Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Ловчий
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 5:30 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am Сообщения: 65 Откуда: г. Надым Репутация: 1 [ ? ]
|
Установил сигналку Сталкер MS 600. Есть функция автозапуска с брелка, но столкнулся с проблемой: в мороз первую пару минут генератор не выдает нормативное напряжение и сигналка расценивает это как аварийное состояние и глушит авто
_________________ Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Frant
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 5:41 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am Сообщения: 256 Откуда: Кострома Репутация: 1 [ ? ]
|
аналогичная проблема со старлайн а8. Спрашивал уже тут на форуме. К сожалению никто не подсказал
_________________ была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ловчий
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 5:48 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am Сообщения: 65 Откуда: г. Надым Репутация: 1 [ ? ]
|
Сигналки слишком умные пошли 
_________________ Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Frant
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 5:50 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am Сообщения: 256 Откуда: Кострома Репутация: 1 [ ? ]
|
ага. Электрик сказал:
1. Зарядить и проверить аккумулятор
2. Копать в сторону реле регулятора.
Что это такое и с чем его едят я не знаю. В электрике полный ноль.
_________________ была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ловчий
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 5:58 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am Сообщения: 65 Откуда: г. Надым Репутация: 1 [ ? ]
|
Как то сгорела таблетка на этом реле. Конкретно ее не купить. Только реле регулятор в сборе. Стоит дороже чем на бмв такого же возраста. Запаяли отечественную для реле Bosh. Но в ней три контакта, а в оригинале четыре.
_________________ Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Frant
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 7:14 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am Сообщения: 256 Откуда: Кострома Репутация: 1 [ ? ]
|
Ловчий
Может в этом дело ?
_________________ была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 7:16 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Frant
когда горит табетка, зарядки нет, ты это быстрее чем автозавод поймешь.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ловчий
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 7:24 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am Сообщения: 65 Откуда: г. Надым Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня сгорела таблетка и реле 18 вольт в систему выходило
_________________ Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Monah
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 7:49 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 546 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
Ловчий писал(а): Как то сгорела таблетка на этом реле. Конкретно ее не купить. Только реле регулятор в сборе. Стоит дороже чем на бмв такого же возраста. Запаяли отечественную для реле Bosh. Но в ней три контакта, а в оригинале четыре.
Нашел на каком то форуме:
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ловчий
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 8:14 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am Сообщения: 65 Откуда: г. Надым Репутация: 1 [ ? ]
|
Вот примерно так все и было. Только делали на сервисе. Припаяли отеч таблетку как временный вариант, пока придет оригинал. Но, как говориться, то что временно-то постоянно  С функцией своей она справляется, но вот опять же проблема с автозаводом.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Мне кажется что лучше и дешевле перепрограмировать сигналку так чтоб она игнорировала сигнал аварийности. А через пару минут генератор прогреется и будет выдавать столько сколько надо. Вот только как? У нас не умеют.
_________________ Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 8:28 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Насколько я помню сигналки с автозапуском моно выставлять по различным параметрам. Видимо для подобных или иных случае (конструктивных). У меня например момент автозапуска контролируется по сигналу с тахометра, есть вариант по моему ваще без контроля, мол крутанет стартером n-ть секунд 1 раз или там несколько, завелась - ок, незавелась проблемы ездюка. Пошукайте "Руководство по програмированию"  Безвыходных ситуевин не бывает.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vover
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 8:46 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 5:53 pm Сообщения: 91 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Enakin прав есть функции проверки состояния по сигналу генератора или по шуму или по тахометру! (Если память не изменяет).
Ловчий, у тебя при запуске горит лампа зарядки?
_________________ Было: Carina E 1993 г. 2.0, 3S-FE.Сине-зеленый. Японочка.
Стало: Авик 1998 г. 2.0 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 10:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Присоединяюсь к предыдущим постам и немного добавлю:
Несколько вариантов:1. по тахометру (ищется провод, учится по нему сигналка+программирование именно на тахо) 2. "контактный датчик" используется сигнал зарядки или сигнал давления масла (на проводе просто меняется напрядение от 1-2 в до 11-13в или наоборот от11-13 до 1-2в, причем в какую сторону неважно - программируется) 3. Без контроля. Просто выставляется время работы стартера, а заведется мотор или нет, сига не контролирует.
ЗЫ: только сегодня у одноклассницы центурион настраивали на 2110.
в других сигналках примерно так же.
ЗЫЗЫ а кстати как организован обход иммо?(или что там на каринах написано transponder key)
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ловчий
|
Добавлено: Сб окт 31, 2009 7:14 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am Сообщения: 65 Откуда: г. Надым Репутация: 1 [ ? ]
|
Спасибо за советы, примерно так все и представлял. В холод, сразу после того как завелся лампочка аккума горит. Зарядка идет слабая, потому сигнализация и глушит авто. Если в мозгах сигналки отключить контроль генератора-все будет в норме. Через минуту напряжение станет какое надо. Кстати если слегка газануть сразу все ок.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Иммобилайзер удалили при установке сигнализации. Так даже лучше.
_________________ Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|