нажимаешь стереть он предлагает снять на 30сек клему
Читает тоже довольно нестандартно - сначала очень медленно высвечивает сами коды, а потом их расшифровывает.
Выходит графики работы датчиков на моей машине посмотреть не судьба ?
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 8:05 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Makwein писал(а): Выходит графики работы датчиков на моей машине посмотреть не судьба ? Ну почему же. Если сильно захотеть, как захотелось нам два года назад, то результата добиться можно 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 8:36 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Но если Лаунч не может вытянуть с Боша такую информацию, значит это впринципе не реально
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 8:59 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Makwein писал(а): Но если Лаунч не может вытянуть с Боша такую информацию, значит это впринципе не реально Ой, я тебя умоляю
Когда мы приступали к ToyotaOBD1, скептиков было предостаточно. А сейчас уже ToyotaOBDII раскололи в полный рост.
Что есть Лаунч? Китайское, кажись, изделие. А кто сказал что китайское умнее русского? 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|