Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 2:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 9:52 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Доброго времени суток завсегдатые клуба. Итак, новости из под машины так сказать. Вчера был снят поддон, скручен редукционный клапан (напомню двигатель 4E-FE) Клампан разобрали почистили, износ есть, но вроде давление держит (проверяли автомобильным компрессором, накачал около 2,5-3,0 бар). После осмотра и диагностики масленного фильтра выяснилось что он работает как вдох, так и на выдох. Предварительный вердикт таков: Вся "кака" из фильтра пошла по двиглу, и осела в маслонасосе. Факты косвенно подверждающие это: После сборки и заливке масла, лампа так и не гаснет, после работы двигателя около 3минут, масло уже грязное!!! Обычно при смене масла еще около 4тыс.км. приходилось напрягать зрение чтоб проверить уровень масла. При работе давление то есть то его нет, видно как по лампе так и по самой работе двигателя. Хотелось бы услышать и Ваше мнение многоуважаемые соклубники.

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 11:13 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
"Мать-мать-мать", привычно разнесло эхо...
old_Duglas писал(а):
При работе давление то есть то его нет, видно как по лампе так и
old_Duglas писал(а):
после работы двигателя около 3минут

по самой работе двигателя.

Моё мнение: вам просто интересно, схавает ли лом новая японская пилорама, как бородатым сибирским мужичкам в том анекдоте. Иначе бы вы не добивали мотор экспериментами.
Маслонасос сняли, разобрали, отдефектовали? Крышки шатунных и коренных вкладышей снимали ,смотрели, что там?
Если у вас мотор без давления работает даже на холостых (а на холодном моторе он эти холостые повыше держать норовит), то свежее масло чернёть будет от окиси алюминия. Со вкладышей.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 4:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
что в маслонасосе может выйти из строя? Мне для общего развития, если вас не затруднит маэстро.

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 5:00 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Во-первых, он изнашивается. Если попадает крупная зубастая грязь - даже довольно быстро изнашивается. Зазор между шестернями и корпусом становится большим, насос качать перестаёт.
Во вторых, бывают и посерьёзнее проблемы, вроде сбивания лысок внутренней (ведущей) шестерни.
В третьих, бывает скалывание разделительной перегородки из-за повышенного люфта шестерён.
Наконец, если заборник, редукционный клапан и фильтр исключены, то аварийное давление может быть только из-за насоса или совсем уж дуплообразных зазоров в "маслопотребителях" вроде вкладышей и постелей распредвалов. Да и то в таком случае исправный насос тушил бы лампу на оборотах более пары тысяч. Не говоря о том ,что ТАКИЕ зазоры сопровожддались бы диким грохотом...
Что, впрочем, не за горами...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 5:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
:shock: вскрывайте насос,чесно слово. Если уже движок не угробили...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 6:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Чтоб маслонасос вскрыть там пол движки разобрать надо. УСЛОВИЙ НЕТУ!!!!

Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:

Можно ли снять маслонасос 4E-FE не снимая поддона? (вчера его уже приклеили :oops: )

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:13 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am
Сообщения: 559
Откуда: Ижевск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
Если конечно гуру ремонта есть время до обычных смертных провинциалов, то все таки хотелось бы услышать ответ на поставленный вопрос. Спасибо

_________________
СЯО CDC
Toyota COROLLA AE101 XLi type
4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2
ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:24 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не совсем здесь вопрос задаешь,нету у нас таких движков,я только поверхностно его видел. И то не уверен его ли. 1.3 с алюминиевым блоком который?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Ты ж на королловском форуме тему такую же сделал,попробуй там потормоши народ,там такие движки есть,может и услышишь что дельное
Но однозначно надо насос снимать и смотреть что с ним,так мотор больше мучать,даже проверками это смерти подобно(для мотора конечно же)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:28 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
old_Duglas писал(а):
Можно ли снять маслонасос 4E-FE не снимая поддона?

А маслозаборник как отсоединить, не снимая поддона? Это сродни надевания штанов через голову, только Копперфильду по силам...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:39 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
смотря на схему маслонасоса по коталогу и восстанавливая в памяти увиденное, показалось что маслоприемник вставляется в блок. и уже по блоку через резиновое уплотнение в маслонасос. Вот и задали вопрос для уточнения ситуации.

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:51 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На фигаж поддон то приклеяли,если причины не нашли? Я б наверное и вкладыши посмотрел бы на вашем месте,коли поддон снимать,мало ли не задрало-ли без давления то...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB