Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 1:41 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Две стр. назад выкладывал схему "размагничивания" форсунок. В тот же день попробовал "на себе". Подключал к форсункам для удобства через проводки-удлинители с разъёмчиками "мама". Стабилитрон с диодом подсоединял и так как на рисунке (+ к +) и, навсякий случай, обратно (- к -). Приехал к школе, пока ждал ребёнка решил убить время, т.е. делал на горячем двигателе. Домой ехали на "ДРУГОЙ" машине. Сегодня десятый день после "процедуры" - езжу - ненарадуюсь! Быстрая реакция на педаль газа, тяговитость с низов. Раньше такое поведение появлялось спонтанно и ненадолго и так же спонтанно попадало, грешил на бензин, датчики и т.д., но закономерность так и не определил. Сейчас резвость стабильна (тьфу, тьфу, тьфу). Никаких других работ не проводил, разве что сменил силиконовые резинки Хорс на дворниках. Но это было вчера и вряд ли повлияло на результат. Вчера провели "процедуру" с форсунками Ланосу соседа по стоянке. Сегодня отзвонился - доволен, говорит, ко всему ещё пропала вибрация при прогреве. Прям какой-то волшебный метод получается. Критикуйте.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 1:49 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Mister ToCaE
Ничего не понял в схеме  попроще технологию можно объяснить?
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 1:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Mister ToCaE писал(а): Вчера провели "процедуру" с форсунками Ланосу соседа по стоянке.
ты в Харьков не собираешься?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 2:05 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Casey_Jones писал(а): попроще технологию можно объяснить? А что тут объяснять? Диод и стабилитрон имеют по две ножки. Одну ножку диода соединяешь с одной ножкой стабилитрона. Оставшиеся ножки подключаешь к контактам форсунки, предварительно сняв с неё разъём. Ну что, так проще чем на рисунке? voldemarik писал(а): Mister ToCaE писал(а): Вчера провели "процедуру" с форсунками Ланосу соседа по стоянке.
ты в Харьков не собираешься? А причём тут Харьков к Ланосу или соседу, поясни. 
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 2:38 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Mister ToCaE писал(а): А что тут объяснять? Диод и стабилитрон имеют по две ножки. Одну ножку диода соединяешь с одной ножкой стабилитрона. Оставшиеся ножки подключаешь к контактам форсунки, предварительно сняв с неё разъём. Ну что, так проще чем на рисунке?
Ага  а параметры диодов/стабилитронов не важны?
дошло! на схеме показано, что в двух позициях надо размагничивать?
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 2:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Mister ToCaE писал(а): А причём тут Харьков к Mister ToCaE писал(а): провели "процедуру"  Mister ToCaE писал(а): А что тут объяснять?
Можно для чайника: какой диод и стабилитор и т.д. Подкючать к аккумулятору?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 2:44 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Casey_Jones писал(а): параметры диодов/стабилитронов не важны? voldemarik писал(а): какой диод и стабилитор и т.д. Любые. voldemarik писал(а): Подкючать к аккумулятору? К контактам форсунки.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 2:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Mister ToCaE
Так на заведенной все делается? Сразу 4 форсунки надо делать?
ну опиши все сначало и подробно, и занесем в фак.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 2:51 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): Стабилитрон с диодом подсоединял и так как на рисунке (+ к +) и, навсякий случай, обратно (- к -). Кхм. Фотке бы. Где Плюс, где Минус? Кто диод, кто стабилитрон? 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 2:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
На стр.8 схемка есть! Стабилитрон - http://ru.wikipedia.org/wiki/Стабилитрон
http://ru.wikipedia.org/wiki/Диод
Вроде все просто должно быть, правда непонятен принцип работы 
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
П.А.
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 3:39 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 12:01 am Сообщения: 294 Откуда: Ярославль Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Jag
Год выпуска: 2005
Двигатель: R-r-r-r!
|
Что-то я ничего про размагничивание не понял, хотя радиофизику заканчивал. Может это эффект плацебо в действии
Размагничивают переменным магнитным полем всю жизнь, причем тут стабилитроны вообще не ясно... Поясните пожалуйста схему, какие стабилитроны применялись, на какое напряжение, схема подключения к форсунке. Тогда подумаем еще и может мое мнение изменится.
_________________ Toyota Carina E седан 3S-FE 94г.в. UK - продана Сейчас JAGUAR "Jaguar - it's not a car that you need to..... it's a car that you want!"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 4:02 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
П.А. писал(а): какие стабилитроны применялись Mister ToCaE писал(а): Любые. П.А. писал(а): схема подключения к форсунке. http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=184727#184727П.А. писал(а): Тогда подумаем еще и может мое мнение изменится.
Будешь независимым экспертом:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 4:15 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
На заглушенной, снимаем разъёмы с форсунок, подключаем диод и стабилитрон.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
П.А. писал(а): Размагничивают переменным магнитным полем всю жизнь, причем тут стабилитроны вообще не ясно Я об этом писАл выше. Скорее всего неправильно назвал процесс - размагничиванием это действительно трудно назвать П.А. писал(а): какие стабилитроны применялись, на какое напряжение Mister ToCaE писал(а): Casey_Jones писал(а): параметры диодов/стабилитронов не важны?
voldemarik писал(а): какой диод и стабилитор и т.д.
Любые. П.А. писал(а): схема подключения к форсунке voldemarik ответил, спасибо ему. П.А. писал(а): Может это эффект плацебо в действии Может он был в первый день, я бы не стал нагружать форумчан непроверенной ин-цией, но 10 дней подряд! Если у кого есть возможность повторить эксперимент - отпишитесь, пожалуйста!
Вложения: |
Комментарий к файлу: Прошу прощение за качество - торопился

DSC02541.JPG [ 104.67 КБ | Просмотров: 6580 ]
|
Комментарий к файлу: Очень торопился

DSC02542.JPG [ 97.39 КБ | Просмотров: 6595 ]
|
Комментарий к файлу: Чёрный-диод, синий-стабилитрон

DSC02543.JPG [ 127.29 КБ | Просмотров: 6574 ]
|
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 4:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
так напряжение некакого подавать не надо:)
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Mister ToCaE писал(а): Если у кого есть возможность повторить эксперимент - отпишитесь, пожалуйста! наеврное лучше компом, снять показания, потом "размагнитить" и еще раз снять показания Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Mister ToCaE, напиши свои парметры диода и стабилитрона. П.А. писал(а): хотя радиофизику заканчивал.
может скажешь какие лучше парметры диода и стабилитрона?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 4:45 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): так напряжение некакого подавать не надо Нет. Я так понимаю, смысл этого - снятие некоего остаточного электро-магнитного потенциала с обмотки форсунки, но не простым закорачиванием, а через диоды. Я не учился на радиофизика - объяснил как понимаю. Пусть ув. Гуру этого дела поправят меня. 2ALLПовторюсь Mister ToCaE писал(а): Сейчас не вспомню с какого точно форума, но точно связано с диагностикой авто. Mister ToCaE писал(а): давно это было, первоисточник не вспомню И ещё - я не призываю и не заставляю всех повторять "процедуру", физику (или радиофизику) этого процесса объяснить толком не могу, хотя выше попытался, я попробовал - мне понравилось - поделился с вами информацией. И уж тем более ничего покупать у меня или платить мне деньги не нужно. Хотя, если это поможет не только мне, то идея хорошая - смонтировать это в красивой коробочке с контактиками, независимо от схемы батарейку, кнопочки и пару разноцветных ярких светодиодиков и можно "помагать" людям за приличные денюжки. Посты со схемами потереть - засекретить, так сказать. Возможно, нас так уже давно разводят? Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:voldemarik писал(а): может скажешь какие лучше парметры диода и стабилитрона? +1 voldemarik писал(а): напиши свои парметры диода и стабилитрона
Диод - IN4007
Стабилитрон - 3,6 вольта 1,3 ватта
Какие были под рукой, повторюсь - не имеет значения. Если бы номиналы деталей были важны они были бы указаны на схеме.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 5:31 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Тоже ничего не понял... как это... и что это...
Это всё подключается и потом с этим ездить? или что?
Mister ToCaE писал(а): Стабилитрон - 3,6 вольта 1,3 ватта а его у тебя не выбило? проверь мультиметром... а не боишься цепь управления форсунки спалить? Если это просто для демпфирования... тогда нах стабилитрон нужен?
Вобщем вопросов куча - ответов нуль... Кто-нибудь поясните принцип работы данной приблуды...
Как предположение: может это действительно для демпфирования сигнала ( для более четкого закрывания форсунки) ? Но тогда можно без стабилитрона, главное полярность не перепутать, чтобы "мозги" не спалить... а может стабилитрон как раз и ставиться, для защиты от неправильного подключения (только тогда его нужно брать как минимум на 15в)...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 5:44 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Ребята, когда научимся читать внимательно? sedoy2000 писал(а): а его у тебя не выбило? проверь мультиметром... а не боишься цепь управления форсунки спалить? Mister ToCaE писал(а): На заглушенной, снимаем разъёмы с форсунок, подключаем диод и стабилитрон. Mister ToCaE писал(а): voldemarik писал(а): так напряжение некакого подавать не надо Нет.
Заглушил , снял разъёмы с форсунок, подключил поочерёдно к каждой форсунке схемку, отключил схемку - СПРЯТАЛ СХЕМКУ В КАРМАН, подключил обратно разъёмы к форсункам. Завёл и поехал. Ничего лишнего на форсунках не остаётся. Как были до процедуры так и остались после. Диод и стабилитрон подключал только на несколько секунд, с ними даже не одевал разъём на форсунку. Вы когда заряжаете аккумулятор на машине так потом с зарядным и ездите?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
Последний раз редактировалось Mister ToCaE Пт фев 26, 2010 5:57 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 5:47 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Mister ToCaE писал(а): но не простым закорачиванием, а через диоды. а именно простым закорачиванием не пробовал?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 5:51 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): простым закорачиванием не пробовал?
Нет, не пробовал, попробуйте кто-нибудь - отпишитесь, то же интересно. Но мне кажется, если бы КЗ помогало схему не рисовали.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 9:08 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
sedoy2000 писал(а): а именно простым закорачиванием не пробовал?
Во-во , хочу сказать что смысл диодов сдесь не понятен, ну некое ограничение тока стабилитроном..... А ток рабочий и так большой, ничего не будет если просто замкнуть контакты катушки.....но поможет ли...
. Можно представить что катушка и корпус форсунки выступают в роли электромагнита, намагничивая со временем корпус форсунки и все внутренние металлические компоненты ...И это является причиной нестабильной работы форсунки....Хотя японцы об этом не знают!!!!!!!Теперь задача снять эту намагниченность - размагнитить......
Предлагается закорачивать катушку некой цепью, ограничивающей ток..... А почему не резистором? а почему просто не замыкать.... Размагничивать переменным полем(как кинескопы), можно постоянным магнитом.....и тд....
Во придумал, форсунку включать - наоборот - сделать такой переходничок, в который втыкается контакт с разьёма, а с него напрямую в форсунку - переворачивая контакты...Должно обратным полем размагничиваться......Да при чистке форсов , подключать катушку полярностью наоборот (от штатного).....
В общем тема для обсуждения если это только не эффект внушения.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 11:15 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Вот не пойму - что мешает попробовать, а потом обсудить с высоты проведенного эксперимента. Вспоминая, что схемку я нашёл в темах автодиагностических форумов, посвящённых очистке форсунок, смею предположить, что данная процедура будет ощутима только тем, кто стал "жертвой" недобросовестных "чистильщиков" форсунок, т.к. добросовестные "после себя" эту процедуру делают сами. 
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 5:39 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Mister ToCaE писал(а): Вот не пойму - что мешает попробовать Вот тут и проблема...А что если и так недавно чистил форсы и всё нормально? Я сразу подумал что намагничивание управляемого элемента(иголки, якоря или как его там) вызовет меньшее усилие на открывание и будет сказываться только на старых и загрязнённых форсунках.....Возможно со временем протсходят загрязнения якоря трудносмываемыми компонентами парафинами...(как лаковые отложения в двигателе).....Это я услышал от одного мастера по форсункам, но не придал значения..... Mister ToCaE писал(а): Вспоминая, что схемку я нашёл в темах автодиагностических форумов, посвящённых очистке форсунок
Может исходя из этого следует дополнить методику чистки форсунок
ещё другой химией(кроме карбоклинера), которая смывает парафины... Это вопрос к Дмитрию R .
И добавить ещё размагничивание......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:11 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Mister ToCaE
А ЭБУ после размагничивания обнулял?
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 1:23 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
forsash писал(а): Может исходя из этого следует дополнить методику чистки форсунок ещё другой химией(кроме карбоклинера), которая смывает парафины... Это вопрос к Дмитрию R . И добавить ещё размагничивание......
Специально почитал что пишут про чистку форсунок.....
Новое для себя нашёл, что чистят иногда подавая жидкость наоборот, в сопло ....Говорят так гораздо быстрее чистится и промывается.....Про размагничивание ничего не нашёл.....
Да, главный критерий качественной работы - выравнивание производительности всех форсунок....разброс менее 5%.......
У себя провёл эксперимент , замыкал контакты форсунок с помощью приспособления для открывания форсунок при чистке- надевая на форсунки разьём и замыкая между собой крокодилы....при этом пользуясь выключателем для замыкания..... Ну я лично пока ничего не заметил....Нужно ещё результаты экспериментов.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Сб фев 27, 2010 7:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 5:21 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Casey_Jones писал(а): Mister ToCaE А ЭБУ после размагничивания обнулял? Mister ToCaE писал(а): Никаких других работ не проводил А вот за это forsash писал(а): У себя провёл эксперимент , замыкал контакты форсунок с помощью приспособления для открывания форсунок при чистке- надевая на форсунки разьём и замыкая между собой крокодилы....при этом пользуясь выключателем для замыкания..... Ну я лично пока ничего не заметил.... спасибо, Mister ToCaE писал(а): Но мне кажется, если бы КЗ помогало схему не рисовали.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|