Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 2:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1675 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Две стр. назад выкладывал схему "размагничивания" форсунок. В тот же день попробовал "на себе". Подключал к форсункам для удобства через проводки-удлинители с разъёмчиками "мама". Стабилитрон с диодом подсоединял и так как на рисунке (+ к +) и, навсякий случай, обратно (- к -). Приехал к школе, пока ждал ребёнка решил убить время, т.е. делал на горячем двигателе. Домой ехали на "ДРУГОЙ" машине. Сегодня десятый день после "процедуры" - езжу - ненарадуюсь! Быстрая реакция на педаль газа, тяговитость с низов. Раньше такое поведение появлялось спонтанно и ненадолго и так же спонтанно попадало, грешил на бензин, датчики и т.д., но закономерность так и не определил. Сейчас резвость стабильна (тьфу, тьфу, тьфу). Никаких других работ не проводил, разве что сменил силиконовые резинки Хорс на дворниках. Но это было вчера и вряд ли повлияло на результат. Вчера провели "процедуру" с форсунками Ланосу соседа по стоянке. Сегодня отзвонился - доволен, говорит, ко всему ещё пропала вибрация при прогреве. Прям какой-то волшебный метод получается. Критикуйте.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 1:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
Mister ToCaE
Ничего не понял в схеме :) попроще технологию можно объяснить?

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 1:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Mister ToCaE писал(а):
Вчера провели "процедуру" с форсунками Ланосу соседа по стоянке.

ты в Харьков не собираешься?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 2:05 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Casey_Jones писал(а):
попроще технологию можно объяснить?

А что тут объяснять? Диод и стабилитрон имеют по две ножки. Одну ножку диода соединяешь с одной ножкой стабилитрона. Оставшиеся ножки подключаешь к контактам форсунки, предварительно сняв с неё разъём. Ну что, так проще чем на рисунке? :)
voldemarik писал(а):
Mister ToCaE писал(а):
Вчера провели "процедуру" с форсунками Ланосу соседа по стоянке.

ты в Харьков не собираешься?
А причём тут Харьков к Ланосу или соседу, поясни. :?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 2:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
Mister ToCaE писал(а):
А что тут объяснять? Диод и стабилитрон имеют по две ножки. Одну ножку диода соединяешь с одной ножкой стабилитрона. Оставшиеся ножки подключаешь к контактам форсунки, предварительно сняв с неё разъём. Ну что, так проще чем на рисунке?

Ага :) а параметры диодов/стабилитронов не важны?
дошло! на схеме показано, что в двух позициях надо размагничивать?

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 2:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Mister ToCaE писал(а):
А причём тут Харьков

к
Mister ToCaE писал(а):
провели "процедуру"

:)
Mister ToCaE писал(а):
А что тут объяснять?

Можно для чайника: какой диод и стабилитор и т.д. Подкючать к аккумулятору?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 2:44 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Casey_Jones писал(а):
параметры диодов/стабилитронов не важны?

voldemarik писал(а):
какой диод и стабилитор и т.д.

Любые.
voldemarik писал(а):
Подкючать к аккумулятору?
К контактам форсунки.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 2:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Mister ToCaE
Так на заведенной все делается? Сразу 4 форсунки надо делать?
ну опиши все сначало и подробно, и занесем в фак.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 2:51 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
Стабилитрон с диодом подсоединял и так как на рисунке (+ к +) и, навсякий случай, обратно (- к -).
Кхм. Фотке бы. Где Плюс, где Минус? Кто диод, кто стабилитрон? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 2:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
На стр.8 схемка есть! Стабилитрон - http://ru.wikipedia.org/wiki/Стабилитрон
http://ru.wikipedia.org/wiki/Диод
Вроде все просто должно быть, правда непонятен принцип работы :)

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 3:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 12:01 am
Сообщения: 294
Откуда: Ярославль
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Jag
Год выпуска: 2005
Двигатель: R-r-r-r!
Что-то я ничего про размагничивание не понял, хотя радиофизику заканчивал. Может это эффект плацебо в действии :)
Размагничивают переменным магнитным полем всю жизнь, причем тут стабилитроны вообще не ясно... Поясните пожалуйста схему, какие стабилитроны применялись, на какое напряжение, схема подключения к форсунке. Тогда подумаем еще и может мое мнение изменится.

_________________
Toyota Carina E седан 3S-FE 94г.в. UK - продана
Сейчас JAGUAR
"Jaguar - it's not a car that you need to..... it's a car that you want!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 4:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
П.А. писал(а):
какие стабилитроны применялись

Mister ToCaE писал(а):
Любые.

П.А. писал(а):
схема подключения к форсунке.

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=184727#184727
П.А. писал(а):
Тогда подумаем еще и может мое мнение изменится.

Будешь независимым экспертом:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 4:15 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
На заглушенной, снимаем разъёмы с форсунок, подключаем диод и стабилитрон.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

П.А. писал(а):
Размагничивают переменным магнитным полем всю жизнь, причем тут стабилитроны вообще не ясно

Я об этом писАл выше. Скорее всего неправильно назвал процесс - размагничиванием это действительно трудно назвать
П.А. писал(а):
какие стабилитроны применялись, на какое напряжение

Mister ToCaE писал(а):
Casey_Jones писал(а):
параметры диодов/стабилитронов не важны?

voldemarik писал(а):
какой диод и стабилитор и т.д.

Любые.

П.А. писал(а):
схема подключения к форсунке

voldemarik ответил, спасибо ему.
П.А. писал(а):
Может это эффект плацебо в действии
Может он был в первый день, я бы не стал нагружать форумчан непроверенной ин-цией, но 10 дней подряд! Если у кого есть возможность повторить эксперимент - отпишитесь, пожалуйста!


Вложения:
Комментарий к файлу: Прошу прощение за качество - торопился
DSC02541.JPG
DSC02541.JPG [ 104.67 КБ | Просмотров: 6578 ]
Комментарий к файлу: Очень торопился
DSC02542.JPG
DSC02542.JPG [ 97.39 КБ | Просмотров: 6593 ]
Комментарий к файлу: Чёрный-диод, синий-стабилитрон
DSC02543.JPG
DSC02543.JPG [ 127.29 КБ | Просмотров: 6572 ]

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
так напряжение некакого подавать не надо:)

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Mister ToCaE писал(а):
Если у кого есть возможность повторить эксперимент - отпишитесь, пожалуйста!

наеврное лучше компом, снять показания, потом "размагнитить" и еще раз снять показания

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Mister ToCaE, напиши свои парметры диода и стабилитрона.
П.А. писал(а):
хотя радиофизику заканчивал.

может скажешь какие лучше парметры диода и стабилитрона?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 4:45 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
voldemarik писал(а):
так напряжение некакого подавать не надо
Нет. Я так понимаю, смысл этого - снятие некоего остаточного электро-магнитного потенциала с обмотки форсунки, но не простым закорачиванием, а через диоды. Я не учился на радиофизика - объяснил как понимаю. Пусть ув. Гуру этого дела поправят меня.

2ALL
Повторюсь
Mister ToCaE писал(а):
Сейчас не вспомню с какого точно форума, но точно связано с диагностикой авто.
Mister ToCaE писал(а):
давно это было, первоисточник не вспомню

И ещё - я не призываю и не заставляю всех повторять "процедуру", физику (или радиофизику) этого процесса объяснить толком не могу, хотя выше попытался, я попробовал - мне понравилось - поделился с вами информацией. И уж тем более ничего покупать у меня или платить мне деньги не нужно. Хотя, если это поможет не только мне, то идея хорошая - смонтировать это в красивой коробочке с контактиками, независимо от схемы батарейку, кнопочки и пару разноцветных ярких светодиодиков и можно "помагать" людям за приличные денюжки. Посты со схемами потереть - засекретить, так сказать. Возможно, нас так уже давно разводят?
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

voldemarik писал(а):
может скажешь какие лучше парметры диода и стабилитрона?

+1
voldemarik писал(а):
напиши свои парметры диода и стабилитрона

Диод - IN4007
Стабилитрон - 3,6 вольта 1,3 ватта
Какие были под рукой, повторюсь - не имеет значения. Если бы номиналы деталей были важны они были бы указаны на схеме.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 5:31 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Тоже ничего не понял... как это... и что это...
Это всё подключается и потом с этим ездить? или что?
Mister ToCaE писал(а):
Стабилитрон - 3,6 вольта 1,3 ватта
а его у тебя не выбило? проверь мультиметром... а не боишься цепь управления форсунки спалить? Если это просто для демпфирования... тогда нах стабилитрон нужен?
Вобщем вопросов куча - ответов нуль... Кто-нибудь поясните принцип работы данной приблуды...
Как предположение: может это действительно для демпфирования сигнала ( для более четкого закрывания форсунки) ? Но тогда можно без стабилитрона, главное полярность не перепутать, чтобы "мозги" не спалить... а может стабилитрон как раз и ставиться, для защиты от неправильного подключения (только тогда его нужно брать как минимум на 15в)...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 5:44 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Ребята, когда научимся читать внимательно?
sedoy2000 писал(а):
а его у тебя не выбило? проверь мультиметром... а не боишься цепь управления форсунки спалить?

Mister ToCaE писал(а):
На заглушенной, снимаем разъёмы с форсунок, подключаем диод и стабилитрон.

Mister ToCaE писал(а):
voldemarik писал(а):
так напряжение некакого подавать не надо
Нет.

Заглушил , снял разъёмы с форсунок, подключил поочерёдно к каждой форсунке схемку, отключил схемку - СПРЯТАЛ СХЕМКУ В КАРМАН, подключил обратно разъёмы к форсункам. Завёл и поехал. Ничего лишнего на форсунках не остаётся. Как были до процедуры так и остались после. Диод и стабилитрон подключал только на несколько секунд, с ними даже не одевал разъём на форсунку. Вы когда заряжаете аккумулятор на машине так потом с зарядным и ездите?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Последний раз редактировалось Mister ToCaE Пт фев 26, 2010 5:57 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 5:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Mister ToCaE писал(а):
но не простым закорачиванием, а через диоды.
а именно простым закорачиванием не пробовал?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 5:51 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
простым закорачиванием не пробовал?

Нет, не пробовал, попробуйте кто-нибудь - отпишитесь, то же интересно. Но мне кажется, если бы КЗ помогало схему не рисовали.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 9:08 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
sedoy2000 писал(а):
а именно простым закорачиванием не пробовал?

Во-во , хочу сказать что смысл диодов сдесь не понятен, ну некое ограничение тока стабилитроном..... А ток рабочий и так большой, ничего не будет если просто замкнуть контакты катушки.....но поможет ли...
.Можно представить что катушка и корпус форсунки выступают в роли электромагнита, намагничивая со временем корпус форсунки и все внутренние металлические компоненты ...И это является причиной нестабильной работы форсунки....Хотя японцы об этом не знают!!!!!!!Теперь задача снять эту намагниченность - размагнитить......
Предлагается закорачивать катушку некой цепью, ограничивающей ток..... А почему не резистором? а почему просто не замыкать.... Размагничивать переменным полем(как кинескопы), можно постоянным магнитом.....и тд....
Во придумал, форсунку включать - наоборот - сделать такой переходничок, в который втыкается контакт с разьёма, а с него напрямую в форсунку - переворачивая контакты...Должно обратным полем размагничиваться......Да при чистке форсов , подключать катушку полярностью наоборот (от штатного).....
В общем тема для обсуждения если это только не эффект внушения.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 11:15 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Вот не пойму - что мешает попробовать, а потом обсудить с высоты проведенного эксперимента. Вспоминая, что схемку я нашёл в темах автодиагностических форумов, посвящённых очистке форсунок, смею предположить, что данная процедура будет ощутима только тем, кто стал "жертвой" недобросовестных "чистильщиков" форсунок, т.к. добросовестные "после себя" эту процедуру делают сами. :)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 5:39 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Mister ToCaE писал(а):
Вот не пойму - что мешает попробовать

Вот тут и проблема...А что если и так недавно чистил форсы и всё нормально? Я сразу подумал что намагничивание управляемого элемента(иголки, якоря или как его там) вызовет меньшее усилие на открывание и будет сказываться только на старых и загрязнённых форсунках.....Возможно со временем протсходят загрязнения якоря трудносмываемыми компонентами парафинами...(как лаковые отложения в двигателе).....Это я услышал от одного мастера по форсункам, но не придал значения.....

Mister ToCaE писал(а):
Вспоминая, что схемку я нашёл в темах автодиагностических форумов, посвящённых очистке форсунок


Может исходя из этого следует дополнить методику чистки форсунок
ещё другой химией(кроме карбоклинера), которая смывает парафины... Это вопрос к Дмитрию R .
И добавить ещё размагничивание......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 10:11 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
Mister ToCaE
А ЭБУ после размагничивания обнулял?

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 1:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
forsash писал(а):
Может исходя из этого следует дополнить методику чистки форсунок
ещё другой химией(кроме карбоклинера), которая смывает парафины... Это вопрос к Дмитрию R .
И добавить ещё размагничивание......

Специально почитал что пишут про чистку форсунок.....
Новое для себя нашёл, что чистят иногда подавая жидкость наоборот, в сопло ....Говорят так гораздо быстрее чистится и промывается.....Про размагничивание ничего не нашёл.....
Да, главный критерий качественной работы - выравнивание производительности всех форсунок....разброс менее 5%.......
У себя провёл эксперимент , замыкал контакты форсунок с помощью приспособления для открывания форсунок при чистке- надевая на форсунки разьём и замыкая между собой крокодилы....при этом пользуясь выключателем для замыкания..... Ну я лично пока ничего не заметил....Нужно ещё результаты экспериментов.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Сб фев 27, 2010 7:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 5:21 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Casey_Jones писал(а):
Mister ToCaE
А ЭБУ после размагничивания обнулял?
Mister ToCaE писал(а):
Никаких других работ не проводил


А вот за это
forsash писал(а):
У себя провёл эксперимент , замыкал контакты форсунок с помощью приспособления для открывания форсунок при чистке- надевая на форсунки разьём и замыкая между собой крокодилы....при этом пользуясь выключателем для замыкания..... Ну я лично пока ничего не заметил....
спасибо,
Mister ToCaE писал(а):
Но мне кажется, если бы КЗ помогало схему не рисовали.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1675 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB