Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Spawn
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 1:10 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Извиняюсь, если повторяюсь, но подобного случая, описаного на форуме не нашел.
Ситуация следующая.
Светофор. Загорается зеленый -> 1-я передача + газ в пол -> активный разгон... и тут на 4-х тысячах двигатель как будто глохнет(газ не отпускаю) и теряет обороты до 3,5-ой тысяч, затем рёв, рывок и снова продолжается набор оборотов до отсечки. Дальнейшие эксперементы выявили такое-же поведение на 2-й и на 3-ей передаче(ввиду отсутствия качественных дорог на 4-ой и на 5-ой перредаче эксперементы не проводились).
НО если разгоняться не "тапка в пол", а "пол тапки" - то подобных глюков нет.
Может знает кто? Что случилось с авто? Буквально недавно все было гуд...
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 6:36 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Топливный фильтр, насос?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 10:40 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Фильтр менял 5000 км назад, насос не трогал...
Очень кстати похоже по поведению, только странно как-то - ровно с 4-х до 3.5. Надо замерять давление...
Заметил - на холодную глюк отсутствует.
С ЛБ не может как нить связано быть?
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 10:41 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Spawn писал(а): может как нить связано быть?
Может.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
next402
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 4:47 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
Spawn
у меня что-то похожее было когда сеточка в баке забилась.
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
МаксимельянМСК
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 5:18 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:35 am Сообщения: 12 Откуда: Москва Кожухово Репутация: 0 [ ? ]
|
ооо а у меня по другому пока эконом режим горит машинка нормально едет как только прибавляю газку экономайзер тухнет обороты падают и машыина глохнуть начинает, в чем причина не знаю. меня фильтр меня сеточку бензонасоса продувал всю систему и все равно такая же ерунда но местами уже. Чо делать не знаю подскажите пожалуйста
_________________ универсал 1,8 7A-FE Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 6:11 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ROMAN10RUS
про ТНК вообще долгая история) тыбы с сеткой еще и бак бы почистил тогда.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROMAN10RUS
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 6:18 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm Сообщения: 1161 Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР Репутация: 23 [ ? ]
|
Лев
так посте того раза почистил так опять!вроде постоянно заправляюсь на одной и тойже заправке!!!
_________________ Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 6:27 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ROMAN10RUS
помой бак.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 8:49 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
МаксимельянМСК писал(а): ооо а у меня по другому пока эконом режим горит машинка нормально едет как только прибавляю газку экономайзер тухнет обороты падают и машыина глохнуть начинает,
Было тоже самое слово в слово, оказалось окисление контактов в крышке трамблёра и бегунка.Почистил и усё гуд.Единственное так и не знаю как с этим боротся(последнее время дожди и окисляются контакты буквально за пару суток если тачка стоит)
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Сб июн 27, 2009 3:05 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
romanwma
Вот и у нас, по всему северо западу дожди последние 1,5 недели льют.... Вполне реальная теория. Завтра почищу контакты, испытаю - отпишусь.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Хотя.... Какая связь... Холодная она или горячая - если контакты уже(допустим) окисленны 
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Сб июн 27, 2009 4:08 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Меняй бензонасос, поставь от десятки. он тыщу всего то стоит.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Вс июн 28, 2009 1:26 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Spawn писал(а): Хотя.... Какая связь... Холодная она или горячая - если контакты уже(допустим) окисленны 
У меня никакой связи не было,только когда экономайзер красным цветом загорался.Во всяком случае не помешает заглянуть и посмотреть в каком состоянии контакты.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Чт окт 22, 2009 7:31 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Парни, подскажите пожалуйста. У меня на РАВ4 (3S-FE) проблемка. Когда мотор не достиг рабочей температуры, если нажать газ где то наполовину, она клюет носом тут же. Когда мотор горячий -всё замечательно, едет отлично. Где копать?...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Чт окт 22, 2009 7:48 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Silence...
А разе это не нормально, что на непрогретом двигателе, машина не едет? 
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Чт окт 22, 2009 8:22 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
нет, не нормально. У меня на Короне такого нет. И на Карине не было. Да и в принципе не должно быть...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maddmr
|
Добавлено: Чт окт 22, 2009 8:25 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Silence... писал(а): Парни, подскажите пожалуйста. У меня на РАВ4 (3S-FE) проблемка. Когда мотор не достиг рабочей температуры, если нажать газ где то наполовину, она клюет носом тут же. Когда мотор горячий -всё замечательно, едет отлично. Где копать?... Клапан холостого хода мыть для начала.
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Чт окт 22, 2009 8:31 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
ну на горячую то нормально. Да и вообще, при чем тут он?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maddmr
|
Добавлено: Чт окт 22, 2009 9:18 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Silence... писал(а): ну на горячую то нормально. Да и вообще, при чем тут он? Он может неправильно открываться/закрываться, отсюда неправильное количество воздуха и неправильная смесь.
Да и просто для профилактики почистить не помешает.
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Чт окт 22, 2009 9:21 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
ага, принял информацию. Что еще может быть? Чтобы сразу делать...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maddmr
|
Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:01 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Silence... писал(а): ага, принял информацию. Что еще может быть? Чтобы сразу делать... Форсунки и давление в топливной рампе. Хотя тут я х.з.
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:27 am |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Silence...
Помню на шахе такое было ... Промыл карбюратор  )) и полетела  )) ну думаю форсунки тоже не помешали бы 
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:33 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
ну на карбюраторах это через один. А вот, чтобы на инжекторе...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 22, 2009 7:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Silence... писал(а): клюет носом
Приходится играть педалью газа, чтобы машина ехала?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|