Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 11:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
EVGEN88
У меня катализатора давно нет.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 11:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:08 pm
Сообщения: 202
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 0 [ ? ]
Иван Д
дорого обошлось,поменять лямбду?
Дело в том,что мне недавно варили глушак,и лямбду тоже снимали,может её неправильно приварили обратно?
Вот думаю.может её от разъема отключить и прокатится?

_________________
CARINA E , 3S-FE 93г. АКПП седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 11:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
SMIRNOFF1488
Лямбду брал оригинал за сколько точно не помню, где то 3,5 тыра. Меня сам. Лямда к глушаку не приваривается, а прикручивается 2-мя гайками на М6 (в моём случае). А по поводу отключения и проверки есть соответсвующая тема. Поиск рулит.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 1:30 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Блин и меня эта проблема с дерганьем сегодня коснулась. На улице >-20 на холодную заводится на ура, только достигает рабочей температуры начинает дергаться(((. Холостые не плавают, но если резко дать газу на ХХ двигатель под капотом трясется как будто не закреплен, если плавно нажимать на педаль газа вибраций двигателя нет. В движении тоже самое, прибавить пореще газу начинает набирать скорость с рывками. Но самое главное пока она не прогрелась полностью не трясет вообще, хоть как газуй все нормально. Посоветуйте что смотреть, или проверять все выше названное?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 1:46 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
NVS писал(а):
только достигает рабочей температуры начинает дергаться
Почитай про "загадку третьего горшка". Ссылки здесь: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=22443#22443 возможно, это оно :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 10:18 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
NVS писал(а):
Блин и меня эта проблема с дерганьем сегодня коснулась. На улице >-20 на холодную заводится на ура, только достигает рабочей температуры начинает дергаться(((. Холостые не плавают, но если резко дать газу на ХХ двигатель под капотом трясется как будто не закреплен, если плавно нажимать на педаль газа вибраций двигателя нет. В движении тоже самое, прибавить пореще газу начинает набирать скорость с рывками. Но самое главное пока она не прогрелась полностью не трясет вообще, хоть как газуй все нормально. Посоветуйте что смотреть, или проверять все выше названное?

Кстати та же фигня ( Этот шум как будто он незакреплён меня просто достал. А ещё фигня сегодня началась. приехал например на место оставил машину на холоде на полтора часа потом завожу и обороты начинают бешено скакать. с 1500 до 2400 резко падая и набираясь. в чём может быть проблема ) А нащёт дёрганий эт походу у всех такая беда... При чём многие грешат на форсунки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 10:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:10 am
Сообщения: 307
Откуда: Питер (Петроградка)
Репутация: 3 [ ? ]
SMIRNOFF1488 писал(а):
Иван Д
мне недавно варили глушак,и лямбду тоже снимали,может её неправильно приварили обратно?
Вот думаю.может её от разъема отключить и прокатится?


Первый раз слышу, чтобы ляамбду приваривари :o если это так и было, то ей точно кирдык.

_________________
OVA 91 год c18nz - Opel Monterey 93 год 3,2i - OVA 93 год c18nz - Audi 80 b4 93 год 2,0i - OVB 98 год x18xe1 - Toyota CarinaE, 97 год, WAGON, GL, 7AFE, АКПП - жетон на метро стоит уже 25 руб.

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Мля сегодня это дерганье меня вконец достало. Ездил в Лугу по работе. С утра выезжал мороз -20, завелся норм, выехал на трассу машина прогрелась не дергается, думал глюк какой был, а потом началось опять. Весь день ездил машину то колбасит то нет. А сейчас приехал домой, встал на стоянку и заметил что теперь и холостые на прогретую плавают от 500 до 1300(((

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 9:10 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
NVS писал(а):
Мля сегодня это дерганье меня вконец достало. Ездил в Лугу по работе. С утра выезжал мороз -20, завелся норм, выехал на трассу машина прогрелась не дергается, думал глюк какой был, а потом началось опять. Весь день ездил машину то колбасит то нет. А сейчас приехал домой, встал на стоянку и заметил что теперь и холостые на прогретую плавают от 500 до 1300(((

А интересно может чистка инжектора поможет?
А да и ещё вопрос такой. Нету в каринах зимнего режима как в наших 9ках например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 11:12 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:28 pm
Сообщения: 23
Откуда: Belarus
Репутация: 0 [ ? ]
Ray4ig писал(а):
NVS писал(а):
Блин и меня эта проблема с дерганьем сегодня коснулась. На улице >-20 на холодную заводится на ура, только достигает рабочей температуры начинает дергаться(((. Холостые не плавают, но если резко дать газу на ХХ двигатель под капотом трясется как будто не закреплен, если плавно нажимать на педаль газа вибраций двигателя нет. В движении тоже самое, прибавить пореще газу начинает набирать скорость с рывками. Но самое главное пока она не прогрелась полностью не трясет вообще, хоть как газуй все нормально. Посоветуйте что смотреть, или проверять все выше названное?

Кстати та же фигня ( Этот шум как будто он незакреплён меня просто достал. А ещё фигня сегодня началась. приехал например на место оставил машину на холоде на полтора часа потом завожу и обороты начинают бешено скакать. с 1500 до 2400 резко падая и набираясь. в чём может быть проблема ) А нащёт дёрганий эт походу у всех такая беда... При чём многие грешат на форсунки

кста, также и у меня имеет место скакание оборотов от 1500 до 2400, когда оставляешь машину на непродолжительное время, но достаточное для того, чтобы она остыла. проходит все это, если не греться, а сразу двинуться с места. до сих пор не знаю, в чем дело. правда, жить не мешает и я на это не обращаю внимания.
и еще, проблему с "глюкавой" форсункой тоже проходили. удалось вычислить простым последовательным сниманием фишек с форсунок.

_________________
CarinaE, 96 г.в., 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 1:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Pronin писал(а):
SMIRNOFF1488 писал(а):
Иван Д
мне недавно варили глушак,и лямбду тоже снимали,может её неправильно приварили обратно?
Вот думаю.может её от разъема отключить и прокатится?


Первый раз слышу, чтобы ляамбду приваривари :o если это так и было, то ей точно кирдык.


Купил свою Карину в ноябре, пока из Москвы до Брянска доехал, в месте, где стоит лямбда, чуть ниже, штаны оторвались. После снятия штанов попытался снять лямбду, но мои усилия были напрасны, подобие болтов были оплавленные, ни один ключик не подошел... Понято, что там все приварено....
Так что приваривают некоторые "кулибины" лямбду...
По поводу оборотов могу сказать следующее, раз в неделю (а может и реже) бывает что ХХ плавают от 750-500, но я думаю что все дело в инжекторе.
Вот подсобираю денежек, и сделаю "капиталка лайт" двигателю.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 2:30 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
ВM1978 писал(а):
Pronin писал(а):
SMIRNOFF1488 писал(а):
Иван Д
мне недавно варили глушак,и лямбду тоже снимали,может её неправильно приварили обратно?
Вот думаю.может её от разъема отключить и прокатится?


Первый раз слышу, чтобы ляамбду приваривари :o если это так и было, то ей точно кирдык.


Купил свою Карину в ноябре, пока из Москвы до Брянска доехал, в месте, где стоит лямбда, чуть ниже, штаны оторвались. После снятия штанов попытался снять лямбду, но мои усилия были напрасны, подобие болтов были оплавленные, ни один ключик не подошел... Понято, что там все приварено....
Так что приваривают некоторые "кулибины" лямбду...
По поводу оборотов могу сказать следующее, раз в неделю (а может и реже) бывает что ХХ плавают от 750-500, но я думаю что все дело в инжекторе.
Вот подсобираю денежек, и сделаю "капиталка лайт" двигателю.


А сколько щас капиталка стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
ВM1978 писал(а):
и сделаю "капиталка лайт" двигателю

Что ты под этим понимаешь?

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 3:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Samogon писал(а):
Что ты под этим понимаешь?

средний ремонт

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 3:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
ВM1978 писал(а):
все дело в инжекторе.
Вот подсобираю денежек, и сделаю "капиталка лайт" двигателю.

Так одно с другим не вяжется. Зачем делать капиталку, если проблемы с инжектором? :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 10:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Под "капиталка лайт" понимаю следующее: поменять колечки как минимум, клапана отрегулировать (а то как дизель шумит) и постараюсь поменять все сопутствующее (прокладки, сальники, т.п.)
Еще у меня снят ремень с ГУРа и кондея, т.к. предыдущий хозяин сказал, что-то свистит. После покупки нашел где свистит - подшипник на одном из шкивов (верхний) не знаю еще как правильно называется...
По поводу зачем "капиталка лайт" если проблемы с инжектором:
Парой слов: не знаю за что браться, надо всю лечить...
Масло ведрами заливаю, расход - уровень на 300 км. Компрессию не мерял, но если поставить на скорость на уклоне 25% (примерно, ставил на выезде из ямки) она скатывается...
Так что вот так...

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 10:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
ВM1978
Плохи дела.... :(

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 11:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Да уж...
Были бы мы и деньги, а остальное поправимо!!! :)

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 11:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
ВM1978 писал(а):
клапана отрегулировать (а то как дизель шумит)

особенно в момент сбрасывания газа?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 10:32 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
voldemarik
Точно так!
Хотя и когда работает, некоторые спрашивают - дизель?

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 10:45 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ВM1978
эт он намекает что не клапанах дело))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:22 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
timmar писал(а):
Кажется у меня АКПП при нажатии газа вниз не переключает, а так и едет на последней скорости, может ли это от датчика какого-то быть или это коробке хана скоро?

timmar писал(а):
3.При остановке пинок коробки, синхронно со скачком оборотов, т.е. останавливаюсь держу ногу на тормозе, и одновременно происходит скачок оборотов и пинок коробки .


Кик даун скорее всего не срабатывает поскольку нарушена регулировка тросика, там зазор должен быть порядка 1,2 мм (как произвести регулировку в букваре подробно описано, ничего сложного нет, делов на 10-15 минут).
Пинок от коробки как раз и получаешь от резкого скачка оборотов (надо искать причину скачков).

У меня тоже АКПП, так я стараюсь прогревать машину до уровня оборотов ниже 1000, а то при включении передачи получаешь толчок.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:42 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Лев писал(а):
ВM1978
эт он намекает что не клапанах дело))


Подскажите тогда в чем еще дело?
Это первая машина... Впалил все деньги в нее, еще и кредит брал...
А теперь не знаю за что ремонтировать, а главное что конкретно ремонтировать.
Когда менял прокладку клапанной крышки, мастер сказал, что стучат клапана, надо отрегулировать зазоры. Дядя мой (водитель и механик с большим стажем), когда услышал звук сказал, что не в клапанах, возможно распредвалы износились или еще...
Если дадите совет что и как, буду очень признателен.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 3:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
ВM1978 писал(а):
Если дадите совет что и как, буду очень признателен.

Тут похоже дело и не в распредвалах....
Это "пальчики". И грозит это капиталочкой...
Почитай http://www.toyota-club.net/files/08-01-10/08-06-10_rem_pereborka.htm

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 3:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Спасибо! Уже читал, после совета отрегулировать клапана, и перед тем как дядя сказал об износе РВалов, сказал ему о пальцах, но он сказал, что не похоже.
Понял, что заменой колец не обойдусь, коплю деньги...

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB