Сообщения без ответов | Активные темы
krust78
|
Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:21 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Олег
вот и обрадовал )))
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пн янв 11, 2010 12:06 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
krust78 писал(а): вот и обрадовал )))
В каком смысле? 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пн янв 11, 2010 5:06 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Неужели никто ничего не подскажет? 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Пн янв 11, 2010 5:33 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Олег
При регулировке ДПДЗ убирал вакуумный корректор (на рисунке красным кругом обведен)? Он на двух винтах крепится и без вакуума в исходном положении чуть приоткрывает заслонку, что мешает правильной регулировке.
Осевой люфт я убрал регулировочным винтом с пружинкой, его затяжка влияет на начальное положение заслонки (нужно смотреть чтобы дырочку на внутренней поверхности ДЗ закрывала), а также этим винтом определяется реакция на нажатие педали газа.
Также при регулировке ДПДЗ нужно цепляться тестером к VTA-E2 и измерять плавность изменения сопротивления при перемещении заслонки, если, как ты говоришь, в определенном месте стерлись контакты, то ты это увидишь резким скачком сопротивления при вращении ДЗ.
Вложения: |

111.JPG [ 39.02 КБ | Просмотров: 5940 ]
|
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пн янв 11, 2010 6:17 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Hronick писал(а): При регулировке ДПДЗ убирал вакуумный корректор (на рисунке красным кругом обведен)? Да, конечно))) Hronick писал(а): Осевой люфт я убрал регулировочным винтом с пружинкой Не понял. Можешь на фотке показать о чем ты говоришь? Hronick писал(а): Также при регулировке ДПДЗ нужно цепляться тестером к VTA-E2 и измерять плавность изменения сопротивления при перемещении заслонки
На это как раз и подозрение. Буду пробовать.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Пн янв 11, 2010 6:37 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Олег писал(а): Не понял. Можешь на фотке показать о чем ты говоришь?
Завтра сфотаю.
Кстати в букваре про этот винт ни слова.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пн янв 11, 2010 9:40 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Hronick писал(а): Завтра сфотаю
Ок. Буду ждать.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krust78
|
Добавлено: Вт янв 12, 2010 9:49 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Олег писал(а): krust78 писал(а): вот и обрадовал ))) В каком смысле? 
да я уж было дело хотел порадоваться что всё наладилось...
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Чт янв 14, 2010 11:09 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Hronick
А кто то фотку обещал 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 12:55 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Сегодня поставил новые свечи Denso. Стало чуть лучше (это как машину помоешь, так она быстрее едет)  Но проблема осталась.
Теперь попробую форсунки поменять. О результатах отпишусь.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Сегодня поехал в Домодедово. Ехал нормально, но иногда подтупливала, но совсем мало. Постоял рядом с аэропортом на холостом ходу около полутора часов, потом поехал обратно. Так вот после такой стоянки, если посильнее нажать педаль газа, то слышно детонацию. Проехал буквально километров 20 и детонация прошла. Вот такие чудеса
Может все-таки форсунки? 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 6:40 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Сегодня поменял датчик положения дроссельной заслонки. Сразу настроил начальное положение дросселя и положение датчика.
Тупость на 1500 об/мин пропала. По крайней мере пока))) тестовая неделя так сказать))) по ее результатам отпишусь.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bob51
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 2:56 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 4:55 am Сообщения: 168 Откуда: Гатчина Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE,А241Е
|
Олег писал(а): по ее результатам отпишусь
Как результат? Очень интересно.
_________________ ST191L-BLPNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Transgen
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 12:39 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 11:17 am Сообщения: 57 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Пересмотрел тему "бензиновые двигатели" на наличие подобной темы - не нашел...
Проблема вот в чем. Когда едешь по городу, скорости счелкаешь, газ резко отпускаешь и через раз обороты могут резко падать. Резко до 500 примерно, с непонятным звуком/стуком из нутра двигла... Потом сразу выравниваются до нормальных. Иногда ровно отпускает до нужных 800-1000 оборотов, никаких посторонних звуков. Масло не жрет...
_________________ Carina E 1,8 7A-FE 1996 Седан Англичанка МКПП C57

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimkasur
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 2:49 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 4:56 pm Сообщения: 66 Откуда: г.Нягань ХМАО Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
|
У меня такая же ситуация! Когда на холостых стоишь бывают провалы до 500 оборотов потом выравнивается и стоит 800... С чем связано не пойму, но грешу на датчик холостого хода. Недавно делал капиталку на СТО, так как машина в моих руках два месяца и собираюсь ездить на ней покрайней мере 2-3 года (так сказать начал свой отсчет). Но проблема как была так и осталась. В принципе несильно напрягает, но поршневую жалко из-за таких провалов в работе. 
_________________ Toyota Carina E 1995г. 1,6 4А-FE LB, GLi люк,ABS,Тёмно-фиолетовый перламутр лифтбэк. Пр-во Великобритания. Toyota Camry 2007г. 2,4 2AZ-FE, R4 Престиж, черный седан. Пр-во Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 2:55 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Как варианты - настроить ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки), промыть форсунки карбклинером - методика описана на форуме.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CRIMSON
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 4:26 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 10:59 am Сообщения: 529 Откуда: SPb, Просвет, Старая Деревня Репутация: 10 [ ? ]
|
Dimkasur писал(а): У меня такая же ситуация! Когда на холостых стоишь бывают провалы до 500 оборотов потом выравнивается и стоит 800... 
Проверь напряжение в бортовой сети на работающем двигателе. У меня были такие же симптомы, когда генератор давал 18В. Отремонтировал его и все ОК
_________________ Было: CARINA E(UKP), 4AFE Bosch Motronic SEDAN ; GLI, 1995. 3J6.
Сейчас:Honda Pilot, 2010г, 3.5 V6 SOHC VTEC,
257 л/с
www.formula-dorogi.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimkasur
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 4:42 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 4:56 pm Сообщения: 66 Откуда: г.Нягань ХМАО Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
|
CRIMSON писал(а): У меня были такие же симптомы, когда генератор давал 18В. Отремонтировал его и все ОК
Гена в норме 14,2-14,6
_________________ Toyota Carina E 1995г. 1,6 4А-FE LB, GLi люк,ABS,Тёмно-фиолетовый перламутр лифтбэк. Пр-во Великобритания. Toyota Camry 2007г. 2,4 2AZ-FE, R4 Престиж, черный седан. Пр-во Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 5:24 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Dimkasur писал(а): У меня такая же ситуация! Когда на холостых стоишь бывают провалы до 500 оборотов потом выравнивается и стоит 800...
у меня почти та же проблема. форсунки чистые, КХХ почистили, блок дроссельной заслонки почистили. Все отрегулировали по букварю... Иногда в пробке бывает: тронешься и сразу останавливаешься. Обороты просаживаются до 550 и потом поднимаются до положенных 750.... Притом притормаживаю плавно и влияние вакуумника на ситуацию нет...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
а на ХХ обороты просаживаются только при включении вентилятора охлаждения двигателя. напряжение в борт сети в рамках нормы.
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 6:11 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Ну вот.... вроде можно с радостью вздохнуть
Решил проблему! По крайней мере уже 2 недели косяк не проявляется.
Что было сделано:
1. Чистка клапана ЕГР. Из-за копоти клапан полностью не закрывался.
2. Заменены все форсунки (спасибо diablo).
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 9:30 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
секла выхлопная труба перед лямдой, я думал из-за нее, сегодня заварили, соответственно когда варили минус с аккума скинули и мозг занулился, но не помогло, хх 600-550 и расколбас, свечи с серым электродом, а не с кирпичного цвета как положено, прошлой весной помогла чистка ДПДЗ, с какой периодичностью нужно его чистить? Расход к стати бешенный, уже устал заправлять.  В прошлый раз чистил по фотоотчетику, а вот теперь его найти не могу:oops:
Что было сделано: чистка форсунок, замена масла в двигателе, замена свечей, замена датчика ОЖ, регулеровка ДПДЗ.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadzyk
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 9:51 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Проявилась опять проблема таже самая (обороты падают).... Так вот сделал я на этот раз все по другому. До этого много чего делал помогало но не на долго и егр чистил и датчики крутил и настраивал, насосы менял итд. На этот раз ничего не стал делать, а сразу заглушил EGR. Все теперь машина летает и обороты в порядке!!! (Дело было месяц назад так, что ПРОВЕРЕНО!!!)
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:00 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): свечи с серым электродом, а не с кирпичного цвета как положено, Кирпичный-это красная смерть. Lex@84 писал(а): хх 600-550 и расколбас А говорил,что строго 800. Lex@84 писал(а): помогла чистка ДПДЗ, Это как же ты его чистил? Lex@84 писал(а): Расход к стати бешенный, Опять?Ты же говорил,что после кручения ДПДЗ в норме. Lex@84 писал(а): регулеровка ДПДЗ. Кстати,нарыл у себя в мурзилке проверку ДПДЗ на твой АКПП-НИ ПРО КАКОЙ ЩУП ТАМ РЕЧИ ДАЖЕ НЕ ИДЁТ.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Transgen
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:29 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 11:17 am Сообщения: 57 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Vadzyk ссылочки нет как и где глушить? тоже хочу попробовать.
_________________ Carina E 1,8 7A-FE 1996 Седан Англичанка МКПП C57

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:35 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Lex@84 писал(а): свечи с серым электродом, а не с кирпичного цвета как положено, Кирпичный-это красная смерть. Lex@84 писал(а): хх 600-550 и расколбас А говорил,что строго 800. Lex@84 писал(а): помогла чистка ДПДЗ, Это как же ты его чистил? Lex@84 писал(а): Расход к стати бешенный, Опять?Ты же говорил,что после кручения ДПДЗ в норме. Lex@84 писал(а): регулеровка ДПДЗ. Кстати,нарыл у себя в мурзилке проверку ДПДЗ на твой АКПП-НИ ПРО КАКОЙ ЩУП ТАМ РЕЧИ ДАЖЕ НЕ ИДЁТ.
что значит красная смерть?
теперь 600-550, как потеплело началась такая ерундовина, уже 2ой день
Да признаю, чистил не дпдз, а саму дроссельную заслонку.
Расход как обороты провисли увеличился.
Можно по подробней про регулеровку ДПДЗ на АКПП, а то у меня в букваре от легиона ни слова на эту тему плииз, если можно фоточку бы на страничку или ссылочку, плюсик с меня
сегодня стою на светофоре, селектор на D, жму на тормоз, обороты 500-450 и расколбас такой сильный, даже вибромассажер не нужен, эта машинка начинает меня по тихонечку доставать 
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
Последний раз редактировалось Lex@84 Чт мар 25, 2010 10:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|