Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 5:41 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Вот уже часов 6 током от трёх до четырёх ампер при напряжении от 13,3 до 13,9 вольт заряжается... Пока что не слишком похоже, чтобы набирал ёмкость. Так-то уже показывает без нагрузки 12,5 вольт, но...
Вряд ли, да...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 8:39 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Глубокая разрядка -сильный вред аккуму, но если он в таком состоянии побыл недолго, то шанс оживить(всё-таки с потерей части жизни) возможно....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
da_cj
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 11:20 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 12:23 pm Сообщения: 9 Откуда: St.Petersburg Репутация: 0 [ ? ]
|
интересно, есть ли у кого-нибудь опыт использования аккумуляторов Optima. Yellowtop, в частности ?
_________________ Toyota Avensis T22, 1az-fse, мкпп
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 11:29 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
da_cj писал(а): интересно, есть ли у кого-нибудь опыт использования аккумуляторов Optima. Yellowtop, в частности ?
тут в мытищах в прошлом году был слёт народу с Магнитолы.ру... Видел там у некоторых товарищей... Но цена на него неправильная.  А так - оч. хороший аккумулятор говорят...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
da_cj
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 11:42 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 12:23 pm Сообщения: 9 Откуда: St.Petersburg Репутация: 0 [ ? ]
|
ну да, стОит как три варты силвер-динамик
оправдывает ли свою стоимость...
_________________ Toyota Avensis T22, 1az-fse, мкпп
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:50 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Купил Golden Horse с обратной полярностью.
До этого стоял наш борский "Титан". Но он летом-то мозг выносил, чего уж о зиме говорить. Озадачился покупкой еще в сентябре. Но что выбрать? Хотелось оптимального соотношения цена/качество. Выбрал денек в выхи и поехал в магаз манагеров мучать. Попался довольно шаристый парниша. Что мы с ним сделали: посмотрели по каталогу, какой макс. предел потянет гена, поставили в ряд аккумы от 1,5тыр до 3,5. Вооружились вольтметром цифровым и еще одной приблудой, как называется не помню, но она имитирует работу стартера. Поочередно вешали на каждый аккум и смотрели показания. Для чистоты эксперимента делали по 4-5 раз на каждом. Как и ожидалось, до 2 тыр аккумы - гумно.
туда же отправился и "Титан" Арктик.
Слишком долгий период восстановления после 2 "запусков" стартера.
Более дорогие тоже не ах-ти получались. В итоге выделились 3 лидера с примерно одинаковыми способностями. Но по деньгам приемлемым оказался именно Golden Horse. Стоимость 2250 руб. Полярность "родная" емкость 65 Ач (хотя по каталогам наш гена вроде бы тянет чуть не до 90! ) и по габаритам - аккурат как надо. В общем, проверку морозами он сейчас и проходит (благо их в эту зиму выпало достаточно и сколько еще будет). Весной отпишусь о результатах.
На данный момент: со 2-го раза заводился тока 1 раз: бенз был гумно, во всех остальных случаях пусть не с полоборота, но с 1-го (тьфу 3 раза). Так что - рекомендую!!!
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:55 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Женя-BOND писал(а): Попался довольно шаристый парниша. Что мы с ним сделали: посмотрели по каталогу, какой макс. предел потянет гена, поставили в ряд аккумы от 1,5тыр до 3,5. Вооружились вольтметром цифровым и еще одной приблудой, как называется не помню, но она имитирует работу стартера. Поочередно вешали на каждый аккум и смотрели показания. Для чистоты эксперимента делали по 4-5 раз на каждом. Как и ожидалось, до 2 тыр аккумы - гумно. туда же отправился и "Титан" Арктик. Слишком долгий период восстановления после 2 "запусков" стартера.
Что-бы этот тест был верным, нужно было их сначала все зарядить до одного уровня, а так какой был посвежее тот и выйграл......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 3:39 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ну что? Мой "Титан" уже подмигивает мне зелёным глазом. Значит, плотность поднялась. Снял с зарядки, 16 часов стоял. Посмотрим, как будет себя вести...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 4:16 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
forsash писал(а): Что-бы этот тест был верным, нужно было их сначала все зарядить до одного уровня, а так какой был посвежее тот и выйграл......
Вольтметр до начала испытаний показывал примерно одинаковые цифиры
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 5:15 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
у меня стоял титан арктик, воспоминания о нем более чем положительные.6 лет проработал безотказно,в любой мороз весело крутился(подразумевается -30-45 градусов ))). если бы уровень электролита не проворонил,может быть еще бы живой был, да еще и 4мес без машины был.
недавно купил титан евро, на арктик денег не хаватало.посмотрим как он себя зарекомендует.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 5:42 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
У меня тоже титан стоял. До последнего года вопросов не было. Щас пытаю другой. посмотрим, как он себя покажет.
Кстати, а бывают титаны обратной полярности? А то у меня обычный торчал.
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 5:49 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
У меня Титан Евро,65тый
Вторую зиму правда,но могу сказать что машина заводится всегда,даже если пару недель простояла(правда в гараже). Вот и вчера отец брал по магазинам покататься,до этого дней 10 не заводили,морозы с нового года около 20,думал заряжать придется,нет крутит:)
Правда не совсем интересно на Каринке аккумуляторы тестировать,у меня она заводится с первого раза,буквально после двух оборотов двигателя:). Уже даже сердце ёкает если не завелась с первой попытки:-D
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Женя-BOND писал(а): бывают титаны обратной полярности?
У меня такой:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izb
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:47 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:50 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Vitek писал(а): Dmitry_RНу, не такая уж и куча. Без дополнительной пластиковой приблуды, планка и на родном тойотовском аккумуляторе криво стояла бы. Есть даже подозрение, что сия приблуда относится не к аккумулятору, а к машине, дабы ставить под Кариновскую планку СТАНДАРТНЫЕ аккумуляторы. Крышки-то верхние, что у японца, что у Варты - одинаковые. Так что Японцы сами наколхозили. А заводской колхоз - это уже и не колхоз вовсе  . А что касается резьбы, то, думаю, если бы не поленнился выгнуть планку обратно, хватило бы и того, что есть. Не хватало-то по паре витков всего. А ждать неделю - не айс!
Возьмите за 200р прижимную планку от Ford Mondeo или Ford Maverick или вообще от советских авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 2:42 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Izb писал(а): Vitek писал(а): Dmitry_RНу, не такая уж и куча. Без дополнительной пластиковой приблуды, планка и на родном тойотовском аккумуляторе криво стояла бы. Есть даже подозрение, что сия приблуда относится не к аккумулятору, а к машине, дабы ставить под Кариновскую планку СТАНДАРТНЫЕ аккумуляторы. Крышки-то верхние, что у японца, что у Варты - одинаковые. Так что Японцы сами наколхозили. А заводской колхоз - это уже и не колхоз вовсе  . А что касается резьбы, то, думаю, если бы не поленнился выгнуть планку обратно, хватило бы и того, что есть. Не хватало-то по паре витков всего. А ждать неделю - не айс! Возьмите за 200р прижимную планку от Ford Mondeo или Ford Maverick или вообще от советских авто.
Я взял от "копейки". Правда надо чутка отпилить и сделать новую дырку. А в остальном - все сносно и крепко. (это наверное одна из немногих деталей отечественного автопрома, которая сделана на совесть и как правило не ломается  )
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen66
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 5:16 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
У меня стоял FAIR BALL 60-ка, ещё от предыдущего хозяина . Судя по дате выпуска ему 4 года , отходил своё . Не стал долго гадать купил такой же .
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 5:19 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Когда я покупал свою Карину, то аккум стоял Титан. как сказал прежний хозяин, что стоит уже 5 лет. Я подумал, что зиму с летом откатаю, а под следующую зиму возьму. Но вот уже катаюсь 3 года. Аккум прежний. Правда я езжу каждый день.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 11:02 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Может это уже обсуждалось в теме, но тема великовата. Поэтому хочу спросить: сколько аккумулятор должен выдерживать будучи подключённым к машине, но на простое (то-есть машина стоит на месте какое-то время и ни разу не заводится)?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Playkot
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 11:09 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:25 pm Сообщения: 126 Откуда: Иркутск - Москва - Ярославль Репутация: −21 [ ? ]
|
Актех- самый нормальный
_________________
Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Salon
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс мар 21, 2010 2:26 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Volodya
При исправном аккумуляторе и электрооборудовании машины - не менее трёх месяцев, уж точно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Вс мар 21, 2010 4:58 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Ого!
У мну недельку постоит и то не плохо. А в 20 градусный мороз и того меньше.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soplo
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 5:44 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
у мну бош 55 сильвер-горя нет.когда покупал,стояла в гараже холодном на сигналке(старлайн а9) 4 месяца-завелась сполтыка.аккумулятору 4 года-горя не знаю.в -35 даже не думаю,больше о двигателе беспокоюсь(масло из-под фильтра раз выдавило)
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ezishe
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 2:01 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 7:28 pm Сообщения: 73 Откуда: Москва, Ясенево Репутация: 0 [ ? ]
|
всем привет, ветку читать всю долго, задам вопрос так, королла с 4e-fe (1,3 литра) двигом, если аккум на 70 ампер воткнуть, генератор потянет?
_________________ Carina E 94 г. продано
теперь Honda Accord VI 99 г.
Corolla e111 compact 97г.в. 4e-fe, на автомате, Японочка
JT152EEB103045471
Последний раз редактировалось ezishe Пн мар 29, 2010 2:08 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аndriano
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 2:07 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
у меня с таким двиглом стоит 95 амперный по америкосовской шкале, а по европейской получается где то 77-78, и все нормально
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex2tmb
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 2:51 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:35 am Сообщения: 30 Откуда: Тамбов Репутация: 0 [ ? ]
|
Тока аккум постоянно недозаряжен, т.к. схема рассчитана на 55 А/ч. Как умные люди говорят: степень зарядки аккума = срок жизни аккума! 
_________________ Carina II, 09.89г., седан, 4A-FE LB, AT171, механика, ГУР, люк - продано
Avensis 2001г., седан, 3zz-fe, МКПП С50, и еще много всего
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 4:19 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
alex2tmb писал(а): Тока аккум постоянно недозаряжен, т.к. схема рассчитана на 55 А/ч Какая схема? Где такое написано?
Ну нельзя же чужие глупости за истину выдавать, надо же и думалку включать 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|