Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:39 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
так а почему это явление появляется спонтанно и пропадает не из-за чего

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 10:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
блин... реально не могу причину понять... и так это бесит :evil:

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 2:17 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
krust78 писал(а):
Если ни кто не против опишу свою проблему тут...
Коробка автомат
Явление периодически появляется и может так же внезапно пропасть... Уже на прогретом двигателе. Начинаю трогаться, чуть чуть давлю на газ... машина начинает разгоняться и ещё не переключившись на вторую возникает ощущение что её кто то удерживает. Газ отпускаю и обороты падают до 400, а потом восстанавливаются. Так же и на скорости бывает что газ отпускаешь и её как будто кто то сзади дёргает...

У меня один в один. :(
Для начала хочу помыть форсунки... посмотрим на результат, а потом думаю придется проверять ДПДЗ.
Масло в коробке меняное, причем вместе с фильтром. Зажигание выставлено по стробоскопу. Топливный насос новый, так же топливный фильтр и воздушный фильтр. ВВ провода новые.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 10:05 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Олег
бывает даже если трогаться со светофора или в пробке, и чуть чуть на газ надавить и отпустить, то может заглохнуть. У тебя так же ?

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 12:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
krust78
Угу :)

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 1:48 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Олег
Клапан холостого хода проверьте! разберите и почистите

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 7:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
-=p@m=-
Клапан чистил. На холостом работает отлично.
Проблема именно в том, что при самом маленьком угле открытия дроссельной заслонки возникает ощущение, что машину тянут за жопу в обратном направлении.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 8:54 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Олег
а может бензонасос? бензин не успевает качать

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 12:15 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
-=p@m=-
В том то и дело, что бензонасос новый :(

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 2:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Олег писал(а):
В том то и дело, что бензонасос новый

это не о чем не говорит. но если дело в бензонасосе, то наверное наоборот на больших оборотах была бы проблема.
Олег писал(а):
Проблема именно в том, что при самом маленьком угле открытия дроссельной заслонки возникает ощущение, что машину тянут за жопу в обратном направлении.

А ДПДЗ проверял?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 11:33 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Олег писал(а):
-=p@m=-
Клапан чистил. На холостом работает отлично.
Проблема именно в том, что при самом маленьком угле открытия дроссельной заслонки возникает ощущение, что машину тянут за жопу в обратном направлении.




у меня всё тоже самое в точности...

промывал кстати БДЗ... вроде как по началу пропало всё, а потом по новой.... сейчас вообще только до рабочей температуры нагреется и начинает вола е...

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 12:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
voldemarik писал(а):
А ДПДЗ проверял?

Еще нет. На этих выходных думаю проверить

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 1:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
как его проверять то?

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 2:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
krust78
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=136785#136785

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 3:31 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Только что из гаража.
Снял рампу, промыл форсунки... распыл офигенный... хотя они были достаточно чистыми.
Снял БДЗ. Почистил КХХ. Проверил ДПДЗ. Все в допусках, кроме сопротивления с зазором 0.7. Проводимости не было. Посмотрел повнимательнее... оказалось, что в упорном винте выработка. Подкрутил его. И стали все параметры в допусках.
Завтра буду ставить на место рампу и делать пробный пуск. :)
Ой, хоть бы весь геморой пропал :D :D :D

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 11:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
буду держать кулаки :D

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 4:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
krust78 писал(а):
буду держать кулаки Very Happy

Отправляюсь в гараж. Вечером расскажу про результат.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 5:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Олег писал(а):
И стали все параметры в допусках

и ты убедился что заслонка закрывается нормально?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 12:02 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
voldemarik писал(а):
и ты убедился что заслонка закрывается нормально?

Да убедился.
Приехал домой на машине. Какая то она интересная стала :D :D :D
Если глюки не повторятся, то обязательно напишу что и как делал.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 2:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
очень будет интересно. Я вчера уже и мультиметр купил (чудом из сугробов выбрался чтобы до магазина 4 остановки доехать). Осталось щупы приобрести :roll:

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 2:42 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Пока была снята крышка, померил зазоры на клапанах. На половине клапанов зазор меньше чем можно. Может ли такой глюк быть вызван зажатыми клапанами?
P.S. Первый день полета пока нормальный... но надо хотя бы дня три покататься.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 2:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
[/quote]
Какая то она интересная стала :D :D :D
[/quote]


что именно ?

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 3:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
я тут ещё про EGR почитал. Может и в нем причина кроется ?

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 12:00 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
krust78 писал(а):
что именно ?

Ехать поинтереснее стала. Тапку так жать как раньше не приходится.

krust78 писал(а):
я тут ещё про EGR почитал. Может и в нем причина кроется ?

Может. Только к нему толком не подлезть. Уж больно не удобно двигатель завален.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 10:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Даже и не знаю, стоит ли писать что делал, так как проблема опять появилась через 1.5 недели.

Ну все-таки может кого на идею хорошую наведет.
Итак, было сделано:
1. Чистка КХХ (смотрел программой - открытие с 34 процентов упало до 28). Понизились до 650 оборотов холостые.
2. Чистка дроссельной заслонки.
3. Регулировка ДПДЗ. Так же регулировка стопорного болта.
4. Чистка форсунок и топливной рампы.
5. Замена фильтров и топливного насоса.
6. Проверка зажигания.
7. Правильная регулировка тросика газа и тросика кикдаун.

В итоге, неделю ездил вообще без проблем. Машина стала летать по трассе. Двигун стал устраивать на все 100 процентов. В кикдауне ваааще отпад))))
И тут опять появилась тупость примерно на 1500 оборотов в минуту.
Причем, заметил, что такая фигня проявляется на хорошо прогретом двигателе. И самое интересное - едешь на оборотах 1200-1300 и все путем, но стоит набрать 1500 оборотов и тут писец(((

У меня несколько подозрений:
1. Система ЕГР. На холодном двигателе она не работает, поэтому и нет тупизны. Пробовал перекрывать воздух от ЕГР во впускной коллектор - появляется детонация. Думаю, что есть датчик включения ЕГР (датчик температуры) - который не дает ей работать на холодном двигателе. Думаю, что это он 90925-05068. Может кто подскажет??? Может подходящие к нему две трубки заглушить, что бы комп думал, что двигатель холодный для включения ЕГР?!.

2. Регулировка тросика кикдаун. В инете много читал, что от него много чего зависит. Но не понятно тогда то, что даже на четвертой передаче на тех же 1500 оборотах в минуту может появляться тупизна. Поэтому этот вариант мало интересен.

3. Сама коробка. Но тоже маловероятно. Масло с фильтром менял 30000 км. назад.

4. Сам ДПДЗ. Есть подозрение, что в самом рабочем диапазоне 1500-2000 стерся рабочий слой или еще какая-нибудь хрень с ним приключилась. При регулировке снимал его и хотел почистить, но он оказался неразборным(((( покрутил его туда сюда и поставил на место.
Может у кого есть заведомо рабочий датчик ДПДЗ??? Не отказался бы с ним покататься.

5. Еще напрягает осевой люфт ДС. При этом меняется сопротивление на контактах ДПДЗ.

Ну что, товарищи однополчание??? У кого какие предложения по данной проблеме? :)

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB