Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Atoll74
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 12:46 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash писал(а): Samogon писал(а): Я уже не знаю, куда кинуться... Нужно для полного счастья комп подключать....и записывать логи... Пожалуй это правильная мысль. Во всяком случае по логам можное многое понять... forsash писал(а): Да, тут прочитал что мозг корректирует время открытия форсунок по напряжению питания .....А если проблемы элементарно в контактах....
Нужно брать прибор и всё прозванивать.....И измерять... Может комп считает что напряжение падает, и корректирует время форсов, думаю на увеличение, а на форсах всё ок и эта коррекция во вред....Правда лямда должна вмешиваться, но может она мёртвая....... Да, при отсутствии реальных измерений всё это только догадки..... Лечение по телефону....
Ну это тоже не мешает проверить, т.к. снижение напряжения на АКБ влияет на длительность впрыска, ЭБУ увеличивает время. Об этом уже писалось на форуме и проверено на себе с помощью БК, когда АКБ полностью был разряжен и двигатель заводился при помощи другого АКБ. Время впрыска резко увеличивалось при подключении родного разряженного акума. Примерно на 35-40%.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 1:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 3:31 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Посмотрел, у них ошибка в букваре....получается что форсы 5А -
льют больше чем 3S
http://forums.drom.ru/1083099179-post244.html
В нашем букваре 40-50 см3....а у них 52-64см3
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петрозаводчанин
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 6:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:25 am Сообщения: 146 Откуда: Петрозаводск Репутация: 1 [ ? ]
|
Сегодня был на еще одной диагностике. все тоже самое (ничего не нашли), за некоторым исключением:
1. Компрессия 11-11-11-9. В четвертом горшке 8.5-9 где то.
2. кислородный датчик?
_________________ Toyota Carina E GLI, 1994, 4A-FE, 1.6, МКПП, LB
Последний раз редактировалось Петрозаводчанин Пн мар 15, 2010 1:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 7:25 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Петрозаводчанин писал(а): как она жрала, так и жрет около 16 Как же ты это узнаешь?
Мой простой пример. Сейчас мой средний расход по бортовому компьютеру за заправку - 12-13 л/100. А вчера задержался на работе и приехал домой очень быстро, без пробок, средняя скорость около 60 км/час. Перед поездкой прогрел двигатель и сбросил показания МК. Расход за поездку составил 6.2 л/100.
Поэтому для того, чтобы перестать переживать за расход предлагается заправить полный бак, проехать по трассе 50 км туда и 50 обратно со средней скоростью 90 км/час, снова заправить полный бак и посчитать расход. Тогда будет разговор попредметней.
Кривизну компрессии можно попробовать снивелировать раскоксовкой, на форуме и в нете информации тьма.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петрозаводчанин
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 7:35 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:25 am Сообщения: 146 Откуда: Петрозаводск Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусь
в выходные планируется поездка за 250 км..в район,ну и соответственно 250 км обратно..если чесно-чего то я очкую ехать. Просто есть такая фишка-когда в машине не уверен...
Меня компрессия пугает. Не капиталка ли мне светит?
И что делать с лямбдой? менять раз никакой реакции?
и замерять с включенной лямбдой или нет?
_________________ Toyota Carina E GLI, 1994, 4A-FE, 1.6, МКПП, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 7:46 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Петрозаводчанин писал(а): И что делать с лямбдой? менять раз никакой реакции? Реакции двигателя невооруженным глазом и не увидишь. Проверять нужно сам датчик.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 8:39 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
у меня была такая проблема на 4а-фе не лб, мозги и форсунки денсо у меня, решилась все просто (спасибо рыболову) чисткой дроссельной заслонки и регулеровкой Датчика положения дроссельной заслонки.
Симптомы были такие: машина заводилась на холодную и грелась на 1500 оборотах, но после прогрева обороты падали до 600-550 и машину колбасило конкретно, чуть ли не глохла, на светофорах очень не удобно, того и гляди заглохнет, после чистки ДЗ и регулеровки ДПДЗ двигатель как будто подменили, стал работать ровно. Если у тебя такие же симптомы проверь ДПДЗ, могу выложить мануал по его регулеровке.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петрозаводчанин
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 8:50 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:25 am Сообщения: 146 Откуда: Петрозаводск Репутация: 1 [ ? ]
|
Lex@84 у меня обороты не плавают, может совсем не значительно..вообще почитав форум, я понял, что причин для того что бы машина троила может быть очень много! ну очень! а как у тебя с расходом?
у меня троит и 16 л/100км.
чего уже тока не проверяли и не делали...все в принципе описано выше..осталось тока не проверенным лямбда, хотя на предыдущей диагностике с ней что то делали вольтметром и там прыгали значения(мне объяснили, что это показатель ее работы).
Lex@84 Lex@84 писал(а): чисткой дроссельной заслонки и регулеровкой Датчика положения дроссельной заслонки
не долез я до этого...не пошли болты и начала резьба срываться, сам не стал делать ничего дальше, но попытка была..но разве она будет влиять на такой расход?
_________________ Toyota Carina E GLI, 1994, 4A-FE, 1.6, МКПП, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 8:53 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Петрозаводчанин писал(а): разве она будет влиять на такой расход?
Дроссельная заслонка? Еще как.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петрозаводчанин
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 9:13 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:25 am Сообщения: 146 Откуда: Петрозаводск Репутация: 1 [ ? ]
|
Датчика положения дроссельной заслонки - это тот который снизу на дросельной заслонке с электромагнитным клапаном? или там датчик ХХ?
_________________ Toyota Carina E GLI, 1994, 4A-FE, 1.6, МКПП, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 9:23 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Петрозаводчанин писал(а): Датчика положения дроссельной заслонки - это тот который снизу на дросельной заслонке с электромагнитным клапаном? или там датчик ХХ?
датчик дроссельной заслонки-это та штука за дроссельной заслонкой у меня она черная. к ней фишка с 4я проводками подходит. фишку скидываешь. берешь мультиметр и мериешь сопротивление на контактах при разном зазоре. у меня на это ушло 10 минут
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 9:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Петрозаводчанин писал(а): Датчика положения дроссельной заслонки
Находится с обратной стороны блока дроссельной заслонки.
Внизу - клапан ХХ.
Влияет!
"Кстати, никто не обращал внимание на такой факт, что с изменением положения ДПДЗ одновременно изменяется и угол опережения зажигания? В японском автомобиле все взаимосвязано. Не зря же компьютер "отслеживает" показания TPS - (ДПДЗ) по двум "направлениям" - через контакт VTA и контакт IDL.
Контакт VTA говорит компьютеру об изменении положения ДЗ, а контакт IDL (контакт холостого хода) о том, стоит ли сейчас ДЗ в положении "холостой ход" или нет.
И если изначально неправильно выставить ДПДЗ, особенно "контакты холостого хода" (IDL), то компьютер начинает ошибаться, принимая искаженные показания ДПДЗ за правильные. Возникающие при этом ошибки:
-повышенные обороты ХХ
-неправильный (ранний или поздний) угол опережения зажигания
-неустойчивая работа двигателя на ХХ
-неправильный состав топливо-воздушной смеси. " В.П. Кучер
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петрозаводчанин
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 9:40 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:25 am Сообщения: 146 Откуда: Петрозаводск Репутация: 1 [ ? ]
|
Lex@84
и что там должно показывать? подскажи? где подробнее описано?как его регулировать?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Виктор77
блин..вот дилема...думаю сам я это не осилю...
_________________ Toyota Carina E GLI, 1994, 4A-FE, 1.6, МКПП, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 9:40 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Петрозаводчанин писал(а): Lex@84 и что там должно показывать? подскажи? где подробнее описано?как его регулировать?
я тебе часов в 10-11 напишу и мануал выложу что и как делать подробно. ребенка только спать уложу. ок?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 9:46 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Петрозаводчанин писал(а): 1. Компрессия 11-11-11-9. В четвертом горшке 8.5-9 где то.
А это что не смущает? поэтому и троит ... Смотреть надо что с движком..... По мануалу разница в 1 - ремонт двигателя....
Попробовать линуть масла и посмотреть ещё раз 4 цилиндр....
А может быть проблемы в клапанах - прокладках?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петрозаводчанин
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 9:48 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:25 am Сообщения: 146 Откуда: Петрозаводск Репутация: 1 [ ? ]
|
forsash писал(а): Попробовать линуть масла и
это как линуть?
_________________ Toyota Carina E GLI, 1994, 4A-FE, 1.6, МКПП, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 9:50 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
написано в мануале ....Сейчас скину.....
Только интересно а что на сервисе это не знают?
Вот определяешь причину.....клапан -прокладка самые простые в лечении....
Я не против регулировки ДПДЗ и тд... Но с троением это не поможет....
Вложения: |

IMG_1933.jpg [ 333.69 КБ | Просмотров: 5147 ]
|
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 11:33 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
forsash писал(а): написано в мануале ....Сейчас скину.....
Только интересно а что на сервисе это не знают? Вот определяешь причину.....клапан -прокладка самые простые в лечении.... Я не против регулировки ДПДЗ и тд... Но с троением это не поможет....
если на ХХ обороты 800-700 и все равно троит- то это не ДПДЗ, у меня обороты плавали и из-за этого движок не устойчиво работал.
Добавлено спустя 45 минут 45 секунд:
и так
собственно для регулеровки нам понадобятся: мультиметр, щуп для зазора, нужно что-то типа переходничка чтоб зафиксировать щупы на контактах ( я использовал 2а куска провода с маленькими крокодильчиками на концах), крестовая отвертка.
1- сдергиваем фишку с ДПДЗ и перед нами 4 контакта ( см рисунок 1) нам нужен IDL и E2, у меня они как на рисунке снизу, но у некоторых наоборот сверху. подсоединяем к этим контактам щупы мультиметра и ставим на 20кОМ. Потом берем щуп, если у тебя 4а-фе зазор на щупе 0,7. Вставляем щуп между регулеровочным винтом и пяточкой ДЗ. На мультике должна быть бесконечность ( написано 1), при зазоре 0,6- проводимость ( значение не равно единице, например 0,23 и.т.д.) и при зазоре 0,9 бесконечность (написано 1). Если у тебя все так ДПДЗ регулировать не нужно. Проверь еще ДПДЗ по значениям в таблице на рисунке №3. Если не сходятся берешь крестовую отвертку и ослабляешь 2а винта верхний и нижний, и начинаешь регулировать так чтобы при зазоре 0,7 сопротивление на IDL и E2 стало равно весконечности, закручиваешь винты, проверяешь остальные значения, нулишь мозг EFI предохранитель 20А из блока вытащить на 1 минуту. ГОТОВО.
Вложения: |

1.jpg [ 72.95 КБ | Просмотров: 5136 ]
|

2.jpg [ 95.18 КБ | Просмотров: 5127 ]
|

3.jpg [ 107.06 КБ | Просмотров: 5126 ]
|
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петрозаводчанин
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 11:50 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:25 am Сообщения: 146 Откуда: Петрозаводск Репутация: 1 [ ? ]
|
forsash
Lex@84
Так я и не понял, стоит ли мне регулировать ДПДЗ,с такой компрессией? кстати, у меня кажется на этом датчике, который крутишь на 2ом рисунке нет одного болта.Это так и должно быть?
_________________ Toyota Carina E GLI, 1994, 4A-FE, 1.6, МКПП, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петрозаводчанин
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 10:01 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:25 am Сообщения: 146 Откуда: Петрозаводск Репутация: 1 [ ? ]
|
Cаша
Метки на 2ух сервисах проверяли.все нормально
_________________ Toyota Carina E GLI, 1994, 4A-FE, 1.6, МКПП, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 10:20 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Петрозаводчанин писал(а): 1. Компрессия 11-11-11-9. В четвертом горшке 8.5-9 где то.
Если ты видел, как это делалось и видел своими глазами показания манометра, то что тут думать?...
Залегли колечки на 4 цилиндре. Да и 11 на остальных - это не совсем пипец, но и не совсем ОК!...
Неча тут думать - моторрр перебирать, а тады уже и ДПДЗ и КХХ и БДЗ и ещё ХЗН... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петрозаводчанин
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 11:42 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:25 am Сообщения: 146 Откуда: Петрозаводск Репутация: 1 [ ? ]
|
своими глазами не видел, т.к. крутил движок, а там мерили.
короче у меня нет уже на все это денег..
_________________ Toyota Carina E GLI, 1994, 4A-FE, 1.6, МКПП, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 12:03 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Петрозаводчанин писал(а): своими глазами не видел, т.к. крутил движок, а там мерили. короче у меня нет уже на все это денег..
Прежде чем разбирать ДВС, попробуй раскоксовку сделать. Это бюджетный вариант, хуже не будет. Если не поможет, тогда ремонт.
Раскоксовку можно попробовать сделать ЛАВРОМ http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1294 ... E%E2%EA%E0 или как писали с помощью воды http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2679 ... E%E2%EA%E0. Почитай тему о раскоксовке.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|