Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
shsv88
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 2:32 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am Сообщения: 36 Откуда: Барнаул, Алтайский Край Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash
Цитата: Кстати в литературе описано что лб экономит топливо по трассе 3% а в городском цикле(со стоянками на светофорах)- 11% ... Я где-то видел в литературе 5-7%. У друга Карина обычная 98года двигатель 7А ЛБ, часто езжу на его машине, расход по сравнению с моей выше на 0.5-1л.
...
Все такие если не сложно, выложи "Эталонный" тест, хочу посмотреть, по разбираться 
_________________ Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 2:57 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
shsv88 писал(а): Я где-то видел в литературе 5-7%. У друга Карина обычная 98года двигатель 7А ЛБ, часто езжу на его машине, расход по сравнению с моей выше на 0.5-1л. ... Все такие если не сложно, выложи "Эталонный" тест, хочу посмотреть, по разбираться
Вот http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... faq_lb.htm
А стандартного теста нет.....Да и что в нём хорошего?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 3:54 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): во время работы ос -коррекция падает на уровень обеднения смеси у меня с 2.5в до 0.94-1.25в на хх...Кстати так-же режим включается и во время движения при неподвижно нажатой тапке но уже гораздо меньше обедняет.....с 2.5 до 2в Вот почитайте, что пишет Тойота о причинах обеднения и обогащения смеси.
Вот только она не пишет, что если поставить нештатные форсунки с чуть большей, чем у штатных, производительностью, то это тоже приведет к уменьшению Коррекции. Потому что у Тойоты и в мыслях не было, что кто-то форсунками будет жонглировать 
Вложения: |

VF-корректировка.jpg [ 70.23 КБ | Просмотров: 7010 ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 4:06 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
А есть более свежя версия программы после CarTester8000StableEdition ???
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 4:22 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
СергейS писал(а): А есть более свежя версия Нет
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 4:35 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь
Lean command
Fuel contamination in crankcase
Это что ж получается, при низком уровне бензина в баке мозги смесь беднят?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 4:39 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Hronick писал(а): Fuel contamination in crankcase Подстрочник - топливное загрязнение в картере.
Литературно - бензин в масле, мля 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 4:41 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь
 блин... мне интуитивно показалось что crankcase это бензобак, потом тока вспомнил что он Fueltank'ом зовется.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 5:06 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Вот почитайте, что пишет Тойота о причинах обеднения и обогащения смеси. Вот только она не пишет, что если поставить нештатные форсунки с чуть большей, чем у штатных, производительностью, то это тоже приведет к уменьшению Коррекции. Потому что у Тойоты и в мыслях не было, что кто-то форсунками будет жонглировать
У меня форсы штатные, а мог я увеличить их производительность чисткой, ну смыл какой-нибудь нужный слой.....Хотя когда лил за 15 сек, вроде укладывался в букварь....
Да, а можно таблицу корректно перевести...Плиззз-а то в языках не силён...  Так бы скопировал в переводчик, дык нельзя - графика.....
Ну что-то и мне понятно....утечка в инжекторе, давление топлива больше нормального ,утечка регулятора топливного давления(куда, чего), и ......топливное загрязнение картера.
Есчо версия, а это для лб подходит?????, вот вопрос,.... описание по коррекции лб практически нет......Вот и догадки строим....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shsv88
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 6:02 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am Сообщения: 36 Откуда: Барнаул, Алтайский Край Репутация: 0 [ ? ]
|
Вот
Код: negative fuel trim lean Command Possible causes High altitude operation ( except HAC equipped) Fuel contamination in crankcase loaded or malfunctioning evaporative emissions system excessive EGR flow rate Leaking fuel pressure regulator Higher than normal fuel pressure Leaking fuel injector
Positive fuel trim Rich Command Possible causes Lower than normal fuel pressure Air leak into intake system Air leak into exhaust, Upstream of o2s Throttle body / shaft wear High oxygen content in fuel Restricted fuel injector or faulty spray pattern Water contaminated fuel Secondary air system improperly routed upstream
Мой переводчик перевел все не понятно
Тоже интересно посмотреть на русском 
_________________ Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 6:27 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Попробую перевести:
Отрицательная топливная корректировка
Команда обеднения смеси
Возможные причины:
-Эксплуатация автомобиля на больших высотах над уровнем моря (за исключением случаев когда установлена система HAC - помощь при подъеме по склону)
-Содержание бензина в масле двигателя
-Некорректно работающая система вентиляции картерных газов
-Избыточное давление (величина потока) в системе рециркуляции картерных газов (EGR)
- Утечка в регуляторе давления топлива
- Давление в топливной магистрали выше нормы
Положительная топливная корректировка
Команда обогащения смеси
Возможные причины:
- Давление в топливной магистрали ниже нормы
- Негерметичность во впускной системе
- Негерметичность в выпускной системе, до места установки кислородного датчика
-Throttle body / shaft wear - затрудняюсь точно перевести, предположу что неправильная регулировка БДЗ.
-Высокое содержание кислорода в бензине
-Загрязнение форсунок, неправильная форма распыла
-Содержание воды в бензине
- Secondary air system improperly routed upstream Дословно переводится как некорректное функционирование вторичной системы впуска, думаю речь идет о регулировке клапанов.
Вот примерно так.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 6:41 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Hronick писал(а): Некорректно работающая система вентиляции картерных газов -Избыточное давление (величина потока) в системе рециркуляции картерных газов (EGR)
То-есть утечки ваккума из-за которых мозг льёт больше топлива, а потом по показаниям датчика обеднёнки вынужден уменьшать...
Я бы добавил - ваккумеый усилитель тормозов- ваккумный клапан переключения режима лб.....Вот как только правильно всё это проверять?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 6:44 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
До меня тока что дошло, что если речь о LB-двигателях, то
Secondary air system improperly routed upstream наверное
относится к системе управления LB-шными заслонкам во впускном коллекторе
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shsv88
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 6:46 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am Сообщения: 36 Откуда: Барнаул, Алтайский Край Репутация: 0 [ ? ]
|
Пляха Муха, у меня смело можно проверять все пункты
-Содержание бензина в масле двигателя
-Некорректно работающая система вентиляции картерных газов
-Избыточное давление (величина потока) в системе рециркуляции картерных газов (EGR)
- Утечка в регуляторе давления топлива
- Давление в топливной магистрали выше нормы
- Утечка в регуляторе давления топлива
утечка чего и куда?
forsash
Цитата: То-есть утечки ваккума из-за которых мозг льёт больше топлива, а потом по показаниям датчика обеднёнки вынужден уменьшать... Я бы добавил - ваккумеый усилитель тормозов- ваккумный клапан переключения режима лб.....Вот как только правильно всё это проверять?
По идеи МАП-сенсор должен учитывать все утечки и выставлять КХХ таким образом чтобы воздуха было нужное кол-во
_________________ Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 6:51 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
shsv88 писал(а): - Утечка в регуляторе давления топлива утечка чего и куда?
Наверное утечка бензина наружу  Там утекать-то больше нечему и некуда. Хотя может быть имеется ввиду неисправность регулятора давления топлива, при которой создается избыточное давление в топливной магистрали.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 6:54 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Стоп-стоп-стоп, остановитесь в своих фантазиях, сейчас попробую прокомментировать каждый пункт таблички 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shsv88
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 7:04 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am Сообщения: 36 Откуда: Барнаул, Алтайский Край Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь
Сейчас придет Осознание
....
Ждем 
_________________ Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 7:41 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
А. Отрицательная топливная коррекция (низкий LVF < 2.5 в) Здесь LVF (Learned Voltage Feedback) наша Коррекция
Каманда на обеднение
(Состояние богатой смеси. Здесь AFR - Air-Fuel-Ratio - Соотношение воздух/топливо)
==========================
- High altitude operation (except HAC equipped) - Эксплуатация автомобиля на больших высотах над уровнем моря (за исключением случаев когда установлена система HAC - помощь при подъеме по склону). Смысл в разрежении воздуха, кислорода в том же объеме меньше, получаем избыток бензина по сравнении с обычным состоянием, который и придушиваем. Падение в связи с этим мощности компенсируем педалированием.
- Fuel contamination in crankcase - все-таки это загрязнение топливом картера. Несгоревшее топливо попадает в картер/картерные газы, затем через систему вентиляции картера попадает во впуск и догорает при повторном цикле. Значит форсунками надо впрыскивать топлива поменьше.
- loaded or malfunctioning evaporative emissions system - здесь речь о системе адсорбирования паров топлива из бака. Если адсорбер загружен под завязку или поврежден, то пары бензина через соответствующий клапан поступают во впуск на дожигание, впрыск форсунками придушивается. Мультисет называет это бензогазом и сильно радуется сокращению импульса на форсунки, вот она - зримая экономия топлива
- excessive EGR flow rate - чрезмерная производительность системы рециркуляции картерных газов EGR. Не очень я знаю про устройство EGR, это вроде бы опять же система дожигания несгоревшего с первого раза топлива.
С учетом информации от Beso - EGR пихачит во впуск выхлопные газы, порой совсем без кислорода. Эти газы занимают во впуске определенный объем и затрудняют поступление свежего воздуха, кислорода перестает хватать для сжигания впрыснутого топлива, впрыск придушивается. Сенькс, Антон Иваныч
- Leaking fuel pressure regulator - утечка регулятора давления топлива. mex: Не герметичность регулятора давления топлива заключается в том, что его мембрана становится не герметичной - рвется (скорее маленькая дырочка) и бензин из топливной рампы напрямую засасывается во впускной коллектор.
- Higher than normal fuel pressure - Давление в топливной магистрали выше нормы. Или звер-насос, или замятость трубки обратки, или перегнут/разлохмачен внутри шланг обратки, или сам регулятор нагнулся.
- Leaking fuel injector - текущие форсунки, не держат топливо в закрытом состоянии.
Б. Положительная топливная коррекция (высокий LVF > 2.5 в)
Каманда на обогащение
(Состояние бедной смеси)
========================
- Lower than normal fuel pressure - Давление в топливной рампе ниже нормы. Нагибающийся насос или регулятор
- Air leak into intake system - Негерметичность во впускной системе. Иначе подсос лишнего воздуха во впуск.
- Air leak into exhaust, Upstream of o2s - Негерметичность в выпускной системе, выше по потоку места установки кислородного датчика. Трещина в выпускном коллекторе, приемной трубе, прогоревшие прокладки, воздух попадает в выхлоп и дурит голову кислородному датчику и, опосредованно, мозгам
- Throttle body / shaft wear - Корпус дросселя / износ вала. Здесь речь о потоке воздуха в обход расходомера воздуха. На Каринах расходомера нет, есть MAP-сенсор.
- High oxygen content in fuel - Высокое содержание кислорода в бензине. Понятия не имею, откуда ему там взяться. Если только не хватает воздух бензонасос при малом остатке в баке.
- Restricted fuel injector or faulty spray pattern - Загрязнение форсунок, неправильная форма распыла. Грязные форсунки имеют меньшую производительность, струя хуже испаряется.
- Water contaminated fuel - Загрязненное водой топливо. Вода не горит, а горящего топлива в том же объеме впрыска будет меньше.
- Secondary air system improperly routed upstream - скорее здесь некорректно работающая, пропускающая лишний воздух, вторичная воздушная система. Речь, видимо, идет о клапанах-повышателях оборотов ХХ, дырявый вакуумный усилитель тормозов, подсос через диафрагму и вакуумный ресивер системы управления линбёрн-заслонками и т.д.
Резюмируя, я бы сказал так. Отрицательная коррекция (<2.5 в) это лишний бензин, положительная (>2.5 в) - лишний воздух 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Последний раз редактировалось БелыйГусь Пт мар 26, 2010 3:02 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 8:01 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): устройство EGR, это вроде бы опять же система дожигания несгоревшего с первого раза топлива. Ну как бы не совсем. Там и дожигать-то может быть совсем нечего, а ЕГР всё равно будет упорно запихивать бесполезные для горения газы на впуск. Просто для пополнения рабочего тела за счёт инертной среды на малых нагрузках взамен почти полного уменьшения объёмной эффективности, типа к.п.д., экология, экономия... %-) shsv88 писал(а): По идеи МАП-сенсор должен учитывать все утечки и выставлять КХХ таким образом чтобы воздуха было нужное кол-во
МАП-сенсор никому ничего не должен, он тупо меряет давление.
И уж точно не он выставляет КХХ.
Кстати, "утечка вакуума" - в принципе довольно неграмотное словосочетание. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shsv88
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 8:12 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am Сообщения: 36 Откуда: Барнаул, Алтайский Край Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso - не правильно выразился, я имел ввиду что согласно показаниям МАП выбирается время впрыска
_________________ Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 8:19 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Beso писал(а): Там и дожигать-то может быть совсем нечего, а ЕГР всё равно будет упорно запихивать бесполезные для горения газы на впуск А, ну да, меньше поступает свежего воздуха, выхлопные газы место заняли, бензина становится избыточно много, весь не сгорает, потому как не хватает кислорода  Вот так мне понятно. А Beso писал(а): для пополнения рабочего тела за счёт инертной среды на малых нагрузках взамен почти полного уменьшения объёмной эффективности никуя не понятно 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 8:38 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): не понятно
Дык а чо непонятно-то? Много воздуха пихать нельзя: либо надо будет топливо добавлять, либо бедность будет, опасно. Потому дроссель и делается, для регулирования отдаваемой мощности, а не просто уменьшается подача топлива (как в дизелях). Но при этом сильно падает объёмная эффективность, к.п.д. тепловой машины при той же степени сжатия, но в разы меньшей VE, получается много меньшгим. Вот и добавляются выхлопные газы для сжатия, последующего нагревания и работы. Рабочее тело пополняется, которое без этих "предыдущих" газов формируется исключительно из продуктов горения того же цикла. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 9:49 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso
Правильно ли я понял, что EGR-это 100% зло и его надо глушить однозначно??? Тогда еще непонятно почему Япы не ставили эту систему на свой внутренний автопарк а тока на экспорт??? Экология, да??? И почему не я один (с ума сходят по одиночке) заметил возросшую детонацию после глушения ЕГР?
P.S. У Вас с БелыйГусь репа одинаковая - 61. Гыыыыыы )))))
P.P.S. Если от чисто яповского 140-ка сильного 3S-FE ЭБУ поставить, переварит? Будет ездить?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mex
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:02 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 10:01 pm Сообщения: 6 Откуда: Краснодарский край Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote="БелыйГусь"]А.
- Leaking fuel pressure regulator - утечка регулятора давления топлива. Смысл в негерметичности регулятора, завышении давления в его рабочей камере по сравнению с давлением во впуске, отсюда избыточное давление в рампе и избыточный впрыск форсунками.
Не герметичность регулятора давления топлива заключается в том, что его мембрана становится не герметичной - рвется (скорее маленькая дырочка) и бензин из топливной рампы напрямую засасывается во впускной коллектор.
А отработанные газы подаются во впускной коллектор для того, чтобы уменьшить температуру горения. В химии я не силен, подробно разложить данный процесс не в состоянии. Для интересующихся в подробностях данного процесса - поиск по нету.
_________________ Toyota RAUM (Япония), 1998, 5E-FE, 1.5л, АКПП, передний привод, пробег 144000.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 11:07 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Hronick писал(а): репа одинаковая Уже нет. %-) Hronick писал(а): Япы не ставили эту систему на свой внутренний автопарк а тока на экспорт??? Экология, да??? И почему не я один (с ума сходят по одиночке) заметил возросшую детонацию после глушения ЕГР?
Угу, экология. А детонация у тебя на полном дросселе или на частичных нагрузках усилилась? И на каком бензине? Если на частичнызх, то странно. Если на полных, то тоже странно, ибо ЕГР штатно в таком режиме отключен.  Просто он мог быть неисправен, стравливать газы во впуск и под полным дросселем, для компенсации потери мощности крутили пораньше зажигание. А когда заглушили ЕГР - увеличившееся наполнение и масса свежего заряда воздуха забеднила смесь и дала детонацию.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|