Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 9:12 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Отпишись подробнее,когда закончишь радоватся,интересно ведь многим
Поздравляю с победой:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 9:13 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Spawn писал(а): Напьюсь сегодня
А чо, повод есть, выхи опять же... Поздравляю с решением трабла! 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 11:07 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Spawn писал(а): паяльную кислоту нужно смывать !!! Иначе дикая РЖА посетит тебя, юный падаван ! 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Вс янв 17, 2010 4:34 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Попытаюсь описать что делал.
Снял трамблер, скрутил крышку и бегунок. Хотел проверить люфт вала - люфта нет. Прозвонил - все норм.
От нечего делать и без всякой надежды сидел тихонечко крутил "зубчатый диск", к которому бегунок крепится. Сидел курил и крутил.
Обратил вниманое что каждый зубец диска останавливается четко напротив сердцевины датчика( самый большой и высокий который  ) При внимательном рассмотрении заметил, что так останавливаются все зубцы кроме одного! Он не доходит до сердцевины датчика чуть более половины своей ширины. И это совпадает с моментом, когда выступ нижней части "зубчатого диска" совпадал с другим датчиком. Вот это меня и озадачило.
В итоге. Я не придумал ничего умнее как открутить 4 болта пластиковой площадки, на которой сияла надпись - не вскрывать и на ней-же и располагаются все эти датчики. Открутив болты я понял почему было написано не вскрывать  . Эта площадка сразу сместилась в сторону, мешая свободно вращатся валу. Шевеля площаду(свободный люфт примерно 2 мм) добился того что КАЖДЫЙ зубец тормозит где нужно и вал вращается свободно. В этом положении затянул и еще раз проверил. Поставил бегунок и крышку, затем установил на машину.
Без всякой внешней надежды повернул ключ на старт...
Потом попробовал с включеным дальним светом и печкой...
Запуск с брелка сигналки...
... Изумительно заводится( где-то 1, 1.5 секунды после начала вращения стартером).
Предполагаю, что это могло произойти от того, что я люблю иногда покататься на оборотах под 4,5- 5 тыс. Может болты крепления площадки ослабились и она сместилась. Больше я не знаю что предположить.
Моя работа привязана к авто, я реально заипался каждый вечер думать о том как её заводить завтра.
Буду очень рад если это поможет кому нить страдающему от подобного поведения как было у меня.
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс янв 17, 2010 2:03 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Spawn писал(а): это могло произойти от того, что я люблю иногда покататься на оборотах под 4,5- 5 тыс
Неа, не могло. Хотя согласен, крутить надо побольше.
ЗЫ: у трамблёра частота вращения в два раза меньше. 2,5 тысячи оборотов для бесконтактных датчиков - ни о чём.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif-ekt
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:09 pm |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:39 pm Сообщения: 1 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем доброго времени суток, с прошедшими праздниками!
мучает похожая проблема по запуску двигателя. горит чек выдает ошибку 21, при запуске заливает свечи, на горячую пробовал немного поработает и сразу глохнет. если кто то встречал такую проблему подскажите плз! за ранее спс.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Модификация AT190L-BWMDKW
Год выпуска 06/1997
Тип КПП МКПП
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
@lex
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 1:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 4:57 pm Сообщения: 307 Откуда: люберцы Репутация: 15 [ ? ]
|
прошу прощения, если пишу не в ту тему...сильно не пинайте...смысл в том чтто вмашина все-таки завелась))).началось с того, что 3 дня постояла на морозе и перестала заводится. на втором-третьем обороте стартера движок схватывал и тут же глох дальше стартер крутил впустую. стандартные меры по запуску машинки ни к чему не привели, поэтому погнал в теплый гараж и сутки отогревал...в это время почистил клеммы на аккуме, поменял свечи и т.д....в общем история повторилась...все тоже самое...почти разрядил аккумулятор, и тут уже почти отчаявшись в очередной раз поймал момент схватывания и стал нажимать на педаль газа короткими тычками...завелась. несколько раз глушил- запускал с полоборота, как будто ничего и не было....сейчас ломаю мозг что делать и жду Ваших советов..помогите чайнику)))......думаю все дело в топливе...заливал 92 на лукойле....теперь буду тока 95 лить
_________________ было: Carina E hatch, 97г, 7a-fe, АКПП было: Subaru OutBack, 02г, 2,5л, 156л.с. было: Ford Escape , 08г, 2,2л, 155л.с стало: Subaru Forester, 03г, 2,0turbo, 177 л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 1:18 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Вот и у меня мой авик вчера отказался заводиться,  -30 на компе, заливает свечи и кирдык. Сегодня отогнал в тёплый гараж, сижу чай пью, жду когда нагреется. Блин, карина, без проблем заводится, а эта же  Стартер крутит, походу один цилиндр схватывает и всё. Тащили на галстуке 20 с лишним километров, не больше 30км/ч.
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godofwind
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 8:04 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 8:06 pm Сообщения: 124 Откуда: СПб, север Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня утром старый аккум приказал долго жить... сразу же был куплен новый (60Ач, как и стоял до этого), машинка завелась с пол тыка, поехал, все отлично. Приехал в пункт назначения, машинку ставил на час. Прихожу, ключ в зажигание, поворачиваю во 2е положение, значки на приборке загараются, поворачиваю еще, чтобы завести, все моментально гаснет и тишина, даже стартер не дернулся. Думаю, ну приехали... вынул ключ, подождал, повторил, завелась как ни в чем не бывало... Вот теперь думаю, что это могло быть и к чему бы это, единичный глюк или признак надвигающихся проблем? Сталкивался кто с подобным явлением?
_________________ Carina E 2.0, 3S-FE, механика, 1993 г.в. ABS, кондей
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 9:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Alex27104 писал(а): Вот и у меня мой авик вчера отказался заводиться,  -30 на компе, заливает свечи и кирдык. Сегодня отогнал в тёплый гараж, сижу чай пью, жду когда нагреется. Блин, карина, без проблем заводится, а эта же  Стартер крутит, походу один цилиндр схватывает и всё. Тащили на галстуке 20 с лишним километров, не больше 30км/ч.
вот уж странно... по идее 3s-fe должен с пол пинка заводиться, а в мозг иметь как раз LBшный... Видать карма такая...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 9:15 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Mouflon писал(а): вот уж странно... по идее 3s-fe должен с пол пинка заводиться, а в мозг иметь как раз LBшный... Видать карма такая...
Чёт не понял жирным шрифтом
Бесо, вопрос к тебе, а не может быть из-за инжектора, может надо промыть его, на каринке я промывал.
ЗЫ. Постояла три часа в тёпленьком и то не с "первым комплектом" свечей завелась, дым чёрный  троила, на ХХ работала не устойчиво, пришлось дать прос?%;"ся, заработала как положено 
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 9:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Alex27104 писал(а): Mouflon писал(а): вот уж странно... по идее 3s-fe должен с пол пинка заводиться, а в мозг иметь как раз LBшный... Видать карма такая... Чёт не понял жирным шрифтом
Да форум как не почитаешь - так всё у владельцев lb всё не так. И лямбда-не лямбда, и работает не как надо... а 3s-ки как таджики... масло меняй, бензин заливай  :):)
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 9:30 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Mouflon писал(а): Alex27104 писал(а): Mouflon писал(а): вот уж странно... по идее 3s-fe должен с пол пинка заводиться, а в мозг иметь как раз LBшный... Видать карма такая... Чёт не понял жирным шрифтом Да форум как не почитаешь - так всё у владельцев lb всё не так. И лямбда-не лямбда, и работает не как надо... а 3s-ки как таджики... масло меняй, бензин заливай  :):)
Я с Кариной таких проблем то даже и не знал, чтоб не завестись 
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 9:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Alex27104 писал(а): на каринке я промывал
А Авик чем хуже?:)))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
@lex
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 9:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 4:57 pm Сообщения: 307 Откуда: люберцы Репутация: 15 [ ? ]
|
мож на меня кто нить обратит чуточку внимания?...а то спать не могу, есть не могу....думаю че делать....(моя история чуть выше  )
_________________ было: Carina E hatch, 97г, 7a-fe, АКПП было: Subaru OutBack, 02г, 2,5л, 156л.с. было: Ford Escape , 08г, 2,2л, 155л.с стало: Subaru Forester, 03г, 2,0turbo, 177 л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 9:43 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
насос или фильтр топливный. фильтр давно менял?
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
@lex
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 9:48 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 4:57 pm Сообщения: 307 Откуда: люберцы Репутация: 15 [ ? ]
|
неа.....купил тока недавно, предыдущий хозяин год точно не менял....а фильтр с насосом в баке находится?
_________________ было: Carina E hatch, 97г, 7a-fe, АКПП было: Subaru OutBack, 02г, 2,5л, 156л.с. было: Ford Escape , 08г, 2,2л, 155л.с стало: Subaru Forester, 03г, 2,0turbo, 177 л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godofwind
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:08 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 8:06 pm Сообщения: 124 Откуда: СПб, север Репутация: 0 [ ? ]
|
Я так понял, с моей проблемой никто не сталкивался... 
_________________ Carina E 2.0, 3S-FE, механика, 1993 г.в. ABS, кондей
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:11 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
@lex
нет. фильтр находится между двигателем и межсалонной перегородкой.
насос да в баке)
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Godofwind
Если АКБ только куплен это значит, что ничего не значит.  ))
Посмотри, хорошо ли затянуты клеммы, проверь напругу, поставь на зарядку.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Вс янв 24, 2010 10:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:13 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Godofwind
Хотел тебе ответить, потом чёт забыл. Ты клеммы на акуму хорошо прикрутил? У меня такое было когда контакт плохой был.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Виктор77
Опередил блин 
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:19 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Alex27104 писал(а): Опередил
Нормально. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DISPLAY
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:44 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сегодня утром при -24 завелась, но троила и когда отпустил сцепление (нуна было не отпускать и дать поработать) махинда заглохла  и больше отказалась заводиться.
Свечи залиты бензом, просушил, тоже самое - не заводится и опять залиты. При старте как бы пытается схватывать, но увы.  Глянул в цилиндры, бенз присутствует, особенно в первом.
Выкрутил опять свечи, просушил, достал люльки и оставил машину в покое на ночь.
Интересно, за ночь бенз испарится и смогу ли я завестись? Мож есть какие-нить советы, рекомендации?
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 9:11 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Не знай, не знай, у меня не испарился в воскресенье, пришлось в тепло тащить
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 11:15 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
У меня в вчера при -31 один в один как у DISPLAY было.
В итоге, откачали бенз из цилиндров и поменяли свечи.
Завелась и я поехал.
Самое интересное, что на свечах пробои оказались(Черные точки на керамической части). Свечи NGK иридий брал на экзисте.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|