Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
alecsandr33
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 6:33 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 7:03 pm Сообщения: 11 Откуда: Пенза Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Mouflon писал(а): Я правильно понял, что и за низкого внутреннего сопротивления, при подключении разъёма напряжение на нём существенно падает, и не дотягивает до уровня единицы? Ага, правильно! И возможно другие незначительные искажения. sedoy2000 писал(а): Или я дурак... или фиг знает... Объясните пожалуйста, как можно мультиметром измерить входное и выходное сопротивление активных компонентов? alecsandr33, ты прав в том, что сигналы не согласованы. Об этом уже много говорилось, потому-то я и предложил использовать адаптеры для сотовых - они тоже, как и ЭБУ, расчитаны на ТТЛ сигнал. Да нет, всё верно, точно мультиметром их не измерить! Но тут речь только о входе и только com порта и в сравнении при типовых похожих схемах. alecsandr33 писал(а): Мультиметром или тестером, хотя и ПРИМЕРНО (по постоянному току) и лучше в сравнении.
У моего например переходного усилителя, входное 120.000 Ом измеряется, с запасом так сказать
Можно более точный способ проверки портов привести, но понадобиться ещё резистор и доп. питание(батарейка на 5 или 6в.)
_________________ Carina E '93 Liftback, 3S-FE, МКПП
CarinaE '94 Liftback 4A-FE LB, МКПП
Ремонт TV, ПЛАЗМЫ, ЖК, AUDIO. - Род занятий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 6:35 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): в телефонных адаптерах ставились не только PL2303... Это правильно
Кстати, Murlum приохотил к диагностике Раумоводов и твои заслуги перед Отечеством отметил
http://www.myraum.ru/forums/index.php?s ... =5428&st=0
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 6:54 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
БелыйГусь, и действительно...  Оказывается я стал знаменитостью  (хоть и в малом масштабе  )
(Сильно за флуд не ругайте  )
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 7:26 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
sedoy2000 писал(а): Об этом уже много говорилось, потому-то я и предложил использовать адаптеры для сотовых - они тоже, как и ЭБУ, расчитаны на ТТЛ сигнал.
А я использую готовый шнурок китайского производства usb-com фирмы a-ten, причём не только для считывания информации с машины......Ещё он отлично общается и с другими устройствами c rs -232 .....и читает и передаёт.....
Вопрос по программе к БГ.......
Там для анализа расхода топлива выставляется параметр форсунки с ед изм - грамм за 15сек это не ошибка? не сс или мл ? ведь если у форсунки сс 168.2 в минуту то это 42.05 сс за 15 сек... и где-то 30-31гр за 15сек.....И это при давлении3 бар, то-есть на заглушенном двигателе, при работе будет меньше -2.5 бар.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 7:38 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
forsash писал(а): И это при давлении3 бар, то-есть на заглушенном двигателе, при работе будет меньше -2.5 бар.....
П-п-п-переведи...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 7:44 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): грамм за 15сек это не ошибка? не сс или мл ?
Ясный пень сс или мл. Это просто в русских традициях - засадил 100 грамм, остограммился. Тут же ведь и так все ясно, правда? Без остомиллилитривания 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 8:41 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Beso писал(а): П-п-п-переведи...
Это я про давление на форсунки в топливной рейке.....при заглушенном движке и включенном насосе (давление в впускном коллекторе - атмосферное) и в рейке - примерно 3 бар....примерно как и в даташите.....когда движок работает то в коллекторе разрежение и двление в рейке примерно 2.5 бар значит форсы будут лить ещё меньше чем в даташите..... а если жать на гашетку, то будут приближаться к даташиту..... И следовательно для моей форсунки 02030 нужно в проге ставить 42 гр - за 15сек....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт мар 12, 2010 8:55 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 8:47 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): когда движок работает то в коллекторе разрежение и двление в рейке примерно 2.5бар значит форсы будут лить ещё меньше чем в даташите Кхм. Так ведь регулятор давления для того и придуман, чтобы разница давлений на входе в форсунку и на выходе из нее было одинаковым при любом состоянии гашетки, чтобы форсунки лили всегда одинаково 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 8:55 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Так ведь регулятор давления для того и придуман, чтобы разница давлений на входе в форсунку и на выходе из нее было одинаковым при любом состоянии гашетки, чтобы форсунки лили всегда одинаково
Понял  , перепад всегда 3 бар.......и кол-во топлива прямо пропорционально времени открытия......Во как,а ведь
сразу не дошло.......
Ну теперь всё понятно, спасибо......блин век живи - век учись ........а как был...........особенно улыбнуло про сто граммм.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб мар 13, 2010 12:36 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
forsash писал(а): и кол-во топлива прямо пропорционально времени открытия......Во как,а ведь сразу не дошло.......

_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 2:52 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Господа, а исходники последней версии есть только у Fuse? Не могу до него достучаться 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фдуч
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 12:59 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 8:46 am Сообщения: 1 Откуда: город-герой Севастополь Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет.
БелыйГусь, помнится давненько еще к вам обращался, но вот сейчас только ручонки зачесались чегонибудь посмотреть в моей камрюхе.
Хотел было в машину ПК мастырить, но пока не придумал ничего с блоком питания.
А сегодня у брата скомуниздил ноутбук, на работе взял usb-COM переходник какой-то модный ХьуитПакерт:) буду затвра изголяться.
За сегодня прочитал все чудные 32 страницы. Честно? чуть глаза не сломал, и мозг не спалил. Вот пишу из последних сил.
Я так понял, что у Fuse тоже Камри с 5sfe? И проблем не возникло.
буду надеяться так же на положительный результат.
Кстати, всем участиникам проекта, разработчикам и отладчикам огромный "респект и уважуха" как грится:)
В воскресенье на первой встрече тойота-клуба в нашем городе возможно смогу похвастаться:)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KSU
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 12:21 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 6:43 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
незнала куда написать! но нужен кабель open port 1.3. на чипе ftdi. Они вроде на этом чипе идут все. Может есть у кого, готова купить, или может кто подскажет где можно взять его?
_________________ Carina E, 4a-fe 1.6 седан, 96 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 1:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
KSU писал(а): незнала куда написать! но нужен кабель open port 1.3. на чипе ftdi. Они вроде на этом чипе идут все. Может есть у кого, готова купить, или может кто подскажет где можно взять его?
зачем оно тебе нужно?
нашел вот такую вот схему - это оно?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KSU
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 10:35 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 6:43 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
не вижу схему, нужен для аварийной заливки прошивки )
_________________ Carina E, 4a-fe 1.6 седан, 96 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 10:39 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Сорри...
ЗЫ... Мне кажется что для одноразовой заливки нет смысла делать этот шнурок. проще обратиться к знающим людям, у которых он есть.
ft232rl в чипидипе стоит рублей 300 я думаю. [/img]
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KSU
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 10:56 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 6:43 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
опишу проблему. как я выясняла у каждых мозгов оказываеться есть ресурс, сколько раз можно прошивать. Например 100 раз, и если привысить этот лимит, то походу мозги просто ломаются. потому что после очередной прошивки, она просто перестал заводиться. и мозги больше не отвечали ни накакие действия. ну вот оказываеться, если вытащить мозг то к нему можно припаяться, и насильно запихнуть прошивку, но для этого нужен именно этот провод.
_________________ Carina E, 4a-fe 1.6 седан, 96 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murlum
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 9:10 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm Сообщения: 16 Откуда: Kr-sk Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Кстати, Murlum приохотил к диагностике Раумоводов и твои заслуги перед Отечеством отметил 
Ну я их приохотил, потому как сам больше Раумовод. Да и приходится помогать друзьям разбиратся с другими Тойтами, Хондами и ТАЗиками.
Если глянуть сюда http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.p ... dbe9306b69 , то можно заметить что 1 апреля у проекта день роженья, с чем всех и поздравляю. Уже 2 года.
p.s. Немного растроен, что по семейным обстоятельствам не смог принять участие в активной фазе обсуждения, да и сейчас могу только эпизодически.
_________________ Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 11:48 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
murlum, рад видеть
Должок помню. Мешает сильно работа, новый времяемкий контракт 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 3:29 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
alecsandr33 писал(а): Пришлось собирать согласующий усилитель
Не работает диагностика. Ноут Acer 1640z, шнурок спаял правильно, перепробовал 3 разных заводских переходника COM-USB. Результат отрицательный. Может, alecsandr33 поделишься схемой усилителя?
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 3:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Rash писал(а): перепробовал 3 разных заводских переходника COM-USB
может ты неправильно драйвер настроил?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 3:42 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik писал(а): может ты неправильно драйвер настроил
Драйвер просто устанавливается. Настраивать можно параметры COM-порта, но здесь таких данных по настройке не нашел, использовал параметры по умолчанию.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 3:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Rash писал(а): Настраивать можно параметры COM-порта
мне пришлось менять порт, когда поменял заработало, а до этого нехотел считывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 3:50 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik писал(а): мне пришлось менять порт
Менять железо или просто номер порта?
Номер порта менял, не помогло. 
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 3:57 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Rash писал(а): перепробовал 3 разных заводских переходника COM-USB Я так понимаю, что не все переходники полноценно поддерживают RS232. Поэтому целесообразнее использовать дата-кабели.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|