Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 6:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 5:41 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Вот уже часов 6 током от трёх до четырёх ампер при напряжении от 13,3 до 13,9 вольт заряжается... Пока что не слишком похоже, чтобы набирал ёмкость. Так-то уже показывает без нагрузки 12,5 вольт, но...
Вряд ли, да...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 8:39 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Глубокая разрядка -сильный вред аккуму, но если он в таком состоянии побыл недолго, то шанс оживить(всё-таки с потерей части жизни) возможно....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 11:20 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 12:23 pm
Сообщения: 9
Откуда: St.Petersburg
Репутация: 0 [ ? ]
интересно, есть ли у кого-нибудь опыт использования аккумуляторов Optima. Yellowtop, в частности ?

_________________
Toyota Avensis T22, 1az-fse, мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 11:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
da_cj писал(а):
интересно, есть ли у кого-нибудь опыт использования аккумуляторов Optima. Yellowtop, в частности ?

тут в мытищах в прошлом году был слёт народу с Магнитолы.ру... Видел там у некоторых товарищей... Но цена на него неправильная. :( А так - оч. хороший аккумулятор говорят...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 11:42 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 12:23 pm
Сообщения: 9
Откуда: St.Petersburg
Репутация: 0 [ ? ]
ну да, стОит как три варты силвер-динамик :)
оправдывает ли свою стоимость...

_________________
Toyota Avensis T22, 1az-fse, мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 12:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Купил Golden Horse с обратной полярностью.
До этого стоял наш борский "Титан". Но он летом-то мозг выносил, чего уж о зиме говорить. Озадачился покупкой еще в сентябре. Но что выбрать? Хотелось оптимального соотношения цена/качество. Выбрал денек в выхи и поехал в магаз манагеров мучать. Попался довольно шаристый парниша. Что мы с ним сделали: посмотрели по каталогу, какой макс. предел потянет гена, поставили в ряд аккумы от 1,5тыр до 3,5. Вооружились вольтметром цифровым и еще одной приблудой, как называется не помню, но она имитирует работу стартера. Поочередно вешали на каждый аккум и смотрели показания. Для чистоты эксперимента делали по 4-5 раз на каждом. Как и ожидалось, до 2 тыр аккумы - гумно.
туда же отправился и "Титан" Арктик.
Слишком долгий период восстановления после 2 "запусков" стартера.
Более дорогие тоже не ах-ти получались. В итоге выделились 3 лидера с примерно одинаковыми способностями. Но по деньгам приемлемым оказался именно Golden Horse. Стоимость 2250 руб. Полярность "родная" емкость 65 Ач (хотя по каталогам наш гена вроде бы тянет чуть не до 90! ) и по габаритам - аккурат как надо. В общем, проверку морозами он сейчас и проходит (благо их в эту зиму выпало достаточно и сколько еще будет). Весной отпишусь о результатах.
На данный момент: со 2-го раза заводился тока 1 раз: бенз был гумно, во всех остальных случаях пусть не с полоборота, но с 1-го (тьфу 3 раза). Так что - рекомендую!!!

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 12:55 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Женя-BOND писал(а):
Попался довольно шаристый парниша. Что мы с ним сделали: посмотрели по каталогу, какой макс. предел потянет гена, поставили в ряд аккумы от 1,5тыр до 3,5. Вооружились вольтметром цифровым и еще одной приблудой, как называется не помню, но она имитирует работу стартера. Поочередно вешали на каждый аккум и смотрели показания. Для чистоты эксперимента делали по 4-5 раз на каждом. Как и ожидалось, до 2 тыр аккумы - гумно.
туда же отправился и "Титан" Арктик.
Слишком долгий период восстановления после 2 "запусков" стартера.

Что-бы этот тест был верным, нужно было их сначала все зарядить до одного уровня, а так какой был посвежее тот и выйграл......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 3:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ну что? Мой "Титан" уже подмигивает мне зелёным глазом. Значит, плотность поднялась. Снял с зарядки, 16 часов стоял. Посмотрим, как будет себя вести...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 4:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
forsash писал(а):
Что-бы этот тест был верным, нужно было их сначала все зарядить до одного уровня, а так какой был посвежее тот и выйграл......


Вольтметр до начала испытаний показывал примерно одинаковые цифиры

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 5:15 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
у меня стоял титан арктик, воспоминания о нем более чем положительные.6 лет проработал безотказно,в любой мороз весело крутился(подразумевается -30-45 градусов ))). если бы уровень электролита не проворонил,может быть еще бы живой был, да еще и 4мес без машины был.

недавно купил титан евро, на арктик денег не хаватало.посмотрим как он себя зарекомендует.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 5:42 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
У меня тоже титан стоял. До последнего года вопросов не было. Щас пытаю другой. посмотрим, как он себя покажет.
Кстати, а бывают титаны обратной полярности? А то у меня обычный торчал.

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 5:49 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
У меня Титан Евро,65тый :)
Вторую зиму правда,но могу сказать что машина заводится всегда,даже если пару недель простояла(правда в гараже). Вот и вчера отец брал по магазинам покататься,до этого дней 10 не заводили,морозы с нового года около 20,думал заряжать придется,нет крутит:)
Правда не совсем интересно на Каринке аккумуляторы тестировать,у меня она заводится с первого раза,буквально после двух оборотов двигателя:). Уже даже сердце ёкает если не завелась с первой попытки:-D

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Женя-BOND писал(а):
бывают титаны обратной полярности?

У меня такой:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 12:47 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:50 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Vitek писал(а):
Dmitry_R
Ну, не такая уж и куча. Без дополнительной пластиковой приблуды, планка и на родном тойотовском аккумуляторе криво стояла бы. Есть даже подозрение, что сия приблуда относится не к аккумулятору, а к машине, дабы ставить под Кариновскую планку СТАНДАРТНЫЕ аккумуляторы. Крышки-то верхние, что у японца, что у Варты - одинаковые. Так что Японцы сами наколхозили. А заводской колхоз - это уже и не колхоз вовсе :D . А что касается резьбы, то, думаю, если бы не поленнился выгнуть планку обратно, хватило бы и того, что есть. Не хватало-то по паре витков всего. А ждать неделю - не айс!


Возьмите за 200р прижимную планку от Ford Mondeo или Ford Maverick или вообще от советских авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 2:42 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Izb писал(а):
Vitek писал(а):
Dmitry_R
Ну, не такая уж и куча. Без дополнительной пластиковой приблуды, планка и на родном тойотовском аккумуляторе криво стояла бы. Есть даже подозрение, что сия приблуда относится не к аккумулятору, а к машине, дабы ставить под Кариновскую планку СТАНДАРТНЫЕ аккумуляторы. Крышки-то верхние, что у японца, что у Варты - одинаковые. Так что Японцы сами наколхозили. А заводской колхоз - это уже и не колхоз вовсе :D . А что касается резьбы, то, думаю, если бы не поленнился выгнуть планку обратно, хватило бы и того, что есть. Не хватало-то по паре витков всего. А ждать неделю - не айс!


Возьмите за 200р прижимную планку от Ford Mondeo или Ford Maverick или вообще от советских авто.

Я взял от "копейки". Правда надо чутка отпилить и сделать новую дырку. А в остальном - все сносно и крепко. (это наверное одна из немногих деталей отечественного автопрома, которая сделана на совесть и как правило не ломается :D )

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 5:16 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
У меня стоял FAIR BALL 60-ка, ещё от предыдущего хозяина . Судя по дате выпуска ему 4 года , отходил своё . Не стал долго гадать купил такой же .

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 5:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Когда я покупал свою Карину, то аккум стоял Титан. как сказал прежний хозяин, что стоит уже 5 лет. Я подумал, что зиму с летом откатаю, а под следующую зиму возьму. Но вот уже катаюсь 3 года. Аккум прежний. Правда я езжу каждый день.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 11:02 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Может это уже обсуждалось в теме, но тема великовата. Поэтому хочу спросить: сколько аккумулятор должен выдерживать будучи подключённым к машине, но на простое (то-есть машина стоит на месте какое-то время и ни разу не заводится)?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 11:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:25 pm
Сообщения: 126
Откуда: Иркутск - Москва - Ярославль
Репутация: −21 [ ? ]
Актех- самый нормальный

_________________
Изображение

Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Salon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 2:26 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Volodya
При исправном аккумуляторе и электрооборудовании машины - не менее трёх месяцев, уж точно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 4:58 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Ого! :shock:
У мну недельку постоит и то не плохо. А в 20 градусный мороз и того меньше.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 5:44 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
у мну бош 55 сильвер-горя нет.когда покупал,стояла в гараже холодном на сигналке(старлайн а9) 4 месяца-завелась сполтыка.аккумулятору 4 года-горя не знаю.в -35 даже не думаю,больше о двигателе беспокоюсь(масло из-под фильтра раз выдавило)

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 2:01 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 7:28 pm
Сообщения: 73
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 0 [ ? ]
всем привет, ветку читать всю долго, задам вопрос так, королла с 4e-fe (1,3 литра) двигом, если аккум на 70 ампер воткнуть, генератор потянет?

_________________
Carina E 94 г. продано
теперь Honda Accord VI 99 г.
Corolla e111 compact 97г.в. 4e-fe, на автомате, Японочка
JT152EEB103045471


Последний раз редактировалось ezishe Пн мар 29, 2010 2:08 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 2:07 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
у меня с таким двиглом стоит 95 амперный по америкосовской шкале, а по европейской получается где то 77-78, и все нормально

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 2:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:35 am
Сообщения: 30
Откуда: Тамбов
Репутация: 0 [ ? ]
Тока аккум постоянно недозаряжен, т.к. схема рассчитана на 55 А/ч. Как умные люди говорят: степень зарядки аккума = срок жизни аккума! 8)

_________________
Carina II, 09.89г., седан, 4A-FE LB, AT171, механика, ГУР, люк - продано
Avensis 2001г., седан, 3zz-fe, МКПП С50, и еще много всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 4:19 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
alex2tmb писал(а):
Тока аккум постоянно недозаряжен, т.к. схема рассчитана на 55 А/ч
Какая схема? Где такое написано?
Ну нельзя же чужие глупости за истину выдавать, надо же и думалку включать :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB