Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
NEON
|
Добавлено: Пт янв 22, 2010 9:30 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Виктор77
Нет у мен как раз первое фото всегда такие за испольщование каришки, а справа недавно падающие
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 2:21 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Виктор77, NEON
У самого такая же проблема, поэтому не смог не зайти к вам на огонек
Что я делал - думаю понятно.
Длинна линии от "1" до "0" - 17 мм.
Рассмотрим первое фото:
Расстояние от "1" до красной риски - 6 мм.
Составляем пропорцию 100/17 : x/6 = 35%
35% от 1000 = 350 => на первой фотке ~650 оборотов
Рассмотрим второе фото:
Расстояние от "1" до красной риски - 4 мм.
Составляем пропорцию 100/17 : x/4 = 24%
24% от 1000 = 240 => на второй фотке ~760 оборотов
Обороты по мануалу
4A-FE без катализатора - 800+-50 4A-FE с МКПП - 750+-50 4A-FE с АКПП - 800+-50 7А-FE - 750+-50
Вложения: |
Комментарий к файлу: 2

obor1 copy.jpg [ 225.67 КБ | Просмотров: 5384 ]
|
Комментарий к файлу: 1

obor2 copy.jpg [ 213.73 КБ | Просмотров: 5385 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 8:44 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Mr_Nuke
Чет я нифига непонял, это что значит? значит нормально или чистить пора бы уже
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
UnZipych
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 9:27 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 3:37 pm Сообщения: 14 Откуда: г. Фрунзе, Киргизская ССР Репутация: 0 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Виктор77, NEONУ самого такая же проблема, поэтому не смог не зайти к вам на огонек  Что я делал - думаю понятно. Длинна линии от "1" до "0" - 17 мм. Рассмотрим первое фото:Расстояние от "1" до красной риски - 6 мм. Составляем пропорцию 100/17 : x/6 = 35% 35% от 1000 = 350 => на первой фотке ~650 оборотов Рассмотрим второе фото:Расстояние от "1" до красной риски - 4 мм. Составляем пропорцию 100/17 : x/4 = 24% 24% от 1000 = 240 => на второй фотке ~760 оборотов Обороты по мануалу4A-FE без катализатора - 800+-50 4A-FE с МКПП - 750+-50 4A-FE с АКПП - 800+-50 7А-FE - 750+-50
Отличный расчет!
Могу сказать, что после чистки клапана ХХ и выставления ДПДЗ обороты составляют как у коллег, т.е. "опущенные". Явно не норма, т.к. машина начинает по-тихоньку трястись.
Завтра, если будет время, буду делать комп. диагностику, чтобы попытаться выяснить причины столь низких оборотов ХХ.
+ надо попытаться понять причину падения оборотов ХХ при включении нагрузки - печка, фары и т. п. И связаны ли эти 2 проблемы или нет. По результату отпишусь.
_________________ Carina E 1996 7A-FE 1.8 LB XLI, МКПП, универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 1:43 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
А я в пух и прах раскритикую  .
Ибо от 0 до 1 разметка шкалы нелинейная.
Нужно брать 0,5 (между 0 и 1) и 1.
ЗЫ: дубль 2 ? 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 2:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Enakin писал(а): разметка шкалы нелинейная
Не знаю, линейная или нелинейная, но при подключении к компу кол-во оборотов было одинаково и на шкале тахометра и мониторе. Т.е. на моей машине точно такое же положение стрелки, как на 1 фото, соответствует 750 об/мин, хотя допускаю некоторую погрешность.
Это про нижние картинки. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 2:53 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Mr_Nuke писал(а): Рассмотрим первое фото:
Расстояние от "1" до красной риски - 6 мм.
Составляем пропорцию 100/17 : x/6 = 35%
35% от 1000 = 350 => на первой фотке ~650 оборотов
НА первой фото 750 оборотов. Enakin правильно сказал.
Нужно определять сколько оборотов от 500 до 1000 и добавлять 500.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
UnZipych
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:28 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 3:37 pm Сообщения: 14 Откуда: г. Фрунзе, Киргизская ССР Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Mr_Nuke писал(а): Рассмотрим первое фото:
Расстояние от "1" до красной риски - 6 мм.
Составляем пропорцию 100/17 : x/6 = 35%
35% от 1000 = 350 => на первой фотке ~650 оборотов НА первой фото 750 оборотов. Enakin правильно сказал. Нужно определять сколько оборотов от 500 до 1000 и добавлять 500.
Т.е. я правильно понимаю, что первая после нуля риска на датчике оборотов - это 500 оборотов?
_________________ Carina E 1996 7A-FE 1.8 LB XLI, МКПП, универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:29 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
UnZipych писал(а): это 500 оборотов
Ага.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:36 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Beso
Проясни пожалуйста, а то я вообще запутался. Так что надо чистить? или как дожны быть обороты выставлены, как у меня на половину или около 900
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:38 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
NEON
Всё выше сказано. И сколько должно быть оборотов, и что именно чистить.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
NEON писал(а): надо чистить?
Промыть БДЗ и РХХ никогда не помешает. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:45 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Виктор77
Beso
Все ясно, спасибо
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 6:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Beso писал(а): UnZipych писал(а): это 500 оборотов Ага.
Блин, такого поворота событий я никак не ожидал!  А ведь такие красивые результаты получились! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
UnZipych
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 4:05 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 3:37 pm Сообщения: 14 Откуда: г. Фрунзе, Киргизская ССР Репутация: 0 [ ? ]
|
Итак, как и обещал, результаты тестирования.
Обороты ХХ после прогрева замирают на отметке 675-700.
Как оказалось, никакого падения оборотов ХХ при включении дополнительной нагрузки нет. И это гут  .
При выдергивании фишки ДПДЗ обороты поднимают до 850 и там же и тусуются
Вопрос такой: при 850 - вибрации почти нет, при ХХ - есть. Смотреть в сторону подушек двигателя?
П. С. Первая после нуля шкала тахометра - точняк 500 об/мин
П.П.С. Большое спасибо всем за столь замечательную программу диагностики.
_________________ Carina E 1996 7A-FE 1.8 LB XLI, МКПП, универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 4:40 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
UnZipych писал(а): Вопрос такой: при 850 - вибрации почти нет, при ХХ - есть. Смотреть в сторону подушек двигателя?
ОТ этой проблемы я уже давно не могу избавиться. Бесит эта вибрация на руле.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 6:53 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Значит сегодня я почистил KXX и БДЗ.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Кстати вопрос, можно ли прчистить форсунки теперь, не снимая БДЗ?
Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
Вот обороты, как только завел, когда чрез минут 10 прогрелась чуток, и хорошо прогретый движок
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 7:48 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Ну че вибрация пропала?
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 7:56 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Да ее и не было. были обороты просто на 500 падали когда на светофоре стоял или на нейтралке ехал.
Вот ка кстали сейчас после чистки
надеюсь ЭБУ все выставит
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 9:01 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
NEON писал(а): ЭБУ все выставит
Можешь быть уверен. Выставит. Я когда пытался прибавить оборотов ХХ, надеялся, что ЭБУ не переучится, а оно всё-равно переучилось!!! 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Вт янв 26, 2010 7:57 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Вопрос: обязатепльно потом герметиком мазать? а то я не мазал
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Ср янв 27, 2010 6:44 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
NEON писал(а): обязатепльно потом герметиком мазать?
Что именно? Если ты собрал всё и нет подсоса воздуха, то уже не надо ничё мазать... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Ср янв 27, 2010 6:56 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
дмитрий Л.
это тяжело, но почитай тему многие ответы сам получишь
В порядке очередности:
1. какие обороты ХХ ?
2. БДЗ и КХХ чистил ?
3. Подушки двига в каком состоянии ?
4. Нет ли где подсоса воздуха ?
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Ср янв 27, 2010 7:23 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Метода точно была. У меня проблемы ХХ нет, поэтому не запомнил.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Поиск был сделан за .... указано зелёным шрифтом ....
вот результат:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=6317 ... 4%2A#63174
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|