Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена 1,6 не ЛБ на ЖТ
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 9:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Ребята подскажите насколько реальна замена мотора с 1,6 не ЛБ на ЖТ? В принципе реально конечно всё, но вопрос в том насколько это проблематично...
Что ещё потребуется помимо мотора, коробки?
Выхл. система? тормоз. система? По подвеске?
И в общем стоит ли этим заниматься???

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:07 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
А что такое "ЖТ"? :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:09 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
грантуризмо?

жрантуризмо. %-)
Ацтавить флуд, блин! %-)))

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:16 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Все блин такие прям сурьёзные... :) Имелось ввиду GTi

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Alien007 имел ввиду 4A-GE,вот тоже интерессна эта темка,но я так понял они тоже различаються головкой и числом клапанов и соответственно мощностью,вот картинка с инета,я так понмаю любой из них можно в каринку воткнуть,вот ссыла на форум,может по этим движкам что то накопаешь,может и свап найдешь,навроде там что то было,не на каринку конечно,но так для общего представления Alien007 имел ввиду 4A-GE,вот тоже интерессна эта темка,но я так понял они тоже различаються головкой и числом клапанов и соответственно мощностью,вот картинка с инета,я так понмаю любой из них можно в каринку воткнуть,вот ссыла на форум,может по этим движкам что то накопаешь,может и свап найдешь,навроде там что то было,не на каринку конечно,но так для общего представления http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload ... picdays=0&


Вложения:
4agesbytalasaszo5.jpg
4agesbytalasaszo5.jpg [ 68.57 КБ | Просмотров: 3212 ]

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:21 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Alien007 писал(а):
GTi

Дык нет такого мотора. Или ты 3S-GE имеешь в виду от Карины Е GTi? :-)
А как ваши тамошние супостаты властные относятся к заменам моторов? С технической точки зрения это тоже гемор нехилый, поскольку ты с одной платформы силофых агрегатов на другую перескакивать планируешь, а вот с точки зрения регламентов?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:27 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 9:43 pm
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Beso
ты менял на 4a-ge

_________________
TOYOTA CarinaE 1.6 4a-fe LB.Механика Универсал Японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:27 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Друг поменял мотор с 1,6 на 1,8 расточенный на BMW, проблем не было, менты у нас мотор практически не проверяют, не разу не слышал чтоб у кого нить проверили!!!
А переходить думаю с 4А-FЕ (1,6 не ЛБ) на 3S-GE (2,0 GTi).

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:27 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 9:43 pm
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
сильно геморно?

_________________
TOYOTA CarinaE 1.6 4a-fe LB.Механика Универсал Японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:28 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
кто то же скидывал ссылу на темку,как чел на карина е поменял движку на 4A-GE,и в ментуре прокатило,потому как индефикационный номер на 4A тоже начинаеться

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:29 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 9:43 pm
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
а мне пох...у меня вклейка в птс

_________________
TOYOTA CarinaE 1.6 4a-fe LB.Механика Универсал Японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
To Beso, именно так... От Карины GTi

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:33 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Alien007 писал(а):
с 4А-FЕ (1,6 не ЛБ) на 3S-GE (2,0 GTi).

Придётся менять практически всё под капотом. Включая сварочные работы (боковые точки крепления силовых агрегатов на лонжероны у А-серии и у S-серии моторов разные). И мне так кажется, что этот вопрос в форуме уже не раз обсуждался... %-)

ЗЫ: а на 4A-GE менял я. :-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:35 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 9:43 pm
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
[

ЗЫ: а на 4A-GE менял я. :-)))[/quote]

меня интересует электрика...не сильно геморно?

_________________
TOYOTA CarinaE 1.6 4a-fe LB.Механика Универсал Японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Beso писал(а):
ЗЫ: а на 4A-GE менял я. ))
дык ты навроде внутренности 4A-GE в свой 4A немного переделанный блок впихивал

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:40 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
Придётся менять практически всё под капотом. Включая сварочные работы (боковые точки крепления силовых агрегатов на лонжероны у А-серии и у S-серии моторов разные).
ЗЫ: а на 4A-GE менял я. :-)))


Мда... Походу оно не стоит того!!! :(
Дешевле будет продать 4A-FE и найти 3S-GE... :oops:

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:42 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
mickus писал(а):
электрика

Ну, кому как. :-)
Вообще говоря - геморно, конечно. Сам планируешь делать?

kostolom писал(а):
в свой 4A

У меня два мотора собранных. И ещё немножко разобранных. Дык вот первый - именно в блоке 4A-GE. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Alien007 писал(а):
Дешевле будет продать 4A-FE и найти 3S-GE...

Безо всяких сомнений!!!

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:44 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 9:43 pm
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Сам но на работе...я машинки починяю...иногда успешно

_________________
TOYOTA CarinaE 1.6 4a-fe LB.Механика Универсал Японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:51 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
ну я так понимаю только с косой будут проблемы,остальное без проблем встанет,а коробка на результат повлияет как нибудь,мож лучше какую конкретную искать или родная потянет

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

kostolom писал(а):
ну я так понимаю только с косой будут проблемы
и воообще Beso можешь в двух словах объяснить что и куда,хотя бы примерно,потому как я например в электрике и схемах не очень шарю

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:54 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Beso писал(а):
Alien007 писал(а):
с 4А-FЕ (1,6 не ЛБ) на 3S-GE (2,0 GTi).

Придётся менять практически всё под капотом. Включая сварочные работы (боковые точки крепления силовых агрегатов на лонжероны у А-серии и у S-серии моторов разные). И мне так кажется, что этот вопрос в форуме уже не раз обсуждался... %-)

ЗЫ: а на 4A-GE менял я. :-)))


А помоему, я видел заклеенные черными кружочками у себя на авто боковые точки крепления под моторы 3S!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:58 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
kostolom писал(а):
только с косой будут проблемы,остальное без проблем встанет,а коробка на результат повлияет как нибудь,мож лучше какую конкретную искать или родная потянет

Дык вот с нею и будут. Несколько десятков проводов для не слишком подготовленного человека - маленькая проблема? ;-)
А ещё проблемы будут с навесным оборудованием.
Коробка от 4A-FE будет слишком "длинной" для этого мотора.

kostolom писал(а):
Beso можешь в двух словах объяснить что и куда,хотя бы примерно,потому как я например в электрике и схемах не очень шарю

Вот потому-то я в двух словах и не смогу объяснить. Тут уж больше похоже на краткий курс лекций. %-)

Sergy писал(а):
боковые точки крепления под моторы 3S!

Угу. Только вот гаек там нет, только отверстия. А на левом лонжероне не приварен ли кронштейн намертво?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 11:01 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Beso писал(а):
Sergy писал(а):
боковые точки крепления под моторы 3S!

Угу. Только вот гаек там нет, только отверстия. А на левом лонжероне не приварен ли кронштейн намертво?

Нет, на левом намертво нету (шож не подумали япы чтоль, что русаки апгрейд делать будут ;) )

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Последний раз редактировалось Sergy Пт сен 25, 2009 11:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 11:02 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Beso писал(а):
А ещё проблемы будут с навесным оборудованием.

Коробка от 4A-FE будет слишком "длинной" для этого мотора.
это ты про гидрач и его магистраль,а какую коробку тогда искать лучше

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 11:05 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
kostolom писал(а):
про гидрач и его магистраль

И про кондей, у кого он есть. ;-)
Коробку от 4A-GE, собственно. 6-ступенчатую, например, как у меня. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 11:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
у мине его нету,так что одной проблемой меньше
Beso писал(а):
6-ступенчатую, например, как у меня.
я так и думал что это напишешь :D ,а если более попроще вариант

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB