Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 11:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Больше всего склоняюсь к 4 варианту.
Вот небольшая инфа http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=42557

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 10:21 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Олег
вот и обрадовал )))

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 12:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
krust78 писал(а):
вот и обрадовал )))

В каком смысле? :)

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 5:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Неужели никто ничего не подскажет? :(

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 5:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Олег

При регулировке ДПДЗ убирал вакуумный корректор (на рисунке красным кругом обведен)? Он на двух винтах крепится и без вакуума в исходном положении чуть приоткрывает заслонку, что мешает правильной регулировке.

Осевой люфт я убрал регулировочным винтом с пружинкой, его затяжка влияет на начальное положение заслонки (нужно смотреть чтобы дырочку на внутренней поверхности ДЗ закрывала), а также этим винтом определяется реакция на нажатие педали газа.

Также при регулировке ДПДЗ нужно цепляться тестером к VTA-E2 и измерять плавность изменения сопротивления при перемещении заслонки, если, как ты говоришь, в определенном месте стерлись контакты, то ты это увидишь резким скачком сопротивления при вращении ДЗ.


Вложения:
111.JPG
111.JPG [ 39.02 КБ | Просмотров: 5941 ]

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 6:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Hronick писал(а):
При регулировке ДПДЗ убирал вакуумный корректор (на рисунке красным кругом обведен)?

Да, конечно)))

Hronick писал(а):
Осевой люфт я убрал регулировочным винтом с пружинкой

Не понял. Можешь на фотке показать о чем ты говоришь?

Hronick писал(а):
Также при регулировке ДПДЗ нужно цепляться тестером к VTA-E2 и измерять плавность изменения сопротивления при перемещении заслонки

На это как раз и подозрение. Буду пробовать.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 6:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Олег писал(а):
Не понял. Можешь на фотке показать о чем ты говоришь?


Завтра сфотаю.
Кстати в букваре про этот винт ни слова.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 9:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Hronick писал(а):
Завтра сфотаю

Ок. Буду ждать.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 9:49 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Олег писал(а):
krust78 писал(а):
вот и обрадовал )))

В каком смысле? :)


да я уж было дело хотел порадоваться что всё наладилось...

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 11:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Hronick
А кто то фотку обещал :?

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 12:55 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Сегодня поставил новые свечи Denso. Стало чуть лучше (это как машину помоешь, так она быстрее едет) :) Но проблема осталась.
Теперь попробую форсунки поменять. О результатах отпишусь.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Сегодня поехал в Домодедово. Ехал нормально, но иногда подтупливала, но совсем мало. Постоял рядом с аэропортом на холостом ходу около полутора часов, потом поехал обратно. Так вот после такой стоянки, если посильнее нажать педаль газа, то слышно детонацию. Проехал буквально километров 20 и детонация прошла. Вот такие чудеса :)
Может все-таки форсунки? :)

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 6:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Сегодня поменял датчик положения дроссельной заслонки. Сразу настроил начальное положение дросселя и положение датчика.
Тупость на 1500 об/мин пропала. По крайней мере пока))) тестовая неделя так сказать))) по ее результатам отпишусь.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 2:56 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 4:55 am
Сообщения: 168
Откуда: Гатчина
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE,А241Е
Олег писал(а):
по ее результатам отпишусь

Как результат? Очень интересно.

_________________
ST191L-BLPNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 11:17 am
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Пересмотрел тему "бензиновые двигатели" на наличие подобной темы - не нашел...
Проблема вот в чем. Когда едешь по городу, скорости счелкаешь, газ резко отпускаешь и через раз обороты могут резко падать. Резко до 500 примерно, с непонятным звуком/стуком из нутра двигла... Потом сразу выравниваются до нормальных. Иногда ровно отпускает до нужных 800-1000 оборотов, никаких посторонних звуков. Масло не жрет...

_________________
Carina E 1,8 7A-FE 1996 Седан Англичанка МКПП C57
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 2:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 4:56 pm
Сообщения: 66
Откуда: г.Нягань ХМАО
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
У меня такая же ситуация! Когда на холостых стоишь бывают провалы до 500 оборотов потом выравнивается и стоит 800... С чем связано не пойму, но грешу на датчик холостого хода. Недавно делал капиталку на СТО, так как машина в моих руках два месяца и собираюсь ездить на ней покрайней мере 2-3 года (так сказать начал свой отсчет). Но проблема как была так и осталась. В принципе несильно напрягает, но поршневую жалко из-за таких провалов в работе. :(

_________________
Toyota Carina E 1995г. 1,6 4А-FE LB, GLi люк,ABS,Тёмно-фиолетовый перламутр лифтбэк. Пр-во Великобритания.
Toyota Camry 2007г. 2,4 2AZ-FE, R4 Престиж, черный седан. Пр-во Япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 2:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Как варианты - настроить ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки), промыть форсунки карбклинером - методика описана на форуме.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 4:26 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 10:59 am
Сообщения: 529
Откуда: SPb, Просвет, Старая Деревня
Репутация: 10 [ ? ]
Dimkasur писал(а):
У меня такая же ситуация! Когда на холостых стоишь бывают провалы до 500 оборотов потом выравнивается и стоит 800... :(


Проверь напряжение в бортовой сети на работающем двигателе. У меня были такие же симптомы, когда генератор давал 18В. Отремонтировал его и все ОК

_________________
Было: CARINA E(UKP), 4AFE Bosch Motronic SEDAN ; GLI, 1995. 3J6.
Сейчас:Honda Pilot, 2010г, 3.5 V6 SOHC VTEC,
257 л/с

www.formula-dorogi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 4:42 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 4:56 pm
Сообщения: 66
Откуда: г.Нягань ХМАО
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
CRIMSON писал(а):
У меня были такие же симптомы, когда генератор давал 18В. Отремонтировал его и все ОК

Гена в норме 14,2-14,6

_________________
Toyota Carina E 1995г. 1,6 4А-FE LB, GLi люк,ABS,Тёмно-фиолетовый перламутр лифтбэк. Пр-во Великобритания.
Toyota Camry 2007г. 2,4 2AZ-FE, R4 Престиж, черный седан. Пр-во Япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 5:24 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
Dimkasur писал(а):
У меня такая же ситуация! Когда на холостых стоишь бывают провалы до 500 оборотов потом выравнивается и стоит 800...

у меня почти та же проблема. форсунки чистые, КХХ почистили, блок дроссельной заслонки почистили. Все отрегулировали по букварю... Иногда в пробке бывает: тронешься и сразу останавливаешься. Обороты просаживаются до 550 и потом поднимаются до положенных 750.... Притом притормаживаю плавно и влияние вакуумника на ситуацию нет...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

а на ХХ обороты просаживаются только при включении вентилятора охлаждения двигателя. напряжение в борт сети в рамках нормы.

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Ну вот.... вроде можно с радостью вздохнуть :)
Решил проблему! По крайней мере уже 2 недели косяк не проявляется.
Что было сделано:
1. Чистка клапана ЕГР. Из-за копоти клапан полностью не закрывался.
2. Заменены все форсунки (спасибо diablo).

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: обороты
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 9:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
секла выхлопная труба перед лямдой, я думал из-за нее, сегодня заварили, соответственно когда варили минус с аккума скинули и мозг занулился, но не помогло, хх 600-550 и расколбас, свечи с серым электродом, а не с кирпичного цвета как положено, прошлой весной помогла чистка ДПДЗ, с какой периодичностью нужно его чистить? Расход к стати бешенный, уже устал заправлять. :oops: В прошлый раз чистил по фотоотчетику, а вот теперь его найти не могу:oops:
Что было сделано: чистка форсунок, замена масла в двигателе, замена свечей, замена датчика ОЖ, регулеровка ДПДЗ.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 9:51 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am
Сообщения: 317
Откуда: Казахстан ВКО
Репутация: 1 [ ? ]
Проявилась опять проблема таже самая (обороты падают).... Так вот сделал я на этот раз все по другому. До этого много чего делал помогало но не на долго и егр чистил и датчики крутил и настраивал, насосы менял итд. На этот раз ничего не стал делать, а сразу заглушил EGR. Все теперь машина летает и обороты в порядке!!! (Дело было месяц назад так, что ПРОВЕРЕНО!!!)

_________________
Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:00 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
свечи с серым электродом, а не с кирпичного цвета как положено,
Кирпичный-это красная смерть.
Lex@84 писал(а):
хх 600-550 и расколбас
А говорил,что строго 800.
Lex@84 писал(а):
помогла чистка ДПДЗ,
Это как же ты его чистил?
Lex@84 писал(а):
Расход к стати бешенный,
Опять?Ты же говорил,что после кручения ДПДЗ в норме.
Lex@84 писал(а):
регулеровка ДПДЗ.
Кстати,нарыл у себя в мурзилке проверку ДПДЗ на твой АКПП-НИ ПРО КАКОЙ ЩУП ТАМ РЕЧИ ДАЖЕ НЕ ИДЁТ.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 11:17 am
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Vadzyk ссылочки нет как и где глушить? тоже хочу попробовать.

_________________
Carina E 1,8 7A-FE 1996 Седан Англичанка МКПП C57
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: не понял?
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Lex@84 писал(а):
свечи с серым электродом, а не с кирпичного цвета как положено,
Кирпичный-это красная смерть.
Lex@84 писал(а):
хх 600-550 и расколбас
А говорил,что строго 800.
Lex@84 писал(а):
помогла чистка ДПДЗ,
Это как же ты его чистил?
Lex@84 писал(а):
Расход к стати бешенный,
Опять?Ты же говорил,что после кручения ДПДЗ в норме.
Lex@84 писал(а):
регулеровка ДПДЗ.
Кстати,нарыл у себя в мурзилке проверку ДПДЗ на твой АКПП-НИ ПРО КАКОЙ ЩУП ТАМ РЕЧИ ДАЖЕ НЕ ИДЁТ.

что значит красная смерть?
теперь 600-550, как потеплело началась такая ерундовина, уже 2ой день :oops:
Да признаю, чистил не дпдз, а саму дроссельную заслонку.
Расход как обороты провисли увеличился.
Можно по подробней про регулеровку ДПДЗ на АКПП, а то у меня в букваре от легиона ни слова на эту тему плииз, если можно фоточку бы на страничку или ссылочку, плюсик с меня :)
сегодня стою на светофоре, селектор на D, жму на тормоз, обороты 500-450 и расколбас такой сильный, даже вибромассажер не нужен, эта машинка начинает меня по тихонечку доставать :evil:

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Последний раз редактировалось Lex@84 Чт мар 25, 2010 10:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB