Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
koljamba
|
Добавлено: Ср май 28, 2008 11:15 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Помню парился я зимой с тем 4то мотор холодный постоянно, а следовательно и бенза жрёт ощютимо больше. А тут такое примитивное решение... а ведь логи4ное  тока появился вопрос, а неслу4ится ли 4его с мотором от быстрого нагрева? ну там: перепады температуры=разрушение матерьялов.
Link:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26029
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср май 28, 2008 12:35 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Очень остроумное решение
Вопрос только, в какую шлангу врезаться. В шланги радиатора бесполезно, пока не откроется термостат там движения антифриза нет. Шланги дроссельной заслонки узковаты.
Остаются шланги печки. Для эффективности прогрева двигателя использовать отводящий шланг, чтобы нагретое не остывало в радиаторе печки. Только вот насколько там интенсивный поток, чтобы антифриз в нагревателе не закипел?
И не забыть кинуть провод на диод повышателя обормотов при включении электрической нагрузки
Я бы попробовал 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср май 28, 2008 12:46 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
БелыйГусь писал(а): Остаются шланги печки.
В печку тоже стремно, а если кран будет перекрыт?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 28, 2008 1:31 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Маловато мощности.
С другой стороны, пусть всего лишь 3 процента энергии топлива уходит в нагрев охлаждающей жидкости в ДВС. При прогревочных режимах движения мощность на коленчатом валу не превышает 20-40 лошадок. С учётом к.п.д. двигателя (процентов 35) это даёт порядка 1,3 киловатта в нагрев антифриза. 200 ватт тут не слишком мощное подспорье.
Но это ежели следовать советам экологов и не затягивать прогев на месте, а двигаться на недогретой машине, по мере прогрева выводя на обычные режимы. При прогреве на холостых такая штука может быть полезнее.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср май 28, 2008 1:44 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Может нагреватель лучше в поддон с маслом засунуть? * Как вариант
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Ср май 28, 2008 2:54 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Может нагреватель лучше в поддон с маслом засунуть? * Как вариант
У нас продаются такие, тока работают от 220. дешовая замена вебасто... там есть схeмы даже с нагревом салона... но кроме финляндии недумаю 4то у когонибудь найдётся розетка рядом с машиной. про ваты можно не спорить, девайс то не на карину собирался, а на паджеро, непомню какой двuг, но явно побольше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор
|
Добавлено: Ср май 28, 2008 2:58 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
А я не понял, каким боком зависит включение света фар и скорость прогрева. По оборотам у меня не меняется при включении...
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 28, 2008 3:06 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Дык в том и дело, что у 2,5-литровой дизельной Паджеры отдача в рубашку охлаждения меньше, чем у Карины 1,6. А на холостых - паджеровский мотор ещё и остывать умудряется при минусовой температуре, если его искусственно не подогревать. %-))
Такой вот к.п.д. у дизеля. И такой вот плохой он у бензинового в режимах, отличных от режима максимального крутящего момента.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Виктор писал(а): А я не понял, каким боком зависит включение света фар и скорость прогрева. По оборотам у меня не меняется при включении...
Конечно, не меняется. За это отвечает автомат регулирования оборотов холостого хода.  ))
Но закон сохранения энергии никто не отменял, реально мощности требуется поболее, дабы компенсировать расход энергии на привод генератора и горение фар. А часть энергии уходит в тепло. Вот и результат. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор
|
Добавлено: Ср май 28, 2008 3:14 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Во как. Я просто не совсем понимаю как работает генератор (разьяснять ненадо  , почитаю). Но принцип темы понял. Beso Спасибо!!!
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср май 28, 2008 8:17 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Beso писал(а): А на холостых - паджеровский мотор ещё и остывать умудряется при минусовой температуре, если его искусственно не подогревать. %-))
у нового пассата та же херня - на холостых стоишь - в салоне греешься от печки, а она оставает, так еще и греется в три раза больше чем каринка
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
A 351 CYO
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 5:01 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm Сообщения: 226 Откуда: Атырау (Казахстан) Репутация: 1 [ ? ]
|
Тут у коллеги имеется элкетрический щуп масла для поддержания температуры масла в поддоне, который работает от аккумуляторной сети. Принцип работы такой: вечером после парковки вместо малянного щупа вставляется вышесказанный щуп, подключаешь его в аккумулятору либо сети аккумулятора, закрываешь капот. Утром с помощью пульта включаешь автозаводку, перед выездом вынимаешь его и вставляешь обычный щуп на место, а если нету автозаводки то утром меняншь щуп, закрываешь капот и палятел куда хош!!! Производитель КНР (по аналогу Канадской чудо-штучки), цена 50-60 баксов. На счет замыкания ответ - простота и надежность конструкции исключает его. Сам не пробовал, но этот коллега который мне его показал является инженером-электриком и вроде шарит в этом деле.
Думаю полезная штука. Кто-нибудь видел такое чудо-юдо?
_________________ Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alf
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 5:08 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
A 351 CYO писал(а): подключаешь его в аккумулятору либо сети аккумулятора
а не посадит аккумулятор за ночь?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 5:16 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
да. я тоже хотел задать этот же вопрос. не посадит ли?
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 5:20 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
фигня однозначно! вот на севере знаю, владельцы авто подключают нагрев к 220в. но у них розетки выведены к местам парковки.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|