Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 6:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 2:32 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
forsash
Цитата:
Кстати в литературе описано что лб экономит топливо по трассе 3% а в городском цикле(со стоянками на светофорах)- 11%
... Я где-то видел в литературе 5-7%. У друга Карина обычная 98года двигатель 7А ЛБ, часто езжу на его машине, расход по сравнению с моей выше на 0.5-1л.
...
Все такие если не сложно, выложи "Эталонный" тест, хочу посмотреть, по разбираться :)

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 2:57 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
shsv88 писал(а):
Я где-то видел в литературе 5-7%. У друга Карина обычная 98года двигатель 7А ЛБ, часто езжу на его машине, расход по сравнению с моей выше на 0.5-1л.
...
Все такие если не сложно, выложи "Эталонный" тест, хочу посмотреть, по разбираться

Вот http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... faq_lb.htm

А стандартного теста нет.....Да и что в нём хорошего?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 3:54 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
во время работы ос -коррекция падает на уровень обеднения смеси у меня с 2.5в до 0.94-1.25в на хх...Кстати так-же режим включается и во время движения при неподвижно нажатой тапке но уже гораздо меньше обедняет.....с 2.5 до 2в
Вот почитайте, что пишет Тойота о причинах обеднения и обогащения смеси.
Вот только она не пишет, что если поставить нештатные форсунки с чуть большей, чем у штатных, производительностью, то это тоже приведет к уменьшению Коррекции. Потому что у Тойоты и в мыслях не было, что кто-то форсунками будет жонглировать :)


Вложения:
VF-корректировка.jpg
VF-корректировка.jpg [ 70.23 КБ | Просмотров: 7010 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 4:06 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
А есть более свежя версия программы после CarTester8000StableEdition ???

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
СергейS писал(а):
А есть более свежя версия
Нет

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 4:35 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь

Lean command
Fuel contamination in crankcase :shock:

Это что ж получается, при низком уровне бензина в баке мозги смесь беднят?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 4:39 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Hronick писал(а):
Fuel contamination in crankcase
Подстрочник - топливное загрязнение в картере.
Литературно - бензин в масле, мля :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 4:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь
:? блин... мне интуитивно показалось что crankcase это бензобак, потом тока вспомнил что он Fueltank'ом зовется.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 5:06 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Вот почитайте, что пишет Тойота о причинах обеднения и обогащения смеси.
Вот только она не пишет, что если поставить нештатные форсунки с чуть большей, чем у штатных, производительностью, то это тоже приведет к уменьшению Коррекции. Потому что у Тойоты и в мыслях не было, что кто-то форсунками будет жонглировать

У меня форсы штатные, а мог я увеличить их производительность чисткой, ну смыл какой-нибудь нужный слой.....Хотя когда лил за 15 сек, вроде укладывался в букварь....

Да, а можно таблицу корректно перевести...Плиззз-а то в языках не силён... :oops: Так бы скопировал в переводчик, дык нельзя - графика.....
Ну что-то и мне понятно....утечка в инжекторе, давление топлива больше нормального ,утечка регулятора топливного давления(куда, чего), и ......топливное загрязнение картера.

Есчо версия, а это для лб подходит?????, вот вопрос,.... описание по коррекции лб практически нет......Вот и догадки строим....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 6:02 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Вот
Код:
negative fuel trim
lean Command
Possible causes
High altitude operation ( except HAC equipped)
Fuel contamination in crankcase
loaded or malfunctioning evaporative emissions system
excessive EGR flow rate
Leaking fuel pressure regulator
Higher than normal fuel pressure
Leaking fuel injector

Positive fuel trim
Rich Command
Possible causes
Lower than normal fuel pressure
Air leak into intake system
Air leak into exhaust, Upstream of o2s
Throttle body / shaft wear
High oxygen content in fuel
Restricted fuel injector or faulty spray pattern
Water contaminated fuel
Secondary air system improperly routed upstream


Мой переводчик перевел все не понятно :(
Тоже интересно посмотреть на русском :)

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 6:27 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Попробую перевести:

Отрицательная топливная корректировка
Команда обеднения смеси
Возможные причины:
-Эксплуатация автомобиля на больших высотах над уровнем моря (за исключением случаев когда установлена система HAC - помощь при подъеме по склону)
-Содержание бензина в масле двигателя
-Некорректно работающая система вентиляции картерных газов
-Избыточное давление (величина потока) в системе рециркуляции картерных газов (EGR)
- Утечка в регуляторе давления топлива
- Давление в топливной магистрали выше нормы

Положительная топливная корректировка
Команда обогащения смеси
Возможные причины:
- Давление в топливной магистрали ниже нормы
- Негерметичность во впускной системе
- Негерметичность в выпускной системе, до места установки кислородного датчика
-Throttle body / shaft wear - затрудняюсь точно перевести, предположу что неправильная регулировка БДЗ.
-Высокое содержание кислорода в бензине
-Загрязнение форсунок, неправильная форма распыла
-Содержание воды в бензине
- Secondary air system improperly routed upstream Дословно переводится как некорректное функционирование вторичной системы впуска, думаю речь идет о регулировке клапанов.

Вот примерно так.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 6:41 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Hronick писал(а):
Некорректно работающая система вентиляции картерных газов
-Избыточное давление (величина потока) в системе рециркуляции картерных газов (EGR)


То-есть утечки ваккума из-за которых мозг льёт больше топлива, а потом по показаниям датчика обеднёнки вынужден уменьшать...
Я бы добавил - ваккумеый усилитель тормозов- ваккумный клапан переключения режима лб.....Вот как только правильно всё это проверять?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 6:44 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
До меня тока что дошло, что если речь о LB-двигателях, то
Secondary air system improperly routed upstream наверное
относится к системе управления LB-шными заслонкам во впускном коллекторе

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 6:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Пляха Муха, у меня смело можно проверять все пункты
-Содержание бензина в масле двигателя
-Некорректно работающая система вентиляции картерных газов
-Избыточное давление (величина потока) в системе рециркуляции картерных газов (EGR)
- Утечка в регуляторе давления топлива
- Давление в топливной магистрали выше нормы
:lol:

- Утечка в регуляторе давления топлива
утечка чего и куда?

forsash
Цитата:
То-есть утечки ваккума из-за которых мозг льёт больше топлива, а потом по показаниям датчика обеднёнки вынужден уменьшать...
Я бы добавил - ваккумеый усилитель тормозов- ваккумный клапан переключения режима лб.....Вот как только правильно всё это проверять?

По идеи МАП-сенсор должен учитывать все утечки и выставлять КХХ таким образом чтобы воздуха было нужное кол-во

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 6:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
shsv88 писал(а):
- Утечка в регуляторе давления топлива
утечка чего и куда?


Наверное утечка бензина наружу :) Там утекать-то больше нечему и некуда. Хотя может быть имеется ввиду неисправность регулятора давления топлива, при которой создается избыточное давление в топливной магистрали.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 6:54 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Стоп-стоп-стоп, остановитесь в своих фантазиях, сейчас попробую прокомментировать каждый пункт таблички :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 7:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
Сейчас придет Осознание :roll:
....
Ждем :)

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 7:41 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
А. Отрицательная топливная коррекция (низкий LVF < 2.5 в) Здесь LVF (Learned Voltage Feedback) наша Коррекция
Каманда на обеднение
(Состояние богатой смеси. Здесь AFR - Air-Fuel-Ratio - Соотношение воздух/топливо)
==========================

- High altitude operation (except HAC equipped) - Эксплуатация автомобиля на больших высотах над уровнем моря (за исключением случаев когда установлена система HAC - помощь при подъеме по склону). Смысл в разрежении воздуха, кислорода в том же объеме меньше, получаем избыток бензина по сравнении с обычным состоянием, который и придушиваем. Падение в связи с этим мощности компенсируем педалированием.

- Fuel contamination in crankcase - все-таки это загрязнение топливом картера. Несгоревшее топливо попадает в картер/картерные газы, затем через систему вентиляции картера попадает во впуск и догорает при повторном цикле. Значит форсунками надо впрыскивать топлива поменьше.

- loaded or malfunctioning evaporative emissions system - здесь речь о системе адсорбирования паров топлива из бака. Если адсорбер загружен под завязку или поврежден, то пары бензина через соответствующий клапан поступают во впуск на дожигание, впрыск форсунками придушивается. Мультисет называет это бензогазом и сильно радуется сокращению импульса на форсунки, вот она - зримая экономия топлива :)

- excessive EGR flow rate - чрезмерная производительность системы рециркуляции картерных газов EGR. Не очень я знаю про устройство EGR, это вроде бы опять же система дожигания несгоревшего с первого раза топлива.
С учетом информации от Beso - EGR пихачит во впуск выхлопные газы, порой совсем без кислорода. Эти газы занимают во впуске определенный объем и затрудняют поступление свежего воздуха, кислорода перестает хватать для сжигания впрыснутого топлива, впрыск придушивается. Сенькс, Антон Иваныч :)

- Leaking fuel pressure regulator - утечка регулятора давления топлива. mex: Не герметичность регулятора давления топлива заключается в том, что его мембрана становится не герметичной - рвется (скорее маленькая дырочка) и бензин из топливной рампы напрямую засасывается во впускной коллектор.

- Higher than normal fuel pressure - Давление в топливной магистрали выше нормы. Или звер-насос, или замятость трубки обратки, или перегнут/разлохмачен внутри шланг обратки, или сам регулятор нагнулся.

- Leaking fuel injector - текущие форсунки, не держат топливо в закрытом состоянии.


Б. Положительная топливная коррекция (высокий LVF > 2.5 в)
Каманда на обогащение
(Состояние бедной смеси)
========================

- Lower than normal fuel pressure - Давление в топливной рампе ниже нормы. Нагибающийся насос или регулятор

- Air leak into intake system - Негерметичность во впускной системе. Иначе подсос лишнего воздуха во впуск.

- Air leak into exhaust, Upstream of o2s - Негерметичность в выпускной системе, выше по потоку места установки кислородного датчика. Трещина в выпускном коллекторе, приемной трубе, прогоревшие прокладки, воздух попадает в выхлоп и дурит голову кислородному датчику и, опосредованно, мозгам

- Throttle body / shaft wear - Корпус дросселя / износ вала. Здесь речь о потоке воздуха в обход расходомера воздуха. На Каринах расходомера нет, есть MAP-сенсор.

- High oxygen content in fuel - Высокое содержание кислорода в бензине. Понятия не имею, откуда ему там взяться. Если только не хватает воздух бензонасос при малом остатке в баке.

- Restricted fuel injector or faulty spray pattern - Загрязнение форсунок, неправильная форма распыла. Грязные форсунки имеют меньшую производительность, струя хуже испаряется.

- Water contaminated fuel - Загрязненное водой топливо. Вода не горит, а горящего топлива в том же объеме впрыска будет меньше.

- Secondary air system improperly routed upstream - скорее здесь некорректно работающая, пропускающая лишний воздух, вторичная воздушная система. Речь, видимо, идет о клапанах-повышателях оборотов ХХ, дырявый вакуумный усилитель тормозов, подсос через диафрагму и вакуумный ресивер системы управления линбёрн-заслонками и т.д.

Резюмируя, я бы сказал так. Отрицательная коррекция (<2.5 в) это лишний бензин, положительная (>2.5 в) - лишний воздух :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Пт мар 26, 2010 3:02 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:01 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
устройство EGR, это вроде бы опять же система дожигания несгоревшего с первого раза топлива.

Ну как бы не совсем. Там и дожигать-то может быть совсем нечего, а ЕГР всё равно будет упорно запихивать бесполезные для горения газы на впуск. Просто для пополнения рабочего тела за счёт инертной среды на малых нагрузках взамен почти полного уменьшения объёмной эффективности, типа к.п.д., экология, экономия... %-)
shsv88 писал(а):
По идеи МАП-сенсор должен учитывать все
утечки и выставлять КХХ таким образом чтобы воздуха было нужное кол-во

МАП-сенсор никому ничего не должен, он тупо меряет давление. :-)
И уж точно не он выставляет КХХ.
Кстати, "утечка вакуума" - в принципе довольно неграмотное словосочетание. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Beso - не правильно выразился, я имел ввиду что согласно показаниям МАП выбирается время впрыска

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:19 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Beso писал(а):
Там и дожигать-то может быть совсем нечего, а ЕГР всё равно будет упорно запихивать бесполезные для горения газы на впуск
А, ну да, меньше поступает свежего воздуха, выхлопные газы место заняли, бензина становится избыточно много, весь не сгорает, потому как не хватает кислорода :)
Вот так мне понятно. А
Beso писал(а):
для пополнения рабочего тела за счёт инертной среды на малых нагрузках взамен почти полного уменьшения объёмной эффективности
никуя не понятно :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:38 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
не понятно

Дык а чо непонятно-то? Много воздуха пихать нельзя: либо надо будет топливо добавлять, либо бедность будет, опасно. Потому дроссель и делается, для регулирования отдаваемой мощности, а не просто уменьшается подача топлива (как в дизелях). Но при этом сильно падает объёмная эффективность, к.п.д. тепловой машины при той же степени сжатия, но в разы меньшей VE, получается много меньшгим. Вот и добавляются выхлопные газы для сжатия, последующего нагревания и работы. Рабочее тело пополняется, которое без этих "предыдущих" газов формируется исключительно из продуктов горения того же цикла. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 9:49 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Beso

Правильно ли я понял, что EGR-это 100% зло и его надо глушить однозначно??? Тогда еще непонятно почему Япы не ставили эту систему на свой внутренний автопарк а тока на экспорт??? Экология, да??? И почему не я один (с ума сходят по одиночке) заметил возросшую детонацию после глушения ЕГР?

P.S. У Вас с БелыйГусь репа одинаковая - 61. Гыыыыыы )))))

P.P.S. Если от чисто яповского 140-ка сильного 3S-FE ЭБУ поставить, переварит? Будет ездить?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 10:01 pm
Сообщения: 6
Откуда: Краснодарский край
Репутация: 0 [ ? ]
[quote="БелыйГусь"]А.
- Leaking fuel pressure regulator - утечка регулятора давления топлива. Смысл в негерметичности регулятора, завышении давления в его рабочей камере по сравнению с давлением во впуске, отсюда избыточное давление в рампе и избыточный впрыск форсунками.

Не герметичность регулятора давления топлива заключается в том, что его мембрана становится не герметичной - рвется (скорее маленькая дырочка) и бензин из топливной рампы напрямую засасывается во впускной коллектор.
А отработанные газы подаются во впускной коллектор для того, чтобы уменьшить температуру горения. В химии я не силен, подробно разложить данный процесс не в состоянии. Для интересующихся в подробностях данного процесса - поиск по нету.

_________________
Toyota RAUM (Япония), 1998, 5E-FE, 1.5л, АКПП, передний привод, пробег 144000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 11:07 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Hronick писал(а):
репа одинаковая

Уже нет. %-)
Hronick писал(а):
Япы не ставили эту систему на свой внутренний автопарк а тока на экспорт??? Экология, да??? И почему не я один (с ума сходят по одиночке) заметил возросшую детонацию после глушения ЕГР?

Угу, экология. А детонация у тебя на полном дросселе или на частичных нагрузках усилилась? И на каком бензине? Если на частичнызх, то странно. Если на полных, то тоже странно, ибо ЕГР штатно в таком режиме отключен. ;-) Просто он мог быть неисправен, стравливать газы во впуск и под полным дросселем, для компенсации потери мощности крутили пораньше зажигание. А когда заглушили ЕГР - увеличившееся наполнение и масса свежего заряда воздуха забеднила смесь и дала детонацию.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB