Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Lex@84
|
Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:19 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Palach писал(а): обороты медленно снижаются. Блин, у меня по-шагово, где-то за три захода. 1. 1400-1500 будут долбить около 5-ти минут. 2. Затем резко падают до 1200-1300. 3. Когда стрелка темпера поднимается выше половины, опускаются до1000, но тоже резковато. 4. Ждем второго пришествия: стрела темпера уже давным-давно в своем исходном положении, а обороты не падают. И в какой-то момент... брык, упали до 750-800. Кстати, намедни поменял терьмостат 82, на 88, та же фигня. 
я менял, датчик ОЖ, датчик пропеллера, ВВ провода, свечи, топливный фильтр, возд фильтр, чистил форсунки, дроссельную заслонку снимал и тоже чистил до блеска, был подсос воздуха возле Лямды (устранено), проверил все трубки на подсос, с зазором 0,6 у меня было точ в точ как у тебя, выставил зазор 0,74 и ВСЕ ГУД.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:19 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): Может быть, вот только нигде его не нашел?
А ты к компу подключал?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): комп не может обороты опустить
Он их опускает, но ооочень долго.
Да, к компу подключали.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:25 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): вот еще фоточки выкладываю, Белый Гусь, жду твоего вердикта. есть еще одно предложение: люди кто регулировал с помощью программы и у кого двигатель 4а-фе отзовитесь, взываю к вам, если вас не затруднит померить щупом зазор с которого мультиметр начинает показывать бесконечность, "+" от меня вам будет обеспечен. Жду с нетерпением.
БЕЛЫЙ ГУСЬ ответте пожалуйста
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:26 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Lex@84 писал(а): зазор 0,74
Есть в заначке БДЗ, но с праворукой машины. Все руки никак не дойдут сделать кочергу крепления троса газа - там привод ДЗ по другому стоит, трос нужно поднимать.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Palach
|
Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:28 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm Сообщения: 52 Откуда: Питер Финбан Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс окт 18, 2009 1:48 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Помыл в субботу счечи, когда поставил решил ДПДЗ проверить, только начал, заставили уезжать. Выезжаю с гаража, думаю вроде лучше едит, смотрю вообще не горит лампочка эконом, начинаю вспоминать что не так сделал и доходит что фишку ДПДЗ не одел (машина ехела нормально), проехал метров триста, остановился и одел.
Сильного отличия с фишкой или без не заметил, может потому что не до конца прогрета была. Так что у кого подозрения на ДПДЗ можно попробовать с отключенной фишкой поездить.
Но когда приехал в гараж и решил потеснить ДПДЗ, оказалось что неправильно он выставлен а так же что нижний винт не закручен, может поэтому и сбилась настройка когда фишку снимал, а может так было, но тест компьютером показывал что сигнал открытой/закрытой заслонки правильный.
Настраивал щюпом на 0,7 мм, чтобы пропала проводимость, получилось так что если начинаю двигать щюп, мультиметр начинал показывать проводимость или бесконечность. Но еще не ездил.
Чтобы не мучатся с тыканием проводом мультиметра в ДПДЗ, сделал как на фото.
Вложения: |

IMG_7557_1.jpg [ 86.72 КБ | Просмотров: 5429 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вс окт 18, 2009 9:50 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Я тоже как то забыл одеть клему на дпдз, но у меня акпп, разница была ощутимая, газ даешь а она не едет, фишку одел вот тогда побежала.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вс окт 18, 2009 12:52 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Помыл в субботу счечи, когда поставил решил ДПДЗ проверить, только начал, заставили уезжать. Выезжаю с гаража, думаю вроде лучше едит, смотрю вообще не горит лампочка эконом, начинаю вспоминать что не так сделал и доходит что фишку ДПДЗ не одел (машина ехела нормально), проехал метров триста, остановился и одел. Сильного отличия с фишкой или без не заметил, может потому что не до конца прогрета была. Так что у кого подозрения на ДПДЗ можно попробовать с отключенной фишкой поездить. Но когда приехал в гараж и решил потеснить ДПДЗ, оказалось что неправильно он выставлен а так же что нижний винт не закручен, может поэтому и сбилась настройка когда фишку снимал, а может так было, но тест компьютером показывал что сигнал открытой/закрытой заслонки правильный. Настраивал щюпом на 0,7 мм, чтобы пропала проводимость, получилось так что если начинаю двигать щюп, мультиметр начинал показывать проводимость или бесконечность. Но еще не ездил. Чтобы не мучатся с тыканием проводом мультиметра в ДПДЗ, сделал как на фото. аа, так все таки 0.7, а не 0.6.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс окт 18, 2009 1:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Lex@84 писал(а): аа, так все таки 0.7, а не 0.6.
как в книге написано.
я так понимаю что это примерно, главное чтобы потом при 0,4 была проводимость и при 0,9 небыло.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс окт 18, 2009 10:23 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Сегодня регулировал ДПДЗ, поставил взад родной РХХ (до этого стоял купленный на разборке). Когда завел машину, прогревочные обороты взметнулись до 2000,. Машина уже давно прогрелась, а они не падают. Потом все же опустились где-то до 1500 и фсе - дальше ни в какую. За счет трамблера удалось опустить до 1000 об.
Прокатился по кольцу. Едет паршивенько, да оно и понятно, зажигание-то поставил очень поздно. При езде на нейтралке холостые обороты падают до 600, при остановке опять поднимаются к 1000. Пока понять ничего не могу, вроде все подсоединил, комп. пытался переобучить, да куда там... Конечно, еще раз,а может и не один, придется лезть и смотреть, но подождем выходных.
Еще. Пришлось переставлять механизм, который отвечает за прогревочные обороты. Как снимал, так и ставил, но всякое бывает... Поэтому уже на машине перевернул этот механизм с пружинкой к верх тормашками, ничего не изменилось.
Может направит кто мыслю в нужное русло?:)
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
next402
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 8:24 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
На своем 3с-фе имею хх 650, с ближним 700 где-то, хотел чуть приподнять регулировкой датчика, а то вибрация чувствуется небольшая на кузов, но читая тему понял что если работает боле-менее то лудше не трогать это чудо. Да что говорить, свежи еще воспоминания как последний раз мыл ДПДЗ и залил клинером датчик хх видимо, тачка 2 дня в себя приходила после такой помывки.
зы: половину постов из этой темы уже можно перенести в мануал по настройке ДПДЗ =)
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:13 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): поставил взад родной РХХ можешь ненадо взад ставить РХХ?:))) Может все так подсос воздуха (если кхх рабочий)? Или забыл какуюто трубочку одеть. Виктор77 писал(а): 600, при остановке опять поднимаются к 1000.
т.е. наоборот?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): взад То не местоимение.  )) voldemarik писал(а): т.е. наоборот?
В том-то и дело, что нет. А вот раньше было как раз наоборот.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): А вот раньше было как раз наоборот.
ну я это имел ввиду:)
А что к компу подключиться нет возможности?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): к компу подключиться Не, нету. Раньше к МихалИванычу цеплялся.  )) Что ж, ладно. Завтра снова полезу разбираться с пристрастием. voldemarik писал(а): это имел ввиду
Да, я понял. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 10:55 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Виктор77 писал(а): полезу разбираться
Далеко лезть не пришлось, только открыл капот. В общем, "дело было не в бобине", а в прокладке - в прямом и переносном смысле...  ))
Эх, истчо бы зажиганице регульнуть... 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 10:57 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): а в прокладке - в прямом и переносном смысле...
а точнее
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:17 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Эх, истчо бы зажиганице регульнуть... Дык, давай я тебе твой стробоскоп-то верну. А то я наглость всю потерял, а ты интеллигентничаешь 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:28 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): точнее В прямом - одну из прокладок между БДЗ и впускным коллектором неправильно поставил. На СТД Денсо их две, а "ушки" эти прокладок должны находиться друг напротив друга. Когда с утра на свежую голову открыл капот, то мой косяк при сборке сразу бросился в глаза. В переносном - между рулем и сиденьем.  )) Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:БелыйГусь писал(а): верну.
Мине на один разок. Если им играешься, то сколько угодно. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:53 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): В прямом - одну из прокладок между БДЗ и впускным коллектором неправильно поставил.
т.е. подсос был?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 12:21 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): подсос был?
Воздушный канал перекрыл.)
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 12:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): Воздушный канал перекрыл.)
если перекрыл, по какой причине обороты ХХ были большие?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 12:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): по какой причине
Я не знаю как эта фигня работает. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 1:18 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Парни ,на улице немного похолодало,периодически ночью ноль или минус - немного поднялись обороты до 850 - почему?
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|