Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
-=p@m=-
|
Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:13 am |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Хотел убедиться,на батькиной карине есть одна проблема. на прогретой машине вверхний шланг тёплый,а снизу холодный... в машине,когда долго на холостых,холодный воздух,а газу даёшь горячий пошёл и опять на холостых снова холодный, хотя шкала показывает ровно,это говорится о том что термостат не открывается? значит менять его надо или дело не в нём?
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:20 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
-=p@m=- писал(а): термостат не открывается? значит менять его надо
Дык машина-то перегревается?
Если при этом температура двигателя в норме, то термостат отличный, просто включенной салонной печки на холостых вполне достаточно для охлаждения мотора. А печка работает в малом круге.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:37 am |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Beso
тогда почему идёт холодный воздух? вот на моей бывшей карине на холостых и во время движении ташкент
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:45 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
-=p@m=- писал(а): почему идёт холодный воздух?
Дык а на патрубках ПЕЧКИ-ТО какая температура при ощупывании? То, что в салон дует холодным, ещё не обязательно говорит о том, что радиатор печки холодный.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марат
|
Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:11 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm Сообщения: 109 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Когда даешь газу и воздух становиться теплее это явно не хватает антифриза в системе. Сталкивался с таким на Аккорде.
_________________ CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Вт янв 19, 2010 8:28 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Beso
Ну косвенно все же говорит  .
Марат
Согласен, что это тоже может быть причиной, но топик подняли не по этому вопросу.
А -=p@m=-, как ген. конструктор (наверное и печки тоже) должен был хотябы догадываться, что радиатор печки могет иногде и засираца.
Beso писал(а): Дык а на патрубках ПЕЧКИ-ТО какая температура при ощупывании? Вот А.И. знает что если не устраивает работа печки (отопителя), то и причину нужно начать искать в нём, а не в моторе.
Vitek
У менэ Тама-88 пока работает отлично.
Могет у тебя тоже проблемс с печушкой ? 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:14 am |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Enakin писал(а): как ген. конструктор
ты на звание не смотри,она ничего не даёт
Beso
сегодня вечером попробую долью антифриз,а то я смотрю в бачке на минимум,а в радиаторе полный до горловины.
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:22 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Enakin писал(а): Vitek У менэ Тама-88 пока работает отлично. И у менэ так 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:32 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
БелыйГусь писал(а): Enakin писал(а): У менэ Тама-88 пока работает отлично. И у менэ так У меня тоже вроде нормально. Похоже, ложная тревога была.  Сегодня разогрел машинку с -25 до +21, под конец даже "бриз" включил.  Правда, и ехал сегодня подальше, чем вчера.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeyroN
|
Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:10 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
-=p@m=- писал(а): Enakin писал(а): как ген. конструктор ты на звание не смотри,она ничего не даёт Besoсегодня вечером попробую долью антифриз,а то я смотрю в бачке на минимум,а в радиаторе полный до горловины.
то что до горловины, это может казаться. я у себя тоже думал что радиатор полный, а начал заливать, так туда еще грамм 400 влезло.
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Сб фев 20, 2010 1:42 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Парни, времени нет читать, всю тему, пока подъёмник в распоряжение дают. Кто нибудь менял термостат на 3S-FE, без слива всей ОЖ? Как это сделать?
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марат
|
Добавлено: Сб фев 20, 2010 2:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm Сообщения: 109 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Фокусник что-ли??? прям Кперфилд. равносильно замене колец через выхлопную трубу....
_________________ CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Сб фев 20, 2010 2:39 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Alex27104
ну часть то жидкости полюбому уйдет. думал литр можешь смело покупать
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Сб фев 20, 2010 5:18 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Марат
Прежде чем умничать, поискал бы в энете. 7A-FE.
Цитата: При замене термостата очень не хотелось полностью сливать О. Ж. Поступил так, от корпуса дроселя идёт два шланга подвода О. Ж. В двигатель они входят на разном уровне. Вот тот шланг у которого вход на двигателе расположен ниже термостата я и отсоиденил от корпуса дроселя и сразу вставил в зарание приготовлинную полуторалитровую пластиковую бутылку и открыл крышку радиатора, набролось больше литра О. Ж. Потом просто открутил две гайки крепления патрубка термостата, вытащил старый и вставил новый . Новый надо вставлять так , чтобы клапаночек на термостате находился на одной оси с верхней шпилькой крепления патрубка термостата.Всё собрал и из бутылки медленно долил О. Ж. Завёл прогрел ни где не течёт печка работает всё нормально. Последующая поездка на 1000 км ни каких сюрпризов не приподнесла. Время затратил минут пятнадцать. Взято с форума авенсисоводов. Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:MAKCbIMKA писал(а): Alex27104 ну часть то жидкости полюбому уйдет. думал литр можешь смело покупать
MAKCbIMKAТы предлагаешь просто тупо открутить термос, сколько сольётся на пол и фик с ним, а потом долить? Я думал может есть кокай нибуть способ, как описанным мной выше.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Да лан, всё равно сегодня не получилось, всё перенеслось на завтра, буду искать, может и правда есть какой способ.
ЗЫ. Хм... А что нам на это скажет "дядька" Антон! Ауууу. 
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeyroN
|
Добавлено: Сб фев 20, 2010 5:20 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
Цитата: MAKCbIMKAТы предлагаешь просто тупо открутить термос, сколько сольётся на пол и фик с ним, а потом долить? Я думал может есть кокай нибуть способ, как описанным мной выше.
я так и делал 
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб фев 20, 2010 5:35 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Alex27104
Эт ты меня "дядькой Антоном" кличешь, аль Тошу?  ))
А то дядю Сергеем зовут.
По теме: на А-моторах термостат по другой схеме включен, поэтому он высоко. Даже если тупо открутить - не так много выльется. На S-Моторах посложнее, вытечет многовато... Если жаль антифриза, лучше его сначала слить в тазик, потом через марлю залить обратно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Сб фев 20, 2010 6:02 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Beso писал(а): Alex27104Эт ты меня "дядькой Антоном" кличешь, аль Тошу?  )) А то дядю Сергеем зовут.  По теме: на А-моторах термостат по другой схеме включен, поэтому он высоко. Даже если тупо открутить - не так много выльется. На S-Моторах посложнее, вытечет многовато... Если жаль антифриза, лучше его сначала слить в тазик, потом через марлю залить обратно.
Да тебя конечно, кого ещё то  Просто не нежданно не гадано писец термосу пришёл, а я хотел всё равно антифриз менять, только вот по позже, с финансами проблема, и по этому не хотел всякие там доливки делать. Похож не получиться 
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб фев 20, 2010 6:10 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ну а чем тебе рецепт авенсис-клуба не подходит?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Сб фев 20, 2010 6:14 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
БелыйГусь писал(а): Ну а чем тебе рецепт авенсис-клуба не подходит?
Так там 7A-FE и как Антон выше писал, что термос на 4A, и 7A? выше находится, да и у меня трубки от термоса сначала идут, а дальше хрен подлезешь к дроселю, чтоб даже просто снять патрубок, а уж про то, чтоб разместить там ёмкость и речи не веду 
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 8:41 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Обратил внимание, что при прогреве, после 68 градусов, значение "холодный двигатель" меняется на "нет", а темп роста температуры снижается. Предполагаю, что в этот момент открывается термостат?
П.С. все пытаюсь определить, рабочий у меня термостат, или нет 
Вложения: |

123.JPG [ 49.48 КБ | Просмотров: 5037 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 8:54 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
VeyroN писал(а): MAKCbIMKAТы предлагаешь просто тупо открутить термос, сколько сольётся на пол и фик с ним, а потом долить? Я думал может есть кокай нибуть способ, как описанным мной выше.
я так и делал Beso писал(а): Если жаль антифриза, лучше его сначала слить в тазик, потом через марлю залить обратно. Так себе менял, очень удобно, кстати  только вместо марли малярную бумагу фильтрующую использовал (не знаю как правильно называется). Mr_Nuke писал(а): Предполагаю, что в этот момент открывается термостат?
Если нижний патрубок начинает нагреваться, то открывается.
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 8:56 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Casey_Jones
Нижний патрубок, это который от радиатора идет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 8:57 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Обратил внимание, что при прогреве, после 68 градусов, значение "холодный двигатель" меняется на "нет", а темп роста температуры снижается. Предполагаю, что в этот момент открывается термостат? Никак не связаны эти два события Цитата: П.С. все пытаюсь определить, рабочий у меня термостат, или нет  Очень просто определить. Нормальная рабочая температура 90-95. Если на трассе будет меньше, тогда стОит задуматься 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 9:01 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Mr_Nuke писал(а): Нижний патрубок, это который от радиатора идет? да БелыйГусь писал(а): Если на трассе будет меньше, тогда стОит задуматься
+1000 именно так у меня и было, на скорости температура падала. Расход был около 14 литров на сотню.
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 9:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Очень интересно... Сколько не трогал, у радиатора верхний шланг был теплым, нижний - холодный... Я думал антифриз так остывает в радиаторе  Хотя стрелка на приборке постоянно параллельно горизонту
Раз уж у Mouflon шнурок зажал, поеду завтра на трассе температуру мерить 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|