Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 5:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кипит аккумулятор, тусклый свет...
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:06 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 6:51 pm
Сообщения: 21
Откуда: Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго все дня и ночи... Вобщем проблем с моей каришкой у меня хватает пока расскажу об одной из более волнующих меня. Однажды загорелись две лампочки аккумулятор и знак внимания ну и начала машина работать только на аккумуляторе, разобрал генератор оказались изношены щётки новые покупать не стал (так-как дело под новый год было) а просто слегка вытянул их, ну вобще поставил генератор на место, сразу поменял ремень, всё зароботало нормально. Прошёл год начал частенько садиться аккумулятор заряжал раз 5 в течении месяца на шестой раз оказалось что там очень мало электролита, поставил другой рабочий аккумулятор, заметил что фары стали на низких оборотах тускло гореть (повышаю обороты всё горит ярко) начал снимать аккумулятор чтобы зарядить оказалось что он кипит (на мерсе 210 этот аккумулятор работает нормально). Теперь вопрос что это всё может быть и как с этим бороться моё мнение что это генератор может я ошибаюсь?

_________________
Toyota Carina E 1,6 1995 г. хэчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:09 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Не вижу замеров тестером :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:11 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
maxryazan писал(а):
моё мнение что это генератор может я ошибаюсь?


Правильное мнение - скорее всего опять щетки подизносились, попробуй снова подогнуть, спасет на какое-то время или лучше на разборке посмотри щетки с меньшим износом.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:12 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 6:51 pm
Сообщения: 21
Откуда: Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Не вижу замеров тестером :)

Скажу честно я по ремоту авто почти 0 какие замеры именно нужно сделать?

_________________
Toyota Carina E 1,6 1995 г. хэчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:17 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
maxryazan писал(а):
я по ремоту авто почти 0 какие замеры именно нужно сделать?
Значит, лучше обратиться в специализированный сервис. Хлопотно для форума учить ремонтировать генераторы с нуля. :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:25 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 6:51 pm
Сообщения: 21
Откуда: Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Но я могу быть уверенным что это дело в генераторе?

_________________
Toyota Carina E 1,6 1995 г. хэчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:33 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
maxryazan писал(а):
Но я могу быть уверенным что это дело в генераторе?
На работающем двигателе без потребителей измерь напряжение между клеммами аккумулятора. Нормальные значения ~13.5-14.5 вольта. Если за этими пределами, то нужно лечить генератор.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Ср фев 03, 2010 11:39 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:38 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 6:51 pm
Сообщения: 21
Откуда: Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь Огромное спасибо за совет. Как только наберу 10 сообщений за мной +1

_________________
Toyota Carina E 1,6 1995 г. хэчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:47 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
maxryazan писал(а):
Но я могу быть уверенным что это дело в генераторе?
На работающем двигателе без потребителей измерь напряжение между клеммами аккумулятора. Нормальные значения ~13.5-14.5 вольта. Если за этими пределами, то нужно лечить генератор.


а если постоянно под 15 то что выбрасывать? :) и фон даёт некислый даже на печку на первой скорости

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:47 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 6:51 pm
Сообщения: 21
Откуда: Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
А может ли это быть из-за плохонятянутого ремня на генератор...

_________________
Toyota Carina E 1,6 1995 г. хэчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:53 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
ну тада он свистит поидее, я думаю что в моём случае электроника. тока вот куда направлять отца чтоп он копал?? :D (самто в электронике - зеро)

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Скорее всего все-таки проблема в щетках/регуляторе напряжения.
Проверяй их, и заодно натяжение ремня.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:57 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
deniskra

регулятор у нас ченибельный или заменябельный? (у мя японка, но генератор меняный, опознавательные знаки у них существуют?)

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 12:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Он заменяемый.
Сам страдал такой бедой, заменили в сервисе.
Вся сложность в том, что он находится внутри корпуса, приходится снимать и разбирать гену.
У меня англичанка, генератор Denso.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 12:17 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 6:51 pm
Сообщения: 21
Откуда: Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Кстати забыл сказать с появлением этой проблемы, при добавлении оборотов звук от магнитолы стал както странно стрелять (звук похож на "Ц") Я так думаю что из-за повышения напряжения

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

deniskra писал(а):
Сам страдал такой бедой, заменили в сервисе.
.
Если не секрет сколько стоит этот регулятор напряжения???

_________________
Toyota Carina E 1,6 1995 г. хэчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 1:20 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
Вообще, если аккум кипит, например, сразу после дальней поездки по трассе, это не значит, что что-то не так.
Так как гена на больших оборотах дает до 5 ампер, что запросто может вызвать кипение после продолжительной поездки.
Но вообще - нужно замерять тестером что дает генератор и рабочее ли реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ник писал(а):
гена на больших оборотах дает до 5 ампер, что запросто может вызвать кипение после продолжительной поездки.

Гена на больших оборотах даёт до 90 ампер. Но кипение связано не с тем, сколько может выдавать гена, а с плохим регулированием напряжения на его выходе, что приводит протеканию тока обратной направленности (зарядного) через полностью заряженный аккумулятор, приводя к электролизу воды.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 2:06 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
Beso
maxryazan писал(а):
Скажу честно я по ремоту авто почти 0

Не пугай человека :D
А если серьезно, то исходя из практического опыта, кипящий аккум - не значит 100 % заряженный.
Например, при зарядке дома зарядным устройством, он начинает кипеть гораздо раньше, чем зарядится до 100%.
Следовательно, генератор может подавать ток на аккум для его дозарядки, и он будет при этом кипеть. Не сильно, но чуть-чуть будет.
При этом, я не говорю, что не надо проверить регулятор напряжения (или как он там правильно называется). :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 2:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Beso писал(а):
Ник писал(а):
гена на больших оборотах дает до 5 ампер, что запросто может вызвать кипение после продолжительной поездки.

Гена на больших оборотах даёт до 90 ампер. Но кипение связано не с тем, сколько может выдавать гена, а с плохим регулированием напряжения на его выходе, что приводит протеканию тока обратной направленности (зарядного) через полностью заряженный аккумулятор, приводя к электролизу воды.

Генератор выдаёт напряжение ниже чем на аккумуляторе?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 2:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Mouflon

О! это я знаю :) для зарядки напряжение должно быть больше

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 3:04 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Генератор выдаёт напряжение ниже чем на аккумуляторе?

А подумать? ;-)
Нет, конечно. Чтобы ток протекал ЗАРЯДНЫЙ, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть выше его э.д.с. Это необходимое, но недостаточное условие протекания через аккумулятор тока зарядного направления. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 3:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Beso писал(а):
Mouflon писал(а):
Генератор выдаёт напряжение ниже чем на аккумуляторе?

А подумать? ;-)
Нет, конечно. Чтобы ток протекал ЗАРЯДНЫЙ, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть выше его э.д.с. Это необходимое, но недостаточное условие протекания через аккумулятор тока зарядного направления. %-)

У меня думалка сейчас загружена ехидным алгоритмом планирования работ, поэтому можно как для тупых разжевать фразу "что приводит протеканию тока обратной направленности (зарядного) через полностью заряженный аккумулятор"?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 4:44 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Mouflon писал(а):
разжевать фразу

Когда аккумулятор работает в качестве источника, внутри него ток движется от минуса к плюсу. Когда он заряжается - наоборот. Интенсивность электролиза воды сильно зависит не только от величины тока, но и от всяческой химической ионной мути. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 4:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Beso писал(а):
Mouflon писал(а):
разжевать фразу

Когда аккумулятор работает в качестве источника, внутри него ток движется от минуса к плюсу. Когда он заряжается - наоборот. Интенсивность электролиза воды сильно зависит не только от величины тока, но и от всяческой химической ионной мути. %-)

Тьфу, понял...я неправильно понял первоначальную фразу... :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 5:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
maxryazan писал(а):
Если не секрет сколько стоит этот регулятор напряжения???

Смотри здесь, но смотря какая у тебя гена
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27 ... d=31&sr=15

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB