Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
по регулировки биметаллической пружины было много написано, но в другой теме.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:56 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
В какой? Сказал А,говори дальше:)
Я не нашел,и вообще с телефона сложно что-либо искать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:57 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
MerTV писал(а): gerzolik,но в твоем случае может и вправду стоит покрутить биметалл? Смысл в чем:когда,как ты говоришь,снимаешь разъём с КХХ шторка под действием магнита(там в соленоиде он постоянный,и сама фиговина,которая шторку крутит,тоже магнит. Вот они и встают в одном положении даже без напряжения) встает в полузакрытое положение. И вот как раз крутя биметалл по часовой стрелке,на горячем двигателе,может и получится уменьшить обороты. Естественно это надо делать при снятом разъёме.
MerTV,и ты туда же.Да крутил я её.Ты же только сам убедился,что в горячем состоянии она не оказывает влияния на шторку,т.к ход шторки будет уже ограничен переходной пласт.втулкой,которая упирается в ограничительный винт.Вот его и можно покрутить,но думаю-это тупик,т.к поимеем косяк с прогревными.
За тон простите-просто никто не хочет меня услышать.
Enakin,в частности ВЫ,ибо если бы внимательно читали ветку,то поняли бы,что речь не о вас.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 12:25 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
gerzolik я имел ввиду что на горячую биметалл не дает полностью открывать шторку,а вот до какого уровня не дает,это поддается регулировке.
Завтра буду на машине эксперементировать,уже точнее результат скажу. Я ведь блоком питания не мог импульсы открыть-закрыть имитировать,поэтому надо на машине догадки проверить:)
gerzolik писал(а): Ты же только сам убедился,что в горячем состоянии она не оказывает влияния на шторку,т.к ход шторки будет уже ограничен переходной пласт.втулкой,которая упирается в ограничительный винт.
Там в этой пластмасске люфт со стороны соленоида и даже когда она уперта в винт шторка может двигаться немного
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Последний раз редактировалось MerTV Вт дек 01, 2009 12:30 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 12:31 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): говори дальше
вот например http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... 225#120971
forsash много по этой теме писал
думал, что ты читал эту тему
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
еще chem407 настраивал себе, но ссылка не работает, наверное, надо вручную искать на корона форуме
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 12:33 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не все читаю,особенно когда что-либо не разбирал,трудно все воочию представлять и разбираться как это работает. Поэтому без практики нехочется вникать. А счас я загорелся понять,как оно все работает:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 12:44 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): А счас я загорелся понять,как оно все работает
может фото сделаешь?
а то я только читаю как вы крутите биметал, а у себя как то не хочется снимать, чтобы посмотреть:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 1:25 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
MerTV писал(а): я имел ввиду что на горячую биметалл не дает полностью открывать шторку,а вот до какого уровня не дает,это поддается регулировке.
Так при ещё большем открытии шторки обороты только возрастут.
Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:
в одном краю не должен закрываться более чем на 50-70% при температуре около 20 градусов - в противоположном краю или полностью, или почти полностью открывается. Дальше надо нагреть его до 80-90 градусов , я делал поливанием на него кипятка из чайника. При этом клапан закрывается. В прогретом положении он должен крутиться от полностью закрытого (только-только закрывается на краю предела вращения) до приблизительно наполовину открытого, или даже чуть больше.
Это описал chem407-именно так ведёт себя КХХ сзаводскими настройками.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 9:44 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
gerzolik померял все я,только бумажку с записями в гараже забыл:(
В гараж попаду не ранее чем в конце недели,а то и на следующей.
Поставил другой блок ДЗ,все нормально,обороты сначала были около 1100,но после обнуления мозга стали около 600,и чуть поработав установились на 750-800. Посмотрим что дальше будет,на машине никуда не ездил,все на холостых было.
Приятный сюрприз был. Разбирал другой движок,обнаружил там свечи иридиевые,совсем новые:-D
Поставил себе,после этого обороты стали еще ровнее,движок поет. Жаль права и документы на машину не взял с собой,прокатился бы,посмотрел разницу
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Последний раз редактировалось MerTV Вт дек 01, 2009 11:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 11:24 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
MerTV писал(а): бумажку с записями в гараже забыл
А я такждал,надеялся и верил...
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб дек 05, 2009 1:49 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Всё,проштудировал английский мануал HEYNES.Зазор IDL-E2 0.4-0.9мм для 4А и 7А,совпадает с моим мануалом,настройка-до появления сопротивления при щупе 0.7мм.Почему же не совпадает с заводскими настройками?
MerTV,жду данных.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб дек 05, 2009 2:54 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
gerzolik бумажку забрал,счас некогда писать,вечером. Сразу скажу что толи ты что не правильно просил меня померять,толи у меня что не так получилось,но есть куча вопросов:)
Вечером.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб дек 05, 2009 8:08 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
voldemarik,в топку легион-там неверно указано,можешь сам у себя замерять.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 1:03 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
gerzolik писал(а): voldemarik,в топку легион-там неверно указано,можешь сам у себя замерять. это не легионовские данные. сопротивления у меня совпали, кроме voldemarik писал(а): что IDL - E2 при полностью закрытой заслонке не проверяется, а в легионе написано что бесконечность.
у меня былы в данном случае проводимость
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 10:24 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): что IDL - E2 при полностью закрытой заслонке не проверяется, а в легионе написано что бесконечность. Я это имел ввиду. Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:voldemarik писал(а): у меня это определилось, путем шатания заслонки — обороты упали.
в смысле "крутилку" шатали
Судя по этому-утебя рзрыв IDL-T2 тоже далеко не по мануалу.
У меня,когда ДЗ была ещё не скручена,тоже самое происходило в очень сильную жару.Отсюда,мне думается,зазор был всё-таки 0.15-0.20мм.Настроил у себя так же,получил пуск на холодную-1400 об.,машинка едет как надо.Настроил по мануалу-поимел холодный запуск 1100об. и машинка стала чуть тупее.
Где MerTV делся?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 1:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
gerzolik писал(а): Судя по этому-утебя рзрыв IDL-T2 тоже далеко не по мануалу.
я после этого проверял, все совпало. Тогда проблема была в том, что заслонка не до конца закрывалась.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 4:54 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Настроил ДПДЗ ни нашим,ни вашим-IDL-E2 на 0.4мм выставил и в мануальные данные вписался.Прогрев на 1420 остался.C холодным пуском прехал в городе 3.2 км,средний расход БК показал 12.1л.Градусник только зашёл в рабочую зону.После отстоя минут 40 проехал в смешанном режиме 7.6 км,БК кажет средний 7.3л.Может угадал с настройками?
Блин, куда MerTv запропастился?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 5:12 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
gerzolik писал(а): C холодным пуском прехал в городе 3.2 км,средний расход БК показал 12.1л А t за бортом...? gerzolik писал(а): Блин, куда MerTv запропастился? Соскучился? (шучу  )
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 6:15 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
День рождение у сына у меня сегодня,так урывками заглядываю... Извиняйте
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 6:21 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Йэх... модераторы за флуд ругать будут, но всё равно...
MerTV, сколь мужику стукнуло? 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 6:52 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Семь
Школьник
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:07 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): А t за бортом...? Зима...аж целых -1. MerTV писал(а): Семь
Школьник
Во,и моему три недели назад столько же.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 11:09 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вобщем так. Результаты моих измерении.
1. Зазор при котором пропадает проводимость между E2 и IDL у меня получился 0.65
2. Попытка померять напряжение на контакте VTA принесла непонятный результат 0.5 вольта на холодную и столько же на горячую. Пробовал подключать минус мультиметра и на аккумулятор и к контакту Е2. При открытии заслонки напряжение возрастает где-то до 5-6 вольт. Точно померять не получилось,стрелка скакала
3. На контакте VC постоянное напряжение 4.9 вольта,на открытие заслонки не реагирует
4. На контакте IDL тоже напряжение 4.9 вольт. При открытии заслонки возрастает где-то до 10
Вот такие замеры. Никаких 5.5 вольт на контакте VTA не наблюдал...
Причем при снятии фишки с блока КХХ на горячем двигателе обороты возрастают до 1700 как и у gerzolik
Вот примерно так. Спрашивай что нужно,может не то что мерял. Сейчас стоит другой блок ДЗ,отмытый,почищенный,но все вновь поставлено по заводским настройкам(перед тем как разобрать метил). На нем все так же.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 11:13 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): На контакте VC постоянное напряжение 4.9 вольта,на открытие заслонки не реагирует
глянь таблицу tps.gif, несколкьо постов выше
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|