Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
IVANUSHKA
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:05 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Решил перед продажей привести в порядок тормоза.
Достал заранее запасенные рабочие тормозные цилиндры (на старых были обломаны штуцера).
Снял барабан, и увидел мехнизм, не похожий на картинку в руководстве от Легиона.
Во-первых, нет окна для кручения регулятора отверткой.
Во-вторых, вокруг регулятора нет пружинки, она рядом.
В-третьих, на одном из регуляторв есть шайба-плстинка, на другом ее нет.
Собственно нужна схема или фото, как правильно собрать тормоза как у меня. Я не уверен, что они изначально там правильно стояли.
Сейчас машина стоит разобранная в гараже. Закис правый тросик. а в левом нет зубчиков на регуляторе.
Если у кого есть эти детали, пишите в личку - куплю!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Да, на форуме искал, но не смог найти...
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
вот такие у меня
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Что-то я вообще не вижу шайбы-пластинки на рисунке из экзист. Т.е. регулятор состоит всего из 3 деталей?
Вилка с резьбой, гайка-шестеренка, вилка со втулкой?
у меня на одном колесе между втулкой и гайкой-шестеренкой была шайба в виде пластинки. при чем не похоже, что эта шайба левая.
Вложения: |

задн тормоза.jpg [ 103.62 КБ | Просмотров: 6365 ]
|
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:25 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Задние тормоза барарбанные бывают двух видов, до рестайленговые и после.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVANUSHKA
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:53 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
А на картинке какие?
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 12:38 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
скорей всего после, у меня 93 год, и не такие
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Такие у меня
Вложения: |

image3.asp.gif [ 24.97 КБ | Просмотров: 6313 ]
|
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
Последний раз редактировалось koljamba Вт авг 04, 2009 12:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 12:39 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Послерестайлинговые на картинке. У меня такие.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVANUSHKA
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 12:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Уважаемый Beso
не мог бы припомнить, должна ли стоять шайба в виде пластинки на автоматическом регуляторе подвода? И какую роль эта шайба играет и куда ее развернуть (она не круглая).
Несмотря на то, что продаю кариночку, хочется все сделать как должно быть...
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 1:15 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
IVANUSHKA писал(а): какую роль эта шайба играет и куда ее развернуть
Я там припоминаю одну шайбу: которая надевается на стерженьзубчатой винтовой втулки, между ней и наружной трубкой регулятора. В трубке под усики этой шайбы ещё пазы пропилены. А у шайбы есть ещё выступ типа "ручки" этакой. Его надо ориентировать к опорному щиту. Шайба эта играет роль "гровера", создавая "подпружиненное трение", дабы не было самопроизвольного откручивания.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVANUSHKA
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 1:22 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso
точно так.
эта шайба имеет вид пластинки согнутой пополам. Место сгиба и образует "ручку". Но у меня эти плстинки согнуты впритык и не пружинят. их надо разжать что ли? Усик у меня только один, хотя на трубке 2 паза. Видимо один ус стерся?
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 1:31 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
IVANUSHKA писал(а): их надо разжать что ли? Угу. Но может быть бесполезным, если от коррозии потеряна упругость. IVANUSHKA писал(а): один ус стерся?
Или обломился.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVANUSHKA
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 1:38 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Спасибо за разъяснения. Буду искать эти шайбочки. Посмотрел в экзисте - эти регуляторы как цилиндры стоят. да уж...
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVANUSHKA
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:19 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Vitek
Спасибо. понял как выглядит шайбочка!!! и действительно в ней есть щель между пластинками и она может пружинить...
Единственное смущает последняя фотка, где весь механизм вложен в барабан. разве так оно должно сидеть в барабане, т.е. по мне так рычаг подвода шестеренки должен быть на внешней стороны колодки (т.е. со стороны барабана).
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Carinaвод
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:16 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
Vitek
Случаем, нет фото самого щитка барабана 47043(44) ?, можно с двух сторон.
Пробовал снять барабан, для осмотра состояния, не снимается, от ступицы отошел, дальше наверно не пускает бортик. Отверстие для подтыкания отверток не обнаружил.
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVANUSHKA
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:54 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Щитки ща выложу. вчера сфоткал на всякий случай.
Добавлено спустя 9 минут:
фотки щитков
кстати я для интереса купил оригинальный (он фирмы Lucas) и не оригинальный. угадайте где оригинал? 
Вложения: |
Комментарий к файлу: левый

left.JPG [ 342.42 КБ | Просмотров: 6215 ]
|
Комментарий к файлу: правый

right small.JPG [ 86.7 КБ | Просмотров: 6222 ]
|
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Carinaвод
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 11:26 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
IVANUSHKA писал(а): фотки щитков Хорошие фото, а отвертки то куда пихать, для поворота колесика на автовзводилке ? IVANUSHKA писал(а): угадайте где оригинал?
Наверно в коробке с оригиналом, лежало тоже самое, что и с не оригиналом
Еще такой момент, если сводить колодки только с одной стороны, например от правого колеса, снять/поставить барабан, после этого торможение будет неодинаковым слева и справа, так как зазоры в колодках стали разными ?
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVANUSHKA
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 11:49 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Carinaвод
на сколько я понял изучая конструкцию, там есть 2 окна прикрытых заглушкам для контроля степени износа колодок. Но как через них это колесико подкрутить - я не понял. ведь надо и рычаг поджать и колесо крутить....
по поводу оригинала. нет они сильно отличаются. один гладенький, другой в пупырышках. На работе показывал все в один голос говорили, что оригинальный это тот что был неоригинальным. ибо он выглядел аккуратнее.
По поводу 1 стороны. то однозначно так делать можно. ибо мехнизм подвода подведет колодки до минимального зазора. для этого надо несколько раз их раздвинуть. Например за каждое разведение колодок колесико шестеренчатое подкручивается на 1 зубец. Потом свободный ход колодок будет настолько мал, что рычаг перестанет двигаться.
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander777
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 11:41 pm |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 12:33 am Сообщения: 1 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Поменял задние колодки(барабанные),а автоматический регулятор закрутил до конца,теперь ручник 10 щелчков где то как теперь его подтянуть регулятором или все таки болтом народ подскажите
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 11:44 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
IVANUSHKA писал(а): смущает последняя фотка, где весь механизм вложен в барабан. Правильно смущает.  Там всё собрано для примера, и вложено в барабан, чтобы не развалилось. А в реальности сначала ставятся колодки со всеми потрохами, а потом, сверху, одевается барабан. 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 1:37 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Alexander777 писал(а): болтом Каким болтом, может гайкой? Alexander777 писал(а): подтянуть регулятором
Именно им надо регулировать.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t_d_m
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 3:11 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:20 pm Сообщения: 24 Откуда: Моск обл, Одинцово Репутация: 0 [ ? ]
|
Был на ТО, оказалось, что оба задние тормоза вообще не работают.
Ручник работает отлично, колодки хорошие, барабаны тоже. Левое колесо чуть подклинивает. В чем может быть причина ?
_________________ Продана - CarinaE седан T190 1997г 1,6i 4A-FE (не LB) Bosch Motronic MT англичанка GTSi из Голландии с ГБО Vialle AMS-D4 (Голландия), 185/65/R14 VIN=SB153ABK00E207687
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 3:42 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
ручник приводится в действие тросом, рабочие тормоза - цилиндрами. 90% что дело в них. потомукак если ручник фурычет, значит механизм в норме, и подтянут.
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t_d_m
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 4:02 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:20 pm Сообщения: 24 Откуда: Моск обл, Одинцово Репутация: 0 [ ? ]
|
Здесь прочитал про 2 троса. Для чего второй ? Главный цилиндр он один ?
_________________ Продана - CarinaE седан T190 1997г 1,6i 4A-FE (не LB) Bosch Motronic MT англичанка GTSi из Голландии с ГБО Vialle AMS-D4 (Голландия), 185/65/R14 VIN=SB153ABK00E207687
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 4:12 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
t_d_m
ну какбе колеса 2, поэтому и 2 троса. а если навернётся главный цилиндр то поидее все колёса небудут тормозить... но в этом я неуверен, пускай знающие ответят
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 6:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
IVANUSHKA писал(а): Во-первых, нет окна для кручения регулятора отверткой
столкнулись с такими тормозами и другана,
вопрос знатокам:
как свести колодки (барабан не сдергивается)
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Попробуйте ослабить трос ручника.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|