Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
old_Duglas
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 9:52 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Доброго времени суток завсегдатые клуба. Итак, новости из под машины так сказать. Вчера был снят поддон, скручен редукционный клапан (напомню двигатель 4E-FE) Клампан разобрали почистили, износ есть, но вроде давление держит (проверяли автомобильным компрессором, накачал около 2,5-3,0 бар). После осмотра и диагностики масленного фильтра выяснилось что он работает как вдох, так и на выдох. Предварительный вердикт таков: Вся "кака" из фильтра пошла по двиглу, и осела в маслонасосе. Факты косвенно подверждающие это: После сборки и заливке масла, лампа так и не гаснет, после работы двигателя около 3минут, масло уже грязное!!! Обычно при смене масла еще около 4тыс.км. приходилось напрягать зрение чтоб проверить уровень масла. При работе давление то есть то его нет, видно как по лампе так и по самой работе двигателя. Хотелось бы услышать и Ваше мнение многоуважаемые соклубники.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 11:13 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
"Мать-мать-мать", привычно разнесло эхо...
old_Duglas писал(а): При работе давление то есть то его нет, видно как по лампе так и old_Duglas писал(а): после работы двигателя около 3минут по самой работе двигателя.
Моё мнение: вам просто интересно, схавает ли лом новая японская пилорама, как бородатым сибирским мужичкам в том анекдоте. Иначе бы вы не добивали мотор экспериментами.
Маслонасос сняли, разобрали, отдефектовали? Крышки шатунных и коренных вкладышей снимали ,смотрели, что там?
Если у вас мотор без давления работает даже на холостых (а на холодном моторе он эти холостые повыше держать норовит), то свежее масло чернёть будет от окиси алюминия. Со вкладышей.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 4:50 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
что в маслонасосе может выйти из строя? Мне для общего развития, если вас не затруднит маэстро.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 5:00 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Во-первых, он изнашивается. Если попадает крупная зубастая грязь - даже довольно быстро изнашивается. Зазор между шестернями и корпусом становится большим, насос качать перестаёт.
Во вторых, бывают и посерьёзнее проблемы, вроде сбивания лысок внутренней (ведущей) шестерни.
В третьих, бывает скалывание разделительной перегородки из-за повышенного люфта шестерён.
Наконец, если заборник, редукционный клапан и фильтр исключены, то аварийное давление может быть только из-за насоса или совсем уж дуплообразных зазоров в "маслопотребителях" вроде вкладышей и постелей распредвалов. Да и то в таком случае исправный насос тушил бы лампу на оборотах более пары тысяч. Не говоря о том ,что ТАКИЕ зазоры сопровожддались бы диким грохотом...
Что, впрочем, не за горами...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 5:30 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
 вскрывайте насос,чесно слово. Если уже движок не угробили...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 6:22 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Чтоб маслонасос вскрыть там пол движки разобрать надо. УСЛОВИЙ НЕТУ!!!!
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
Можно ли снять маслонасос 4E-FE не снимая поддона? (вчера его уже приклеили  )
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ovme
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 10:13 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
Если конечно гуру ремонта есть время до обычных смертных провинциалов, то все таки хотелось бы услышать ответ на поставленный вопрос. Спасибо
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 10:24 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не совсем здесь вопрос задаешь,нету у нас таких движков,я только поверхностно его видел. И то не уверен его ли. 1.3 с алюминиевым блоком который?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Ты ж на королловском форуме тему такую же сделал,попробуй там потормоши народ,там такие движки есть,может и услышишь что дельное
Но однозначно надо насос снимать и смотреть что с ним,так мотор больше мучать,даже проверками это смерти подобно(для мотора конечно же)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 10:28 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): Можно ли снять маслонасос 4E-FE не снимая поддона?
А маслозаборник как отсоединить, не снимая поддона? Это сродни надевания штанов через голову, только Копперфильду по силам...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 10:39 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
смотря на схему маслонасоса по коталогу и восстанавливая в памяти увиденное, показалось что маслоприемник вставляется в блок. и уже по блоку через резиновое уплотнение в маслонасос. Вот и задали вопрос для уточнения ситуации.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 10:51 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
На фигаж поддон то приклеяли,если причины не нашли? Я б наверное и вкладыши посмотрел бы на вашем месте,коли поддон снимать,мало ли не задрало-ли без давления то...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|