Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 6:33 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 7:03 pm
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Mouflon писал(а):
Я правильно понял, что и за низкого внутреннего сопротивления, при подключении разъёма напряжение на нём существенно падает, и не дотягивает до уровня единицы?


Ага, правильно! И возможно другие незначительные искажения.

sedoy2000 писал(а):
Или я дурак... или фиг знает...
Объясните пожалуйста, как можно мультиметром измерить входное и выходное сопротивление активных компонентов?
alecsandr33, ты прав в том, что сигналы не согласованы. Об этом уже много говорилось, потому-то я и предложил использовать адаптеры для сотовых - они тоже, как и ЭБУ, расчитаны на ТТЛ сигнал.

Да нет, всё верно, точно мультиметром их не измерить!
Но тут речь только о входе и только com порта и в сравнении при типовых похожих схемах.
alecsandr33 писал(а):
Мультиметром или тестером, хотя и ПРИМЕРНО (по постоянному току) и лучше в сравнении.

У моего например переходного усилителя, входное 120.000 Ом измеряется, с запасом так сказать :)
Можно более точный способ проверки портов привести, но понадобиться ещё резистор и доп. питание(батарейка на 5 или 6в.)

_________________
Carina E '93 Liftback, 3S-FE, МКПП
CarinaE '94 Liftback 4A-FE LB, МКПП
Ремонт TV, ПЛАЗМЫ, ЖК, AUDIO. - Род занятий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 6:35 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
в телефонных адаптерах ставились не только PL2303...
Это правильно :)
Кстати, Murlum приохотил к диагностике Раумоводов и твои заслуги перед Отечеством отметил ;)
http://www.myraum.ru/forums/index.php?s ... =5428&st=0

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 6:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь, и действительно... :) Оказывается я стал знаменитостью :P (хоть и в малом масштабе :D )
(Сильно за флуд не ругайте :? )

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 7:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
sedoy2000 писал(а):
Об этом уже много говорилось, потому-то я и предложил использовать адаптеры для сотовых - они тоже, как и ЭБУ, расчитаны на ТТЛ сигнал.

А я использую готовый шнурок китайского производства usb-com фирмы a-ten, причём не только для считывания информации с машины......Ещё он отлично общается и с другими устройствами c rs -232 .....и читает и передаёт.....

Вопрос по программе к БГ.......
Там для анализа расхода топлива выставляется параметр форсунки с ед изм - грамм за 15сек это не ошибка? не сс или мл ? ведь если у форсунки сс 168.2 в минуту то это 42.05 сс за 15 сек... и где-то 30-31гр за 15сек.....И это при давлении3 бар, то-есть на заглушенном двигателе, при работе будет меньше -2.5 бар.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 7:38 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
forsash писал(а):
И это при давлении3 бар, то-есть на заглушенном двигателе, при работе будет меньше -2.5 бар.....

П-п-п-переведи...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 7:44 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
грамм за 15сек это не ошибка? не сс или мл ?

Ясный пень сс или мл. Это просто в русских традициях - засадил 100 грамм, остограммился. Тут же ведь и так все ясно, правда? Без остомиллилитривания :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 8:41 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Beso писал(а):
П-п-п-переведи...


Это я про давление на форсунки в топливной рейке.....при заглушенном движке и включенном насосе (давление в впускном коллекторе - атмосферное) и в рейке - примерно 3 бар....примерно как и в даташите.....когда движок работает то в коллекторе разрежение и двление в рейке примерно 2.5 бар значит форсы будут лить ещё меньше чем в даташите..... а если жать на гашетку, то будут приближаться к даташиту..... И следовательно для моей форсунки 02030 нужно в проге ставить 42 гр - за 15сек....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт мар 12, 2010 8:55 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 8:47 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
когда движок работает то в коллекторе разрежение и двление в рейке примерно 2.5бар значит форсы будут лить ещё меньше чем в даташите
Кхм. Так ведь регулятор давления для того и придуман, чтобы разница давлений на входе в форсунку и на выходе из нее было одинаковым при любом состоянии гашетки, чтобы форсунки лили всегда одинаково :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 8:55 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Так ведь регулятор давления для того и придуман, чтобы разница давлений на входе в форсунку и на выходе из нее было одинаковым при любом состоянии гашетки, чтобы форсунки лили всегда одинаково


Понял :roll: :roll: :roll: , перепад всегда 3 бар.......и кол-во топлива прямо пропорционально времени открытия......Во как,а ведь
сразу не дошло.......
Ну теперь всё понятно, спасибо......блин век живи - век учись ........а как был...........особенно улыбнуло про сто граммм.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 12:36 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
forsash писал(а):
и кол-во топлива прямо пропорционально времени открытия......Во как,а ведь
сразу не дошло.......

;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 2:52 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Господа, а исходники последней версии есть только у Fuse? Не могу до него достучаться :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 12:59 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 8:46 am
Сообщения: 1
Откуда: город-герой Севастополь
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет.

БелыйГусь, помнится давненько еще к вам обращался, но вот сейчас только ручонки зачесались чегонибудь посмотреть в моей камрюхе.
Хотел было в машину ПК мастырить, но пока не придумал ничего с блоком питания.
А сегодня у брата скомуниздил ноутбук, на работе взял usb-COM переходник какой-то модный ХьуитПакерт:) буду затвра изголяться.
За сегодня прочитал все чудные 32 страницы. Честно? чуть глаза не сломал, и мозг не спалил. Вот пишу из последних сил.

Я так понял, что у Fuse тоже Камри с 5sfe? И проблем не возникло.
буду надеяться так же на положительный результат.
Кстати, всем участиникам проекта, разработчикам и отладчикам огромный "респект и уважуха" как грится:)

В воскресенье на первой встрече тойота-клуба в нашем городе возможно смогу похвастаться:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 6:43 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
незнала куда написать! но нужен кабель open port 1.3. на чипе ftdi. Они вроде на этом чипе идут все. Может есть у кого, готова купить, или может кто подскажет где можно взять его?

_________________
Carina E, 4a-fe 1.6 седан, 96 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 1:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
KSU писал(а):
незнала куда написать! но нужен кабель open port 1.3. на чипе ftdi. Они вроде на этом чипе идут все. Может есть у кого, готова купить, или может кто подскажет где можно взять его?

зачем оно тебе нужно?

нашел вот такую вот схему - это оно?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 6:43 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
не вижу схему, нужен для аварийной заливки прошивки )

_________________
Carina E, 4a-fe 1.6 седан, 96 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 10:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Сорри... Изображение

ЗЫ... Мне кажется что для одноразовой заливки нет смысла делать этот шнурок. проще обратиться к знающим людям, у которых он есть.

ft232rl в чипидипе стоит рублей 300 я думаю. [/img]

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 6:43 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
опишу проблему. как я выясняла у каждых мозгов оказываеться есть ресурс, сколько раз можно прошивать. Например 100 раз, и если привысить этот лимит, то походу мозги просто ломаются. потому что после очередной прошивки, она просто перестал заводиться. и мозги больше не отвечали ни накакие действия. ну вот оказываеться, если вытащить мозг то к нему можно припаяться, и насильно запихнуть прошивку, но для этого нужен именно этот провод.

_________________
Carina E, 4a-fe 1.6 седан, 96 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 9:10 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm
Сообщения: 16
Откуда: Kr-sk
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Кстати, Murlum приохотил к диагностике Раумоводов и твои заслуги перед Отечеством отметил ;)

Ну я их приохотил, потому как сам больше Раумовод. Да и приходится помогать друзьям разбиратся с другими Тойтами, Хондами и ТАЗиками.
Если глянуть сюда http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.p ... dbe9306b69 , то можно заметить что 1 апреля у проекта день роженья, с чем всех и поздравляю. Уже 2 года.
p.s. Немного растроен, что по семейным обстоятельствам не смог принять участие в активной фазе обсуждения, да и сейчас могу только эпизодически.

_________________
Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 11:48 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
murlum, рад видеть :)
Должок помню. Мешает сильно работа, новый времяемкий контракт :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 3:29 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
alecsandr33 писал(а):
Пришлось собирать согласующий усилитель

Не работает диагностика. Ноут Acer 1640z, шнурок спаял правильно, перепробовал 3 разных заводских переходника COM-USB. Результат отрицательный. Может, alecsandr33 поделишься схемой усилителя?

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Rash писал(а):
перепробовал 3 разных заводских переходника COM-USB

может ты неправильно драйвер настроил?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 3:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
voldemarik писал(а):
может ты неправильно драйвер настроил

Драйвер просто устанавливается. Настраивать можно параметры COM-порта, но здесь таких данных по настройке не нашел, использовал параметры по умолчанию.

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 3:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Rash писал(а):
Настраивать можно параметры COM-порта

мне пришлось менять порт, когда поменял заработало, а до этого нехотел считывать.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 3:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
voldemarik писал(а):
мне пришлось менять порт

Менять железо или просто номер порта?
Номер порта менял, не помогло. :(

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 3:57 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Rash писал(а):
перепробовал 3 разных заводских переходника COM-USB
Я так понимаю, что не все переходники полноценно поддерживают RS232. Поэтому целесообразнее использовать дата-кабели.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB