Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Agentandrik
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 3:39 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
MerTV, т.е. при "толчке" 4-го поршня вниз, в первом в закрытый клапан происходит впрыск, а в при его открытии впрыск происходит еще раз? а смысл?
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 8:35 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Не , думаю тут по другому ! Поршня ведь попарно работают вроде , например 1 и 3 , 2 и 4 , типа форсунки подают топливо не индивидуально для каждого горшка от электро сигнала , а уже попарно , 1 и 3 форсунка подает топливо от одного электро сигнала , я так понял ! Типа как если на магнитоле 4 выхода на звук скрутить в два выхода , 1 выход это левый зад и перед , 2 выход это правый зад и перед !
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:06 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Agentandrik первая и четвертая форсунка запаралелены,вторая и третья тоже.
На LB впрыск идет в каждый цилиндр индивидуально при ходе поршня вниз в стадии наполнения
На стандартном движке(хотя может и не на всех,х.з) впрыск идет при каждом ходе поршня вниз. Когда идет стадия наполнения клапана открыты,все как положено,в рабочем такте тоже идет впрыск,клапана закрыты,топливо испаряется,и в последующем засасывается в такте наполнения вместе с новой порцией топлива
Импульс на форсунки тоже идет в два раза короче
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Agentandrik писал(а): а смысл?
Смысл в удешевлении системы. Другого я не вижу
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 1:01 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
Хм... забавно...
Прям интрига 
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марат
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 2:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm Сообщения: 109 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Решил перебрать свой ДВС. хочу поменять головку блока, Есть в наличии от 7а, придется колектор впускной ставить другой, так как у меня форсунки в головку вставляются.
Что нужно будет переделывать чтоб у меня все работало? кто подскажет?
_________________ CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 2:55 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Марат писал(а): Есть в наличии от 7а, придется колектор впускной ставить другой, так как у меня форсунки в головку вставляются.
А от 7А, так понимаю, не с Карины Е, раз не ЛБ? Головка 7А не-ЛБ идентична головке 4А не-ЛБ. Надо будет весь впуск (коллектор, ресивер, дроссель, рампа с потрохами) в сборе от не-ЛБшного мотора. И проводку с мозгами. В общем, и всё прочее, что отличает моторы ЛБ и не-ЛБ. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марат
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 3:59 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm Сообщения: 109 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
на счет колектора понятно. Комп тоже есть. Дело в том что косу переделывать придется. Кто подскажет как??? ведь на неЛБ там кислородник с 1м проводом, фишки форсунок поменять не проблема. Что еще???
_________________ CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 4:15 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Марат писал(а): на неЛБ там кислородник с 1м проводом Вовсе нет. На КариноЕшном - 4 провода, всё так же. Марат писал(а): Что еще???
Трамблёр другой надо и к нему фишки. Остальное всё, как раз, вообще без проблем. Что-то отрезается лишнее (на клапан управления заслонками ЛБ, например), что-то наращивается (косичка на лямбду)...
Разъёмы на мозги аккуратно перепиновываются.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марат
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 4:26 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm Сообщения: 109 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Какой трамблер? у меня стоит уже денсо от 4с мотора. Чем старый не подходит??? клапана управления ЛБ я у себя вообще не нашел. Какая косичка наращивается на лямбду??? немогу тебя понять. Сколько встречал 4а кислородник с 1м роводом был, а у меня 4
_________________ CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 5:42 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Марат
У денсовских 4A-FE не-ЛБ (STD) трамблёры "интегрированные", а у ЛБ - раздельно трамблёр, катушка, коммутатор. Если у тебя уже интегрированные от 4S, то странно, как у тебя ЛБ-мозги на это смотрят. Ибо им нужен датчик распредвала для фазировки впрыска.
Лямбда у не-ЛБ воткнута в "штаны", в районе подрамника. У ЛБ-шных моторов датчик выхлопа в коллекторе.
Марат писал(а): Сколько встречал
Значит, мало встречал. Или очень старые встречал. Ты б хоть наш форум полистал, а?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Son of the DemetrA
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 8:20 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm Сообщения: 52 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
господа подскажите.
В общем решил не заморачиваться я с ремонтом своего мотора и с дуру за пару часов принял решение купить мотор из покемонии. Продавец человек проверенный, нашел мне LB мотор. Я сразу же оплатил и... вот сегодня его получил... и только теперь уже задумался - а подойдет ли? мотор пришел с полным навесным, акромя мозга , планировалось, что он будет, но где-то под новосибирском моим мозгам какой-то нехороший человек сделал ноги
внешне вроде бы различий нет, кроме как трамблера со втроенной катушкой и другого выпускного коллектора. Встанет ли сий мотор на мой штатный моцк и косу?
_________________ Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:11 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Son of the DemetrA писал(а): внешне вроде бы различий нет, кроме как трамблера со втроенной катушкой и другого выпускного коллектора
И ты уверен что это LB мотор ??? Больше похож на STD.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Чт июн 24, 2010 8:58 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Son of the DemetrA
фото мотора в студию, желательно головки блока цилиндров
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Son of the DemetrA
|
Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:41 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm Сообщения: 52 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июн 25, 2010 2:16 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Son of the DemetrA
Фотки жуткого качества. %-)
Но мотор ЛБ, стопудово. Не видно важных моментов: нет ли странного проводочка, идущего под кожух ремня ГРМ в районе примерно опоры двигателя (ниже верхнего шкива)?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Пт июн 25, 2010 2:22 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Beso писал(а): нет ли странного проводочка, идущего под кожух ремня ГРМ в районе примерно опоры двигателя
Намекаешь на датчик в первом целиндре 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июн 25, 2010 2:26 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
дядя
Именно на него и намёкиваю. Не без дополнительных же примочек обошлись жапы без дорогого датчика в выхлопе...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Son of the DemetrA
|
Добавлено: Пт июн 25, 2010 7:54 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm Сообщения: 52 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): дядя Именно на него и намёкиваю. Не без дополнительных же примочек обошлись жапы без дорогого датчика в выхлопе...
проводочек посмотрю, фотки действительно так себе, поэтому много сделал.
Так возможно его заставить работать на обычном европейском LB-мозге? Даже если этот датчик в первом горшке присутствует.
_________________ Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июн 25, 2010 2:36 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Son of the DemetrA писал(а): Так возможно его заставить работать на обычном европейском LB-мозге? Даже если этот датчик в первом горшке присутствует.
Возможно. С обычной европейской дорогой "лямбдой". %-)
Датчик в первом цилиндре при этом не будет подключен.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Son of the DemetrA
|
Добавлено: Пт июн 25, 2010 8:13 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm Сообщения: 52 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): Son of the DemetrA писал(а): Так возможно его заставить работать на обычном европейском LB-мозге? Даже если этот датчик в первом горшке присутствует. Возможно. С обычной европейской дорогой "лямбдой". %-) Датчик в первом цилиндре при этом не будет подключен.
вот спасибо, это я и хотел услышать. Родная дорогая лямбда недавно была поменяна, так что тут проблем не будет. И еще дрыгатель пришел в обрубленной косой, посмотрел по фишкам - все один в один. Если подключить их без каких-нибудь изменений заведется? или может быть распиновка другой?
_________________ Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 25, 2010 8:21 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Заведется. Ты же свою косу оставишь,причем тут распиновка
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Коли с мозгом и косой заказывал,брал бы уж не LB 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Son of the DemetrA
|
Добавлено: Пт июн 25, 2010 9:40 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm Сообщения: 52 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Заведется. Ты же свою косу оставишь,причем тут распиновка Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:Коли с мозгом и косой заказывал,брал бы уж не LB 
ну мало ли вдруг япский от англияпского отличаются... я запутался. А то в понедельник загоняю на свап, а подробностей не знаю.
В общем всем спасибо кто откликнулся!
_________________ Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб июн 26, 2010 4:43 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Son of the DemetrA писал(а): посмотрел по фишкам - все один в один. Если подключить их без каких-нибудь изменений заведется? или может быть распиновка другой? Свой трамблёр поставишь. Датчик давления в камере сгорания первого цилиндра оставишь висеть в воздухе. Заведётся. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:MerTV писал(а): Коли с мозгом и косой заказывал,брал бы уж не LB
Только коса шла бы туда, где у тебя вакуумник тормозной.
Всё равно надо было бы переделывать. Тогда уж блэк брать.  ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб июн 26, 2010 9:02 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Там переделок то
Да и редко коса целая идет,режут они её,я имел ввиду не косу чужую ставить,а фишки некоторые оттуда взять
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Beso писал(а): Тогда уж блэк брать.  ))
Тогда бюджет совсем другой полюбому  ))
Я вот сильвер брать надумал...
Тока на что делать пока не знаю 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Son of the DemetrA
|
Добавлено: Вс июн 27, 2010 12:23 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm Сообщения: 52 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
да были идеи туда более чем 7а воткнуть... да машина не та. Машина - рабочая лошадка, при причем на автомате трескает по городу меньше чем мой Ниссан в два раза...
_________________ Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|