Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 2:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 3:39 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
MerTV, т.е. при "толчке" 4-го поршня вниз, в первом в закрытый клапан происходит впрыск, а в при его открытии впрыск происходит еще раз? а смысл?

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 8:35 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Не , думаю тут по другому ! Поршня ведь попарно работают вроде , например 1 и 3 , 2 и 4 , типа форсунки подают топливо не индивидуально для каждого горшка от электро сигнала , а уже попарно , 1 и 3 форсунка подает топливо от одного электро сигнала , я так понял ! Типа как если на магнитоле 4 выхода на звук скрутить в два выхода , 1 выход это левый зад и перед , 2 выход это правый зад и перед !

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 10:06 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Agentandrik первая и четвертая форсунка запаралелены,вторая и третья тоже.
На LB впрыск идет в каждый цилиндр индивидуально при ходе поршня вниз в стадии наполнения
На стандартном движке(хотя может и не на всех,х.з) впрыск идет при каждом ходе поршня вниз. Когда идет стадия наполнения клапана открыты,все как положено,в рабочем такте тоже идет впрыск,клапана закрыты,топливо испаряется,и в последующем засасывается в такте наполнения вместе с новой порцией топлива
Импульс на форсунки тоже идет в два раза короче

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Agentandrik писал(а):
а смысл?

Смысл в удешевлении системы. Другого я не вижу

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:01 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Хм... забавно...
Прям интрига :)

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 2:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm
Сообщения: 109
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Решил перебрать свой ДВС. хочу поменять головку блока, Есть в наличии от 7а, придется колектор впускной ставить другой, так как у меня форсунки в головку вставляются.
Что нужно будет переделывать чтоб у меня все работало? кто подскажет?

_________________
CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 2:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Марат писал(а):
Есть в наличии от 7а, придется колектор впускной ставить другой, так как у меня форсунки в головку вставляются.

А от 7А, так понимаю, не с Карины Е, раз не ЛБ? Головка 7А не-ЛБ идентична головке 4А не-ЛБ. Надо будет весь впуск (коллектор, ресивер, дроссель, рампа с потрохами) в сборе от не-ЛБшного мотора. И проводку с мозгами. В общем, и всё прочее, что отличает моторы ЛБ и не-ЛБ. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 3:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm
Сообщения: 109
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
на счет колектора понятно. Комп тоже есть. Дело в том что косу переделывать придется. Кто подскажет как??? ведь на неЛБ там кислородник с 1м проводом, фишки форсунок поменять не проблема. Что еще???

_________________
CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 4:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Марат писал(а):
на неЛБ там кислородник с 1м проводом

Вовсе нет. На КариноЕшном - 4 провода, всё так же.
Марат писал(а):
Что еще???

Трамблёр другой надо и к нему фишки. Остальное всё, как раз, вообще без проблем. Что-то отрезается лишнее (на клапан управления заслонками ЛБ, например), что-то наращивается (косичка на лямбду)...
Разъёмы на мозги аккуратно перепиновываются.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 4:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm
Сообщения: 109
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Какой трамблер? у меня стоит уже денсо от 4с мотора. Чем старый не подходит??? клапана управления ЛБ я у себя вообще не нашел. Какая косичка наращивается на лямбду??? немогу тебя понять. Сколько встречал 4а кислородник с 1м роводом был, а у меня 4

_________________
CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 5:42 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Марат
У денсовских 4A-FE не-ЛБ (STD) трамблёры "интегрированные", а у ЛБ - раздельно трамблёр, катушка, коммутатор. Если у тебя уже интегрированные от 4S, то странно, как у тебя ЛБ-мозги на это смотрят. Ибо им нужен датчик распредвала для фазировки впрыска.
Лямбда у не-ЛБ воткнута в "штаны", в районе подрамника. У ЛБ-шных моторов датчик выхлопа в коллекторе.
Марат писал(а):
Сколько встречал

Значит, мало встречал. Или очень старые встречал. Ты б хоть наш форум полистал, а?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 8:20 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
господа подскажите.

В общем решил не заморачиваться я с ремонтом своего мотора и с дуру за пару часов принял решение купить мотор из покемонии. Продавец человек проверенный, нашел мне LB мотор. Я сразу же оплатил и... вот сегодня его получил... и только теперь уже задумался - а подойдет ли? мотор пришел с полным навесным, акромя мозга , планировалось, что он будет, но где-то под новосибирском моим мозгам какой-то нехороший человек сделал ноги :(

внешне вроде бы различий нет, кроме как трамблера со втроенной катушкой и другого выпускного коллектора. Встанет ли сий мотор на мой штатный моцк и косу?

_________________
Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 12:11 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Son of the DemetrA писал(а):
внешне вроде бы различий нет, кроме как трамблера со втроенной катушкой и другого выпускного коллектора

И ты уверен что это LB мотор ??? Больше похож на STD.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 8:58 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Son of the DemetrA
фото мотора в студию, желательно головки блока цилиндров

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 12:41 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
фото

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 2:16 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Son of the DemetrA
Фотки жуткого качества. %-)
Но мотор ЛБ, стопудово. Не видно важных моментов: нет ли странного проводочка, идущего под кожух ремня ГРМ в районе примерно опоры двигателя (ниже верхнего шкива)?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 2:22 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Beso писал(а):
нет ли странного проводочка, идущего под кожух ремня ГРМ в районе примерно опоры двигателя

Намекаешь на датчик в первом целиндре :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 2:26 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
дядя
Именно на него и намёкиваю. Не без дополнительных же примочек обошлись жапы без дорогого датчика в выхлопе...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 7:54 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
дядя
Именно на него и намёкиваю. Не без дополнительных же примочек обошлись жапы без дорогого датчика в выхлопе...


проводочек посмотрю, фотки действительно так себе, поэтому много сделал.

Так возможно его заставить работать на обычном европейском LB-мозге? Даже если этот датчик в первом горшке присутствует.

_________________
Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 2:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Son of the DemetrA писал(а):
Так возможно его заставить работать на обычном европейском LB-мозге? Даже если этот датчик в первом горшке присутствует.

Возможно. С обычной европейской дорогой "лямбдой". %-)
Датчик в первом цилиндре при этом не будет подключен.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 8:13 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Son of the DemetrA писал(а):
Так возможно его заставить работать на обычном европейском LB-мозге? Даже если этот датчик в первом горшке присутствует.

Возможно. С обычной европейской дорогой "лямбдой". %-)
Датчик в первом цилиндре при этом не будет подключен.


вот спасибо, это я и хотел услышать. Родная дорогая лямбда недавно была поменяна, так что тут проблем не будет. И еще дрыгатель пришел в обрубленной косой, посмотрел по фишкам - все один в один. Если подключить их без каких-нибудь изменений заведется? или может быть распиновка другой?

_________________
Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 8:21 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Заведется. Ты же свою косу оставишь,причем тут распиновка

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Коли с мозгом и косой заказывал,брал бы уж не LB :wink:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 9:40 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV писал(а):
Заведется. Ты же свою косу оставишь,причем тут распиновка

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Коли с мозгом и косой заказывал,брал бы уж не LB :wink:


ну мало ли вдруг япский от англияпского отличаются... я запутался. А то в понедельник загоняю на свап, а подробностей не знаю.

В общем всем спасибо кто откликнулся!

_________________
Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 4:43 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Son of the DemetrA писал(а):
посмотрел по фишкам - все один в один. Если подключить их без каких-нибудь изменений заведется? или может быть распиновка другой?

Свой трамблёр поставишь. Датчик давления в камере сгорания первого цилиндра оставишь висеть в воздухе. Заведётся. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

MerTV писал(а):
Коли с мозгом и косой заказывал,брал бы уж не LB

Только коса шла бы туда, где у тебя вакуумник тормозной. ;-)
Всё равно надо было бы переделывать. Тогда уж блэк брать. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 9:02 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Там переделок то :)
Да и редко коса целая идет,режут они её,я имел ввиду не косу чужую ставить,а фишки некоторые оттуда взять :)

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Beso писал(а):

Тогда уж блэк брать. ;-)))

Тогда бюджет совсем другой полюбому ;)))
Я вот сильвер брать надумал...
Тока на что делать пока не знаю :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 12:23 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
да были идеи туда более чем 7а воткнуть... да машина не та. Машина - рабочая лошадка, при причем на автомате трескает по городу меньше чем мой Ниссан в два раза...

_________________
Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB