Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 5:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 10:42 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Роман писал(а):
Ндя, мож я не так снять пытался, но надо ещё открутить крышку головки тама 4 болта потом снять её, + когда усё сделаешь надо бы желательно иметь 4 болтика (грибочки) эти новые.

Зачем новые? Старые тоже намано держат. Я когда ставил новую крышку - по периметро прошелся герметиком высокотемпературным, и на болтики его тоже нанес

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 1:09 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MAKCbIMKA писал(а):
Зачем новые? Старые тоже намано держат. Я когда ставил новую крышку - по периметро прошелся герметиком высокотемпературным, и на болтики его тоже нанес

Ну один раз можно, а больше нет. Мне на сто отказывались открывать так как небыло у них этих грибков.
А если сравнил новый и старый грибок ты понял почему они одноразовые.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 1:21 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
voldemarik2 писал(а):
А если сравнил новый и старый грибок ты понял почему они одноразовые.

из-за этой "прокладки" которая засыхает? Я на герметик зафигачил и все ништяк. Правда из-за езды без ГУРа мышцы накачал, малек перестарался и лопнула крышка :x
Хорошо что у Бесо была еще одна 8)

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 9:07 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
В общем вывод такой! Гуру ремонта и не только ;) С помощью плоскогубцев и отвёртки можно всю машину разобрать и собрать пример того Бесо ;) НО если человек не очень разбирается в этом, + нету тёпленького гаражика, + времени тоже нет. Я выбираю Сервис :roll:
Но конечно что могу всегда стремлюсь сам подчинить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 10:42 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Бесо для плоскогубцев и отвёртки пример не слишком хороший, ибо Бесо пользуется хорошим качественным инструментом. Разнообразным. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 12:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
Бесо пользуется хорошим качественным инструментом. Разнообразным

Какой фирмы? Недавно на базаре спорил что росия производит хороший интсрумент, и то что они его не знаю, не говорит что плохой.
Купили гдето подешовки коперативные росийские ключи и сравнивают с китаем.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 1:34 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 856
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Граждане! Заканчиваем флудить.
По инструменту уже есть тема:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=587


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 2:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
pp7 писал(а):
Граждане! Заканчиваем флудить.
По инструменту уже есть тема:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=587

Красавец, создал тему про инструменты позже чем на флудили. Хоття реально уже гдето обсуждалось про инстументы и были фирмы.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 1:43 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Тема заглохла? Какие результаты? Форсунки проверялись? У меня одна форсунка не расплыляет а капает и очень похожие симптомы. Жду пока приедит на разборку машина.

Белый Гусь, если вашу "диагностику в кармане" подключить и ездить, можно было бы определить ? Т.е. показания всех датчиков можно смотреть?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 1:51 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 856
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
voldemarik2 писал(а):
Красавец, создал тему про инструменты позже чем на флудили. Хоття реально уже гдето обсуждалось про инстументы и были фирмы.

Оффтоп конечно, но я туда все сообщения про инструмент и перенес :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 12:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm
Сообщения: 142
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
данную проблему описывал где то в другой теме, недавно. У меня тоже самое. Научился ездить. Мне кажеться это проблема только у LB.
сам делаю так:после 2-тыс.об.-чуть отпускаю газ и снова жму(пошло ускорение. Если равномерно держать педаль газа - сама подорвется на 4-х тыс.об. Вообще этому движку нравятся повышенные обороты. При езде обычно раскручиваю до4-5 тыс.об. Ускоряется нормально резво.Бензин не экономлю. Хотя до сих пор не менял топливный фильтр. Если после замены появятся изменения в поведении - отпишусь.

_________________
7A-FE LB. 95. 1.8. Liftback. GL кондей и звук в наличии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 11:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Виктор, если тупит, значит куда-то лазили.
У меня такая проблема была, когда датчик положения ДЗ неправильно был отрегулирован. Я писал об этом. Тоже вроде никто никуда не лазил... А все началось после сервиса...
Решал долго ее повышеными оборотами на переключении передач (3000 и выше).
Сейчас прием великолепный и переключаюсь с 2.500. Забыл про обгон на 4-й передаче при начальных 90-100 км/ч.

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 1:05 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Всем пасибо!!! Скоро договорюсь с гаражом, распечатаю и...
Ждите результатов (надеюсь положительных) :)

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 10:17 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Помогите граждане ремонтники. У меня появилась та же болезнь что была в прошлом году. (зимой пропадала) Завожу, двигатель холодный, и пока не прогреется полностью не едет (как будто захлебывается) У двигателя такое чувство что два положения газа: хостой ход и полный газ. В середине полный провал. Иногда стало такое и на прогретом двигателе пока не прогазуешь.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 12:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
у меня тоже беда появилась, какая-то странность:

холодная тупит пока не прогрется, потом ездишь вроде всё ок, только присутсвует ощущение буд-то едет не наполную как могла раньше.......
а потом и вовсе фокус выкинет на холостых как начнёт троить и до 500 об.мин скидывает--- буд-то вот вот заглохнет,но не глохнет, газанёшь чуть, может пройти - а может и не пройти.....
сегодня вообще на пято с вкл кондеем отказалаесь ехать на 2000 об.мин...... странности какие-то ......

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 7:38 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Маньяк78rus, ищи глюкавую форсунку

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 10:24 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Маньяк78rus, ищи глюкавую форсунку

Каким образом ее искать? Или все снимать и нести на стенд для проверки.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 11:17 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
kirser писал(а):
Каким образом ее искать? Или все снимать и нести на стенд для проверки.

1. http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=881
2. http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=1230

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 5:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Alex J писал(а):
Виктор, если тупит, значит куда-то лазили.
У меня такая проблема была, когда датчик положения ДЗ неправильно был отрегулирован.



Pojasni PLZ 4to za dat4ik?

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 1:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Чего-то мня это начинает напрягать ((( :x :x

Вчера ехал с работы на дачу, то всё нормально, то потом как начнёт тупить и пипец..... дергаеться, динамика ужасная, ехать не хочет...а потом нормально всё...причём длительность разная и часто начаналло тупить после 10-15 минут работы кондея.....
Сегодня кондей не включал и первые 20-30 мин машина вообще не голючила, а потом как сговорилась....... начинает дрыгаться около отметки тахомтра 3 000 об мин.... и всё.... в стальном диапаохоне всё ок, крутиться до отсечки вполне спокойно.... на холостых иногда начинает троить вобще..... хрень какая-то....

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 9:19 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 137
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
Наблюдается тенденция вылетания форсунок, у друга на универсале таже самая история как и у всех в жару вылетают форсунки.
Похоже необходимо их в ключать в регулярный график ТО каждые 100тыков менять все полностью.
Да и еще У меня 7A-FE LB и у него на 4A-fe не LB форсунки обсалютно одинаковые 23209-02030

Народ у кого стоят ворсунки BOSH откликнитесь, часто ли у вас проблемы с форсунками?

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 12:59 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
electronik писал(а):
таже самая история как и у всех в жару вылетают форсунки.

Анологично было.
Началось с одной, купил, поставил б/у, но не то. Потом через месяц вторая "пошла". Я понял что так будет до последней.
На 150 тыс. поменял все форсунки и лямду, и не жалею.
Уже писал что Тойота это рекомендует делать на 100 тыс.

Кстати пока ждал форсунки, к глючным приделал водяное охлаждение, через трубки от капельницы. Воду из омывательного бачка подавал. :lol:
Надо было срочно, как-то ездить, воду с собой, и каждые 3 минуты, охлаждение. :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 2:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Уже писал что Тойота это рекомендует делать на 100 тыс.
:o :o :o

Цитата:
Toyota 23209-02030 Форсунка топливная 2 772,89р.


и таких 4-ре штуки !!!!

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 1:17 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Кстати пока ждал форсунки, к глючным приделал водяное охлаждение, через трубки от капельницы. Воду из омывательного бачка подавал.
Надо было срочно, как-то ездить, воду с собой, и каждые 3 минуты, охлаждение.

походу дела....скорой твой способ понадобиться и мне (((((

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Знать бы точно что, это форсунка виновата..... купил бы новую.....

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 7:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Народ! Вот случилась такая хирень:
Предыстория: закончилась эпопея с присадками - сделан капремонт.

А теперь начало: все было хорошо до вчера..., но вчера пришел комплект новых шайб для клапанов. Шайбы поставили и вдруг, о чудо: движок сначала начал колбаситься, а потом после сброса газа начал глохнуть.
Было уже поздно и оставили все на утро.
Утром холодный двигатель стал вести себя как пьяный - обороты плавали в пределах 300-800. После минутной работы заглох. Пытались заводить - схватывал сразу, но также сразу тихо мерно заглыхал. Свечи сняли - черные, в саже.
Понеслась:думали ГРМ провернут - все марки на месте. Валы все на месте. Опережение зажигания не трогали. Диагностика ничего не показала. Лямбда работает. Думали, что распределитель зажигания, или КХХ.

Продолжение было таким - отключили КХХ и о чудо! - движок завелся с пол-оборота! Но оборотики 1000-1200. Далее поездил, машина при сбросе газа через раз глохла.
Приехал знакомый, сняли у него БЗД и ничего не поменялось. Движок работает только с отключеным КХХ. А у него и мой и его работает.
КХХ чистый у обоих.

Есть мысли или ездить с отключеным КХХ с времеными заглыханиваниями?

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB