Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 1:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 11:05 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Решил перед продажей привести в порядок тормоза.
Достал заранее запасенные рабочие тормозные цилиндры (на старых были обломаны штуцера).
Снял барабан, и увидел мехнизм, не похожий на картинку в руководстве от Легиона.
Во-первых, нет окна для кручения регулятора отверткой.
Во-вторых, вокруг регулятора нет пружинки, она рядом.
В-третьих, на одном из регуляторв есть шайба-плстинка, на другом ее нет.
Собственно нужна схема или фото, как правильно собрать тормоза как у меня. Я не уверен, что они изначально там правильно стояли.

Сейчас машина стоит разобранная в гараже. Закис правый тросик. а в левом нет зубчиков на регуляторе.
Если у кого есть эти детали, пишите в личку - куплю!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Да, на форуме искал, но не смог найти...

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

вот такие у меня

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Что-то я вообще не вижу шайбы-пластинки на рисунке из экзист. Т.е. регулятор состоит всего из 3 деталей?
Вилка с резьбой, гайка-шестеренка, вилка со втулкой?
у меня на одном колесе между втулкой и гайкой-шестеренкой была шайба в виде пластинки. при чем не похоже, что эта шайба левая.


Вложения:
задн тормоза.jpg
задн тормоза.jpg [ 103.62 КБ | Просмотров: 6372 ]

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 11:25 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Задние тормоза барарбанные бывают двух видов, до рестайленговые и после.

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 11:53 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
А на картинке какие?

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 12:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
скорей всего после, у меня 93 год, и не такие

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Такие у меня


Вложения:
image3.asp.gif
image3.asp.gif [ 24.97 КБ | Просмотров: 6320 ]

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Последний раз редактировалось koljamba Вт авг 04, 2009 12:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 12:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Послерестайлинговые на картинке. У меня такие.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 12:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Уважаемый Beso
не мог бы припомнить, должна ли стоять шайба в виде пластинки на автоматическом регуляторе подвода? И какую роль эта шайба играет и куда ее развернуть (она не круглая).

Несмотря на то, что продаю кариночку, хочется все сделать как должно быть...

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 1:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
IVANUSHKA писал(а):
какую роль эта шайба играет и куда ее развернуть

Я там припоминаю одну шайбу: которая надевается на стерженьзубчатой винтовой втулки, между ней и наружной трубкой регулятора. В трубке под усики этой шайбы ещё пазы пропилены. А у шайбы есть ещё выступ типа "ручки" этакой. Его надо ориентировать к опорному щиту. Шайба эта играет роль "гровера", создавая "подпружиненное трение", дабы не было самопроизвольного откручивания.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 1:22 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Beso
точно так.
эта шайба имеет вид пластинки согнутой пополам. Место сгиба и образует "ручку". Но у меня эти плстинки согнуты впритык и не пружинят. их надо разжать что ли? Усик у меня только один, хотя на трубке 2 паза. Видимо один ус стерся?

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 1:31 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
IVANUSHKA писал(а):
их надо разжать что ли?

Угу. Но может быть бесполезным, если от коррозии потеряна упругость.

IVANUSHKA писал(а):
один ус стерся?

Или обломился.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 1:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Спасибо за разъяснения. Буду искать эти шайбочки. Посмотрел в экзисте - эти регуляторы как цилиндры стоят. да уж...

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 12:34 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
IVANUSHKA
Вот, может быть поможет.


Вложения:
в сборе.JPG
в сборе.JPG [ 187.97 КБ | Просмотров: 6264 ]
шайба.JPG
шайба.JPG [ 100.38 КБ | Просмотров: 6248 ]
комплект.JPG
комплект.JPG [ 203.11 КБ | Просмотров: 6256 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 9:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Vitek
Спасибо. понял как выглядит шайбочка!!! и действительно в ней есть щель между пластинками и она может пружинить...

Единственное смущает последняя фотка, где весь механизм вложен в барабан. разве так оно должно сидеть в барабане, т.е. по мне так рычаг подвода шестеренки должен быть на внешней стороны колодки (т.е. со стороны барабана).

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 10:16 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Vitek
Случаем, нет фото самого щитка барабана 47043(44) ?, можно с двух сторон.
Пробовал снять барабан, для осмотра состояния, не снимается, от ступицы отошел, дальше наверно не пускает бортик. Отверстие для подтыкания отверток не обнаружил.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 10:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Щитки ща выложу. вчера сфоткал на всякий случай.

Добавлено спустя 9 минут:

фотки щитков

кстати я для интереса купил оригинальный (он фирмы Lucas) и не оригинальный. угадайте где оригинал? :)


Вложения:
Комментарий к файлу: левый
left.JPG
left.JPG [ 342.42 КБ | Просмотров: 6222 ]
Комментарий к файлу: правый
right small.JPG
right small.JPG [ 86.7 КБ | Просмотров: 6229 ]

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 11:26 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
IVANUSHKA писал(а):
фотки щитков

Хорошие фото, а отвертки то куда пихать, для поворота колесика на автовзводилке ?
IVANUSHKA писал(а):
угадайте где оригинал?

Наверно в коробке с оригиналом, лежало тоже самое, что и с не оригиналом :D

Еще такой момент, если сводить колодки только с одной стороны, например от правого колеса, снять/поставить барабан, после этого торможение будет неодинаковым слева и справа, так как зазоры в колодках стали разными ?

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 11:49 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Carinaвод
на сколько я понял изучая конструкцию, там есть 2 окна прикрытых заглушкам для контроля степени износа колодок. Но как через них это колесико подкрутить - я не понял. ведь надо и рычаг поджать и колесо крутить....

по поводу оригинала. нет они сильно отличаются. один гладенький, другой в пупырышках. На работе показывал все в один голос говорили, что оригинальный это тот что был неоригинальным. ибо он выглядел аккуратнее.

По поводу 1 стороны. то однозначно так делать можно. ибо мехнизм подвода подведет колодки до минимального зазора. для этого надо несколько раз их раздвинуть. Например за каждое разведение колодок колесико шестеренчатое подкручивается на 1 зубец. Потом свободный ход колодок будет настолько мал, что рычаг перестанет двигаться.

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 11:41 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 12:33 am
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Поменял задние колодки(барабанные),а автоматический регулятор закрутил до конца,теперь ручник 10 щелчков где то как теперь его подтянуть регулятором или все таки болтом народ подскажите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 11:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
IVANUSHKA писал(а):
смущает последняя фотка, где весь механизм вложен в барабан.
Правильно смущает. :D Там всё собрано для примера, и вложено в барабан, чтобы не развалилось. А в реальности сначала ставятся колодки со всеми потрохами, а потом, сверху, одевается барабан. :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 1:37 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Alexander777 писал(а):
болтом

Каким болтом, может гайкой?
Alexander777 писал(а):
подтянуть регулятором

Именно им надо регулировать.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 3:11 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:20 pm
Сообщения: 24
Откуда: Моск обл, Одинцово
Репутация: 0 [ ? ]
Был на ТО, оказалось, что оба задние тормоза вообще не работают.
Ручник работает отлично, колодки хорошие, барабаны тоже. Левое колесо чуть подклинивает. В чем может быть причина ?

_________________
Продана - CarinaE седан T190 1997г 1,6i 4A-FE (не LB) Bosch Motronic MT англичанка GTSi из Голландии
с ГБО Vialle AMS-D4 (Голландия), 185/65/R14 VIN=SB153ABK00E207687


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 3:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
ручник приводится в действие тросом, рабочие тормоза - цилиндрами. 90% что дело в них. потомукак если ручник фурычет, значит механизм в норме, и подтянут.

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 4:02 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:20 pm
Сообщения: 24
Откуда: Моск обл, Одинцово
Репутация: 0 [ ? ]
Здесь прочитал про 2 троса. Для чего второй ? Главный цилиндр он один ?

_________________
Продана - CarinaE седан T190 1997г 1,6i 4A-FE (не LB) Bosch Motronic MT англичанка GTSi из Голландии
с ГБО Vialle AMS-D4 (Голландия), 185/65/R14 VIN=SB153ABK00E207687


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 4:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
t_d_m
ну какбе колеса 2, поэтому и 2 троса. а если навернётся главный цилиндр то поидее все колёса небудут тормозить... но в этом я неуверен, пускай знающие ответят

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 6:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
IVANUSHKA писал(а):
Во-первых, нет окна для кручения регулятора отверткой

столкнулись с такими тормозами и другана,
вопрос знатокам:
как свести колодки (барабан не сдергивается)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 7:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Попробуйте ослабить трос ручника.

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB