Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
krust78
|
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:39 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
так а почему это явление появляется спонтанно и пропадает не из-за чего
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krust78
|
Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
блин... реально не могу причину понять... и так это бесит 
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Чт дек 24, 2009 2:17 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
krust78 писал(а): Если ни кто не против опишу свою проблему тут... Коробка автомат Явление периодически появляется и может так же внезапно пропасть... Уже на прогретом двигателе. Начинаю трогаться, чуть чуть давлю на газ... машина начинает разгоняться и ещё не переключившись на вторую возникает ощущение что её кто то удерживает. Газ отпускаю и обороты падают до 400, а потом восстанавливаются. Так же и на скорости бывает что газ отпускаешь и её как будто кто то сзади дёргает...
У меня один в один.
Для начала хочу помыть форсунки... посмотрим на результат, а потом думаю придется проверять ДПДЗ.
Масло в коробке меняное, причем вместе с фильтром. Зажигание выставлено по стробоскопу. Топливный насос новый, так же топливный фильтр и воздушный фильтр. ВВ провода новые.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krust78
|
Добавлено: Чт дек 24, 2009 10:05 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Олег
бывает даже если трогаться со светофора или в пробке, и чуть чуть на газ надавить и отпустить, то может заглохнуть. У тебя так же ?
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:31 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
krust78
Угу 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Чт дек 24, 2009 1:48 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Олег
Клапан холостого хода проверьте! разберите и почистите
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Чт дек 24, 2009 7:06 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
-=p@m=-
Клапан чистил. На холостом работает отлично.
Проблема именно в том, что при самом маленьком угле открытия дроссельной заслонки возникает ощущение, что машину тянут за жопу в обратном направлении.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Чт дек 24, 2009 8:54 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Олег
а может бензонасос? бензин не успевает качать
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:15 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
-=p@m=-
В том то и дело, что бензонасос новый 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт дек 25, 2009 2:01 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Олег писал(а): В том то и дело, что бензонасос новый это не о чем не говорит. но если дело в бензонасосе, то наверное наоборот на больших оборотах была бы проблема. Олег писал(а): Проблема именно в том, что при самом маленьком угле открытия дроссельной заслонки возникает ощущение, что машину тянут за жопу в обратном направлении.
А ДПДЗ проверял?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krust78
|
Добавлено: Пт дек 25, 2009 11:33 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Олег писал(а): -=p@m=- Клапан чистил. На холостом работает отлично. Проблема именно в том, что при самом маленьком угле открытия дроссельной заслонки возникает ощущение, что машину тянут за жопу в обратном направлении.
у меня всё тоже самое в точности...
промывал кстати БДЗ... вроде как по началу пропало всё, а потом по новой.... сейчас вообще только до рабочей температуры нагреется и начинает вола е...
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:15 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): А ДПДЗ проверял?
Еще нет. На этих выходных думаю проверить
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krust78
|
Добавлено: Пт дек 25, 2009 1:52 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
как его проверять то?
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пт дек 25, 2009 2:34 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Сб дек 26, 2009 3:31 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Только что из гаража.
Снял рампу, промыл форсунки... распыл офигенный... хотя они были достаточно чистыми.
Снял БДЗ. Почистил КХХ. Проверил ДПДЗ. Все в допусках, кроме сопротивления с зазором 0.7. Проводимости не было. Посмотрел повнимательнее... оказалось, что в упорном винте выработка. Подкрутил его. И стали все параметры в допусках.
Завтра буду ставить на место рампу и делать пробный пуск.
Ой, хоть бы весь геморой пропал 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krust78
|
Добавлено: Сб дек 26, 2009 11:04 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
буду держать кулаки 
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Сб дек 26, 2009 4:40 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
krust78 писал(а): буду держать кулаки Very Happy
Отправляюсь в гараж. Вечером расскажу про результат.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб дек 26, 2009 5:13 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Олег писал(а): И стали все параметры в допусках
и ты убедился что заслонка закрывается нормально?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вс дек 27, 2009 12:02 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): и ты убедился что заслонка закрывается нормально?
Да убедился.
Приехал домой на машине. Какая то она интересная стала
Если глюки не повторятся, то обязательно напишу что и как делал.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krust78
|
Добавлено: Вс дек 27, 2009 2:27 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
очень будет интересно. Я вчера уже и мультиметр купил (чудом из сугробов выбрался чтобы до магазина 4 остановки доехать). Осталось щупы приобрести 
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вс дек 27, 2009 2:42 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Пока была снята крышка, померил зазоры на клапанах. На половине клапанов зазор меньше чем можно. Может ли такой глюк быть вызван зажатыми клапанами?
P.S. Первый день полета пока нормальный... но надо хотя бы дня три покататься.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krust78
|
Добавлено: Вс дек 27, 2009 2:50 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
[/quote]
Какая то она интересная стала
[/quote]
что именно ?
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krust78
|
Добавлено: Вс дек 27, 2009 3:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
я тут ещё про EGR почитал. Может и в нем причина кроется ?
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пн дек 28, 2009 12:00 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
krust78 писал(а): что именно ? Ехать поинтереснее стала. Тапку так жать как раньше не приходится. krust78 писал(а): я тут ещё про EGR почитал. Может и в нем причина кроется ?
Может. Только к нему толком не подлезть. Уж больно не удобно двигатель завален.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:32 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Даже и не знаю, стоит ли писать что делал, так как проблема опять появилась через 1.5 недели.
Ну все-таки может кого на идею хорошую наведет.
Итак, было сделано:
1. Чистка КХХ (смотрел программой - открытие с 34 процентов упало до 28). Понизились до 650 оборотов холостые.
2. Чистка дроссельной заслонки.
3. Регулировка ДПДЗ. Так же регулировка стопорного болта.
4. Чистка форсунок и топливной рампы.
5. Замена фильтров и топливного насоса.
6. Проверка зажигания.
7. Правильная регулировка тросика газа и тросика кикдаун.
В итоге, неделю ездил вообще без проблем. Машина стала летать по трассе. Двигун стал устраивать на все 100 процентов. В кикдауне ваааще отпад))))
И тут опять появилась тупость примерно на 1500 оборотов в минуту.
Причем, заметил, что такая фигня проявляется на хорошо прогретом двигателе. И самое интересное - едешь на оборотах 1200-1300 и все путем, но стоит набрать 1500 оборотов и тут писец(((
У меня несколько подозрений:
1. Система ЕГР. На холодном двигателе она не работает, поэтому и нет тупизны. Пробовал перекрывать воздух от ЕГР во впускной коллектор - появляется детонация. Думаю, что есть датчик включения ЕГР (датчик температуры) - который не дает ей работать на холодном двигателе. Думаю, что это он 90925-05068. Может кто подскажет??? Может подходящие к нему две трубки заглушить, что бы комп думал, что двигатель холодный для включения ЕГР?!.
2. Регулировка тросика кикдаун. В инете много читал, что от него много чего зависит. Но не понятно тогда то, что даже на четвертой передаче на тех же 1500 оборотах в минуту может появляться тупизна. Поэтому этот вариант мало интересен.
3. Сама коробка. Но тоже маловероятно. Масло с фильтром менял 30000 км. назад.
4. Сам ДПДЗ. Есть подозрение, что в самом рабочем диапазоне 1500-2000 стерся рабочий слой или еще какая-нибудь хрень с ним приключилась. При регулировке снимал его и хотел почистить, но он оказался неразборным(((( покрутил его туда сюда и поставил на место.
Может у кого есть заведомо рабочий датчик ДПДЗ??? Не отказался бы с ним покататься.
5. Еще напрягает осевой люфт ДС. При этом меняется сопротивление на контактах ДПДЗ.
Ну что, товарищи однополчание??? У кого какие предложения по данной проблеме? 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|