Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Чт май 15, 2008 10:42 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Роман писал(а): Ндя, мож я не так снять пытался, но надо ещё открутить крышку головки тама 4 болта потом снять её, + когда усё сделаешь надо бы желательно иметь 4 болтика (грибочки) эти новые.
Зачем новые? Старые тоже намано держат. Я когда ставил новую крышку - по периметро прошелся герметиком высокотемпературным, и на болтики его тоже нанес
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт май 16, 2008 1:09 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MAKCbIMKA писал(а): Зачем новые? Старые тоже намано держат. Я когда ставил новую крышку - по периметро прошелся герметиком высокотемпературным, и на болтики его тоже нанес
Ну один раз можно, а больше нет. Мне на сто отказывались открывать так как небыло у них этих грибков.
А если сравнил новый и старый грибок ты понял почему они одноразовые.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пт май 16, 2008 1:21 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
voldemarik2 писал(а): А если сравнил новый и старый грибок ты понял почему они одноразовые.
из-за этой "прокладки" которая засыхает? Я на герметик зафигачил и все ништяк. Правда из-за езды без ГУРа мышцы накачал, малек перестарался и лопнула крышка
Хорошо что у Бесо была еще одна 
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Пт май 16, 2008 9:07 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
В общем вывод такой! Гуру ремонта и не только  С помощью плоскогубцев и отвёртки можно всю машину разобрать и собрать пример того Бесо  НО если человек не очень разбирается в этом, + нету тёпленького гаражика, + времени тоже нет. Я выбираю Сервис
Но конечно что могу всегда стремлюсь сам подчинить 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт май 16, 2008 10:42 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Бесо для плоскогубцев и отвёртки пример не слишком хороший, ибо Бесо пользуется хорошим качественным инструментом. Разнообразным. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт май 16, 2008 12:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): Бесо пользуется хорошим качественным инструментом. Разнообразным
Какой фирмы? Недавно на базаре спорил что росия производит хороший интсрумент, и то что они его не знаю, не говорит что плохой.
Купили гдето подешовки коперативные росийские ключи и сравнивают с китаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pp7
|
Добавлено: Пт май 16, 2008 1:34 pm |
|
 |
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 856 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт май 16, 2008 2:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
pp7 писал(а): Граждане! Заканчиваем флудить. По инструменту уже есть тема: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=587
Красавец, создал тему про инструменты позже чем на флудили. Хоття реально уже гдето обсуждалось про инстументы и были фирмы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 1:43 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Тема заглохла? Какие результаты? Форсунки проверялись? У меня одна форсунка не расплыляет а капает и очень похожие симптомы. Жду пока приедит на разборку машина.
Белый Гусь, если вашу "диагностику в кармане" подключить и ездить, можно было бы определить ? Т.е. показания всех датчиков можно смотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pp7
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 1:51 pm |
|
 |
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 856 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
voldemarik2 писал(а): Красавец, создал тему про инструменты позже чем на флудили. Хоття реально уже гдето обсуждалось про инстументы и были фирмы.
Оффтоп конечно, но я туда все сообщения про инструмент и перенес 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adamski
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 12:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm Сообщения: 142 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
данную проблему описывал где то в другой теме, недавно. У меня тоже самое. Научился ездить. Мне кажеться это проблема только у LB.
сам делаю так:после 2-тыс.об.-чуть отпускаю газ и снова жму(пошло ускорение. Если равномерно держать педаль газа - сама подорвется на 4-х тыс.об. Вообще этому движку нравятся повышенные обороты. При езде обычно раскручиваю до4-5 тыс.об. Ускоряется нормально резво.Бензин не экономлю. Хотя до сих пор не менял топливный фильтр. Если после замены появятся изменения в поведении - отпишусь.
_________________ 7A-FE LB. 95. 1.8. Liftback. GL кондей и звук в наличии
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex J
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:49 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Виктор, если тупит, значит куда-то лазили.
У меня такая проблема была, когда датчик положения ДЗ неправильно был отрегулирован. Я писал об этом. Тоже вроде никто никуда не лазил... А все началось после сервиса...
Решал долго ее повышеными оборотами на переключении передач (3000 и выше).
Сейчас прием великолепный и переключаюсь с 2.500. Забыл про обгон на 4-й передаче при начальных 90-100 км/ч.
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор
|
Добавлено: Чт июн 05, 2008 1:05 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Всем пасибо!!! Скоро договорюсь с гаражом, распечатаю и...
Ждите результатов (надеюсь положительных) 
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirser
|
Добавлено: Ср июл 02, 2008 10:17 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Помогите граждане ремонтники. У меня появилась та же болезнь что была в прошлом году. (зимой пропадала) Завожу, двигатель холодный, и пока не прогреется полностью не едет (как будто захлебывается) У двигателя такое чувство что два положения газа: хостой ход и полный газ. В середине полный провал. Иногда стало такое и на прогретом двигателе пока не прогазуешь.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маньяк78rus
|
Добавлено: Чт июл 03, 2008 12:54 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am Сообщения: 396 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня тоже беда появилась, какая-то странность:
холодная тупит пока не прогрется, потом ездишь вроде всё ок, только присутсвует ощущение буд-то едет не наполную как могла раньше.......
а потом и вовсе фокус выкинет на холостых как начнёт троить и до 500 об.мин скидывает--- буд-то вот вот заглохнет,но не глохнет, газанёшь чуть, может пройти - а может и не пройти.....
сегодня вообще на пято с вкл кондеем отказалаесь ехать на 2000 об.мин...... странности какие-то ......
_________________ Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 03, 2008 7:38 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Маньяк78rus, ищи глюкавую форсунку
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirser
|
Добавлено: Чт июл 03, 2008 10:24 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Маньяк78rus, ищи глюкавую форсунку
Каким образом ее искать? Или все снимать и нести на стенд для проверки.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alien007
|
Добавлено: Чт июл 03, 2008 5:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Alex J писал(а): Виктор, если тупит, значит куда-то лазили. У меня такая проблема была, когда датчик положения ДЗ неправильно был отрегулирован.
Pojasni PLZ 4to za dat4ik?
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маньяк78rus
|
Добавлено: Вс июл 06, 2008 1:29 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am Сообщения: 396 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Чего-то мня это начинает напрягать (((
Вчера ехал с работы на дачу, то всё нормально, то потом как начнёт тупить и пипец..... дергаеться, динамика ужасная, ехать не хочет...а потом нормально всё...причём длительность разная и часто начаналло тупить после 10-15 минут работы кондея.....
Сегодня кондей не включал и первые 20-30 мин машина вообще не голючила, а потом как сговорилась....... начинает дрыгаться около отметки тахомтра 3 000 об мин.... и всё.... в стальном диапаохоне всё ок, крутиться до отсечки вполне спокойно.... на холостых иногда начинает троить вобще..... хрень какая-то....
_________________ Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
electronik
|
Добавлено: Вс июл 06, 2008 9:19 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm Сообщения: 137 Откуда: Uralsk Репутация: 0 [ ? ]
|
Наблюдается тенденция вылетания форсунок, у друга на универсале таже самая история как и у всех в жару вылетают форсунки.
Похоже необходимо их в ключать в регулярный график ТО каждые 100тыков менять все полностью.
Да и еще У меня 7A-FE LB и у него на 4A-fe не LB форсунки обсалютно одинаковые 23209-02030
Народ у кого стоят ворсунки BOSH откликнитесь, часто ли у вас проблемы с форсунками?
_________________ CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс июл 06, 2008 12:59 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
electronik писал(а): таже самая история как и у всех в жару вылетают форсунки.
Анологично было.
Началось с одной, купил, поставил б/у, но не то. Потом через месяц вторая "пошла". Я понял что так будет до последней.
На 150 тыс. поменял все форсунки и лямду, и не жалею.
Уже писал что Тойота это рекомендует делать на 100 тыс.
Кстати пока ждал форсунки, к глючным приделал водяное охлаждение, через трубки от капельницы. Воду из омывательного бачка подавал.
Надо было срочно, как-то ездить, воду с собой, и каждые 3 минуты, охлаждение. 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маньяк78rus
|
Добавлено: Вс июл 06, 2008 2:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am Сообщения: 396 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: Уже писал что Тойота это рекомендует делать на 100 тыс. Цитата: Toyota 23209-02030 Форсунка топливная 2 772,89р.
и таких 4-ре штуки !!!!
_________________ Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маньяк78rus
|
Добавлено: Пн июл 14, 2008 1:17 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am Сообщения: 396 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: Кстати пока ждал форсунки, к глючным приделал водяное охлаждение, через трубки от капельницы. Воду из омывательного бачка подавал. Надо было срочно, как-то ездить, воду с собой, и каждые 3 минуты, охлаждение.
походу дела....скорой твой способ понадобиться и мне (((((
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Знать бы точно что, это форсунка виновата..... купил бы новую.....
_________________ Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex J
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 7:29 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Народ! Вот случилась такая хирень:
Предыстория: закончилась эпопея с присадками - сделан капремонт.
А теперь начало: все было хорошо до вчера..., но вчера пришел комплект новых шайб для клапанов. Шайбы поставили и вдруг, о чудо: движок сначала начал колбаситься, а потом после сброса газа начал глохнуть.
Было уже поздно и оставили все на утро.
Утром холодный двигатель стал вести себя как пьяный - обороты плавали в пределах 300-800. После минутной работы заглох. Пытались заводить - схватывал сразу, но также сразу тихо мерно заглыхал. Свечи сняли - черные, в саже.
Понеслась:думали ГРМ провернут - все марки на месте. Валы все на месте. Опережение зажигания не трогали. Диагностика ничего не показала. Лямбда работает. Думали, что распределитель зажигания, или КХХ.
Продолжение было таким - отключили КХХ и о чудо! - движок завелся с пол-оборота! Но оборотики 1000-1200. Далее поездил, машина при сбросе газа через раз глохла.
Приехал знакомый, сняли у него БЗД и ничего не поменялось. Движок работает только с отключеным КХХ. А у него и мой и его работает.
КХХ чистый у обоих.
Есть мысли или ездить с отключеным КХХ с времеными заглыханиваниями?
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|