Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 4:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 748 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 1:13 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Хотел убедиться,на батькиной карине есть одна проблема. на прогретой машине вверхний шланг тёплый,а снизу холодный... в машине,когда долго на холостых,холодный воздух,а газу даёшь горячий пошёл и опять на холостых снова холодный, хотя шкала показывает ровно,это говорится о том что термостат не открывается? значит менять его надо или дело не в нём?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 1:20 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
-=p@m=- писал(а):
термостат не открывается? значит менять его надо

Дык машина-то перегревается? :-)
Если при этом температура двигателя в норме, то термостат отличный, просто включенной салонной печки на холостых вполне достаточно для охлаждения мотора. А печка работает в малом круге.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 1:37 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Beso
тогда почему идёт холодный воздух? вот на моей бывшей карине на холостых и во время движении ташкент

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 1:45 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
-=p@m=- писал(а):
почему идёт холодный воздух?

Дык а на патрубках ПЕЧКИ-ТО какая температура при ощупывании? То, что в салон дует холодным, ещё не обязательно говорит о том, что радиатор печки холодный.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 4:11 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm
Сообщения: 109
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Когда даешь газу и воздух становиться теплее это явно не хватает антифриза в системе. Сталкивался с таким на Аккорде.

_________________
CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 8:28 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Beso
Ну косвенно все же говорит :wink: .
Марат
Согласен, что это тоже может быть причиной, но топик подняли не по этому вопросу.
А -=p@m=-, как ген. конструктор (наверное и печки тоже) должен был хотябы догадываться, что радиатор печки могет иногде и засираца.
Beso писал(а):
Дык а на патрубках ПЕЧКИ-ТО какая температура при ощупывании?
Вот А.И. знает что если не устраивает работа печки (отопителя), то и причину нужно начать искать в нём, а не в моторе.
Vitek
У менэ Тама-88 пока работает отлично.
Могет у тебя тоже проблемс с печушкой ? :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 11:14 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Enakin писал(а):
как ген. конструктор

ты на звание не смотри,она ничего не даёт :)

Beso
сегодня вечером попробую долью антифриз,а то я смотрю в бачке на минимум,а в радиаторе полный до горловины.

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 11:22 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Enakin писал(а):
Vitek
У менэ Тама-88 пока работает отлично.
И у менэ так :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 11:32 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
БелыйГусь писал(а):
Enakin писал(а): У менэ Тама-88 пока работает отлично. И у менэ так
У меня тоже вроде нормально. Похоже, ложная тревога была. :roll: Сегодня разогрел машинку с -25 до +21, под конец даже "бриз" включил. :twisted: Правда, и ехал сегодня подальше, чем вчера.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 12:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
-=p@m=- писал(а):
Enakin писал(а):
как ген. конструктор

ты на звание не смотри,она ничего не даёт :)

Beso
сегодня вечером попробую долью антифриз,а то я смотрю в бачке на минимум,а в радиаторе полный до горловины.

то что до горловины, это может казаться. я у себя тоже думал что радиатор полный, а начал заливать, так туда еще грамм 400 влезло.

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 1:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Парни, времени нет читать, всю тему, пока подъёмник в распоряжение дают. Кто нибудь менял термостат на 3S-FE, без слива всей ОЖ? Как это сделать?

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 2:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm
Сообщения: 109
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Фокусник что-ли??? прям Кперфилд. равносильно замене колец через выхлопную трубу....

_________________
CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 2:39 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Alex27104
ну часть то жидкости полюбому уйдет. думал литр можешь смело покупать

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 5:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Марат
Прежде чем умничать, поискал бы в энете. 7A-FE.
Цитата:
При замене термостата очень не хотелось полностью сливать О. Ж. Поступил так, от корпуса дроселя идёт два шланга подвода О. Ж. В двигатель они входят на разном уровне. Вот тот шланг у которого вход на двигателе расположен ниже термостата я и отсоиденил от корпуса дроселя и сразу вставил в зарание приготовлинную полуторалитровую пластиковую бутылку и открыл крышку радиатора, набролось больше литра О. Ж. Потом просто открутил две гайки крепления патрубка термостата, вытащил старый и вставил новый . Новый надо вставлять так , чтобы клапаночек на термостате находился на одной оси с верхней шпилькой крепления патрубка термостата.Всё собрал и из бутылки медленно долил О. Ж. Завёл прогрел ни где не течёт печка работает всё нормально. Последующая поездка на 1000 км ни каких сюрпризов не приподнесла. Время затратил минут пятнадцать.

Взято с форума авенсисоводов.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

MAKCbIMKA писал(а):
Alex27104
ну часть то жидкости полюбому уйдет. думал литр можешь смело покупать

MAKCbIMKAТы предлагаешь просто тупо открутить термос, сколько сольётся на пол и фик с ним, а потом долить? Я думал может есть кокай нибуть способ, как описанным мной выше.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Да лан, всё равно сегодня не получилось, всё перенеслось на завтра, буду искать, может и правда есть какой способ.
ЗЫ. Хм... А что нам на это скажет "дядька" Антон! Ауууу. :D

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 5:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
Цитата:
MAKCbIMKAТы предлагаешь просто тупо открутить термос, сколько сольётся на пол и фик с ним, а потом долить? Я думал может есть кокай нибуть способ, как описанным мной выше.

я так и делал :D

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 5:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Alex27104
Эт ты меня "дядькой Антоном" кличешь, аль Тошу? ;-)))
А то дядю Сергеем зовут. :-)

По теме: на А-моторах термостат по другой схеме включен, поэтому он высоко. Даже если тупо открутить - не так много выльется. На S-Моторах посложнее, вытечет многовато... Если жаль антифриза, лучше его сначала слить в тазик, потом через марлю залить обратно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 6:02 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Beso писал(а):
Alex27104
Эт ты меня "дядькой Антоном" кличешь, аль Тошу? ;-)))
А то дядю Сергеем зовут. :-)

По теме: на А-моторах термостат по другой схеме включен, поэтому он высоко. Даже если тупо открутить - не так много выльется. На S-Моторах посложнее, вытечет многовато... Если жаль антифриза, лучше его сначала слить в тазик, потом через марлю залить обратно.

Да тебя конечно, кого ещё то :D Просто не нежданно не гадано писец термосу пришёл, а я хотел всё равно антифриз менять, только вот по позже, с финансами проблема, и по этому не хотел всякие там доливки делать. Похож не получиться :oops:

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 6:10 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ну а чем тебе рецепт авенсис-клуба не подходит?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 6:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
БелыйГусь писал(а):
Ну а чем тебе рецепт авенсис-клуба не подходит?

Так там 7A-FE и как Антон выше писал, что термос на 4A, и 7A? выше находится, да и у меня трубки от термоса сначала идут, а дальше хрен подлезешь к дроселю, чтоб даже просто снять патрубок, а уж про то, чтоб разместить там ёмкость и речи не веду :cry:

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 8:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Обратил внимание, что при прогреве, после 68 градусов, значение "холодный двигатель" меняется на "нет", а темп роста температуры снижается. Предполагаю, что в этот момент открывается термостат?
П.С. все пытаюсь определить, рабочий у меня термостат, или нет :D


Вложения:
123.JPG
123.JPG [ 49.48 КБ | Просмотров: 5037 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 8:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
VeyroN писал(а):
MAKCbIMKAТы предлагаешь просто тупо открутить термос, сколько сольётся на пол и фик с ним, а потом долить? Я думал может есть кокай нибуть способ, как описанным мной выше.

я так и делал

Beso писал(а):
Если жаль антифриза, лучше его сначала слить в тазик, потом через марлю залить обратно.

Так себе менял, очень удобно, кстати :) только вместо марли малярную бумагу фильтрующую использовал (не знаю как правильно называется).
Mr_Nuke писал(а):
Предполагаю, что в этот момент открывается термостат?

Если нижний патрубок начинает нагреваться, то открывается.

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 8:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Casey_Jones
Нижний патрубок, это который от радиатора идет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 8:57 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
Обратил внимание, что при прогреве, после 68 градусов, значение "холодный двигатель" меняется на "нет", а темп роста температуры снижается. Предполагаю, что в этот момент открывается термостат?
Никак не связаны эти два события
Цитата:
П.С. все пытаюсь определить, рабочий у меня термостат, или нет :D
Очень просто определить. Нормальная рабочая температура 90-95. Если на трассе будет меньше, тогда стОит задуматься :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 9:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
Mr_Nuke писал(а):
Нижний патрубок, это который от радиатора идет?

да
БелыйГусь писал(а):
Если на трассе будет меньше, тогда стОит задуматься

+1000 именно так у меня и было, на скорости температура падала. Расход был около 14 литров на сотню.

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 9:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Очень интересно... Сколько не трогал, у радиатора верхний шланг был теплым, нижний - холодный... Я думал антифриз так остывает в радиаторе :? Хотя стрелка на приборке постоянно параллельно горизонту :oops:
Раз уж у Mouflon шнурок зажал, поеду завтра на трассе температуру мерить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 748 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB