Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Lex@84
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 7:57 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Блин, стартер поставили, машина заводилась очень долго, когда завелась из выхлопной пошел черный дым, большие обороты и горит на приборке значек аккумулятора, а рядом восклицательный знак в кружочке, на заведенной машине скидываем минус с аккума не глохнет, работает стабильно, значит не генератор. Что это может быть? Куда глядеть и где копать?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 8:15 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): на заведенной машине скидываем минус с аккума не глохнет, работает стабильно, значит не генератор.
Теперь уже может быть и генератор... НЕЛЬЗЯ так делать!
Какое напряжение в бортовой цепи?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 8:29 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): Lex@84 писал(а): на заведенной машине скидываем минус с аккума не глохнет, работает стабильно, значит не генератор. Теперь уже может быть и генератор... НЕЛЬЗЯ так делать! Какое напряжение в бортовой цепи? блин
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Блин
Я мерил между снятым минусом и одетым плюсом 14.5 вольт и между плюсом и минусом на аккумуляторе 13, 5 вольт. Там я мерил или нет?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 8:41 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): Там я мерил или нет?
Там. Работает у тебя генератор.
А вот проводок от него на приборную панель на "массу" где-то шьётся...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Заголовок сообщения: Блин Добавлено: Пн дек 21, 2009 11:28 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Сегодня с ста завел, все нормально, поехал по делам, заглушил, фары выключить забыл, почистил щеткой стекло минут 5-7, увидел что фары горят, выключил, через 10 минут завожусь, горит опять лампочка аккумулятора и восклицательный знак, поработала минуту и все пропало, мож аккумулятор умирает? Бесо- посоветуй что делать, куда смотреть, что проверять?
Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Dc
Сейчас завожу, опять горят, газанул, погасил.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 12:10 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Lex@84
Причем тут акум-то? С геной у тя трабл, раз лампочка зарядки горит.
Если газанул и погасла, то щетки значит кончаются.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 1:25 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
SoSed60 писал(а): Lex@84 Причем тут акум-то? С геной у тя трабл, раз лампочка зарядки горит. Если газанул и погасла, то щетки значит кончаются. бесо-так ли это? Доверяю только твоему авторитетному мнению.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 1:46 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): SoSed60 писал(а): Lex@84 Причем тут акум-то? С геной у тя трабл, раз лампочка зарядки горит. Если газанул и погасла, то щетки значит кончаются. бесо-так ли это? Доверяю только твоему авторитетному мнению.
Lex@84
Нехорошо так относиться к советам одноклубников, спровоцируешь, что твои вопросы все будут игнорировать!
SoSed60 - верно говорит - смотри щетки!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 2:11 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Можно уже переименовывать Форум с кариные в "Совет от Beso"....
Похоже на коротышь обмотки, если бы щеткам была пиписька то при прогазовке она бы не тухла.....
Либо мост накрывается, что не крути всеравно генератор смотреть....
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 3:21 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 3:27 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Sergy писал(а): Lex@84 писал(а): SoSed60 писал(а): Lex@84 Причем тут акум-то? С геной у тя трабл, раз лампочка зарядки горит. Если газанул и погасла, то щетки значит кончаются. бесо-так ли это? Доверяю только твоему авторитетному мнению. Lex@84Нехорошо так относиться к советам одноклубников, спровоцируешь, что твои вопросы все будут игнорировать! SoSed60 - верно говорит - смотри щетки!
Уважвемые одноклубники, простите меня великодушно, каюсь  , но и вы меня поймите, наверно не все в курсе полной моей истории, рассказываю:
Ударили морозы и ласточка моя не завелась  крутил я стартер, крутил, пока не спалил, снял его и отнес в ремонт, сделали, поставил на место, завожу, а она опять не хочет, после нескольких прокрутов завелась и "просралась" из трубы сначала черный дым повалил, а потом нормально, сажусь я в нее и вижу горят на приборке 2е лампочки: восклицательный знак в кружочке, а рядом значек аккумулятора, достаю букварь и читаю "проверьте тормозную систему", "проверьте генератор" , тормозуха в норме, все гуд, на заведенной скидываю минус с аккумулятора, не глохнет, работает стабильно, между + и скинутой клеммой минуса 14,5 вольт, на аккумуляторе 13,5 вольт. Не глохнет не колбасит, заводится с полоборота. Плюнул я на это дело, поздно уже вечер, поставил защиту и поехал к теще за женой, попил чайку, оделся, завожу, смотрю на приборку и вижу что лампочки не горят. Отписался на форуме и бесо сказал, что с геной у меня все хорошо и что всему виной проводка до приборки. Вчера целый день мотался ничего не горело, а про сегодня выше написано. Просто когда лампочки горели газанул посильнее и они сразу обе и потухли, как может быть связана тормозная система и генератор?
Вот еще такая тема: когда сгорел стартер проверил все предохранители на целостность, под капотом есть большой блок и маленький возле фары правой, вот я его открыл и увидел что там все окислелось, все предохранители выдернул с релюхой, смазал литолом и вставил обратно, но контакты не зачищал, может там где контакт плохой? вот и показывает на приборке.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 3:29 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Цитата: на заведенной скидываю минус с аккумулятора
вот так нельзя делать ни в коем случае...
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 3:31 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Lex@84
Обижаешь товарищ  . 
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 3:34 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Лев писал(а): Цитата: на заведенной скидываю минус с аккумулятора вот так нельзя делать ни в коем случае...
я в курсе уже, БЕСО сказал.
SoSed60- прости меня, каюсь 
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
(DEn1$)
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 3:36 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:19 pm Сообщения: 17 Откуда: Омск, Экибастуз Репутация: 0 [ ? ]
|
Лев писал(а): Цитата: на заведенной скидываю минус с аккумулятора вот так нельзя делать ни в коем случае...
Извеняюсь, объясните, а почему?
_________________ Toyota Carina E, GLi, Хэтчбек, англичанка, 1994г., МКПП, двиг. 4A-FE LB

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 3:39 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Lex@84
не буду 100% спорить с бесо, но если лампочка на приборке горит, то проводка у приборке мне кажется в поряде.....
А вот коденсат образовавшийся иза перепада, который мог и образоватся в гене, сог давать пробои на поношеной проводке, какоето время езды нагревает генератор и испаряет воду.
Обычно следствием горения лампы на малых оборотах является либо мост гены либо коротышь обмотки...
Изношение подшипники в следствии приводят к коротышу например.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 3:47 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
NEON писал(а): ни на что не влияет ? Млжно и так ездить да? Ну значит надр трамблер поменять. Все спасибо всем в решении проблемы Надо полистать буквари на эту тему (лучше по первому Авенсису, в КариноЕшных букварях мало найдёшь про Бош Мотроник), проверить датчик Холла (датчик положения распредвала) в твоём трамблёре, отремонтировать. Езда по обходной программе как минимум увеличит расход топлива. Lex@84 писал(а): может там где контакт плохой? вот и показывает на приборке.
Там у тебя фарный блок, к генератору не относится). Если ты газуешь и лампы гаснут (этого я от тебя на момент своих советов не слышал), то ищи неисправности в диодном мосту, точнее в одном из трёх дополнительных диодов, собирающих с трёх фаз "звезду" для съёма контрольного напряжения реле-регулятором. У тебя сместился нижний порог возбуждения генератора из-за работы реле по двум из трёх фаз. Я так думаю. Щётки, скорее всего, не при делах. Хотя заодно и их посмотришь.
ЗЫ: диодный мост часто убивается именно отключением и подключением аккумулятора "на ходу". Хотя круче всего его уничтожает обратная полюсовка. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 3:51 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Лев писал(а): Lex@84 не буду 100% спорить с бесо, но если лампочка на приборке горит, то проводка у приборке мне кажется в поряде.....
А вот коденсат образовавшийся иза перепада, который мог и образоватся в гене, сог давать пробои на поношеной проводке, какоето время езды нагревает генератор и испаряет воду.
Обычно следствием горения лампы на малых оборотах является либо мост гены либо коротышь обмотки...
Изношение подшипники в следствии приводят к коротышу например.
не очень представляю про то что ты говоришь, но если я поменяю щеточный узел как написано Тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971& ... sc&start=0 , поможет?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 3:51 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): не буду 100% спорить с бесо, но если лампочка на приборке горит, то проводка у приборке мне кажется в поряде..... Я на тот момент ещё не видел, что при прогазовке лампы гаснут. Видел только, что генератор работает, выдавая вполне номинальное напряжение. А про неисправность проводки я имел в виду не обрыв, а козу контрольного провода на массу. Лев писал(а): переименовывать Форум
Не, всё же ты провокатор...  ))))))))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 3:57 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): NEON писал(а): ни на что не влияет ? Млжно и так ездить да? Ну значит надр трамблер поменять. Все спасибо всем в решении проблемы Надо полистать буквари на эту тему (лучше по первому Авенсису, в КариноЕшных букварях мало найдёшь про Бош Мотроник), проверить датчик Холла (датчик положения распредвала) в твоём трамблёре, отремонтировать. Езда по обходной программе как минимум увеличит расход топлива. Lex@84 писал(а): может там где контакт плохой? вот и показывает на приборке. Если ты газуешь и лампы гаснут (этого я от тебя на момент своих советов не слышал), то ищи неисправности в диодном мосту, точнее в одном из трёх дополнительных диодов, собирающих с трёх фаз "звезду" для съёма контрольного напряжения реле-регулятором. У тебя сместился нижний порог возбуждения генератора из-за работы реле по двум из трёх фаз. Я так думаю. Щётки, скорее всего, не при делах. Хотя заодно и их посмотришь. ЗЫ: диодный мост часто убивается именно отключением и подключением аккумулятора "на ходу". Хотя круче всего его уничтожает обратная полюсовка. %-)
вот это? (см.фото) , если да, то как до нее добраться? генератор скинуть 5 сек, а вот разобрать уже сложнее 
Вложения: |

диод.JPG [ 58.18 КБ | Просмотров: 4357 ]
|
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 4:05 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): вот это? (см.фото)
Это - диод уже в самом реле-регуляторе (оно интегрировано в щёточный узел). Попробуй по совету Мистера ТоКаЕ начать с него. Не боИсь, это снять нетрудно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 4:07 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
Цитата: Не, всё же ты провокатор... ))))))))
Я когда это писал так и знал что ты тк ответишь))))))
Lex@84
не епи голову, бери инструмент и дуй к мастерской по ремонту ген...
снимаешь, за 1 минуту они выдадут диагноззз....
Щетки ты поменяешь. а если не в них дело а в обмотке? Доверь дело спеца)) Я например в стартер и гну сам ну очееень редко залажу)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Заголовок сообщения: дв\а Добавлено: Пн дек 21, 2009 4:08 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): Lex@84 писал(а): вот это? (см.фото) Это - диод уже в самом реле-регуляторе (оно интегрировано в щёточный узел). Попробуй по совету Мистера ТоКаЕ начать с него. Не боИсь, это снять нетрудно.
генератор снимать обязательно? или мона так подлезть?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 4:12 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): мона так подлезть?
Можно и так.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 4:21 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): Можно и так.
Боюсь, пластиковый кожух не снимется.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|