Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 5:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 11:15 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Помню парился я зимой с тем 4то мотор холодный постоянно, а следовательно и бенза жрёт ощютимо больше. А тут такое примитивное решение... а ведь логи4ное :) тока появился вопрос, а неслу4ится ли 4его с мотором от быстрого нагрева? ну там: перепады температуры=разрушение матерьялов.

Link:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26029


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 12:35 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Очень остроумное решение :)
Вопрос только, в какую шлангу врезаться. В шланги радиатора бесполезно, пока не откроется термостат там движения антифриза нет. Шланги дроссельной заслонки узковаты.
Остаются шланги печки. Для эффективности прогрева двигателя использовать отводящий шланг, чтобы нагретое не остывало в радиаторе печки. Только вот насколько там интенсивный поток, чтобы антифриз в нагревателе не закипел?
И не забыть кинуть провод на диод повышателя обормотов при включении электрической нагрузки :)

Я бы попробовал :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 12:46 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
БелыйГусь писал(а):
Остаются шланги печки.

В печку тоже стремно, а если кран будет перекрыт?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 1:31 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Маловато мощности.
С другой стороны, пусть всего лишь 3 процента энергии топлива уходит в нагрев охлаждающей жидкости в ДВС. При прогревочных режимах движения мощность на коленчатом валу не превышает 20-40 лошадок. С учётом к.п.д. двигателя (процентов 35) это даёт порядка 1,3 киловатта в нагрев антифриза. 200 ватт тут не слишком мощное подспорье.
Но это ежели следовать советам экологов и не затягивать прогев на месте, а двигаться на недогретой машине, по мере прогрева выводя на обычные режимы. При прогреве на холостых такая штука может быть полезнее.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 1:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Может нагреватель лучше в поддон с маслом засунуть? * Как вариант

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 2:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Может нагреватель лучше в поддон с маслом засунуть? * Как вариант


У нас продаются такие, тока работают от 220. дешовая замена вебасто... там есть схeмы даже с нагревом салона... но кроме финляндии недумаю 4то у когонибудь найдётся розетка рядом с машиной. про ваты можно не спорить, девайс то не на карину собирался, а на паджеро, непомню какой двuг, но явно побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 2:58 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
А я не понял, каким боком зависит включение света фар и скорость прогрева. По оборотам у меня не меняется при включении...

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 3:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Дык в том и дело, что у 2,5-литровой дизельной Паджеры отдача в рубашку охлаждения меньше, чем у Карины 1,6. А на холостых - паджеровский мотор ещё и остывать умудряется при минусовой температуре, если его искусственно не подогревать. %-))
Такой вот к.п.д. у дизеля. И такой вот плохой он у бензинового в режимах, отличных от режима максимального крутящего момента.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Виктор писал(а):
А я не понял, каким боком зависит включение света фар и скорость прогрева. По оборотам у меня не меняется при включении...

Конечно, не меняется. За это отвечает автомат регулирования оборотов холостого хода. ;-)))
Но закон сохранения энергии никто не отменял, реально мощности требуется поболее, дабы компенсировать расход энергии на привод генератора и горение фар. А часть энергии уходит в тепло. Вот и результат. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 3:14 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Во как. Я просто не совсем понимаю как работает генератор (разьяснять ненадо :) , почитаю). Но принцип темы понял. Beso Спасибо!!!

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 8:17 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Beso писал(а):
А на холостых - паджеровский мотор ещё и остывать умудряется при минусовой температуре, если его искусственно не подогревать. %-))

у нового пассата та же херня - на холостых стоишь - в салоне греешься от печки, а она оставает, так еще и греется в три раза больше чем каринка

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 5:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm
Сообщения: 226
Откуда: Атырау (Казахстан)
Репутация: 1 [ ? ]
Тут у коллеги имеется элкетрический щуп масла для поддержания температуры масла в поддоне, который работает от аккумуляторной сети. Принцип работы такой: вечером после парковки вместо малянного щупа вставляется вышесказанный щуп, подключаешь его в аккумулятору либо сети аккумулятора, закрываешь капот. Утром с помощью пульта включаешь автозаводку, перед выездом вынимаешь его и вставляешь обычный щуп на место, а если нету автозаводки то утром меняншь щуп, закрываешь капот и палятел куда хош!!! Производитель КНР (по аналогу Канадской чудо-штучки), цена 50-60 баксов. На счет замыкания ответ - простота и надежность конструкции исключает его. Сам не пробовал, но этот коллега который мне его показал является инженером-электриком и вроде шарит в этом деле.
Думаю полезная штука. Кто-нибудь видел такое чудо-юдо?

_________________
Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 5:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
A 351 CYO писал(а):
подключаешь его в аккумулятору либо сети аккумулятора

а не посадит аккумулятор за ночь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 5:16 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
да. я тоже хотел задать этот же вопрос. не посадит ли?

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 5:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
фигня однозначно! вот на севере знаю, владельцы авто подключают нагрев к 220в. но у них розетки выведены к местам парковки.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 5:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
дык там розетка это стандартная комплектация парковки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB